Здравствуйте, дорогие дромовцы! Поздравляю с 9 мая, с 70-ти летием победы!
Долго не писали т.к. учёба в школе не давала возможности выбраться и поделать машинку, но 9 мая, в выходной, мы пошли не на парад, а в гараж:) В этот день нам помогал ещё один человек – Андрей, друг и одноклассник.
План был таков : Вытащить и раскидать до болтика мотор.
Придя, отсоединили все шланги и патрубки от мотора, все провода и тросы. Открутили двигатель от подушек, обвязали тросом, который был намотан к длинной трубе ( встали по два человека на сторону и, взявшись, вытащили силовой агрегат. ) Он был очень грязный, пыльный ,все шланги затвердели до камня, а хомуты очень сильно заржавели, некоторые патрубки поела коррозия. Между гильзами и блоком, где мы думали, что это коррозия, оказалась прогоревшая прокладка, поковыряв отвёрткой всё прекрасну отчистилось:)
Начали со снятия навесного, а именно: генератора, помпы, трамблёра, стартера, масляного фильтра ( он ещё старого образца ) и т.д. С многими гайками пришлось помучиться. Открутили колокол, который не могли снять. Открутили корзину сцепления, маховик. Примерили жигулёвскую коробку, она не подходит, теперь опять занимаемся поисками коробки. При разборке двигателя выяснилось, что мотор у нас стоит от москвича 412 (1,5л) и все запчасти СССР. Открутили поддон, слили масло. Так же прибрались в салоне машины, собрали торпеду, помыли подкапотное пространство. Сняли крыло, чтобы посмотреть состояние металла, для машины, которая произведена ещё в СССР, очень хорошее состояние.
Потом прибрались, закатили машину в сарай, мотор тоже прибрали в уголок, снятые части убрали в багажник. Собрали все прокладки, чтобы в магазине купить точно такие же, а не что-то другое.
Не успели выполнить всё задуманное, но уже точно знаем план работ на следующий поход в гараж.
Всем удачи на дороге!