Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца ИЖ 2126 Ода 2003

ИЖ 2126 Ода 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
24630
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
266
голосов
4.8
5 — 235 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 74 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 73 500 км
Руль: Левый
В общем дела семейные. Развелись с женой, оставил ей Короллку 120 кузов. Сам остался без авто. Первое время все таскал на руках и вот встал вопрос о приобретении авто. Что брать? у меня алименты и ипотека. По мне так есть три категории, точнее 4.Новое авто русское. От 400 000. Не подхожу. БУ японец. 300+-. Тоже нет, но и меньше 300 уже хлам один. БУ русский перед 150 и выше. ТОже не подхожу. Да и вообще решил лоджию нормально сделать + какой нибудь инструмент прикупить. В итогу остановился на сумме до 100, точнее до 80. Три варианта. Гнилой передок и тянущий за собой бэкграунд в виде сгнивших лонжеронов, порогов и проч, классика 90-х либо оду. Сразу в голове понеслось детство, поле чудес, Лёня. ОТ оды отговаривали, нет запчастей и так далее.Решил поискать подольше, но особо ничего не было. В итоге попался данный авто. Радует жиговский двиган ну и машина в отс, включая даже затычки под домкрат.НАходилась в АНжеро судженске. ЗА 450 км +-. Поехал, взял толщинометр. Приехал на явку и хозяина еще не было. Всю ее облазал. ЛКП родное все. Есть конечно косяки, дверь водительская подмята, ну и так немного чуть чуть. Но авто реально хорошее. С минусов разве что буксующее сцепление. В общем взял. Пригнал в НСК, взял валео сцепление и заехал к друзьям на СТО менять. Коробку сняли, а она в масле. Ну пока меняли все решил отмыть бензином,эффекта ноль, потом соляру взял. ТОже. Поехал на мойку мыть. Эффекта ноль. И только то потом до меня дошло, а ведь это антикорозийка, ее только ножом срезать. В общем все поменяли. Пробежал почти уже 10 000. Масло не ест, все отлично. На галстуке не гоняла, да и вообще не подводила.Доволен как слон. Конечно вторая подвывает, немного гремучая торпеда, но опять же за такую сумму грех на машину обижаться.Тем не менее не жалею, лучше классики.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Взял к своей оде прицеп туристический.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4510
ИЖ 2126 Ода, 2003
николай, Омск
ИЖ 2126 Ода, 2002
4.8
13191
ИЖ 2126 Ода, 2002
Пётр, Новосибирск
ИЖ 2126 Ода, 2002
2.8
3932
ИЖ 2126 Ода, 2002
8703035, Улан-Удэ
ИЖ 2126 Ода, 2002
4.6
12125
ИЖ 2126 Ода, 2002
Edward John China, Новосибирск
ИЖ 2126 Ода, 2003
5.0
12703
ИЖ 2126 Ода, 2003
AndreyNNov, Нижний Новгород

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 138
Вот это драга)))
13
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 138
На самом деле, ниже 300 очень большой выбор из отечественного б.у. А иномарку там действительно замучиешся вылавливать живую
21
4
Ответить
8575957
автор
Новосибирск
jack99
На самом деле, ниже 300 очень большой выбор из отечественного б.у. А иномарку там действительно замучиешся вылавливать живую
Не спорю, но у меня ничего не срослось, да и я лоджию решил капитально сделать.Поэтому сумма была 80+- А машина что ода что калина, по сути одно и то же. ВОзит и возит себе. Да и перед студентками мне не форсить, вырос уже
51
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 646
Убогое ведро. Я бы за эти деньги запор взял, у него есть своя харизма, а этот иж выкидыш автопрома РФ, понятно, что финансовое положение хромает, каждый кузнец своего счастья, расхлебывать прийдется, сам дров наломал. Удачи тебе и финансового благополучия!
12
145
Ответить
  
Сообщений: 267
Смешанные впечатления от этого отзыва. Конечно, я верю, что за 10 тысяч ничего не случилось. Но не верю, что этот автомобиль не "посыпется" в скором времени.
7
50
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 55
на лоджии особо не поездишь, и нестудентки на лоджию тоже не засматриваются, ликвидность авто сомнительная..
11
49
Ответить
   
