Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца ИЖ 2126 Ода 2003

ИЖ 2126 Ода 2003 — отзыв владельца

, Омск
26789
109
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
270
голосов
4.8
5 — 238 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 7,0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: черный
Добрый день, уважаемые форумчане!
Да простите вы меня за мой первый отзыв,но решил я заняться развенчанием мифов об автомобиле ИЖ-2126.

Дабы не подумали, что Иж-2126 были единственными в моей жизни авто и мнение мое- мнение дилетанта, добавлю, что на момент написания отзыва я сменил 32 автомобиля, среди которых: NISSAN TINO,WINGROAD,AVENIR,PULSAR;HONDA FIT ARIA;MITSUBISHI LANCER CEDIA, до талого ВАЗов (04,08,09,10,11,12),Запорожцы,Тойота CORONA и пр., так что я знаком с японским качеством- все это клево ,но сегодня речь об ИЖ-2126.

  Неоднократно имея опыт эксплуатации этих автомобилей (первую Оду так же приобретал скорее из-за спортивного интереса), каждый раз убеждался в том, что инженерам ИжАВТО удалось создать оптимальную модель для русских дорог.
Да, согласен- кривожопое управление руководства ИжАВТО сказалось на развитии модели и качестве ее сборки, тем не менее...Меньше бы воровали и верили в силы своего предприятия, может по другому и "шов сварной положили"...

Часто встречал в отзывах- ах нужно ремонтировать, ах сыпется, ах то ,ах се... Неудачники! Умейте правильно выбирать авто- где были ваши глаза, уши, руки, когда вы покупали сей аппарат? Если приобретая новый ИЖ практически невозможно понять- что в ней не так, то 10- летка в хорошем состоянии говорит сама за себя.
Гниют. ГДЕ? С 2003 года ИЖАК имеет оцинкованное покрытие, у меня было 4 таких(включая Фабулу)- ни один не гнил.

В общем для испытания Ежика специально, для поездки на Черное море(Лазаревское) я выбрал ОДУ 2003 года, в отличном состоянии, с одним хозяином в истории. Почему ОДа и на Черное море? Черное море люблю, а в Оде полно места и неубиваемая подвеска- все что нужно для 7800 км.
Итак преимущества и недостатки по итогам поездки(не буду описывать красоты Урала, Шаумяна и глубин морей- там КЛЕВО!):

1.Место водителя: Руль,благодаря интересному инженерному решению стыковки  рулевого вала с рейкой(вертикальная стыковка), не лежит на коленях как в ВАЗ-09, места в целом более чем достаточно для крупного мужика как до педалей, так и до потолка.
2. Место переднего пассажира просторное, в отличие от ВАЗ-12, в котором передняя панель портит все размещение.
3. Место у пассажиров сзади вообще свободно- мои дети спали там как в купе, не раскладывая сиденья.
  Между водителем и пассажиром тоже места хоть в шахматы играй- много, в "Пульсаре" интима больше.
4. В багажнике места меньше,чем в той же ВАЗ-12,10, но терпимо-наши вещи размещены были впритык.
5. Подвеска жесткая, начинает работать только при полной загрузке, на полной загрузке ОДА становится лайнером, неторопливым на разгоне, но имеющем прекрасную управляемость на высоких скоростях.
6.Портили весь кайф от путешествия стремные литые диски(как я хотел переобуться перед поездкой), которые не демпфируют при ударе как штампы, но на дорогах Сызрани и Саратова прекрасно гнутся...Слава Богу безкамерки Матадор -21 Омка прощали мне это и неудобства от битых дисков ощущались только резонансной вибрацией на 40,80, 100 км/ч
7.Расход топлива порадовал,я ожидал литров 9-11, на самом деле по трассе, если не спешить, а ехать 90км/ч  ЕЖИК покажет 6,5 литра, но мы (по отзывам дальнобоев в рации) летели как в ж..пу ужаленные 110-130 - расход вырос до 7,5 литров на сотку.
8. Удобный обзор с места водителя, прекрасное освещение трассы фарами аля ВАЗ-09 (отличная древняя оптика без наворотов). Панель приборов от ВАЗ-10 удачно вписалась в интерьер, единственно- подсветка шкалы приборов серая- не очень нравится,попадаются экземпляры ИЖЕЙ с электронным табло (конец 2003-2005 годы), там поудобнее подсветка и бортовое напряжение есть.
9. На курсовой устойчивости остановлюсь отдельно: Когда едешь по городу на ЕЖИКЕ, блин он неуклюжий... динамика рыхловатая за счет сельского подбора передаточных чисел на оригинальной главной передаче.(нет у ИЖА равенства на всем диапазоне- он хорош на низах и на верхах скорости, а средние значения 40-60 км/час эт. жесть.
За городом на трассе он словно оживает, на 5 передече наблюдается некая динамика, а на 130 км/час ИЖ на трассе как влитой-скорость не ощущается.
10. Добавлю к прежнему пункту один минус омской пятиступки. Очень быстро изнашивается механизм выбора передач, переключаться непросто(проблему решал обычно установкой жгутов,но тут поленился), очень большой ход рычага- я его сразу пилю,делаю коротыш. Но при этих минусах- коробка всегда дотащит, как бы она не орала или хрустела. Кстати характерный гул москвича эта КПП издает только на первых 2-х передачах.
11. Хороший подхват на низких оборотах, холостые держит уверенно- за что я и люблю двигатели ВАЗ-06. УЗАМ(1,7)- никогда! Иногда в горах я не парился и шел на четвертой передаче не переключаясь- вытягивал ИЖ.
12. В горах сюрприз неприятный, там где КамАЗы теряют мощность, движка ИЖа тоже начинает немного капризничать- греться. Тут главное момент не пропустить и на пару секунд отопление в салоне включить, чтобы пробка не образовалась и не закипеть. Но мы не часто на километровой высоте катаемся:)
13. Пункт 13:) конечно шумоизоляция. Ее нет:) Как не странно- спасибо за это иначе в дороге реально заснуть, как я засыпал на светофорах сидя в уютном Ниссане Тино. Дети, кстати, не замечали шума и спали по 8-10 часов не напрягаясь:) впечатления от поездки только усиливались
14. Кресла.... не знаю почему их ругают, мне показались удобными. Из 24 часов в сутках, я двигался 20 часов, делая только технологические остановки- никакой усталости от кресел не ощущал. и пару часов в сутки я выгонял детей вперед, посидеть за рулем, а сам растягивался на заднем диване- места тут как в волге, удобно. В девятке "давит" потолок, а тут нет, просторно:) Дети увидев обшивку потолка ИЖа спросили- "пап, а что это:)))?" "Натяжные потолки", сказал с гордостью я:))
15. Жена сразу отказалась сменять меня на трассе, а это большое преимущество в безопасности.
16.Двери порадовали. открываются и закрываются легким движением руки(тут я вспомнил ВАЗ-04 и мать его двери...ни когда больше не возьму этот хлам придорожный-чтоб  не греметь на всю округу).
17.Еще о подвеске. Удачно врисованный в конструкцию ИЖА МАК-ФЕРСОН  заметно улучшает управляемость и позволяет забыть о  вечно вылетающей верхней шаровой классики. Как бы не хвалили классику ТАЗоводы. Да, в классике помягче и потише, согласен, но мне нужен на трассе надежный аппарат.
18. Форма кузова обтекаемая, заднее стекло никогда грязью не забивало, несмотря на то, что дворников там нет, да и не смотрю я туда, только в боковые. Кстати шарниры родных боковых зеркал слабоваты- на 130 км/ч складываются зеркала.

