Здравствуйте, дорогие посетители сайта drom.ru! Началось долгожданное лето, каникулы и всё с этим связанное, ода является одним из этого.
Сегодня мы съездили в магазин и купили 2 больших тюбика герметика, топливный фильтр, воздушный фильтр, масляный фильтр, прокладку под карб. Остальные расходники не купили так, как их просто-напросто не было в этом магазине и нужно было ехать за ними в центр города, решили оставить это на следующий раз, ведь всё равно нужно было разобрать мотор под ноль и пока эти прокладки и сальники не требовались.
Приехав, немного постояли и подумали, с чего нужно начать и в какой последовательности всё делать. Начали. Проблема встретила нас при отсоединения шкива коленвала от самого коленвала. Дело в том, что шайбу, которая находится под храповиком всегда загибают к одной из граней гайки, но у нас она оказалась ПРИВАРЕНА!!! Искали болгарку – нету, искали ножовку по металлу, тоже не нашли, выход был один – попросить у соседей. Выдвинувшись в путь всей нашей бригадой, мы обратились к первому же попавшемуся, оказался добрый мужик – сразу нам помог ножовкой. Потом, поприкладывая усилие к ножовке, мы сделали это – гайка вышла из плена шайбы, потом всё достаточно легко открутилось и мы вытащили коленвал. Поршни остались в блоке. При выбивании поршня, произошло непредвиденное – поршень выбился вместе с гильзой. Но произошло это только с одним поршнем, все остальные вышли нормально.
Затем, убедившись, что с блока больше нельзя ничего снять, принялись намывать его. За то малое время, что у нас осталось, мы успели помыть только одну сторону и то неполностью.
Так прошел наш день, на следующую вылазку в гараж очень много планов, будем обновлять отзыв по мере продвижения. Всем удачи на дорогах и в ремонте ваших железных коней!