Сообщений: 604
Машина выглядит просто супер
Как будто новая.
Не порть ее тюнингом
60
1
Ответить
андрей екб
Екатеринбург
Но взяли же не за 80? Они обычно дешевле
16
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2410
Когда мне нужен был максимально дешёвый по цене и содержанию авто,взял Оку 01г. Проехал 17т.км.за 2 года.Из вложений передний ступичный подшипник,задние тормозные колодки,помпа,прокладка ГБЦ ,ремень ГРМ и резонатор.Граната ещё и 2 зимних шины.Итого ок.6 т.р.,не считая масла и фильтров.Разница в расходе,грубо говоря,2 л/100км. Получается,что с учётом всех ремонтов мне машинка вышла дешевле в содержании.А за 80 можно передний привод найти в живом состоянии,ну или Волгарь инжекторный(тоже был,ежедневно возил,несмотря на раздолбайское вождение).Ода лучше классики,но даже у нас з/ч есть только те,которые от Ваза подходят.Которые от Москвича,те уже сложней найти.А которые свои,те только под заказ...
12
15
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2440
ездить по гравию быстро нельзя стаканы где крепление передних опор стоек лопнут и они почему то деожатся на двух шпильках, а не на трёх как в 9ке и иже с ней, оды с более менее норм пробегом все с лопнувшими стаканами вывод кузов довольно слаб на колебания и кручения
5
2
Ответить
8575957
автор
Новосибирск
Взял я ее за 65000. Запчасти у нас в городе по крайней мере у нас есть. Радует тот момент, что с рукаси можно все переделать, от коробки и моста, до других систем. Ликвидность авто согласен, тяжело продать, но опять же брал я ее на долгое время. Да и цель была сразу такая, что лучше взять оду в идеале, чем хз в каком состоянии передок. Да и не найти за 65000 нормальный перед. Сгнившие и выжатые ведра с не пойми каким пробегом. Либо классика 90-х такая же. Да кстати я не говорю что автомобиль идеален и лучше нет, но в то же время это идеальный вариант за данную сумму. Из ара тюнинга только сигналка. В остальном ничего не делалось и при мне не будет делаться.
47
 
Ответить
8575957
автор
Новосибирск
SVS-IKT
Убогое ведро. Я бы за эти деньги запор взял, у него есть своя харизма, а этот иж выкидыш автопрома РФ, понятно, что финансовое положение хромает, каждый кузнец своего счастья, расхлебывать прийдется, сам дров наломал. Удачи тебе и финансового благополучия!
Слушай, ну был у меня запорожец в качестве машины выходного дня, в отс весь. Жарче 25 не поедешь. Да и приоритеты у меня другие, гараж взять, чем очередной кредит с бешеными процентами на дешевеющее авто.
43
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 738
19
 
Ответить
7109790
Иркутск
Автор, не обращай внимание на критиканов! Нормальное авто, за свои деньги! Жилье важнее!
58
1
Ответить
Александр
Владивосток
Как новая! За 80 лучше не найти
21
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1951
Конечно нормально! Она себя оправдает, да и не так сыпится! Не хуже классики, только багажник удобнее и рулевая реечная уже! Коробка 5 ст, панель зашумить можно! У меня отец на такой 10 лет проездил! Я бы не сказал что там было много проблем
:) улыбнись!
27
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1254
Сосед на такой лет 20 уже гоняет. Ничего противного от него не слышал. Авто как авто. Маловат багажник конечно, зато передняя подвеска по сравнению с классикой просто песня. Один рычаг и стойка. Мак Ферсон одним словом. Удачной эксплуатации.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
20
 
Ответить
На газ будете переводить?
3
4
Ответить
витя
Новосибирск
Состояние огонь) Нормальная рабочая лошадка, тем более с 06 движкой. А за 65тр,если и купишь япа, то сразу 30тр двигатель, 15 коробка, плюс полюбому ремонт ходовки и кузов 100% будет уставшим. Так что вариант неплохой за эти деньги)
18
2
Ответить
8575957
автор
Новосибирск
Женатый Троллейбус
На газ будете переводить?
Нет. Смысла не вижу в газе.
10
3
Ответить
О, дааа.
5
1
Ответить
     
Набережные Челны
Сообщений: 109
SVS-IKT
Убогое ведро. Я бы за эти деньги запор взял, у него есть своя харизма, а этот иж выкидыш автопрома РФ, понятно, что финансовое положение хромает, каждый кузнец своего счастья, расхлебывать прийдется, сам дров наломал. Удачи тебе и финансового благополучия!
Вы если на конкретно вот такой машине не ездили, зря не говорите, пожалуйста. В своем сегменте это очень хороший автомобиль. Рулевое - рейка, передок на стойках макферсон, зад жиговский. Коробка жига безпроблемная. Салон просторный.
Нормальная машина.
27
2
Ответить
rybchenko80
Москва
SVS-IKT
Убогое ведро. Я бы за эти деньги запор взял, у него есть своя харизма, а этот иж выкидыш автопрома РФ, понятно, что финансовое положение хромает, каждый кузнец своего счастья, расхлебывать прийдется, сам дров наломал. Удачи тебе и финансового благополучия!
На мой взгляд это не выкидыш, а как раз хороший бюджетный вариант. Другое дело, что у нас всё своё любят хе...ть. Её можно было бы довести до ума и выпускать по сей день по цене той же гранты.
24
2
Ответить
8198169
Новосибирск
Да не парься, и внимания ни на кого не обращай. Авто как авто. У моего тестя такая. Не сказать, чтобы сыпучая. Уж точно, лучше классики. Удачи на дорогах!
13
 