Как итог, я прошел 3650 км до моря за 2,5 суток без нареканий , но с некоторой опаской.Покатался по побережью пару недель и обратно 3650 я шел без нареканий и в полной уверенности, что доедем спокойно. Единственный казус- поврежденная пружинка заднего тормоза, колодки разбежались, но это не фатально- вылечил дома за 15 минут.
Еще подтянул рукав тосольный один раз- тоже не критично.
Да, если приобретаете ИЖ, руки должны не из задницы расти, но тем не менее -по трассе мне попалось немало вскипяченых девяток и поломаных опелей, фордов и тойот. Все под гаечным ключом ходим:)

Конечно в век ультрамодных авто ИЖАЧОК теряет свою привлекательность, НО - за 55000-65000 рублей он умеет ездить по русским дорогам, а вернее- направлениям не цепляясь брюхом за колею. Неплохо иметь авто по цене проезда в платцкартном вагоне:) Затраты на жд билеты на семью составили бы 45000 рублей, а затраты на дорогу на ИЖЕ составили 18000 рублей-а если бы он на газу был? :))

Вывод: этот автомобиль вопреки общепринятому мнению вполне надежен, а соотношению цена/качество/км превосходит в разы практически любой другой автомобиль.Жаль свернули такой хороший, бюджетный проект.




Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спасибо все кто принял и принимает участие в обсуждении этого неординарного авточуда:) Спасибо за положительные и отрицательные отзывы- значит ИЖ живет:) нет хуже человека, чем человек равнодушный- ибо он не имеет собственного мнения. Спасибо всем вам:) и ...хороших вам тачек!

, пробег 98 000 км   

С лета пробежал на ИЖЕ 23000 км. Ждал зимы, чтобы дополнить отзыв по зимнему запуску.

Скажу следующее- в любой мороз заводится этот аппарат- у него нет датчиков температуры и он просто не знает- что такое мороз:)

По подвеске- все так же в норме, затраты на обслуживание за эти 23000 км не превысили 5000 рублей.

Единственный минус вылез- на морозе отходит подсветка приборов- минутки 3 не горит после запуска,

ну и спидометр подмерзает-видимо влага есть. После прогрева все это само собой устраняется.

Продолжаем эксплуатацию:)

, пробег 112 900 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Была у бати 10 лет такая!!! Серьёзного ничего не делал! Только мелочи... За свои деньги отличный и практичный вариант!!;
43
3
Ответить
за Ижа плюсую.рекламу помню-понимаиш?
19
6
Ответить
Житель России
Москва
Только у него задний тормозной цилиндр расходник. Поршень вылетает, тормозуха начинает уходить и через несколько секунд тормозов нет. А так машина лучше классики
18
2
Ответить
     
Сообщений: 100
Хорошая машина. В смысле ржавеет хорошо. В этом плане только форд таурус ее переплюнул
5
42
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 938
удачи каскадерам
16
3
Ответить
    
Сообщений: 1941
+5 за храбрость!) на иже на море)
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
18
3
Ответить
Дромовержец
Владивосток
ZViolet:
Хорошая машина. В смысле ржавеет хорошо. В этом плане только форд таурус ее переплюнул
Автора внимательно читать не пробовали?
21
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
Ну не машина, а сказка, одни плюсы ну прям идеальный авто) какие там сиденья табуреты на них через пару часов все затекает, какие 130 как вкопанный, правильно дальнобойщики говорили ужаленный, где ваши мозги были вы же с детьми ехали, она после 80 неуправляема, плавает, рыщет по дороге из-за конструкции заднего моста, там саленблоки можно хоть каждую неделю менять! Про обтекаемую форму это пошутил наверное, кирпич обтекаемым не бывает, и зеркала складываются тоже чтоб улучшить обтекаемость))))) Иж не 9ка и не 6 ка и не москвич не понятно что какая то сборная, половина от туда половина от сюда, третье вообще не понятно от куда, вот и не стали люди его брать с таким геморроем с запчастями! Ну и про гниль это его конек, какая оцинковка кто вам про это пукнул, на нем через год РЖА лезла, а через два дыры! Все ижевские авто 90- 00 вых гнили что ода что жиги, и люди старались Тольяттинскую сборку брать и вообще ижевская сборка хуже была, то стаканы вырвет, то тяга от кузова отвалится и это на новых машинах! Так что вам автор надо сказки писать! Ну и за отвагу ехать на Ижаке так далеко 5))))
32
66
Ответить
славян
Тюмень
Была она с оцинкованным кузовом, с салона в одних руках, антикор ещё, а пороги через 5 лет выпали.
11
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5137
А фары помнится оригинальные восьмерошные. Макферсон кстати не панацея от шаровых. И это чудо заднеприводное. Конструкция лучше классики, конечно )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
9
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
[quote=Санек1987]Ну не машина, а сказка, одни плюсы ну прям идеальный авто) какие там сиденья табуреты на них через пару часов все затекает, какие 130 как вкопанный, правильно дальнобойщики говорили ужаленный, где ваши мозги были вы же с детьми ехали, она после 80 неуправляема, плавает, рыщет по дороге из-за конструкции заднего моста, там саленблоки можно хоть каждую неделю менять! Про обтекаемую форму это пошутил наверное, кирпич обтекаемым не бывает, и зеркала складываются тоже чтоб улучшить обтекаемость))))) Иж не 9ка и не 6 ка и не москвич не понятно что какая то сборная, половина от туда половина от сюда, третье вообще не понятно от куда, вот и не стали люди его брать с таким геморроем с запчастями! Ну и про гниль это его конек, какая оцинковка кто вам про это пукнул, на нем через год РЖА лезла, а через два дыры! Все ижевские авто 90- 00 вых гнили что ода что жиги, и люди старались Тольяттинскую сборку брать и вообще ижевская сборка хуже была, то стаканы вырвет, то тяга от кузова отвалится и это на новых машинах! Так что вам автор надо сказки писать! Ну и за отвагу ехать на Ижаке так далеко 5))))

Минусовщики может объясните что не так я написал про машину, или только мышкой баловаться научились)))))
12
45
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8154
О безопасности не может быть и речи
11
6
Ответить
 
москва
Сообщений: 229
а я и сейчас владею данным авто. наследство от деда. каждый день по 100 проезжаю.
в принципе нормальный авто за свои бабки. машина 2003 года. гнили нет. только ржавчина пошла по кромке передних дверей.
из проблем:
перебрал КПП. на коленке во дворе
Поставил новые пружины
Поменял амортизаторы
поменял глушитель
Все стояло родное заводское.
недавно зеркало оторвали на стоянки, так легко установил зеркала от десятки с подогревом. даже лучше стало. а в остальном аппарат реально лучше классики жигулей. и стоит дешевле
w140 300td продал..сожалею
crysler town&country 02 ltd. хороший вен за небольшие деньги
30
3
Ответить
  
Киров
Сообщений: 284
Что вы пристали к шаровым на классике? Их вырывает обычно на малых скоростях в поворотах или на яме. По большому счёту, следить надо за подвеской, умирающую шаровую сложно не услышать. А Ижак, по сути модернизированная классика, правда с ужасающим качеством)
4
10
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1837
130 км/ч ??? Не затекает спина?? Ну не знаю автор... Я с вами спорить не буду, но когда мне досталась от родителей в далеком 99 году Волга газ 2410. Я поехал на ней на море (не черное конечно)))) японское) так вот , скорость не более 110 км/ч, может и можно более, но наврятли она выдержала бы. Спина всеравно ноет не смотря на ортопедические углубления в креслах. Так что не знаю, не знаю... Удачи! И молодца смелый 7000 км...
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
7
3
Ответить
Александр
Курган
в начале 00-х по просьбе родственников возил их пол дня на их ,,оде,, подумал, что такого автомобиля не должно существовать. ,,каблук,, ладно работяга.
2
4
Ответить
     
Barnaul
Сообщений: 2333
Внесу свои пять копеек)
ОДА конкретно сейчас, это конструктор. Запчасти родные очень дорогие и некачественные. Приходится некоторые колхозить, а некоторые без переделок подходят от иномарок.

