Отзыв автовладельца ИЖ 2126 Ода

ИЖ 2126 Ода — отзыв владельца

, Кемерово
26400
126
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
255
голосов
4.7
5 — 211 пятёрок!
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Здравствуйте, уважаемые дромовцы! Ранее писали про ремонт Отзыв о Xin Kai Xin Kai), сейчас представляем вам отзыв про автомобиль ИЖ ОДА 2126.
     В ремонте и эксплуатации участвуют три человека – это Павел, Иван и Влад.
                                                     Предыстория.
  После ремонта мопедов, захотелось перейти на новый уровень, преступить к ремонту автомобилей. Т.К. Мы уже взрослые пацаны, хочется и поремонтировать, и покататься.
   Однажды, во время разговора, Влад оповестил нас, что у него в гараже стоит сей агрегат, деду его он был уже не нужен и  мы решили поставить его на ход и погонять на нём.)) Исходя из того, что на оде задний привод, а мы любим дрифт, планируем летом завести, а зимой попробовать свои силы в этом автоспорте)))    
                                                             Ремонт.
Машина очень долго стояла, соответственно трубки задубели, всё подзаржавело, скопился слой пыли и грязи. Для грамотного ремонта, решено раскидать мотор, всё помыть, почистить, что нужно заменить))) На данный момент сняли крышку клапанов, впускной коллектор, термостат и много всякой мелочёвки. Нету коробки и сцепления - ищем:)

  Ждите дополнений! Они обязательно будут! Качество фотографий не очень, фотографировали на телефон. Удачи на дорогах! Павел, Иван и Влад.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня для более удобной работы, по совету, сняли капот, можно подобраться со всех сторон и свет не загораживает – очень удобно! Открыли ворота и немного выкатили, чтобы стало больше пространства спереди (выкатывали долго и мучительно, колёса дырявые). Взяли у соседа АКБ т.к. который был, оказался мёртвый. Фары работают, поворотники и дворники тоже, только стартер не крутит((( Вывесили морду, чтобы подобраться к колоколу (прошлую коробку сняли без него), открутили все гайки, но снять не удалось, наверное прикипел или на герметике сидит.(( Нашли в гараже четырёх ступенчатую коробку от копейки, поставим её....

   

Здравствуйте, дорогие дромовцы! Поздравляю с 9 мая, с 70-ти летием победы!

Долго не писали т.к. учёба в школе не давала возможности выбраться и поделать машинку, но 9 мая, в выходной, мы пошли не на парад, а в гараж:) В этот день нам помогал ещё один человек – Андрей, друг и одноклассник.

План был таков : Вытащить и раскидать до болтика мотор.

Придя, отсоединили все шланги и патрубки от мотора, все провода и тросы. Открутили двигатель от подушек, обвязали тросом, который был намотан к длинной трубе ( встали по два человека на сторону и, взявшись, вытащили силовой агрегат....

   

Здравствуйте, дорогие посетители сайта drom.ru! Началось долгожданное лето, каникулы и всё с этим связанное, ода является одним из этого.

Сегодня мы съездили в магазин и купили 2 больших тюбика герметика, топливный фильтр, воздушный фильтр, масляный фильтр, прокладку под карб. Остальные расходники не купили так, как их просто-напросто не было в этом магазине и нужно было ехать за ними в центр города, решили оставить это на следующий раз, ведь всё равно нужно было разобрать мотор под ноль и пока эти прокладки и сальники не требовались....

   

Привет всем! Очередное дополнение, об очередной вылазке в гараж. Вобщем, страх был по поводу бугелей, но попробовав многие варианты мы их подобрали, так же на них обнаружилась маркировка, облегчившая подборку 3 крышек, которые мы на тот момент ещё не собрали.

Гильзу посадили на солидный слой герметика (на фото), что бы недостатка не было, а выдавит – обрежем. Попробовали установить поршни в гильзы, а они не лезут – взяли напильники и обработали края – мешались заусенцы, но потом всё встало нормально....

   

Привет, мужики! Как и было написано, вот новое дополнение.

Началось всё с поездки в магазин. Приобрели: масло ЛУКОЙЛ минеральное 15W-40 (5л), сальники на коленвал, прокладку под ГБЦ, изоленту.

Ремонт начали с запихивания поршней – запихали. Положили коленвал и прихватили бугеля, затягивая, прокручивали коленвал, чтобы убедиться, что нигде не напортачили. Протянули динамометрическим ключом. Предварительно смазали вкладыши, чтобы при первом запуске вкладыши тёрли не на сухую. Потом, открутили, закрутили, открутили, закрутили, а всё потому, что мы не опытные в этом деле) Прикрутили масляный фильтр, посадили поддон на герметик, но думаем открутить и на прокладку посадить, хотели сделать так изначально, но пакет с некоторыми вещичками и этой прокладкой потеряли и решили садить на герметик, когда дело было сделано нашёлся пакет с прокладкой…

...

   

Привет, читатели! Работа идёт полным ходом - собираем мотор.

До 15:00 работаем и ещё у каждого по огороду, поэтому времени делать автомобильчик очень мало, но мы всё равно идём делать его. Сегодня оторвали поддон, запрессовали коренной сальник со стороны сцепления, привинтили маховик, сцепление, чуть-чуть понамывали крышку, в которую запрессовывается второй коренной сальник, запрессовали туда сальник,надели цепь ГРМ, шкив коленвала, который покрасили в синий цвет (хотели тоже самое сделать и со шкивом помпы, но распылитель на баллончике сломался), намыли кожух цепи ГРМ....

   

Привет, всем! Многие уже и забыли про нас и наш отзыв, честно сказать, и сами иногда забываем. Судьба машины давно решена, но не хочется оставлять вас в неведении – допишу отзыв.

