В общем дела семейные. Развелись с женой, оставил ей Короллку 120 кузов. Сам остался без авто. Первое время все таскал на руках и вот встал вопрос о приобретении авто. Что брать? у меня алименты и ипотека. По мне так есть три категории, точнее 4.Новое авто русское. От 400 000. Не подхожу. БУ японец. 300+-. Тоже нет, но и меньше 300 уже хлам один. БУ русский перед 150 и выше. ТОже не подхожу. Да и вообще решил лоджию нормально сделать + какой нибудь инструмент прикупить. В итогу остановился на сумме до 100, точнее до 80. Три варианта. Гнилой передок и тянущий за собой бэкграунд в виде сгнивших лонжеронов, порогов и проч, классика 90-х либо оду. Сразу в голове понеслось детство, поле чудес, Лёня. ОТ оды отговаривали, нет запчастей и так далее.Решил поискать подольше, но особо ничего не было. В итоге попался данный авто. Радует жиговский двиган ну и машина в отс, включая даже затычки под домкрат.НАходилась в АНжеро судженске. ЗА 450 км +-. Поехал, взял толщинометр. Приехал на явку и хозяина еще не было. Всю ее облазал. ЛКП родное все. Есть конечно косяки, дверь водительская подмята, ну и так немного чуть чуть. Но авто реально хорошее. С минусов разве что буксующее сцепление. В общем взял. Пригнал в НСК, взял валео сцепление и заехал к друзьям на СТО менять. Коробку сняли, а она в масле. Ну пока меняли все решил отмыть бензином,эффекта ноль, потом соляру взял. ТОже. Поехал на мойку мыть. Эффекта ноль. И только то потом до меня дошло, а ведь это антикорозийка, ее только ножом срезать. В общем все поменяли. Пробежал почти уже 10 000. Масло не ест, все отлично. На галстуке не гоняла, да и вообще не подводила.Доволен как слон. Конечно вторая подвывает, немного гремучая торпеда, но опять же за такую сумму грех на машину обижаться.Тем не менее не жалею, лучше классики.