Например наконечники подходят с фольцвагена, тяги с короллки. И если заказывать с экзиста, выходит дешевле чем родные наконечники и тяги.
13
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 126
За один месяц владения информация конечно очень "объективная". Покатайся около года. Отпиши. Сравнишь.
2
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14500
такое впечатление что автор просто оправдывает покупку этого "автомобиля"
Не может он по трассе идти как вкопанный,да еще не понятно на какой резине.
Про эргономику и сиденья я молчу.. Ну а уж что касается безопасности...
JZS
5
10
Ответить
kaktuz90
Омск
ну с автором отзыва в некоторых моментах я полностью согласен..была у меня такая же 2003 года..для русских дорог она и правда замечательна..нигде никогда не застрявал и тд и тп..а кто пишет что она неуправляемая после 80-и и тд то те просто тазодрочеры..сиденья и правда удобные, а кому не удобно так это просто у вас **** квадратная..кузов оцинкован и не гниет как пятилетние тазики..да ломается..но это все досталось еще от тазов..если иметь немного ума и нормальные руки то можно ее сделать и она ломаться не будет..свои деньги она точно оправывает на все 100
37
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
[quote=kaktuz90]ну с автором отзыва в некоторых моментах я полностью согласен..была у меня такая же 2003 года..для русских дорог она и правда замечательна..нигде никогда не застрявал и тд и тп..а кто пишет что она неуправляемая после 80-и и тд то те просто тазодрочеры..сиденья и правда удобные, а кому не удобно так это просто у вас **** квадратная..кузов оцинкован и не гниет как пятилетние тазики..да ломается..но это все досталось еще от тазов..если иметь немного ума и нормальные руки то можно ее сделать и она ломаться не будет..свои деньги она точно оправывает на все 100

Сам ты ижодрочер! Про управляемость это и к классике относится, так как у них все одинаково в плане задней подвески! Про оцинкованный кузов, ты что ли его цинком покрывал)))) ты я смотрю такой же сказочник как и автор)
5
22
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1837
Мужики я вспомнил из сериала 90ых, про Нагиева "осторожно модерн", когда он сидит на кухне (прапорщик Задов) и рассуждает : " эх куплю иж святогор! Там кузов с оцинковкой- я сам слышал!" )))) точно вспоминаю 98-99году шла реклама про иж с оцинковкой)))))))
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
1
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3742
С автором согласен. За отзыв 5. Брат ездит на Фабуле 2004 г., у меня Ода 2004 года - не гниют. Что-то неправильно делаем, наверное, надо бить машины беспощадно и делать кузовной ремонт в ара-сервисе "ВаХ, какой канфет от Вахтанга". Вообще, заметил - какой человек, такая и машина. Можно купить Гелика и не вылазить из сервиса, а можно кататься на Оке и горя не знать.
Смотри на жизнь веселей: нaступив на грабли, наслаждайся фейерверком!
44
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Авто действительно интересное было, в начале 2000-х это новый авто за деньги, которые люди могли заплатить, денег то не много было (это уже потом, в тучных нефтяных, почти любой студент уже мог в кредит взять новую иномарку гольф класса).
И кстати они действительно оцинкованые были, только вот про управляемость автор загнул конечно...
9
2
Ответить
    
Сообщений: 45
автора поддержу во всем, сам покупал ежика в 2008 году как первый автомобиль и думал не надолго, но жизнь внесла свои коррективы(ипотека и т.п.). В итоге до сих пор езжу, пробег 150000 км.(покупал с пробегом 55 тыс.) За эти 7, 5 лет ни разу не подвел, эксплуатация ежедневная и зимой и летом. Расход топлива подтверждаю 10 литров хватает в смешанном режиме на примерно 130 км. По трассе 100-120 особо не напрягает, дорогу держит хорошо (намного лучше классики, так как подвеска лучше в разы) проходимость так же лучше. Кузов действительно оцинкован. Днище до сих пор как новое. Даже с лонжеронов где краска слезла нет и намека на коррозию.
Все собираюсь отзыв написать, так как есть что писать за такое время эксплуатации, но с мыслями все не соберусь. Свою стоимость авто оправдывает.
35
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Насчет сидений подтвердить не могу, так как у меня стоят т какой то тойоты годов так 80-90х)))) от какой не знаю но японцам за них спасибо на дальняк спина не устает и посадку хорошо подбирать)) За это им спасибо)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Земляку поставил 5
2
 
Ответить
  
Тимашевск
Сообщений: 379
Езжу на ИЖе 2717 15 лет !!! Есть мой отзыв про машину на "автомаркете". Кто оставляет про эту машину плохие комменты --идите лесом! Недавно у меня спрашивали --не продаю ли я своё авто? А это показатель .так как покупатель голосует рублём. Скажу больше ,я своё авто брал прямо на заводе в 2000 году .Иж-Авто основная продукция --ракетные комплексы типа стингеров, а машины как второстепенное производство. Из этого следует ,что всяких гасторбайтеров и тунеядцев на заводе не держат. Конструкция переднего бампера так расчитана, что как ни гнать по лужам, вода на лобовое не попадает ни когда. На классике это в порядке вещей. Печка очень хорошая и не шумная ,так как моторчик вынесен из салона. Да и двигатель с коробкой, кардан и редуктор заднего моста смещены вправо для удобства посадки водителя,он же главный в авто. Практически не на что сменить это авто , всё жутко дорогое и не ремонтно-пригодное в нашем колхозе. Запчастей на Оду валом -- новый стартер редукторный от классики 1500 рэ, радиатор --1000 рэ. Купил-поставил - поехал. Машина нужна срочно и сейчас , на Оду не надо заказывать запчасти через интернет и ждать от недели и до бесконечности либо лазить по автопомойкам-разборкам и потом самим колхозить. Автор --если приедешь ещё в Лазаревскую ,расскажу как проехать на красивые водопады и искупаться. Удачи.
Мой отзыв: Chrysler Sebring 2009
33
1
Ответить
   
Сообщений: 836
Не ездил,не трогал руками и не видел глазами,но как думаю при должном уходе все должно ездить и не гнить.
У меня знакомый в волгу отработку заливал во все скрытые полости и всю антикорил сам.Через 12 лет продал и ничего не сгнило.
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
12
1
Ответить
  
Тимашевск
Сообщений: 379
По поводу скорости и поведении на дороге ИЖ Орбита: девятка ВАЗ едет по трассе 130--и более ,почему Вы считаете ,что Ода не может? Подвеска у ИЖа передняя такая же как и на 09 ---Мак Ферсон. Дорогу держит очень хорошо. Руль---рейка. Кстати есть ещё версия " 4*4 Фабула " -- универсал вообще песня . Обратите внимание на то как она ликвидна на вторичном рынке, практически сразу забирают хорошие экземпляры. По всей стране продаются единицы, это говорит о том ,что люди ездят на этих машинах и любят их, хотя эта версия выпускалась несколько лет. Ижевские инженеры ИЖ-АВТО изменили на полном приводе у Фабулы в лучшую сторону крепление раздатки к кузову ,тем самым избавились от вибрации. По этому случаю завод ВАЗ признал свой просчёт и сейчас на НИВУ 2121 специально выпускает установочный комплект под раздатку. Он стоит примерно 3500 р. .Горячий воздух от двигателя у ИЖ-Орбита выходит через специальные технологические отверстия в крыльях ,тем самым высушивает их. Всё гениальное --просто!!!
16
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5137
sab-albert:
Ижевские инженеры ИЖ-АВТО изменили на полном приводе у Фабулы в лучшую сторону крепление раздатки к кузову ,тем самым избавились от вибрации. По этому случаю завод ВАЗ признал свой просчёт и сейчас на НИВУ 2121 специально выпускает установочный комплект под раздатку. Он стоит примерно 3500 р.
Ну-ка, ну-ка, можно поподробнее? Какой там комплект, если у ижа с нивой разные раздатки, причем у ижа без демультипликатора и с самоблоком
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
[quote=sab-albert]По поводу скорости и поведении на дороге ИЖ Орбита: девятка ВАЗ едет по трассе 130--и более ,почему Вы считаете ,что Ода не может? Подвеска у ИЖа передняя такая же как и на 09 ---Мак Ферсон. Дорогу держит очень хорошо. Руль---рейка.