Ответить
rybchenko80
Москва
8575957
Нет. Смысла не вижу в газе.
Зря, я свою перевёл- по деньгам выгоднее. Да и масло не так*****яется и тяга чуууть чуть лучше.
5
4
Ответить
10103570
Повезло, что нашли машину в хорошем сохране. А вообще если без понтов как средство передвижения - на мой взгляд идеальный выбор
6
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1953
У автора адекватный подход, и с юмором. На всё смотрит реально, молодца! Только вопрос на этой фотке какая передача воткнута?
7
 
Ответить
Автор взял живую машину,это хорошо.Мне вот интересно чем она лучше классики?Разве что кузов другой,агрегаты по большому счёту одинаковые и вполне надёжные,но кузовня у них тоже слабое место,к сожалению.
 
10
Ответить
8575957
автор
Новосибирск
две крысы
У автора адекватный подход, и с юмором. На всё смотрит реально, молодца! Только вопрос на этой фотке какая передача воткнута?
Первая врублена. Коробка кстати омка, на которую жалуются, что гомно. На самом деле при эксплуатации выявился дефект воющей второй передачи, но в принципе это все терпимо. Коробка ходит нормально у меня. Как недостаток заметил, что с омкой в раскачку машину не вытолкать, ВАЗовская позволяет это делать, а омка нет. Кстати был установлен в АСЦ прицепной устройство для моего прицепа Скиф 2М. В общем как бы на этом вмешательство в заводскую версию автомобиля закончено.
7
 
Ответить
8575957
автор
Новосибирск
Dmitry Tsyhmistrov
Автор взял живую машину,это хорошо.Мне вот интересно чем она лучше классики?Разве что кузов другой,агрегаты по большому счёту одинаковые и вполне надёжные,но кузовня у них тоже слабое место,к сожалению.
Ну хотя бы состоянием. Попробуй найти живую классику, эквивалентную состоянию оды за одни и те же деньги. Вместимость! Конечно не хоромы камри, но в то же время больше, чем в классике. Всякие ништяки и мелочи, типа регулировки зеркал, низкая шумность вентилятора печки, ручник не по центру тоннеля, бардачок в центре и всякие нычки,Вместимый бардачок, обдув морды лица, боковых дверей, ног задних пассажиров, рейка, подвеска проще и надежнее. Вместимость вещей. То есть в классику ничего не погрузить, так как стена между задними сидениями и багажником, а здесь сидения трансформер. По сути можно располовинить сидения и везти груз и пассажира. Про кузов я ХЗ. Я ее всю облазил, ну в моей нет рыжни и гнили, ну вот хоть убей. Может у кого то, где то. Обрати внимание, она у меня даже родным домкратом не поднималась, до сих пор затычки стоят технологических отверстий и пороги ровные и не мятые. ДА, после передка иногда приятнее задний привод, можешь немного и боком вальнуть, хотя я честно не поклонник этого и вообще так только идиоты делают, но в то же время немного интереснее на заднем приводе кататься. Конечно, до уровня японцев 90-х не дойти, обрыв, но в то же время лучше ездить на таком автомобиле, чем проводить БМВ (бесконечные материальные вложения) в попытку воскрешения убитого автомобиля японской марки либо передка.
15
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 377
За 80 в Новосибе можно и тойоту взять, допустим каринуЕД, года 91. сомневаюсь, что в плане надежности она будет хуже ИЖа. По железу будет еще лучше. Сам видел такую за 60 т.р. с идеальным днищем, ни ржавченки, ни даже рыжика. Не знаю даже, что они там за метал такой использовали раньше.
6
18
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 377
8575957
Ну хотя бы состоянием. Попробуй найти живую классику, эквивалентную состоянию оды за одни и те же деньги. Вместимость! Конечно не хоромы камри, но в то же время больше, чем в классике. Всякие ништяки ...
за 80? пожалуйста, вон выкидывают семерки 2010-11-12 гг. Состояние кузова не хуже. Но зато уже инжекторные. Хотя, я бы тоже выбрал ИЖа вместо классики, в нем просто больше места и в салоне удобней.
4
3
Ответить
8575957
автор
Новосибирск
михаил21083
за 80? пожалуйста, вон выкидывают семерки 2010-11-12 гг. Состояние кузова не хуже. Но зато уже инжекторные. Хотя, я бы тоже выбрал ИЖа вместо классики, в нем просто больше места и в салоне удобней.
Вы как читаете, я взял за 65но распологал суммой до 80
7
 