Итак: остановились мы на сборке мотора. После этого Влад перестал делать с нами машину, мы делали ее вдвоем: я, да Ваня. Дособирали то, что касается блока: прикрутили-привинтили, закинули мотор в подкапотку и утянули ее ко мне. Оставалось разобраться с головкой, мелочь, но разум принял другое направление: захотелось взять каждому по машине, чтобы зимой уже катать на двух разных....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 722
Пацаны!Какой на этом низкооборотистом gomne дрифт?Лучше сдайте его на чермет,а деньги потратьте на телочек!
137
84
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8974
о русский дрифт...бессмысленный и беспощадный..
116
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8974
Пацаны,сколько пиваса выпили пока разбирали?))) Берите сразу комплект под переделку на 2 литра, поршни-гильзы-шатуны и коленвал.запиливайте голову милима на полтора, ставте электронное зажигание и новый карбюратор,гомырте турбину,как вот здесь http://www.azlk2.narod.ru/turb... и главную пару в мост от шиньона в этом же кузове, и огонь!Еще коробку желательно вазовскую,омская редкостная кака.
44
1
Ответить
В движек как видно заливается мазута с гудроном , и все гут.
38
3
Ответить
    
Сообщений: 1692
Ну парняги, вангую что скоро в мире странет на три автослесаря больше. Уважающий себя механик просто обязан хотябы год отьездить на москвиче...
Хотя сдается мне вы его раньше кончите))))
65
3
Ответить
    
Сообщений: 1692
TSI:
В движек как видно заливается мазута с гудроном , и все гут.
не заливается а доливается)))
20
2
Ответить
славян
Тюмень
Ну и отзыв. Удалите.
15
42
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Ну а что, так-то машина хорошая. Движок цепной, наверное миллионник. Механика, задний привод... как раз для дрифта.
32
1
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 120
Пацаны правильно что взялись за ремонт дедовской тачанки, став те её на ход и вперёд за тёлками сисястыми
76
1
Ответить
adekvat23rus
Тимашевск
Когда-то накатал на такой 60 тыс. Это авто придумывали на замену М-412 и поэтому убрали все москвичевские недостатки. Машинка широкая, устойчивая, с неубиваемой ходовой. Реечное рулевое-вообще сказка. Достойный двиг под капот, и для дрифта самое то! Менял только масло, даже ничего не заскрипело. Из опций-только руль, поэтому продал, о чём жалею.
20
5
Ответить
  
Сообщений: 289
*****нэ! Там в соседнем отзыве мужик грязный чанган не может сфоткать, дайте ему фотик
8
1
Ответить
 
Шимандебург_ёпт
Сообщений: 5592
Так-то молодцы, что делом занялись. Только меньше бухайте в гараже. Лучше больше тематической литературы читайте. Удачи!
32
 
Ответить
    
Приморский
Сообщений: 1603
Они должны её восстановить-просто обязаны ! Про "меньше бухать в гараже" категорически поддерживаю.
18
 
Ответить
   
якутск
Сообщений: 826
на такой дрифтить только зимой
9
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4623
-BAXUS-:
Пацаны,сколько пиваса выпили пока разбирали?))) Берите сразу комплект под переделку на 2 литра, поршни-гильзы-шатуны и коленвал.запиливайте голову милима на полтора, ставте электронное зажигание и новый карбюратор,гомырте турбину,как вот здесь http://www.azlk2.narod.ru/turb... и главную пару в мост от шиньона в этом же кузове, и огонь!Еще коробку желательно вазовскую,омская редкостная кака.
ахаха турбина от пылесоса!!!!)))))
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
4
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8974
Данияр:
ахаха турбина от пылесоса!!!!)))))
но ведь дует!!! вон чувак от субаря влепил https://www.drive2.ru/l/288230...
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8974
а вообще,там на заднем фоне тьма кирпичев,можно в салон накидать,и пружины резать не надо будет!) да и центр тяжести ниже станет, тоже гуд! )
3
4
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 204
-BAXUS-:
Пацаны,сколько пиваса выпили пока разбирали?))) Берите сразу комплект под переделку на 2 литра, поршни-гильзы-шатуны и коленвал.запиливайте голову милима на полтора, ставте электронное зажигание и новый карбюратор,гомырте турбину,как вот здесь http://www.azlk2.narod.ru/turb... и главную пару в мост от шиньона в этом же кузове, и огонь!Еще коробку желательно вазовскую,омская редкостная кака.
Спасибо, конечно, за советы, но нам по 15 и не обладаем такими финансами. Во-вторых только временно хотим дрифтить на оде, сами копим, кто на марк2, кто на скайлайн))
12
3
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 204
Maxtech:
Так-то молодцы, что делом занялись. Только меньше бухайте в гараже. Лучше больше тематической литературы читайте. Удачи!
Спасибо. Порадую вас, мы вообще не пьём, не курим))
31
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 97041
Ну хоть при деле пацаны, всяко лучше чем наркоманить))
Я крокодил крокожу и буду крокодить
28
1
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 204
-BAXUS-:
а вообще,там на заднем фоне тьма кирпичев,можно в салон накидать,и пружины резать не надо будет!) да и центр тяжести ниже станет, тоже гуд! )
На колышки точно не будем раскошеливаться:)
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1328
Экопрект:
Спасибо, конечно, за советы, но нам по 15 и не обладаем такими финансами. Во-вторых только временно хотим дрифтить на оде, сами копим, кто на марк2, кто на скайлайн))
Молодцы.Починете москвича,сможете и более сложный двигатель сделать.А учиться на нашепроме,как раз то,что надо.Сейчас пытаюсь двиг харька ремонтировать.Вспоминаю опыт ваза.Насколько там "всего меньше".
А может и профессию свою будущую получите.Сейчас авто много,а будет еще больше.А ремонтировать надо.Всегда работа будет.
toyota harrier 00г.2,4л.4WD.
toyota sprinter carib 97г.Был.
15
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 734
Молодцы пацаны что делом заняты!! Удачи вам! Разберетесь с этой тачкой, беритесь за следующую. Главное не ушатывайте её в какашку, сами не убейтесь и других не покалечьте.
Хотелось бы обойтись без мата, но **ять...
21
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 204
Lord--West:
Молодцы пацаны что делом заняты!! Удачи вам! Разберетесь с этой тачкой, беритесь за следующую. Главное не ушатывайте её в какашку, сами не убейтесь и других не покалечьте.
Спасибо)))
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1247
а фотки мафыны где? пацана разглядел, распредвал посмотрел..
TD11W H20A 1996 год
Пока нравится! (ну , кроме расхода , конечно)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3419
сурикат:
Пацаны!Какой на этом низкооборотистом gomne дрифт?Лучше сдайте его на чермет,а деньги потратьте на телочек!
лучше пусть занимаються этим делом чем всяким бредом .. молодцы ребята .. зато не будет всякого бреда на сайташ и тупых вопросов
7
 
Ответить
Pawel
Березники
Была такая машина- с этим двигателем прёт как танк :) Задница лёгкая, так что зимой хочешь-не хочешь а дрифтуешь.
Небольшой совет- снимите капот на время ремонта- делов на 5 минут, а работать гораздо проще.
Удачи в ремонте!
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 159
Не забудь "гаррет" купить диаметром этак 32, ну или можно чуть меньше на 22. А то дрифта не получится. Фотки с Гарретом обязательны:)
Сидел за торпедо accord'a. Пешеходил.
Купил Карину, продал, снова пешеход:)
Мой отзыв: Lexus RX300 2000
1
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
сурикат:
Пацаны!Какой на этом низкооборотистом gomne дрифт?Лучше сдайте его на чермет,а деньги потратьте на телочек!
Пацаны через 3 года выучатся, получат образование, и пойдут в сервис, где будут зашибать нехилое бабло.