Ну подвески передние схожи, только вот на 9ке еще и передок ведущий и это прибавляет ей лучшей управляемости, но вот зад на оде от классики с кучей саленблоков которые хоть каждую неделю меняй, так как мост плавать начинает, вот и управляемость сильно страдает! Лучше бы за место оды 41 выпускали куда удачней, вот он реально по трассе как вкопанный идет, а если еще и 2 мотор так вообще бодрячком.
3
2
Ответить
  
Тимашевск
Сообщений: 379
Передний привод при трогании с места приподнимает авто , а задний привод наоборот прижимает авто к земле. Поэтому часть немцев заднеприводные. При хорошей загрузке багажника на скользкой дороге передний привод беспомощен.
15
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 15
Тоже было не мало машин в основном японцы, но и наших большинство, из них 2 оды и фабула. Да за свои деньги очень хорошо! Полностью поддерживаю автора. Больше всего мне в ней нравился салон и передние сидушки - они реально удобные, удобнее чем в ниссане тино например... (по моему), но чтобы было еще лучше советую поставить тоннель с подлакотником от ГАЗ 3110. Удачи.
YAV-Антон
11
1
Ответить
Санек1987
Новосибирск
[quote=sab-albert]Передний привод при трогании с места приподнимает авто , а задний привод наоборот прижимает авто к земле. Поэтому часть немцев заднеприводные. При хорошей загрузке багажника на скользкой дороге передний привод беспомощен.

А причем здесь немцы, там совсем другой задний привод! У немцев зад независемый с кастером, во многих случаях с самоблоками, а сейчас и с кучей электронных помощников, это совсем другой задний привод. и почему же только часть немцев заднеприводные а не все, ведать в ауди или фольце наверно не глупые люди работают, просто разные машины разная идеология! А вы каждый день возите 500кг в 9ке в багажнике и страгиваетесь при этом в горку в гололед? Про проходимость вы бред написали, где на 9ке или 41 проедешь туда ода не доедет! Прежде чем писать, надо подумать, а не писать а бы что!
1
9
Ответить
     
Barnaul
Сообщений: 2333
вот касательно оцинковки не всё так однозначно, была ода 2000х года, не гнила, была вторая ода 2003 года, не гнила. у некоторых знакомых низ дверей насквозь прогнивал. А на моей хоть бы хны.
толи их на заводе через раз оцинковывали, непонятно.

Это как на автовазе, у кого-то приора не гремит, а у кого-то как погремушка. Какая смена собирала салон и в каком состоянии.
6
 
Ответить
     
Barnaul
Сообщений: 2333
Жалко прикрыли производство, в музее в Ижевске, стоят двухлитровые инжекторные оды, с АКПП собственной разработки.
Если бы вышли на рынок оды, да еще и с автоматом, то бы автоваз загнулся бы****** в то время.
Но видимо подсуетился автоваз.......
17
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 30
Санек1987:
Ну не машина, а сказка, одни плюсы ну прям идеальный авто) какие там сиденья табуреты на них через пару часов все затекает, какие 130 как вкопанный, правильно дальнобойщики говорили ужаленный, где ваши мозги были вы же с детьми ехали, она после 80 неуправляема, плавает, рыщет по дороге из-за конструкции заднего моста, там саленблоки можно хоть каждую неделю менять! Про обтекаемую форму это пошутил наверное, кирпич обтекаемым не бывает, и зеркала складываются тоже чтоб улучшить обтекаемость))))) Иж не 9ка и не 6 ка и не москвич не понятно что какая то сборная, половина от туда половина от сюда, третье вообще не понятно от куда, вот и не стали люди его брать с таким геморроем с запчастями! Ну и про гниль это его конек, какая оцинковка кто вам про это пукнул, на нем через год РЖА лезла, а через два дыры! Все ижевские авто 90- 00 вых гнили что ода что жиги, и люди старались Тольяттинскую сборку брать и вообще ижевская сборка хуже была, то стаканы вырвет, то тяга от кузова отвалится и это на новых машинах! Так что вам автор надо сказки писать! Ну и за отвагу ехать на Ижаке так далеко 5))))
Ода не является кирпичем и имеет неплохой коэффициент аэродинамики, в отличии от той же шохи или ниссан куб тем более. Вам явно достался нехороший экземпляр оды, так как моя после сотки только начинала ехать:) и управляться. Данные по скорости снимал с GPS, спидометр завышает на 7-12 км/ч.
Мой отзыв: ИЖ 2126 Ода 2003
10
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 30
3a6agaй MeH9 ПельMeНь:
вот касательно оцинковки не всё так однозначно, была ода 2000х года, не гнила, была вторая ода 2003 года, не гнила. у некоторых знакомых низ дверей насквозь прогнивал. А на моей хоть бы хны.
толи их на заводе через раз оцинковывали, непонятно.
Это как на автовазе, у кого-то приора не гремит, а у кого-то как погремушка. Какая смена собирала салон и в каком состоянии.
Видимо воровали цинк:)))
3
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 30
Житель России:
Только у него задний тормозной цилиндр расходник. Поршень вылетает, тормозуха начинает уходить и через несколько секунд тормозов нет. А так машина лучше классики
Самое интересное, было у меня такое- пружину стесало, колодки разбежались, но цилиндрик на месте остался.... в принуипе три оды у меня было и фабула, не сказал бы что такая уж болезнь:)
1
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 30
kas7277:
+5 за храбрость!) на иже на море)
:) да какая храбрость- на авенире или ланцере я побоялся бы ехать- знакомые ездили на иномарах- в горах коробки пооставляли по 60-80 тысяч за ремонт отдали:))) ода вся столько стоит.
6
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 30
[quote=Санек1987][quote=Санек1 987]Ну не машина, а сказка, одни плюсы ну прям идеальный авто) какие там сиденья табуреты на них через пару часов все затекает, какие 130 как вкопанный, правильно дальнобойщики говорили ужаленный, где ваши мозги были вы же с детьми ехали, она после 80 неуправляема, плавает, рыщет по дороге из-за конструкции заднего моста, там саленблоки можно хоть каждую неделю менять! Про обтекаемую форму это пошутил наверное, кирпич обтекаемым не бывает, и зеркала складываются тоже чтоб улучшить обтекаемость))))) Иж не 9ка и не 6 ка и не москвич не понятно что какая то сборная, половина от туда половина от сюда, третье вообще не понятно от куда, вот и не стали люди его брать с таким геморроем с запчастями! Ну и про гниль это его конек, какая оцинковка кто вам про это пукнул, на нем через год РЖА лезла, а через два дыры! Все ижевские авто 90- 00 вых гнили что ода что жиги, и люди старались Тольяттинскую сборку брать и вообще ижевская сборка хуже была, то стаканы вырвет, то тяга от кузова отвалится и это на новых машинах! Так что вам автор надо сказки писать! Ну и за отвагу ехать на Ижаке так далеко 5))))

