Давно хотел что нибудь написать, все ждал каких нибудь злоключений и когда чего нибудь сломается, чтоб было о чем мне написать, а вам посмеяться иль посочуствовать)).
Итак за кормой, иль за спиной 20 тыс. км. Купили её в 2010 (три года назад) у дедушки за 80 т.р.( был пробег 28500) Машину взяли, как авто выходного дня, то есть ездим на ней в деревню раз в пару месяцев(новосибирск-довольное-300 км) и раз-два в неделю по магазинам. Благо работа в 10 минутах от дома, и до работы проще и быстрей пешком, чем 2 остановки по пробкам по Богаткова. До этого своей повозки не было и приходилось передвигаться исключительно на авто родственников исключительно отечественного производства. И после ваза и Луаза 969, - ежик оказался настоящей иномаркой)). Из новинок для нас был подогрев заднего стекла, электроника, ну часы-температура за бортом-напряжение с генератора, и ОЧЕНЬ удобная посадка, мой рост 187, а также если сложить задние сиденья, то можно увезти крупногабаритные вещи.
Как я понял дед за машиной приглядывал хорошо, потому что через пару месяцев, когда я поехал на техосмотр, тот парень что смотрел машину, так и сказал, что наверно у деда какого нибудь оду купил)). И свой первый техосмотр я прошел за 15 минут!! кстати рекомендую записываться на него через инет, тогда в очереди вообще стоять не придется, сейчас многие практикуют предварительную запись через инет.
В первый месяц - два сделал пацанчкий тюнинг)) - тонировку на задние стекла, чехлы на сиденья, поставил туманки и синюю подсветку салона, везде где мог заменил лампочки на светодиодные, панель приборов получилась обалденная(фото добавлю). Заменил масло в коробке и мосту. Заменил термостат (старый почему то держал где 70-80) и все патрубки, старые были как мне казалось дубоваты. Масло меняю раз в 5 тыс. хочется чтоб движок проходил дольше, чтоб в него не лазить. Маслянный фильтр рекомендую фрамовский. А то в первый раз поставил какой то дешевый и у меня чек загорелся через 2000км, пришлось менять на фрам! А так масло не ест ВООБЩЕ, хотя я больше 3000 оборотов никогда не кручу.
Глушитель оказался прогоревшим, и я его заменил вместе с резонатором. Тогда сразу просверлил в глушителе отверстие диаметром 2 мм, для слива конденсата, чтоб не гнил дольше, ну вот спустя три года все норм! а то пишут в отзывах что отечественных глущителей хватает на 1,5-2 года.
Итак за 3 года авто ни разу не подводила, на трассе ни разу не ломался. Разгонял до 145 ради интреса, можно еще было, но дальше мне показалось, что перед начинает водить, и я больше не стал рисковать авто и семьей.. А так если дорога хорошая то 120-130 идет как по рельсам. Но так как я и моя супруга бюджетники, то становится вопрос об экономии бензина. И по трассе стандартно тащимся на пятой 90-95км на 2500 оборотах.
А вот на резине решили не экономить летняя - бриджстоун 250( апупенная резина - бесшумная вообще!!), а зимняя якагама(какая точн не помню), но за 3 зимы только на одном колесе два шипа потерял, хотя если честно зимой ездим очень мало, в основном в Ленту), в деревню пару раз ездили зимой, что то больше не охота. Раз назад ехали так в такую метель попали, что пришлось полдороги тащиться 40 кмч, а другой раз дорога нечищена оказалась последние 40-50 км тащились по полю ночью, а вокруг никого, жуть вообщем))
Еще из ремонта - полгода назад заменил шаровые опоры(от 2108), рулевые наконечники(от тойоты короллы) и тяги тоже от какой то иномарки подошли. В принципе это расходники). На днях стало мягким сцепление - приказал долго жить рабочий цилиндр сцепление, я не стал заморачиваться ремкомплектом, пошел и с колыма купил новые и главный и рабочий цилиндры, сегодня поставил, теперь педалька сцепления как новий!! Прокачать самому без помошника не удалось, обратился к мужикам в близлежайшие гаражи, те помогли. И заодно попросил сделать диагностику, так как стало пробивать левую стойку на больших ямах и появился иногда стук. И не зря был вынесен вердикт - что ездить можно, но лучше заменить. Я люблю чтоб в Одочке было все в идеале, поентому на неделе куплю новые и поставлю(думаю газомаслянные), жалко только придется развал схождение делать(. Поздней отпишусь), а так оценка авто - пятерка из пяти, так как аналогов за такую стоимость авто нет! запчасти как мне кажется подходят от всего. По крайней мере о чем я написал, купил сразу и без поисков. А из минусов у меня Омская коробка передач - на второй передаче она шумновата, как бы воет), но это болезнь пишут везде и я не парюсь, можно сделать музыку погромче и все ОК)), а кстати колонки сзади у меня веговские - бумага, в пластиковом колпаке таком каждый динамик, сфотаю потом, в магазине таких точно не найти. А так пока пробег 48300, и продолжет расти. Когда покупали, думали поездим годик и возьмем иномарку, ан нет решили пока не надо пока. На этой не жалко и на рыбалку и в лес по ягоду, и по нашим дорогам, точнее по их отсутствию, чем на пузотерке скребтись днищем и бояться поцарапать ее...
А кстати не знаю как продают авто десятигодовалой давности и пишут, что не крашена не понятно)). На трассе например от камней сколы появляются. я купил карандашик и им сразу закрашиваю, предварительно от ржавчины фигней какой то обрабатываю. А еще полирую весной раз и осенью доктором Ваксом. Потом мыть намного проще, грязь сама стекает...
Из плюсов еще вспомнил - фаркоп!! мне раз на светофоре иномаркав в него приехала, у нее бампер и капот,а у меня даже царапины не оказалось!! Вообщем у него ремонта на 10-15тр, а если я б свой об кого нибудь сломал(не дай бог конечно), то мой новый бампер стоит 600-800 рублей!))
Ладно как стойки заменю, так отпишусь, отбой, а то уже час сижу... всем спасибо)