То что начали серьезное дело полностью поддерживаю.
Всяко лучше чем тусоваться в подъезде с низкопробными телочками.
5
1
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 204
sergio1977:
а фотки мафыны где? пацана разглядел, распредвал посмотрел..
В гараже тесновато, летом загрузим качественные фото)))
3
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 605
моя первая машинка Ваз-21014 Была редкостно укатанная до меня,так что успехов Вам в моделизме, знаю что это в холодном гараже двигу капиталить)
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Серьёзные ребята.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3507
так начинался русский ТОП ГИР))) Только книжку не пишите как Джереми)))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6864
Смотрю, большинство комментариев, скажем так... с иронией. Однако кто из нас чем занимался в 15 лет? Пацанам уважуха. И хоть я не поклонник нашепрома, но искренне желаю удачи в работе над проектом!
Мой отзыв: Лада 2105
19
1
Ответить
     
Сообщений: 3507
M.V.I.:
Смотрю, большинство комментариев, скажем так... с иронией. Однако кто из нас чем занимался в 15 лет? Пацанам уважуха. И хоть я не поклонник нашепрома, но искренне желаю удачи в работе над проектом!
спортом, а авто - как права получил
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92
Был такой аппарат в использовании 2002 года (реально кузов оцинкованный, не гнил), коробку ставьте ВАЗовскую, сцепление у меня стояло KRAFT - жестковатое, но надежное! Задняя подвеска практически неубиваема (при пробеге около 90 тыс продали, стояла родная), передняя попросила замены примерно на 80 тыс. У меня стоял ВАЗовский движок, но по рассказам - УЗАМ едет немного лучше, однако и геморнее (особенно в плане запчастей). В целом, машина приятная в управлении (по трассе на льду ехал комфортно 90-100) , но, как и любой старый авто, требует повышенного внимания. Для копания и повышения технической грамотности - в самый раз!
Вконтакте также существует группа по Ежу, помимо этого есть форум специальный, и там и там есть люди с руками из плеч, которые помогут советом, рекомендую обратить внимание!!!! Удачи, парни!
4
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 466
Павел, Иван и Влад. Я буду с нетерпением следить за развитием событий. В путь!!!
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12297
Все лучше, чем дурью маяться. Занимайтесь. Мы тоже в гаражах мопеды чинили.

Только старайтесь все по науке делать, литературу читайте.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
4
1
Ответить
Николай
Омск
Молодцы ребята! Хорошо. что не бухаете и не курите! В наше время -это редкость! Мы все с москвичей начинали!
5
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
Там движка скорее всего не 1500 а 1700 кубиков.
Audi A4 DTM Edition
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 59
Ремонт зимой жжесть, может нужно было все таки попробовать поставить МКПП и завести двигатель, возможно бы так нормальды ездил, зачем сразу в крайности, а так молодцы, сам всю молодость в гараже с запорожцем ковырялся!
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2957
а куда дед коробас то дел?....а то не совсем понятно ,что она его больше не интересует..
SUV Japan
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2957
magistr:
а куда дед коробас то дел?....а то не совсем понятно ,что она его больше не интересует..
зимой на М412 дрифтовал..на асфальте - попса.
мож на этой 2 л пободрее будет.
SUV Japan
1
 
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Lord--West:
Молодцы пацаны что делом заняты!! Удачи вам! Разберетесь с этой тачкой, беритесь за следующую. Главное не ушатывайте её в какашку, сами не убейтесь и других не покалечьте.
Чем бы детишки не тешились, лишь бы бабу не просили!
...В жизни всегда есть место- глупости...
1
4
Ответить
  
Сообщений: 338
Дед любил дрифт, лить в движку гудрон и накиряться.
А еще фото на фоне кирпичей в извести - это провал.

Толкните ОДУ, берёте ящик Яги и всё - в ожуре.
2
16
Ответить
  
Сообщений: 338
ОТЛИЧНО !
3
12
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4320
ZZA:
Чем бы детишки не тешились, лишь бы бабу не просили!
+++146% . Машина для гонок само то ))
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 204
Castorski:
Ремонт зимой жжесть, может нужно было все таки попробовать поставить МКПП и завести двигатель, возможно бы так нормальды ездил, зачем сразу в крайности, а так молодцы, сам всю молодость в гараже с запорожцем ковырялся!
Это не крайность, это необходимая процедура, там всё забилось, задубело и т.д. Хотим сделать всё грамотно, что бы ездило и радовало)))
1
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 204
Pawel:
Была такая машина- с этим двигателем прёт как танк :) Задница лёгкая, так что зимой хочешь-не хочешь а дрифтуешь.
Небольшой совет- снимите капот на время ремонта- делов на 5 минут, а работать гораздо проще.
Удачи в ремонте!
Спасибо за совет, учтём)))
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 204
A.C.C.:
Не забудь "гаррет" купить диаметром этак 32, ну или можно чуть меньше на 22. А то дрифта не получится. Фотки с Гарретом обязательны:)
Банку, что ли?
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
каменты почитал и офигел, молодцы!!!! ребятам по 15 лет а они в гараже гайки крутят, это Вам не в Доту сидеть играть, и не важно что не из марка корч делают
5
1
Ответить
  
Сообщений: 358
Какого года машина-то? Просто непонятно на счет объема двигателя. Оды после 2000 года выпускались с 1,6 мотором от ВАЗ 2106 или УЗАМовским 1,7, а в отзыве почему-то стоит 1,5 литра
1
 
Ответить
   
Сообщений: 722
mihailro:
Пацаны через 3 года выучатся, получат образование, и пойдут в сервис, где будут зашибать нехилое бабло.
Эт в каком сервисе нехилое бабло платят?В своем?
3
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1896
Экопрект:
Спасибо, конечно, за советы, но нам по 15 и не обладаем такими финансами. Во-вторых только временно хотим дрифтить на оде, сами копим, кто на марк2, кто на скайлайн))
Когда вы накопите на них скорее всего их уже не будет)) а так удачи)
:) улыбнись!
2
 