Ответить
Иван
Томск
Авто выглядит достойно, состояние кузова впечатляет
2
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Красава, главное чтобы ***у возила))) а в 2003 году у него кузов оцинкованный делали, так что без коррозии ещё долго проходит!
4
1
Ответить
8575957
Ну хотя бы состоянием. Попробуй найти живую классику, эквивалентную состоянию оды за одни и те же деньги. Вместимость! Конечно не хоромы камри, но в то же время больше, чем в классике. Всякие ништяки ...
Мне тоже пара умников сказали - а что не взял иномарку.....ну да,за 100-ку.А так купил пятнарика,один владелец с новья,т.е с 2004-го года,подвеску постепенно под перебор,в основе горел перед,пружины слабые,разобрали,а там по сути аммортизаторы живые,ромашки с одной стороны провернуло,гранаты подхрустывали при полном вывороте,но они живые.
До этого была 6ка,реально танк,проезжал такие лужи,что потом снимал фары и сливал воду из них,когда купил пятнарь недели 2 мучался,думал,что я натворил...настолько не хотел бросать эту машину,теперь она больше стоит у нового владельца.Но годы для этой машины как никак взяли своё,27 лет уже,даже пороги и краска родные.
2
 
Ответить
12147334
Грозный
Видно что за машиной ухаживали, за 80к я рассмотрел бы еще газ 31105, большой салон, мощный мотор да шума в ней по меньше
 
3
Ответить
Иж 2126 был готов к серийному производству в 1982 году. Читал в "За рулем" за те года. Но Москва не дала команды. Так и клепали 412.
3
 
Ответить
7365782
Хабаровск
ОДА мда
2141 симпатичнее выглядит.
Была Королла в 90м кузове универсал 2е на механике бед не знал если вдруг встанет вопрос в хозяйке точно Королла но не это вот все
2
5
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
Была у меня такая. До сих пор ее считаю одной из лучших машин по показателю цена/качество.

p.s. Если что уже давно на иномарках езжу, но хорошая память об этом авто осталась.
4
 
Ответить
11250529
73 пробег за 15 лет? Она минимум 10 лет где то стояла. Или пару сотен скрутили.
1
2
Ответить
12473581
Была такая машина у меня,ничего плохого не скажу,только с некоторыми запчастями туговато было.
1
 
Ответить
65
Барнаул
Хорошенькие дела-развестись с женой ,оставить иномарку и взвалить на плечи ипотеку в одного.В итоге за 80т ОДУ с буксующим сцеплением но с толщиномером.Так и ни чем не хуже в половину дешевле пруд пруди.Ну уж девятку тогда бы взял.Нет- за 500 вёрст изобретать велосипеды.тЕПЕРЬ ДЕЛО ЗА МАЛЫМ-ЖЕНУ МОЛОДУЮ ПОДЫСКАТЬ КИЛОМЕТРОВ ЭТАК ЗА 1500 ОТ СЕБЯ.
 
7
Ответить
SVS-IKT
Убогое ведро. Я бы за эти деньги запор взял, у него есть своя харизма, а этот иж выкидыш автопрома РФ, понятно, что финансовое положение хромает, каждый кузнец своего счастья, расхлебывать прийдется, сам дров наломал. Удачи тебе и финансового благополучия!
Каких дров наломал,то что его жена на алименты поставила?
1
 
Ответить
михаил21083
за 80? пожалуйста, вон выкидывают семерки 2010-11-12 гг. Состояние кузова не хуже. Но зато уже инжекторные. Хотя, я бы тоже выбрал ИЖа вместо классики, в нем просто больше места и в салоне удобней.
Покажите где семерки 10-12 года в хтс за 80? Приеду,парочку куплю..... на перепродажу)))))
2
 
Ответить
12147334
Видно что за машиной ухаживали, за 80к я рассмотрел бы еще газ 31105, большой салон, мощный мотор да шума в ней по меньше
Там расход большой и норм 105 от сотки стоит. Автор оду за 65 взял.
1
 
