Машиной владел 1год,покупал второй машиной для поездки на дачу и в лес. Машина оставила двоякое впечатление. Двигатель ваз 2106., коробка чисто жигулёвская 5 ти ступка, брал специально с Вазовским движком, распределитель зажигания расположен высоко воды не боится. Смело ездил по короткой дороге через брод. Весной несколько раз при форсирование речки скрывало передний бампер, но двигатель даже не собирался глохнуть. Сначала о плюсах: хорошая динамика, прекрасно держит дорогу, разгонял до 140 на дороге как приклеенная, хотя резина стояла Кама, вот, что значит удачная форма кузова. Мощности двигателя хватает даже для эксплуатации с прицепом, с 400кг груза в прицепе 100км/ч идёт легко. Понравилось, что двери и капот закрываются как на иномарки, лёгким движением руки. Понравилось как сделана передняя подвеска, не то что на классике то и смотри чтоб нижние шаровые не вылетели. Обзор хороший. Фары светят ярко, хотя стояли стандартные галогенки. Очень удобно, что спинки задних сидений можно раскладывать раздельно. С запчастями проблем нет, только нужно знать что от чего подходит. Ода обладает не плохой проходимостью, только нужно помнить, что машина заднеприводная и для того чтоб повысить проходимость нужно нагрузить задние колёса.
Теперь о минусах: спинка передних сидений почти у всех од падает назад, считаю что это конструкторская ошибка или некачественное изготовление.. Кузов хоть и рекламировали, что оцинкованный но гниёт он от этого не меньше. На моей машине щиток приборов стоял от 41 москвича, ночью приборы видно плохо. Панель приборов на кочках гремит и тресётся. Не понравился багажник, очень маленький, ещё по бокам панели в которых стоят динамики делают багажник не пригодным для перевозки габаритного груза.
В общем неплохая машина за свои деньги для поездок на дачу или эксплуатации по сельской местности.