Ответить
 
Берёзовский
Сообщений: 239
Машину подняли, подставь пенёк или что нибудь. На домкрате при ремонте не оставляйте, придавит не дай Бог.
Желание и хороший инструмент - 100 процентов успеха.
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5289
С коробкой и сценой понятно, а в движок-то зачем полезли? Поршня пересчитать? Насчет низкооборотности,: пацаны, не слушайте иксперда, УЗАМ нормальный оборотистый движок, ведет свою родословную от моторов БМВ и при желании способен наказать любой Жигуль. В планах летом завести и зимой покататься? Вы что там делать собираетесь полгода? Мы с братом в молодости нашего 412 го умудрялись за три дня перебирать со снятием двигателя. Ставили и вытаскивали мотор тоже вдвоём, в железном гараже без всяких приспособ и ям. Что характерно, интернета с советчиками и икспердами тоже не было. После получения прав Москвич прожил ещё семь лет и был продан на запчасти.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
4
1
Ответить
     
Северобайкальск
Сообщений: 96
Экопрект:
Банку, что ли?
Так турбина называется)
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1984
 
 
Ответить
 
Берёзовский
Сообщений: 239
Экопрект:
Спасибо, конечно, за советы, но нам по 15 и не обладаем такими финансами. Во-вторых только временно хотим дрифтить на оде, сами копим, кто на марк2, кто на скайлайн))
Всё у Вас будет, со временем.
Желание и хороший инструмент - 100 процентов успеха.
2
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 204
Vovan R:
Машину подняли, подставь пенёк или что нибудь. На домкрате при ремонте не оставляйте, придавит не дай Бог.
Так и сделали, на фото не видно!
1
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 204
makmaks:
С коробкой и сценой понятно, а в движок-то зачем полезли? Поршня пересчитать? Насчет низкооборотности,: пацаны, не слушайте иксперда, УЗАМ нормальный оборотистый движок, ведет свою родословную от моторов БМВ и при желании способен наказать любой Жигуль. В планах летом завести и зимой покататься? Вы что там делать собираетесь полгода? Мы с братом в молодости нашего 412 го умудрялись за три дня перебирать со снятием двигателя. Ставили и вытаскивали мотор тоже вдвоём, в железном гараже без всяких приспособ и ям. Что характерно, интернета с советчиками и икспердами тоже не было. После получения прав Москвич прожил ещё семь лет и был продан на запчасти.
В мотор полезли для замены сальноков и прокладок и наткнулись на нечто большее. Летом отремонтируем, а зимой будем наваливать, летом на ней особо не подрифтишь, мы об этом!
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 204
Vovan R:
Всё у Вас будет, со временем.
Спасибо за веру))
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5289
Экопрект:
В мотор полезли для замены сальноков и прокладок и наткнулись на нечто большее. Летом отремонтируем, а зимой будем наваливать, летом на ней особо не подрифтишь, мы об этом!
Ещё как подрифтишь! Зад лёгкий, движок неслабый. Сцепление на пол-хода отпускаешь, газ в пол и понеслась! Это вам не мопед. Это мне сейчас 36, но ноги-руки до сих пор прекрасно помнят первые гоночные навыки полученные именно на ижевском Москвичонке. После него были и намного более мощные машины, но такие ощущения способна дать только машина которую не жалко. А Москвича что жалеть? Сломать его почти невозможно, а если сломал, то невозможно не починить. Прост как три рубля.
 