Минусовщики может объясните что не так я написал про машину, или только мышкой баловаться научились)))))[/quote]

Да все нормально написал, а ИЖ у тебя лично был? Сомневаюсь.
6
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 30
Антон 1988:
Тоже было не мало машин в основном японцы, но и наших большинство, из них 2 оды и фабула. Да за свои деньги очень хорошо! Полностью поддерживаю автора. Больше всего мне в ней нравился салон и передние сидушки - они реально удобные, удобнее чем в ниссане тино например... (по моему), но чтобы было еще лучше советую поставить тоннель с подлакотником от ГАЗ 3110. Удачи.
В Тино что передние что задние сидения неудобные- как табуретки, правда к этому обязывает трансформирующийся салон, хотя и трансформируется в ней так себе:) Хотя в целом Тино неплохой авто..
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 30
[quote=Санек1987][quote=sab-al bert]По поводу скорости и поведении на дороге ИЖ Орбита: девятка ВАЗ едет по трассе 130--и более ,почему Вы считаете ,что Ода не может? Подвеска у ИЖа передняя такая же как и на 09 ---Мак Ферсон. Дорогу держит очень хорошо. Руль---рейка.

Ну подвески передние схожи, только вот на 9ке еще и передок ведущий и это прибавляет ей лучшей управляемости, но вот зад на оде от классики с кучей саленблоков которые хоть каждую неделю меняй, так как мост плавать начинает, вот и управляемость сильно страдает! Лучше бы за место оды 41 выпускали куда удачней, вот он реально по трассе как вкопанный идет, а если еще и 2 мотор так вообще бодрячком.[/quote]

На девятке(я обычно сам на переднем приводе только езжу:))- там свои плюсы есть- любил по льду потренироваться на ней, но на ****еприводной в занос управляемый интереснее выбегать:))
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 30
sab-albert:
Езжу на ИЖе 2717 15 лет !!! Есть мой отзыв про машину на "автомаркете". Кто оставляет про эту машину плохие комменты --идите лесом! Недавно у меня спрашивали --не продаю ли я своё авто? А это показатель .так как покупатель голосует рублём. Скажу больше ,я своё авто брал прямо на заводе в 2000 году .Иж-Авто основная продукция --ракетные комплексы типа стингеров, а машины как второстепенное производство. Из этого следует ,что всяких гасторбайтеров и тунеядцев на заводе не держат. Конструкция переднего бампера так расчитана, что как ни гнать по лужам, вода на лобовое не попадает ни когда. На классике это в порядке вещей. Печка очень хорошая и не шумная ,так как моторчик вынесен из салона. Да и двигатель с коробкой, кардан и редуктор заднего моста смещены вправо для удобства посадки водителя,он же главный в авто. Практически не на что сменить это авто , всё жутко дорогое и не ремонтно-пригодное в нашем колхозе. Запчастей на Оду валом -- новый стартер редукторный от классики 1500 рэ, радиатор --1000 рэ. Купил-поставил - поехал. Машина нужна срочно и сейчас , на Оду не надо заказывать запчасти через интернет и ждать от недели и до бесконечности либо лазить по автопомойкам-разборкам и потом самим колхозить. Автор --если приедешь ещё в Лазаревскую ,расскажу как проехать на красивые водопады и искупаться. Удачи.
Поеду и не раз! :))) Спасибо!
2
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 30
ВованN:
О безопасности не может быть и речи
Тут я полностью согласен, как бы не хвалил оду- пассивная безопасность ооочень плохо продумана- не дай Бог влететь на ней, есть немало нюансов по складыванию кузова в салон:) рулевого колеса тоже... Ну тут уже никто не застрахован...будем внимательнее на дорогах:)
5
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 30
GT3R:
такое впечатление что автор просто оправдывает покупку этого "автомобиля"
Не может он по трассе идти как вкопанный,да еще не понятно на какой резине.
Про эргономику и сиденья я молчу.. Ну а уж что касается безопасности...
Повторюсь- авто был приобретен специально для тест драйва,как и многие другие мои авто. Ранее я уже владел несколькими экземплярами ОДЫ и Фабулы. В силы специфики своего характера в оправданиях не нуждаюсь:))) Тем что ИЖ идет по трассе как вкопанный я был удивлен не меньше и первые 1000-1500 км ехал на скорости 90-100 км/ч, когда понял что спидометр завышает показания, разогнался по GPS до 120 крейсерской и 130 кратковременно. на спидометре показания 143-145 км/ч. Так вот на 120 км/час никакого напряжения в управлении авто не было( в отличии от той же ВАЗ-09, на которой я больше 110 боялся ехать- может такая попалась) Поэтому было принято решение идти до Сочи на этой скорости. Поэтому за 2,5 дня, а не за 3,5.
5
2
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 30
3a6agaй MeH9 ПельMeНь:
Внесу свои пять копеек)
ОДА конкретно сейчас, это конструктор. Запчасти родные очень дорогие и некачественные. Приходится некоторые колхозить, а некоторые без переделок подходят от иномарок.
Например наконечники подходят с фольцвагена, тяги с короллки. И если заказывать с экзиста, выходит дешевле чем родные наконечники и тяги.
Где дорогие-то???? :)))) 200 рублей за подшипник - дорого? :))) единственно- напрягает потребность иметь под рукой список- от чего что подходит:))
5
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 30
славян:
Была она с оцинкованным кузовом, с салона в одних руках, антикор ещё, а пороги через 5 лет выпали.
у меня с восьмеркой такое было:) ниче- выбили/вырезали новые пороги из 1мм стали,вставыши, все дела, заварили- блин она полторы тонны потом весила:))) но как ездила!
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 30
boris614:
За один месяц владения информация конечно очень "объективная". Покатайся около года. Отпиши. Сравнишь.
Повторюсь, владел не одной одой- бывали и по году:)-мнение не испортили. у одной только клапан прогорел. все как бы.... Эту машину фактически и взял для поездки на месяц:)- переж поездкой пробежал по городу на ней 2000 км, чтобы убедиться в ее надежности, проверил досканально- ведь с детьми еду. В целом эти машинки неуклюжи за счет главной передачи...в остальном- просто машина,которая всегда вывезет и которую можно починить на коленке:)
7
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 30
3a6agaй MeH9 ПельMeНь:
Жалко прикрыли производство, в музее в Ижевске, стоят двухлитровые инжекторные оды, с АКПП собственной разработки.
Если бы вышли на рынок оды, да еще и с автоматом, то бы автоваз загнулся бы****** в то время.
Но видимо подсуетился автоваз.......
Потенциал у завода хороший был...... криворукое руководство сделало свое дело...
8
 
Ответить
Санек1987
Новосибирск
[quote=mirage0001][quote=Санек 1987]

Да все нормально написал, а ИЖ у тебя лично был? Сомневаюсь

Прям у меня лично не был, но поездил я на нем много и на святогоре на работе были! Ну вот куда она после сотки начинала ехать, вечно рулем подлавливать надо, я же писал, про задок и тяги как у жиги 6хи после 80 так и норовит выпрыгнуть! И спорить об это не вижу смысла, так как я не один раз все эти тяги менял, перепресовывал и хоть бы что максимум через месяц езды все разбалтывалось и появлялись ходы в сайлентблоках! Классика и Ода не для гонок 80 их крейсерская скорость, а те кто пишут 130-150 спокойно у меня просто вызывают улыбку, можно и 170 с дуру раскочегарить! Так что не надо мне про Оду сказки рассказывать, это была изначально тупиковая устарелая машина, жалко что 41 загубили вот тот куда удачней был во всем, этого ижа!
 
7
Ответить
    
Сообщений: 38778
Проехал я как-то пассажиром километров 30 на таком.....я не "автогурман",но больше не хочу..)))
 
3
Ответить
  
Тимашевск
Сообщений: 379
Artoba








колумБийск
Сообщений: 36336

Проехал я как-то пассажиром километров 30 на таком.....я не "автогурман",но больше не хочу-- так можно про любое авто написать --дело вкуса и состояния авто, в котором держит его хозяин.
3
 
Ответить
  
Тимашевск
Сообщений: 379
Инфа для автора --- на Оду я поставил дополнительный вентилятор от классики, прямо на помпу, пластиковую крыльчатку от Жиги 4-х лопастную. Можно купить и 6 -ти. Только болты подлиннее подобрал. Место позволяет и не мешает штатному электрическому вентилятору. Передний сальник коленвала на вазовском двигле обычно сопливит маслом. На Оде он меняется без демонтажа радиатора ,как на ВАЗ, только лучше снять переднюю крышку целиком с сальником. А потом аккуратно вытащить с неё старый сальник. Новый сальник запрессовывается старым ,как оправкой. Гайка на шкиву откручивается против часовой стрелки ,если что , резьба обычная, можно ключ накидной поставить ,упереть в защиту и стартером сорвать её. Крышку я посадил на герметик. Совсем недавно этим занимался в своё удовольствие , час работы с перекуром.
3
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 30
[quote=Санек1987][quote=mirage 0001][quote=Санек 1987]

Да все нормально написал, а ИЖ у тебя лично был? Сомневаюсь

Прям у меня лично не был, но поездил я на нем много и на святогоре на работе были! Ну вот куда она после сотки начинала ехать, вечно рулем подлавливать надо, я же писал, про задок и тяги как у жиги 6хи после 80 так и норовит выпрыгнуть! И спорить об это не вижу смысла, так как я не один раз все эти тяги менял, перепресовывал и хоть бы что максимум через месяц езды все разбалтывалось и появлялись ходы в сайлентблоках! Классика и Ода не для гонок 80 их крейсерская скорость, а те кто пишут 130-150 спокойно у меня просто вызывают улыбку, можно и 170 с дуру раскочегарить! Так что не надо мне про Оду сказки рассказывать, это была изначально тупиковая устарелая машина, жалко что 41 загубили вот тот куда удачней был во всем, этого ижа![/quote]

Согласен, сердцу не прикажешь:))) 41 неплохой аппарат, но например меня он равнодушным оставил:) Ну а по Оде я тут личный опыт передаю- у меня проблем с подруливанием не возникло ни на однои из четурех ИЖЕй, хотя разгонял реально до 130 по GPS только одного. Насчет сопливит... кстати нет такого, ну эт рабочий момент на всех автоотечественных- я на девятках менял не раз:)
1
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 30
sab-albert:
Artoba




колумБийск
Сообщений: 36336
Проехал я как-то пассажиром километров 30 на таком.....я не "автогурман",но больше не хочу-- так можно про любое авто написать --дело вкуса и состояния авто, в котором держит его хозяин.
Ну тут о комфорте и правда речи не идет, мне наоборот нужен был аппарат, за рулем которого я не засну (20 часов в сутки за рулем это жестко). Шумка реально отсутствует- музыку погромче и вперед:))) Согласен с тем, что любое авто можно довести до сумашествия ,даже кайен:) и наоборот встречаются на дорогах более чем бодрые капендосы:)) Я лишь взял на тест драйв хорошую, окультуренную оду, за что СПАСИБО предыдущему владельцу, Константину:)
3
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 30
sab-albert:
Инфа для автора --- на Оду я поставил дополнительный вентилятор от классики, прямо на помпу, пластиковую крыльчатку от Жиги 4-х лопастную. Можно купить и 6 -ти. Только болты подлиннее подобрал. Место позволяет и не мешает штатному электрическому вентилятору. Передний сальник коленвала на вазовском двигле обычно сопливит маслом. На Оде он меняется без демонтажа радиатора ,как на ВАЗ, только лучше снять переднюю крышку целиком с сальником. А потом аккуратно вытащить с неё старый сальник. Новый сальник запрессовывается старым ,как оправкой. Гайка на шкиву откручивается против часовой стрелки ,если что , резьба обычная, можно ключ накидной поставить ,упереть в защиту и стартером сорвать её. Крышку я посадил на герметик. Совсем недавно этим занимался в своё удовольствие , час работы с перекуром.
Спасибо,учту:))) Была такая мысль- дополнительную крыльчатку поставить, в горах бы пригодилось:))) Но решил все по чесноку- без доработок испытывать:)))
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 30
[quote=Санек1987][quote=sab-al bert]Передний привод при трогании с места приподнимает авто , а задний привод наоборот прижимает авто к земле. Поэтому часть немцев заднеприводные. При хорошей загрузке багажника на скользкой дороге передний привод беспомощен.

А причем здесь немцы, там совсем другой задний привод! У немцев зад независемый с кастером, во многих случаях с самоблоками, а сейчас и с кучей электронных помощников, это совсем другой задний привод. и почему же только часть немцев заднеприводные а не все, ведать в ауди или фольце наверно не глупые люди работают, просто разные машины разная идеология! А вы каждый день возите 500кг в 9ке в багажнике и страгиваетесь при этом в горку в гололед? Про проходимость вы бред написали, где на 9ке или 41 проедешь туда ода не доедет! Прежде чем писать, надо подумать, а не писать а бы что![/quote]

Кстати я бы поспорил про проходимость- были и девятки и оды:)) Проходил легко и на той и на другой:) Гребет прекрасно задним мостом- я за это раньше переживал, теперь нет. Вот волга- та как корова на льду... При поездке на море я учитывал другой фактор- ода гораздо больше по салону- в ней удобнее спать детям на заднем сиденье. ВАЗ-09 малыш по сравнению с Одой.Не в обиду Тазам- мне девятка нравится:)))- с ней вообще воспоминаний валом:) одни ледовые побоища чего стоят- каждый вечер без лонжеронов передних оставался:))
2
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 30
Александр:
в начале 00-х по просьбе родственников возил их пол дня на их ,,оде,, подумал, что такого автомобиля не должно существовать. ,,каблук,, ладно работяга.
А вот мне интересно -о чем думают японцы, покупая наши "буханки" ? :))))
4
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 30
SPS-820:
Насчет сидений подтвердить не могу, так как у меня стоят т какой то тойоты годов так 80-90х)))) от какой не знаю но японцам за них спасибо на дальняк спина не устает и посадку хорошо подбирать)) За это им спасибо)
Счастливчик:)))
1
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 30
kas7277:
+5 за храбрость!) на иже на море)
Ну мы глубоко не погружались на нем:)))
1
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 409
Может автор иноплянетянин? Так хвалить иж слишком странно.
 
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 202
ты зёма рисковый! 5тёрик от души!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
sab-albert:
Artoba




колумБийск
Сообщений: 36336
Проехал я как-то пассажиром километров 30 на таком.....я не "автогурман",но больше не хочу-- так можно про любое авто написать --дело вкуса и состояния авто, в котором держит его хозяин.
Спасибо,что просвятил..?))))))))))
 
2
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 30
Artoba:
Спасибо,что просвятил..?))))))))))
Конечно:)
1
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 30
Александр 7.12.1987:
Может автор иноплянетянин? Так хвалить иж слишком странно.
Александр, ну каждый с ума по своему сходит:) Мне, например после комфорта праворуких ингода нравится провести над организмом встряску и поездить на авто, на котором ты чувствуешь работу каждого механизма, а не тупо давишь газ и тормоз (хотя плюсы японок неоспоримы). Многие едут на рыбалку и , поймав две небольших рыбки, радуются как дети, при этом потеряв сотовый,заснув на ночевке в палатке спалив рукав куртки об свечку к примеру, обморозив конечности:) А можно было бы с комфортом зайти в магазин Океан и купить пару килограмм рыбы. Я повторюсь- японцы именно поэтому покупают русские буханки, потому что эти машины -настоящие, живые. А современные асфальтотерки зачастую вообще живут своей жизню, выполняя большинство действий за водителя:) неинтересно:)
7
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 526
На работе два ИЖа: 2717 и 2126. 2717 с шестерочным движком. 2006 года пробег около 100000 км. Когда довели до ума ездить было приятно. С этим двигателем машина хорошо едет. Но сюрпризов хватало. Кузов почти сгнил, сквозные дыры заклеивали японским скотчем и закрашивали с баллончика.
2126 (год не помню, а сам в отпуске) пробег около 40000. Двигатель уфимский. В сравнении с вазовским намного хуже по динамике. Ржавчина на передних дверях. Недавно поменяли левый задний амортизатор.
С запчастями проблема.
 
1
Ответить
владимир
Рубцовск
спосибо за интересный рассказ ,сам катаюсь на ЁЖИКЕ,обьехал почти весь алтайский край,включая горный,авто прекрасное ,подвеска прелесть,для рыбалки самое то что нужно, а у кого ЁЖИК гниёт ,руки снизу вытащите и в верх вставте
8
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 30
kazkad:
На работе два ИЖа: 2717 и 2126. 2717 с шестерочным движком. 2006 года пробег около 100000 км. Когда довели до ума ездить было приятно. С этим двигателем машина хорошо едет. Но сюрпризов хватало. Кузов почти сгнил, сквозные дыры заклеивали японским скотчем и закрашивали с баллончика.
2126 (год не помню, а сам в отпуске) пробег около 40000. Двигатель уфимский. В сравнении с вазовским намного хуже по динамике. Ржавчина на передних дверях. Недавно поменяли левый задний амортизатор.
С запчастями проблема.
Вот как выходит, а вопреки всему Уфимский движок должен тянуть лучше... Хотя у соседа 2002 года была ОДА- и гнила и двигатель УФА.... печальный аппарат был, продали они его за копейки. Все таки не все равно, где и как собирали ИЖА:)
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 30
владимир:
спосибо за интересный рассказ ,сам катаюсь на ЁЖИКЕ,обьехал почти весь алтайский край,включая горный,авто прекрасное ,подвеска прелесть,для рыбалки самое то что нужно, а у кого ЁЖИК гниёт ,руки снизу вытащите и в верх вставте
Вот вот- на Алтай и далее будет следующая моя поездка!
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 526
владимир:
спосибо за интересный рассказ ,сам катаюсь на ЁЖИКЕ,обьехал почти весь алтайский край,включая горный,авто прекрасное ,подвеска прелесть,для рыбалки самое то что нужно, а у кого ЁЖИК гниёт ,руки снизу вытащите и в верх вставте
Ваш совет про руки надо адресовать производителям автомобилей. А то интересно получается: если что-то нет так в машине - виноват типа криворукий хозяин.
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 526
mirage0001:
Вот как выходит, а вопреки всему Уфимский движок должен тянуть лучше... Хотя у соседа 2002 года была ОДА- и гнила и двигатель УФА.... печальный аппарат был, продали они его за копейки. Все таки не все равно, где и как собирали ИЖА:)
Тянуть он возможно должен и лучше, но обороты набирает гораздо хуже, чем шестерочный. Для меня шестерочный двигатель стал своего рода открытием. Начинал с дизельной Короллы и в жизни на отечественном автопроме не ездил. Но вот пришлось.
1
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Пятак
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
1
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 30
kazkad:
Тянуть он возможно должен и лучше, но обороты набирает гораздо хуже, чем шестерочный. Для меня шестерочный двигатель стал своего рода открытием. Начинал с дизельной Короллы и в жизни на отечественном автопроме не ездил. Но вот пришлось.
Двигатель ВАЗ-06 может и не самый лучший, но стабильный. Низы держит хорошо, проблем с холостым ходом практически никогда нет, настраивается легко, оборотистый, ломаться в нем нечему:))
3
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 30
Artoba:
Проехал я как-то пассажиром километров 30 на таком.....я не "автогурман",но больше не хочу..)))
Не повезло с водителем видимо:))))
1
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4052
Житель России:
Только у него задний тормозной цилиндр расходник. Поршень вылетает, тормозуха начинает уходить и через несколько секунд тормозов нет. А так машина лучше классики
куда вылетает? в колодку? В суппорт?
1
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4052
Санек1987:
Ну не машина, а сказка, одни плюсы ну прям идеальный авто) какие там сиденья табуреты на них через пару часов все затекает, какие 130 как вкопанный, правильно дальнобойщики говорили ужаленный, где ваши мозги были вы же с детьми ехали, она после 80 неуправляема, плавает, рыщет по дороге из-за конструкции заднего моста, там саленблоки можно хоть каждую неделю менять! Про обтекаемую форму это пошутил наверное, кирпич обтекаемым не бывает, и зеркала складываются тоже чтоб улучшить обтекаемость))))) Иж не 9ка и не 6 ка и не москвич не понятно что какая то сборная, половина от туда половина от сюда, третье вообще не понятно от куда, вот и не стали люди его брать с таким геморроем с запчастями! Ну и про гниль это его конек, какая оцинковка кто вам про это пукнул, на нем через год РЖА лезла, а через два дыры! Все ижевские авто 90- 00 вых гнили что ода что жиги, и люди старались Тольяттинскую сборку брать и вообще ижевская сборка хуже была, то стаканы вырвет, то тяга от кузова отвалится и это на новых машинах! Так что вам автор надо сказки писать! Ну и за отвагу ехать на Ижаке так далеко 5))))
Санек, ты сам то двигался на ОДЕ? Автор двигается.
4
1
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4052
Санек1987:
Минусовщики может объясните что не так я написал про машину, или только мышкой баловаться научились)))))
Санек, а ты чего хочешь то? Какие объяснения? Или по понятиям хочешь разрулить, как у тебя на затулинке это происходит.
Напиши отзыв о своем ИЖе, расскажи как он сгнил, и как колесо отвалилось из-за прогнившего болта, вот тогда плюсовать будем.
5
1
Ответить
MrBlack026
Москва
[quote=Санек1987][quote=sab-al bert]По поводу скорости и поведении на дороге ИЖ Орбита: девятка ВАЗ едет по трассе 130--и более ,почему Вы считаете ,что Ода не может? Подвеска у ИЖа передняя такая же как и на 09 ---Мак Ферсон. Дорогу держит очень хорошо. Руль---рейка.