Ответить
Участь мужчины в РФ. Вкладывать в семью и потом остаться ни с чем,еще и на алиментах на ребенка,который уже тебе не принадлежит почти. Автору посоветую ДНК ребенка сделать, а то бывают случаи что платят еще за чужого ребенка. А по теме-норм тачка в такой бюджет.
2
 
Ответить
Dmitry Tsyhmistrov
Автор взял живую машину,это хорошо.Мне вот интересно чем она лучше классики?Разве что кузов другой,агрегаты по большому счёту одинаковые и вполне надёжные,но кузовня у них тоже слабое место,к сожалению.
ИЖ-2126, с двигателем УЗАМ 1,7, омской коробкой, сначала назывался Орбита, год 1996 вроде. Был у моего отца, и в последствии стал моим первым автомобилем. Плюсы в сравнении с классикой: 1) нормальная посадка за рулем, за день 1000 км. по трассе - не проблема. 2) Отличная управляемость за счет реечного рулевого и МакФерсона. 3) Салон побольше. 4) Непробиваемая, неубиваемая энергоемкая подвеска, особенно зад. 5) передняя подвеска - не видел конструкции проще. 6) В подкапотном все доступно, в т.ч. моторчик печки, который не шумит в салоне. 7) 85 уфимских лошадей в 1,7 - это зверь. Тяга с самого низа как у дизеля. Ну и недостатки, тут я с классикой не сравниваю: Шумки нет. в городе терпимо, по трассе можно музыку не включать - все равно не слышно. Трясучесть, особенно задка, утомляет. Зимой буксует на ровном месте - легкий зад. Ремонтировали всё. Сцепление на 1,7 стоит от 1,5, тяжко ему. Направляющая выжимного - пластиковая. Её сотрёт, это вопрос времени. Вилку выжима сцепления протер и проткнул шар, на котором она держится. Передний наборный роликовый подшипник промежуточного вала в коробке - с пластиковым сепаратором, его съедает. Рулевые тяги - расходник. Шланг от двигателя на печку находится под выпускным коллектором, и пересыхает. Контактное зажигание постоянно "уходит". Вот как-то так. Есть некоторые плюсы в плане унификации: Передние ступицы, подшипники, колодки, суппорта, шаровые и поперечные рычаги, моторчик печки - 08. Так же в передние стойки ставятся патроны 08, без переделок. Только в стойку сначала нужно положить резиновую шайбу, типа такой, какая сверху у задних амортизаторов. Все зажимается потом. Вместо радиатора печки можно поставить 08, шланги чуть переделать. Все делается на коленке.
2
 
Ответить
две крысы
У автора адекватный подход, и с юмором. На всё смотрит реально, молодца! Только вопрос на этой фотке какая передача воткнута?
первая( не на ручник же кажный раз ставить!)
 
 
Ответить
8957281
А как там место для ног с сзади у пассажиров тесно или нет
 
 
Ответить
8575957
автор
Новосибирск
8957281
А как там место для ног с сзади у пассажиров тесно или нет
Да вроде норм. Больше чем на том же вингроаде
2
 
Ответить
Aleksandr
Новосибирск
Я бы на твоём месте волжанку на газе 4пок поискал бы за эти деньги.Один хрен на год-два.Щас газовые авто,особенно официально 4 поколения ликвидны и котируются на вторичке.Расход и тяга та же практически,а цена газа чуть ли не в три раза дешевле.Последний раз заправлял баллон по 16 р литр. Т.е я был практически в такой же ситуации и однозначно решил уже много лет назад для себя,что карбюратор как ни крути прошлый век ссср и на газ приспособить слишком нерентабельно,в 80х бензин стоил 10копеек литр 92.Булка хлеба 18-20коп.Переведите на наше время.Хлеб 20р,а бензин 92 должен бы по идее стоить 10р,а он более чем в 4 раза дороже.А зп не сильно то и ушли в переводе на наши дни. Если и гулять по тихой грусти на 80 касарей,то уж по полной,чтобы кузов без дыр,16 клапанов,газ 4пок официальный,коль уж денег нет на крузер,так и *******их на бензин разбазаривать.И хочу сказать что аппарат такой редкостный как оказалось,наш народ никак не хочет переходить на дешёвое топливо,денег много же у всех,а ещё жалуются что бедность в стране.А может от того и бедность,что на газ перейти денег нет.
 
 
Ответить
111
Барнаул
Зачетный аппарат.
1
 
Ответить
16998042
Крыловская
8575957
Да вроде норм. Больше чем на том же вингроаде
И больше чем на Классике
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ИЖ 2126 Ода 2003 в России