1
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 218
Перешел по ссылке на турбомотор москвича и вспомнил себя. Вспомнил как на свой комби хотел такую же турбину поставить, да мамка не дала пылесос разобрать... печаль(((
А парни молодцы, что делом занимаются. Мы так же с другом начинали с запора, потом несколько москвичей было. Все делали сами, учились, отцы наши давали советы, эх молодость.
Дерзайте!!!
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
3
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Молодцы!!)))
Удачи в реставрации!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 204
DAvolniy:
Молодцы!!)))
Удачи в реставрации!
Спасибо)
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 245
Выкиньте её*****. Лутше дремучую праворульку отреставрируйте, она хоть отплатит благодарностью и будет ездить, а это УГ вечно, повторяюсь, вечно будит мозг******. Сделаете двигатель, начнёт электрика выёб...ся, потом ходовка, а там уже опять двигателю хана
1
6
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 204
SuperSurgeon:
Выкиньте её*****. Лутше дремучую праворульку отреставрируйте, она хоть отплатит благодарностью и будет ездить, а это УГ вечно, повторяюсь, вечно будит мозг******. Сделаете двигатель, начнёт электрика выёб...ся, потом ходовка, а там уже опять двигателю хана
Первый опыт, потом и японок возьмём.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 358
Мне все-таки непонятно, что раньше с этой Одой делали, коль в нее запихали мотор от 412-го?
Насколько мне известно, производство моторов 412-го остановили в 94-м, тогда же стали собирать УЗАМ-3317 (1,7 л), то есть изначально этот мотор не мог оказаться на Оде. Меняли двигатель? На более древний? Зачем?
Под этот мотор замучаетесь подбирать нормальную трансмиссию. Проще купить двигатель от шестерки. Он и качественнее, и динамичнее и можно 5-ти ступку влепить
1
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 204
дельвиг:
Мне все-таки непонятно, что раньше с этой Одой делали, коль в нее запихали мотор от 412-го?
Насколько мне известно, производство моторов 412-го остановили в 94-м, тогда же стали собирать УЗАМ-3317 (1,7 л), то есть изначально этот мотор не мог оказаться на Оде. Меняли двигатель? На более древний? Зачем?
Под этот мотор замучаетесь подбирать нормальную трансмиссию. Проще купить двигатель от шестерки. Он и качественнее, и динамичнее и можно 5-ти ступку влепить
Извените, ошибся, там действительно мотор 1,7, а сама ода выпуска СССР, поэтому УЗАМ3317 стоял там с самого завода.
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 204
дельвиг:
Мне все-таки непонятно, что раньше с этой Одой делали, коль в нее запихали мотор от 412-го?
Насколько мне известно, производство моторов 412-го остановили в 94-м, тогда же стали собирать УЗАМ-3317 (1,7 л), то есть изначально этот мотор не мог оказаться на Оде. Меняли двигатель? На более древний? Зачем?
Под этот мотор замучаетесь подбирать нормальную трансмиссию. Проще купить двигатель от шестерки. Он и качественнее, и динамичнее и можно 5-ти ступку влепить
Извините (ошибочку допустил), ошибся, там действительно мотор 1,7, а сама ода выпуска СССР, поэтому УЗАМ3317 стоял там с самого завода.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1826
Крышки шатунов пометили какая от какого шатуна? Их нельзя менять местами!
Наметили сальники менять - поменяйте вкладыши коренные, шатунные и кольца заодно.
При сборке правильно ориентируйте поршни - там стрелки есть на днище поршня - должны смотреть в сторону цепи. а ещё лучше купите или скачайте в инете книжку.
При сборке очень много неочевидных тонкостей.
УЗАМ двигатель хороший, но после аккуратной сборки!
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1826
Вот ссылка https://azlk-team.ru/literatura/ скачайте "Москвич 2141. Руководство по ремонту и эксплуатации" Перед тем первый раз заводить, обязательно прокрутите коленвал руками (свечи не вкручивать), а не стартером. Если ошиблись с распредвалом и крутанёте стартером - погнёте клапана. Желательно поменять колпачки маслосъёмные на клапанах, но ловкость рук нужна, уж очень хорошо сухарики по гаражу летают. Улетит хоть один - не найдёте. И крышки коленвала и головку закручивать строго по установленному порядку - в книжке прочтёте. Обязательно скачайте и внимательно читайте - много ошибок избежите.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1826
Ну маслосъёмные колпачки можно и не менять - будет через них масло течь - потом поменяете.
При сборке не забудте натяжитель цепи сжать.
Очень много нюансов, читайте книжку!
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1826
До какого-то года выпуска (до какого не помню) под гильзами стояли медные кольца, если есть - желательно купить новые, если нет - не вздумайте ставить - это не забыли про них, а просто так задумано.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1826
Цитата из вашего отчёта "...Поршни остались в блоке. При выбивании поршня, произошло непредвиденное – поршень выбился вместе с гильзой. Но произошло это только с одним поршнем, все остальные вышли нормально..."
Уже неправильно. Вы тащили вверх, а надо было вниз или вместе с гильзой вверх - как у вас нечаянно получилось - это как раз правильно.
При протаскивании шатуна сквозь гильзу - есть большой риск поцарапать "зеркало" гильзы и значит налететь на покупку новой поршневой. Расточка на этом моторе возможна, но не разумна.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
1
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 204
Красноярец в Москве:
Цитата из вашего отчёта "...Поршни остались в блоке. При выбивании поршня, произошло непредвиденное – поршень выбился вместе с гильзой. Но произошло это только с одним поршнем, все остальные вышли нормально..."
Уже неправильно. Вы тащили вверх, а надо было вниз или вместе с гильзой вверх - как у вас нечаянно получилось - это как раз правильно.
При протаскивании шатуна сквозь гильзу - есть большой риск поцарапать "зеркало" гильзы и значит налететь на покупку новой поршневой. Расточка на этом моторе возможна, но не разумна.
Думали наоборот, правельнее сделать это через верх, но потом, прочитав в интернете, почему гильза тоже решила выйти, поняли свой косяк
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 204
Красноярец в Москве:
Вот ссылка https://azlk-team.ru/literatura/ скачайте "Москвич 2141. Руководство по ремонту и эксплуатации" Перед тем первый раз заводить, обязательно прокрутите коленвал руками (свечи не вкручивать), а не стартером. Если ошиблись с распредвалом и крутанёте стартером - погнёте клапана. Желательно поменять колпачки маслосъёмные на клапанах, но ловкость рук нужна, уж очень хорошо сухарики по гаражу летают. Улетит хоть один - не найдёте. И крышки коленвала и головку закручивать строго по установленному порядку - в книжке прочтёте. Обязательно скачайте и внимательно читайте - много ошибок избежите.
Спасибо огромное за ссылку на книжку, обязательно будем делать всё по ней, а то есть одна, но там вообще никакие нюансы не описываются
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5289
Красноярец в Москве:
Цитата из вашего отчёта "...Поршни остались в блоке. При выбивании поршня, произошло непредвиденное – поршень выбился вместе с гильзой. Но произошло это только с одним поршнем, все остальные вышли нормально..."
Уже неправильно. Вы тащили вверх, а надо было вниз или вместе с гильзой вверх - как у вас нечаянно получилось - это как раз правильно.
