Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Замена прокладки ГБЦ, прокладки поддона, ремонт карбюратора и по мелочам

Замена прокладки ГБЦ, прокладки поддона, ремонт карбюратора и по мелочам

ИЖ 2126 Ода 1999

, Казань
Пробег: 93 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

А именно, что было сделано. Как говорится, если машина уже очень долго не просит деньги на ремонт, то потихоньку откладывай на него. И так, заехал я за воздушным фильтром в магазин. Открыл кастрюльку для смены, гляжу, а там какая то жижа, похожая на майонез с трубки картерных газов. Ну думаю все, кердык. Доехал до гаража. Слил все жидкости. И через недельку пришел заниматься. Вскрытие клапанной крышки показало наличие светлых капель жидкости в полостях. Решил все делать сам, конечно помог еще дядя, т.к. прокладку я ни разу не менял. Но почитав мануал, вроде все не сложно. Закупил всяких ништяков. Заодно и нижнюю прокладку поддона и верхнюю. Масло лью кстати тойотовское, синьку. Как нибудь выложу фото, мы с братишкой были просто в шоке. Двигатель внутри как с завода, аллюминий блестит, все идеально чисто. В итоге еще поменял приемную трубу, резонатор. Поставили еще свечи с около-нулевым сопротивление. Менять прокладку на Узаме кстати очень легко. Я даже и не думал, что так легко. Много времени затратили только на отдирание старой прокладки. Ну конечно, 16 лет прокладка не менялась. Как говорится на помойку уже она опоздала. А прорвало ее рядом с маслоканалом, и антифриз начал подаваться наверх, благо прокладка порвалась не так давно, даже уровень на бачке антифриза ушел на очень маленькое расстояние. Ну разбирать просто. Выставили метки, скинули крышку ГРМ, скинули карб, печку, скинули штаны, трубки, боковую верхнюю крышку ГРМ, звезду с шестерней стянули хомутом, чтобы не перескочила, открутили 10 гаек гбц, и вуаля. А нижнюю прокладку поддона меняли так, открутили подушки двигателя, лебедкой схватили за помпу, лебедка крепится на потолок, подняли двиг на 10 см от опор, скрутили поддон, заменили прокладку, предварительно смазав тонким слоем герметика.

В итоге все отлично. Заменили. И еще машина погоняет. Да еще, клапана отрегулировал, ну это минут 15 времени. Все были в порядке, кроме впускного на первом цилиндре, почему то просел до 0.10.

Также я решил наведаться в недра карбюратора. Т.к. я езжу на газе, то он конечно просто принимает малое участие. Но ведь иногда охота уйти первым со светофора на бензине. Так вот, я наткнулся на ютубе на гениального человека, спеца по карбюраторам, а именно Наиля Порошина. Это не реклама, если что. Таковы обстоятельства, что пришлось обучиться навыкам настройки и ремонта карбюратора. особенно после того, как братишка потратил по 1 т.р. на одного карбюраторщика, а потом на другого. А мой знакомый карбюраторщик в гаражном кооперативе, куда то уехал. В итоге мы делали карбюратор и мне и ему. Я как то был спокоен за свой карб, потому что отчим отдавал его на ремонт типа знакомому супер карбюраторщику. Но в последнее время, плавающие обороты меня достали и я полез, в дебри неизведанного. И что же я увидел? А то, что этот супер в кавычках карбюраторщик перепутал топливные жиклеры местами, и первая камера была в черном угаре. Ладно исправил. Открываю мембрану ЭПХХ, а она порванная. Короче вырвал нафиг этот ЭПХХ, т.к. от него польза только если ты едешь накатом на передаче или тормозишь двигателем с горы, тогда да, он сэкономит м.б. до 1 литра бензина, но я же не в горах живу, да и до перекрестка я качусь на нейтралке. Да, конечно возможна лишняя детонация при глушении движка, т.к. это Узам, но она не напрягает, и проявляется крайне редко. В итоге я перелопатил весь карбюратор, настроил также закрытие дросселей камер; вместо ЭПХХ, поставил просто заглушку от экономайзера 2105, а также сделал механический привод второй камеры из скрепки. Кстати, очень надежно, особенно когда скрепка затянута гайкой насмерть. К слову у меня стоит карбюратор дааз 2105...20, с проставкой под газ. И собственно я подобрал необходимые жиклеры под мой объем 1,7. А именно первая камера ГТЖ 112, ГВЖ 170, вторая ГТЖ 162 ГВЖ 170. Соотношение получилось такое, что первая камера экономична это 0,659, а вот вторая камера это 0,953 и вот на ней получаем динамичное ускорение. В итоге очень понравилось. Правда ребята с форума советуют поставить ГТЖ в первую на 125, но пока не нашел это жиклер, хотя может расточу 112. Карбюратор получился сборной солянкой, но машина едет идеально, холостой ход стоит как вкопанный, а на такой второй камере приятно утапливает в сиденье, но до GT-R далеко ))))

К слову заменил еще патрубки радиатора, крышку расширительного бочка. В планах на будущее все таки заняться переваркой кузова по мелочам, и возможно заменить амортизаторы сзади.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа ИЖ 2126 Ода 1999 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром