Привет, читатели! Работа идёт полным ходом - собираем мотор.
До 15:00 работаем и ещё у каждого по огороду, поэтому времени делать автомобильчик очень мало, но мы всё равно идём делать его. Сегодня оторвали поддон, запрессовали коренной сальник со стороны сцепления, привинтили маховик, сцепление, чуть-чуть понамывали крышку, в которую запрессовывается второй коренной сальник, запрессовали туда сальник,надели цепь ГРМ, шкив коленвала, который покрасили в синий цвет (хотели тоже самое сделать и со шкивом помпы, но распылитель на баллончике сломался), намыли кожух цепи ГРМ.
Так же был люфт коленвала, ходил он на 2-3мм, понятно, что мы заподозрили что-то неладное, а когда разбирали мотор, ещё 9 мая, обнаружили в поддоне два полумесятся, ну и подумав-порассуждав, впихнули их в центральную коренную крышку коленвала – люфта нет, коленвал крутится – нормально.
Нашли прокладку под поддон, первичный слой мазанули герметосом, потом прокладка, потом ещё раз герметосом – получился эдакий бутерброд герметичности.
Так же прилагаются фотографии этапов выполнения работ и бензонасоса с прокладкой под ГБЦ.
Всё. Время мало – успеваем немного. Удачи на дорогах!