При протаскивании шатуна сквозь гильзу - есть большой риск поцарапать "зеркало" гильзы и значит налететь на покупку новой поршневой. Расточка на этом моторе возможна, но не разумна.
А не подскажешь, как на цельных блоках такую операцию проделывают? Спокойно вытаскивают через верх, и ничего не царапают. Конечно аккуратность нужна, но без нее можно с дури с хер сломать. Я не говорю про поломку колец, царапины на гильзах и все такое-прочее. У Москвича есть одно поганое качество: если гильзу сдвинул с насиженного места, то вероятность того что она потом будет пропускать антифриз в поддон сильно повышается. И нужно либо менять либо отжигать медные кольца под ней, для герметичности. А про расточку вообще интересно сказал. Там растачивать на самом моторе нечего. Растачивают только снятые с него гильзы. Или меняют их на другие. А вот это, согласен, дорого для такой машины.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5289
Экопрект:
Думали наоборот, правельнее сделать это через верх, но потом, прочитав в интернете, почему гильза тоже решила выйти, поняли свой косяк
Гильза решила выйти потому что не была зафиксирована. После снятия головки нужно было одеть две большие шайбы на шпильки блока между 1-2 и 3-4 гильзами, прихватить сверху гайками, тогда гильзы будут сидеть на месте, хоть переворачивай блок вверх ногами.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1826
Ответил развёрнуто makmaks-у, ответ пропал. Второй раз писать неохота.
Короче говоря учите матчасть.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5289
Красноярец в Москве:
Ответил развёрнуто makmaks-у, ответ пропал. Второй раз писать неохота.
Короче говоря учите матчасть.
Я на Москвиче 7 лет отездил, перебрал его не на один раз. Книги от него до сих пор на полке пылятся, так что не тебе мне про матчасть рассказывать. После Москвича устраивался работать автослесарем-мотористом, нареканий к моей работе-ноль. Без крайней на то необходимости гильзы стараются не беспокоить. А через низ поршневую не вытаскивает вообще никто и никогда (за исключением одного чудесного австрийского дизеля фирмы Штайр, где головка и блок это одно целое.
Кстати, парни, заранее позаботьтесь об оправке для установки поршней в гильзы, иначе без нее переломает кольца. Лучше купите универсальную с трещеткой, она вам еще не раз в жизни пригодится, как и весь этот первый опыт.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1826
Я три москвича изьездил М2140, М214122, М233522. Два москвичёвских двигателя и два ЗАЗовских перебрал.
И что теперь будем тут пиписьками меряться?
Я ни разу автослесарем не работал, но инструкции читал внимательно, в отличии от т.н. профессионалов.
Гильзы боишься беспокоить - потому что собираешь в спешке и не аккуратно, вот они у тебя и текут. Поршневая, если не трогался коленвал, действительно разбирается вверх у Москвича, но сначала снимаются гильзы, а затем, с помощью несложной приспособы, снимаются поршни с шатунов. Затем в обратном порядке всё собирается. При этом поршни с одетыми кольцами вставляются в гильзу снизу, ну и так далее.
Хоть двигатели волги и москвича похожи, но технологии сборки и разборки у них отличаются. Ты чувствую по твоим замечаниям лучше волгу знаешь чем москвич. По волге и Уазику мог бы тоже поспорить, но лень, да и без толку.
Справедливости ради видно, что разбираешься. Про штайер правильно пишешь.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1826
Уже для авторов отзыва:
Медных колец под гильзами на вашем двигателе нет и ставить их не нужно!
Крышки шатунов - невзаимозаменяемы! Надеюсь вы их пометили какой с какого цилиндра перед разборкой. На поршнях цифры то стоят, на фото видно.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 204
Красноярец в Москве:
Я три москвича изьездил М2140, М214122, М233522. Два москвичёвских двигателя и два ЗАЗовских перебрал.
И что теперь будем тут пиписьками меряться?
Я ни разу автослесарем не работал, но инструкции читал внимательно, в отличии от т.н. профессионалов.
Гильзы боишься беспокоить - потому что собираешь в спешке и не аккуратно, вот они у тебя и текут. Поршневая, если не трогался коленвал, действительно разбирается вверх у Москвича, но сначала снимаются гильзы, а затем, с помощью несложной приспособы, снимаются поршни с шатунов. Затем в обратном порядке всё собирается. При этом поршни с одетыми кольцами вставляются в гильзу снизу, ну и так далее.
Хоть двигатели волги и москвича похожи, но технологии сборки и разборки у них отличаются. Ты чувствую по твоим замечаниям лучше волгу знаешь чем москвич. По волге и Уазику мог бы тоже поспорить, но лень, да и без толку.
Справедливости ради видно, что разбираешься. Про штайер правильно пишешь.
Надеемся за всю свою жизнь сможем получить подобный опыт. Такой вопрос : все говорят, что на оду идёт 1.7, но москвичёвский 1.5 точ-в-точ такойже как и у нас, как же всё таки понять, 1.7 или 1.5 у нас???
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5289
Красноярец в Москве:
Я три москвича изьездил М2140, М214122, М233522. Два москвичёвских двигателя и два ЗАЗовских перебрал. И что теперь будем тут пиписьками меряться? Я ни разу автослесарем не работал, но инструкции читал внимательно, в отличии от т.н. профессионалов. Гильзы боишься беспокоить - потому что собираешь в спешке и не аккуратно, вот они у тебя и текут. Поршневая, если не трогался коленвал, действительно разбирается вверх у Москвича, но сначала снимаются гильзы, а затем, с помощью несложной приспособы, снимаются поршни с шатунов. Затем в обратном порядке всё собирается. При этом поршни с одетыми кольцами вставляются в гильзу снизу, ну и так далее. Хоть двигатели волги и москвича похожи, но технологии сборки и разборки у них отличаются. Ты чувствую по твоим замечаниям лучше волгу знаешь чем москвич. По волге и Уазику мог бы тоже поспорить, но лень, да и без толку. Справедливости ради видно, что разбираешься. Про штайер правильно пишешь.
Это нормально, просто сейчас вторую Волгу докатываю :)))) А до нее из серьезных машин три Газели были, так что много москвичевское выветрилось. А гильзы без медных колец ни на Москвичах ни на Волгах не встречал. С крышками правильно говоришь, они не только не взаимозаменяемы, но и переворачивать их нельзя. Сборка только замок к замку и замками в сторону выпуска. Еще один косяк встречается на этих моторах: стрелки и цифры на коренных крышках часто не совпадают по направлению, то есть на некоторых крышках цифры набиты вверх ногами. Приходилось переделывать за невнимательными сборщиками, когда собирают глядя не на стрелки, а на цифры, а потом не могут провернуть коленвал. Короче нюансов много, но ничего страшного, разобраться можно. Вот такие мануалы посмотреть и более-менее ясно http://www.drive2.ru/l/1613397/ Кстати, ЗАЗик у меня тоже был, и тоже капиталился. Та еще шайтан-машина. Стрелки спидометра и температуры движка будто намертво склеены друг с другом :)
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5289
Экопрект:
Надеемся за всю свою жизнь сможем получить подобный опыт. Такой вопрос : все говорят, что на оду идёт 1.7, но москвичёвский 1.5 точ-в-точ такойже как и у нас, как же всё таки понять, 1.7 или 1.5 у нас???
По диаметру поршней. У полторашки он будет 82 мм.
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 204
makmaks:
По диаметру поршней. У полторашки он будет 82 мм.
спасибо, в следующий раз смерием
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1826
makmaks:
По диаметру поршней. У полторашки он будет 82 мм.
Самый надёжный способ,
1700 - диаметр 85 мм.

