Привет, мужики! Как и было написано, вот новое дополнение.
Началось всё с поездки в магазин. Приобрели: масло ЛУКОЙЛ минеральное 15W-40 (5л), сальники на коленвал, прокладку под ГБЦ, изоленту.
Ремонт начали с запихивания поршней – запихали. Положили коленвал и прихватили бугеля, затягивая, прокручивали коленвал, чтобы убедиться, что нигде не напортачили. Протянули динамометрическим ключом. Предварительно смазали вкладыши, чтобы при первом запуске вкладыши тёрли не на сухую. Потом, открутили, закрутили, открутили, закрутили, а всё потому, что мы не опытные в этом деле) Прикрутили масляный фильтр, посадили поддон на герметик, но думаем открутить и на прокладку посадить, хотели сделать так изначально, но пакет с некоторыми вещичками и этой прокладкой потеряли и решили садить на герметик, когда дело было сделано нашёлся пакет с прокладкой…
Так же дед, который отдал нам эту оду, увидел, что мы нормальные пацаны и реально делаем автомобиль, а не просто фигнёй страдаем. Рассказал, что взялся делать машину, а старость своё берёт и не помнит даже куда ключ какой положил, поэтому и, собственно, она ему ни к чему, делать её уже не может. Она в свою очередь только место занимает.
Рассказал, что стояла она уже около 6 лет, про то, в каком состоянии она приехала и т.п. Подогнал нам новый бензонасос, даже коробка ни разу не вскрывалась, и новую прокладку под ГБЦ, теперь их две, но ничего, в хозяйстве всё пригодится) Сфотографировать не успели, но в следующем дополнении обязательно вылажим.
На этом конец сегодняшней истории. Удачи на дорогах!