Вот фотки из мануала, которым я сам пользовался в бумажном варианте и парням ссылку дал.

Первая страница пункт 3 о недопустимости протаскивания шатуна через гильзу.
На втором скане пункт 8 о медных кольцах под гильзу.
С 1992 года их убрали, я даже догадываюсь почему.
Надеюсь не пропадёт этот пост
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1826
Там же пункт 9 о том, что надо сначала вставить поршень с кольцами в гильзу, а потом её окончательно устанавливать в блок.
А у меня и сейчас плюсом к подписи Газель с 421 движком есть (уважаю этот двигатель ещё с УАЗика, когда им владел) и АЗЛК 214122 (двиг 1700) ребёнку купили недорого, пусть учится, доволен очень.
Ссылки на сайт москвичистов со ссылками на мануал - это он нашёл
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1826
makmaks:
...Кстати, ЗАЗик у меня тоже был, и тоже капиталился. Та еще шайтан-машина. Стрелки спидометра и температуры движка будто намертво склеены друг с другом :)
Так ради смеха:
У меня было 3 Зазика - первый 965АЭ - экспортный(!) вариант горбатого и две эМки
Проблему перегрева последнего Зазика я решил так:
В моторный отсек я установил бачок омывателя с моторчиком от жиги.
Установил форсунку от омывателя перед вентилятором (в эМке он вдувает в двигатель, у горбатого высасывает из двигателя воздух).
При перегреве нажимаю кнопку в салоне, вода подаётся на вентилятор, разбивается им в пыль (просто водой поливать нельзя - лопнет) и подаётся на цилиндры. Из мотора идёт пар во все стороны - очень смешно, зато двигатель сразу остывает!
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5289
Красноярец в Москве:
Самый надёжный способ, 1700 - диаметр 85 мм.
Вот фотки из мануала, которым я сам пользовался в бумажном варианте и парням ссылку дал.
Первая страница пункт 3 о недопустимости протаскивания шатуна через гильзу.
На втором скане пункт 8 о медных кольцах под гильзу.
С 1992 года их убрали, я даже догадываюсь почему.
Надеюсь не пропадёт этот пост
Красноярец в Москве:
Так ради смеха:
У меня было 3 Зазика - первый 965АЭ - экспортный(!) вариант горбатого и две эМки
Проблему перегрева последнего Зазика я решил так:
В моторный отсек я установил бачок омывателя с моторчиком от жиги.
Установил форсунку от омывателя перед вентилятором (в эМке он вдувает в двигатель, у горбатого высасывает из двигателя воздух).
При перегреве нажимаю кнопку в салоне, вода подаётся на вентилятор, разбивается им в пыль (просто водой поливать нельзя - лопнет) и подаётся на цилиндры. Из мотора идёт пар во все стороны - очень смешно, зато двигатель сразу остывает!
Засчитано ;)
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 204
Красноярец в Москве:
Уже для авторов отзыва:
Медных колец под гильзами на вашем двигателе нет и ставить их не нужно!
Крышки шатунов - невзаимозаменяемы! Надеюсь вы их пометили какой с какого цилиндра перед разборкой. На поршнях цифры то стоят, на фото видно.
Назрел вопрос : что будет если поставить в неправильном порядке крышки шатунов и если поменять вкладыши, можно ли будет их ставить по-разному?
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5289
Экопрект:
Назрел вопрос : что будет если поставить в неправильном порядке крышки шатунов и если поменять вкладыши, можно ли будет их ставить по-разному?
Внимательно посмотри на боковых поверхностях шатунов, возле плоскости разъема, там может быть нанесена маркировка. Может выбито клеймо с цифрами, может керном точки поставлены, но чаще всего если в двигатель до тебя лазили, то маркировка будет. Проблема в том что шатун обрабатывают в сборе с крышкой, и если крышку прикрутить от другого шатуна, то появится несоосность, из-за чего вал будет туго вращаться и нагрузка на вкладыши увеличится. Лучше убедиться и рассортировать крышки до окончательной сборки, воткнув в них вкладыши и прикручивая на коленвал пытаться вращать шатун на валу. Ну и если меток на них нет, то сделать это самому, после сортировки, конечно. Поршень в гильзу не перепутаешь как устанавливать, там стрелка нарисована сверху, она направлена к цепи. А крышка шатуна должна быть направлена замком вкладыша к замку на самом шатуне.
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 204
makmaks:
Внимательно посмотри на боковых поверхностях шатунов, возле плоскости разъема, там может быть нанесена маркировка. Может выбито клеймо с цифрами, может керном точки поставлены, но чаще всего если в двигатель до тебя лазили, то маркировка будет. Проблема в том что шатун обрабатывают в сборе с крышкой, и если крышку прикрутить от другого шатуна, то появится несоосность, из-за чего вал будет туго вращаться и нагрузка на вкладыши увеличится. Лучше убедиться и рассортировать крышки до окончательной сборки, воткнув в них вкладыши и прикручивая на коленвал пытаться вращать шатун на валу. Ну и если меток на них нет, то сделать это самому, после сортировки, конечно. Поршень в гильзу не перепутаешь как устанавливать, там стрелка нарисована сверху, она направлена к цепи. А крышка шатуна должна быть направлена замком вкладыша к замку на самом шатуне.
а если вкладиши поменять, они по-новому будут притераться или крышки нужно обязательно ставить как стояли.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5289
Экопрект:
а если вкладиши поменять, они по-новому будут притераться или крышки нужно обязательно ставить как стояли.
Ты одно с другим не путай. Крышки в любом случае нужно ставить на место, иначе даже старые вкладыши может зажать несоосной с шатуном крышкой.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 722
Встряли вы пацаны.Говорил же что лучше б с телками зависали(лето ж,емое)))Смысл в том,что шатун вместе с крышкой обрабатывается и эти детали являются невзаимозаменяемыми (индивидуальными).Смотрите внимательнее,там должны быть точки,насечки,хз как там в москвидроне обозначали...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
******те пацаны. Бугеля подбираются без проблем https://www.youtube.com/watch?...
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5289
Э, а чего третий бугель в другую сторону развернут? В приоритете направление стрелки на нем (треугольника), а не то как выбита цифра с номером бугеля. Сейчас еще раз на фотку посмотрел и закрадываются сомнения: а вы их не все-ли в другую сторону развернули? Стрелка должна быть обращена ВПЕРЕД! Проверьте еще раз. С герметиком переборщили. Детали толком не отмыли. Поршня взялись напильником точить. Вы чего? Я начинаю разочаровываться в вас. И подстелите в конце концов что нибудь под двигатель, вы же земли в него натрясете.
 
 
Ответить
Малоярославец
Сообщений: 1
Я, тоже в прошел такой же курс молодого бойца, только с 41 м москвичем. Ремонтировал все только коробку не лазил. Сейчас следующая эпопея - bmw е28 518.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5289
Вот здесь правильно, у вас на фотке все задом наперед, кроме средней крышки
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
makmaks:
Э, а чего третий бугель в другую сторону развернут? . Сейчас еще раз на фотку посмотрел и закрадываются сомнения: а вы их не все-ли в другую сторону развернули? Стрелка должна быть обращена ВПЕРЕД! Проверьте еще раз. С герметиком переборщили. Детали толком не отмыли. Поршня взялись напильником точить.
Нормально,научатся))) Зато теперь гильзу и ломом не вытащишь....На пару дрифтов его должно хватить, лишь бы сами не побились
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1393
Парни молодцы, занимаются делом, копят на мечту....только респект!
а не тем ******ам мозолющим глаза за компом
Мой отзыв: Suzuki Alto 2010
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 459
Нормально получается!
 
 
Ответить
павел
Кемерово
сурикат:
Пацаны!Какой на этом низкооборотистом gomne дрифт?Лучше сдайте его на чермет,а деньги потратьте на телочек!
Парни занялись делом.Не клянчат деньги у родителей "Купи-ии".А делают машину.Это опыт. Пацаны,реально интересно читать-удачи!
 
 
Ответить
павел
Кемерово
дельвиг:
Мне все-таки непонятно, что раньше с этой Одой делали, коль в нее запихали мотор от 412-го?
Насколько мне известно, производство моторов 412-го остановили в 94-м, тогда же стали собирать УЗАМ-3317 (1,7 л), то есть изначально этот мотор не мог оказаться на Оде. Меняли двигатель? На более древний? Зачем?
Под этот мотор замучаетесь подбирать нормальную трансмиссию. Проще купить двигатель от шестерки. Он и качественнее, и динамичнее и можно 5-ти ступку влепить
Согласен полностью.
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 204
павел:
Парни занялись делом.Не клянчат деньги у родителей "Купи-ии".А делают машину.Это опыт. Пацаны,реально интересно читать-удачи!
Спасибо)
 
 
Ответить
     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2540
Молодцы парни!!!Вот маленький совет-когда скинули головку,гильзы надо стопорить,на шпильку между гильзами подбирается шайба,сверху втулку или головку и гайкой притягивается,потом вышибаешь поршня.Одну гильзу,вы посадили на герметик(хотя там идут специальные медные колечки) а остальные три могли шевельнут и антифриз пойдёт в масло.Надо было их все на герметик садить!!!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 33720
парни молодцы хоть водку не пьете, а так подучитесь в ремонте мало ли как жизнь сложится может и на хлеб этим зарабатывать будете
2
 
Ответить
Алена и Анатолий Давыдовы
Белгород
Молодцы парни-это не у компа сидеть и не спайсы курить ,дело нужное и в жизни пригодится!!!
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7378
уже пора заводить и на речку ехать
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
M.V.I.:
Смотрю, большинство комментариев, скажем так... с иронией. Однако кто из нас чем занимался в 15 лет? Пацанам уважуха. И хоть я не поклонник нашепрома, но искренне желаю удачи в работе над проектом!
Я на моторе гонял и ремонтировал его.
Молодцы пацаны!
Так держать!
Пятак!
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
2
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 204
ВованN:
уже пора заводить и на речку ехать
Самим уже не терпится))
1
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 204
Кирюха42:
Я на моторе гонял и ремонтировал его.
Молодцы пацаны!
Так держать!
Пятак!
Спасибо)
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5289
С натяжителем цепи разобрались что нужно сделать?
 
 
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 481
Слежу за Вашими успехами. Вы молодцы.
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 204
makmaks:
С натяжителем цепи разобрались что нужно сделать?
Скажите, что с ним нужно делать, честно говоря, закрадывается сомнение, что мы с ним разобрались.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5289
Экопрект:
Скажите, что с ним нужно делать, честно говоря, закрадывается сомнение, что мы с ним разобрались.
Нужно вдавить до упора плунжер натяжителя и завернуть в этом положении его стопор. Отпустить стопор нужно будет после окончания сборки, для того чтоб натянулась цепь. Лучше дать небольшую натяжку коленвалу ключом, ослабить стопор, а потом затянуть обратно, после щелчка натягиваемой цепи.
Плунжер вдавливать удобней вдвоем: один держит крышку, уперев ее плунжером в какую-нибудь деревяху, а второй закручивает стопорный болт.
 
 
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 2884
пацаны молодцы. не по подъездам канабис долбят,а делом занимаются. поддерживаю начинания. что касается до дрифта и гонок, вот тут порицаю. нужно дождаться совершеннолетия и получить ВУ
2
1
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 204
makmaks:
Нужно вдавить до упора плунжер натяжителя и завернуть в этом положении его стопор. Отпустить стопор нужно будет после окончания сборки, для того чтоб натянулась цепь. Лучше дать небольшую натяжку коленвалу ключом, ослабить стопор, а потом затянуть обратно, после щелчка натягиваемой цепи.
Плунжер вдавливать удобней вдвоем: один держит крышку, уперев ее плунжером в какую-нибудь деревяху, а второй закручивает стопорный болт.
Спасибо, что так подробно всё расписали и даже на фотографиях подписи, думаю теперь точно всё получится)
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3306
Безонасос ВАЗовский - выкиньте это барахло и возьмите ПЕКАР - ходят практически вечно, нет дебильной полости под красивой круглой крышечкой, где в жару кипит бензин. В ПЕКАРЕ только клапана и диафрагмы, ломаться практически нечему, а этот жигульский подведет в самый трогательный момент - то его клапана заклинит, то диафрагмы протрутся и бенз в картер двигателя пойдет, то вдруг весь рассупонится внутри с полной потерей трудоспособности. Дерзайте, парни, учитесь, слежу за вашим отзывом. (сам по случаю прикупил Йожика пару недель назад.)
1
 
Ответить
Ленинск
Ленинск-Кузнецкий
Подскажите от чего подходят передние стойки 2126 ода.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5289
Ленинск:
Подскажите от чего подходят передние стойки 2126 ода.
Свои там стойки. С других машин не подходят. Но в магазинах они есть. Это обычная Ода экзотика, а шиньонов на ещё базе куда больше. А потому и запчасти найти ещё можно.
 
 
Ответить
виталий
подойдет ли задний мост на оду ну например с москвича сорокового или 412 по креплениям.Двигатель на оде шестерошный.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5289
Так и не дали ума машине....
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5289
виталий:
подойдет ли задний мост на оду ну например с москвича сорокового или 412 по креплениям.Двигатель на оде шестерошный.
Нет, они совсем разные. У них только внутри шестеренки одинаковые. На Оде пружины стоят, а на Москвичах рессоры, поэтому крепления никак не могут быть одинаковыми. И москвичовский уже намного.
 
 
Ответить
Сосногорск
Насчет движка, если это "Орбита" 94-95 годов выпуска то там вполне может стоять УЗАМ 331 1.5 литра - тогда такие движки ставили. У самого машинка 95 года с таким мотором - его вполне хватает, даже более чем, правда вместе с омской КПП передачи более растянуты по сравнению в ВАЗовской.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ИЖ 2126 Ода в России


Добавить отзыв