Ну подвески передние схожи, только вот на 9ке еще и передок ведущий и это прибавляет ей лучшей управляемости, но вот зад на оде от классики с кучей саленблоков которые хоть каждую неделю меняй, так как мост плавать начинает, вот и управляемость сильно страдает! Лучше бы за место оды 41 выпускали куда удачней, вот он реально по трассе как вкопанный идет, а если еще и 2 мотор так вообще бодрячком.[/quote]

С каких пор передний привод прибавляет управляемости?))) Идеальная управляемость может быть только на заднеприводных автомобилях, тк управляемая ось не нагружена дополнительным "доворачивающим" моментом от шрусов. Я не фанат Оды, купил спонтанно, но при нормальном обслуживании и на хороших колесах - и едет ровно, и в потоке Москвы не обламываешься. Сайленты еще родные стоят. 140 на Мкаде еду не парюсь и не отлавливаю машину. И поверь, мне есть с чем сравнить, у меня еще Civic 4d 2010.
6
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 30
[quote=MrBlack026][quote=Санек 1987]

С каких пор передний привод прибавляет управляемости?))) Идеальная управляемость может быть только на заднеприводных автомобилях, тк управляемая ось не нагружена дополнительным "доворачивающим" моментом от шрусов. Я не фанат Оды, купил спонтанно, но при нормальном обслуживании и на хороших колесах - и едет ровно, и в потоке Москвы не обламываешься. Сайленты еще родные стоят. 140 на Мкаде еду не парюсь и не отлавливаю машину. И поверь, мне есть с чем сравнить, у меня еще Civic 4d 2010.[/quote]
Все верно- управляемость приятно удивила, хотел бы Оду на ледовом треке зимой попробовать погонять-пока только на переднеприводных на трек выходил. Зимой у переднего привода есть свои преимущества- ведущие колеса засадить сложнее в снег, но клиренс ижа это хорошо компенсирует, да и на заднем приводе в занос управляемый приятно уходить. А вообще- тут кто к чему привык:)
2
 
Ответить
Pawel
Березники
2 раза новый такой брали, с уфимским и вазовским моторами. А потом их перестали выпускать...
Реальный конкурент вазовской классике и 9му семейству. Точнее классику по всем параметрам обходит, не понимаю почему вазы покупали.
Просторный салон, очень хорошая печка. Проходимость своеобразная. По песку и рыхлому снегу прет хорошо, лёгкая, не зарывается. А вот внатяг на горочку может быть сложновато с пустым багажником.
А ещё ведь полноприводная версия была. Ничего подобного сейчас у нас не делают.
Вобщем жаль машину.
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3622
автор в начале отзыва написал: "Умейте правильно выбирать авто- где были ваши глаза, уши, руки, когда вы покупали сей аппарат?"

блин, прямо мои, золотые, слова! только за это пять земеле! только я еще добавляю - грамотное сервисное обслуживание.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3622
не, так не пойдет((( на гнилушку сменить хочешь? https://omsk.drom.ru/izh/2126_o...
 
 
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4451
avd20071:
не, так не пойдет((( на гнилушку сменить хочешь? https://omsk.drom.ru/izh/2126_o...
Ваз хочет.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3622
Юрий V.:
Ваз хочет.
Юра, я в 2014, в Омске последнюю не гнилую 10ку забрал)))
 
 
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4451
avd20071:
Юра, я в 2014, в Омске последнюю не гнилую 10ку забрал)))
Сварщик исправит ситуацию)
 
 
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4451
Юрий V.:
Сварщик исправит ситуацию)
И битум)
 
 
Ответить
Dimon2121
Москва
Хорошая машина. Напиши отзыв о Тавриях если 3 штуки было, то опыт большой и есть что о них написать)
1
 
Ответить
Привет собрату во Иже!

Тоже являюсь счастливым обладателем 2126. Машинка чудная. Нет, не без проблем, конечно. Что-то по мелочи всё время дохнет и всё время меняется. Но ощущения от управления сугубо положительные.
130 по трассе - да, подтверждаю. 140 уже тяжеловато, 150 - только с горки при попутном ветре.
Руль лёгкий, управляется хорошо, гр**** классно. Шестёрочный движок живуч, салон удобен, озорность и простор салона - на высоте.

Тоже гонял на ней Чёрное море (и на Белое, кстати). Нормально. И в жару и в мороз Ода прёт как паровоз.
4
 
Ответить
сергей
Новокузнецк
с 2004 года езжу на оде , её купил так как её мог только потянуть 130 тыс руб обошлась плюс 50 тыс процентов.
сразу поставил эл зажигание, карбюратор от восьмерки, сначала жиклеры от 1.8 но расход большой был 10-12 литров, но перла хорошо, поставил от полторашки, расход от 6.5 до 9лит. , зависит как на газ давить, иногда жму в пол по горам. стойки менял три раза, заводские не разборные, на такие же, не надолго хватило. затем взял разборные, чтобы потом поставить газовые, но они дюжат по сей день уже лет семь. двигатель ни разу не мыл за все годы, лью лукойловскую синтетику. под небольшой уклон, почти ровная дорога, разогнал за 150 но завизжала коробка, управлялась легко, не плавала. моя дверь сгнила в углу, хотя забивал мовиль. царапины, сколы не красил, мовилем мазал, поэтому в потеках вся. цена - качество -все устраивало, сейчас хочу на патриота поменять, на нем поездить хочется, да и программа у них не плохая. за отзыв пять, всё по делу расписал и правильно всем ответил.
5
 
Ответить
подскааетжите пожалусто, у меня такая проблема с ижода 2126. не крутит стартер, проверил стартер, рабочий напряжение поступает, реле работ, есть подазрения что собака зарыта в замке зажигания( контактная группа) может быть такое, или может кто что подскажет. за рание спасибо
1
 
Ответить
AL
Москва
ИЖ Орбита 1,7л - приятный аппарат.
1
 
Ответить
5910588
Автору огромный плюс. За свои деньги машина отличная. Всем скептикам : 1-да, трассу на 120 держит как на рельсах, 2-да,не гниёт, если следить за машиной. 3-да, не устает спина в дороге, лично проверено.
5
 
Ответить
Павел
Новосибирск
Хорошая машинка.
По крайней мере, если сравнивать с Жигулями всякими. Простая, надёжная, ходовка неубиваемая практически (прощает многие ошибки новичка - моя первая машина была, 4 года отъездил). Надо было ее продолжать производить и дорабатывать, а не убогую 7ку на конвейере держать до последнего.
Конечно, не без минусов - но назовите хоть одну машину без них, особенно отечественную. Главная проблема - запчасти, конечно. Плюс косяки в схеме электропроводки (перемудрили инженеры), КПП Омская не слишком надёжна. Шум в салоне весьма относителен, все портит дебильная панель от 10ки из гремучего пластика. Нужно самому проклеивать и после этого почти иномарка.
Удобство - ну тут говорить не о чем. Салон от кирпича-жигуля отличается принципиально. Хотя о сиденьях и посадке я б с автором поспорил. Затекают спина и ноги. 100-200км и надо остановиться, размяться. Зато колени не под подбородком и для пассажиров простор.
Ходовка жесткая, но и рассчитана она реально на наши дороги и дачников. Мешков 10 картошки кладешь и едешь спокойно. Кузов - оцинкованный, но тут есть один нюанс: разные года выпуска по-разному обрабатывались. У меня был 2004г, из последних уже - оцинкованными были даже двери (почину об автобус поцарапал), про крылья молчу: одно поцарапал через пару дней после покупки, так и продал, чуть закрасив - не было ни пятнышка. Единственные места рыжели - места стыков и сварки.
Отдельно стоит сказать об аэродинамике. Кузов действительно просчитывался и продумывался. Достаточно сказать, что даже на скорости в 30-40кмч с заднего стекла сдувает всю воду и грязь - и сравните с пылесосом-"Самарой".

В общем, о машине у меня самые положительные впечатления остались. Да, надо ухаживать. Да, порой руки прилагать. Зато машина потом отплатит за это верной службой.
4
 
Ответить
Александр
Омск
хочу купить оду но все знакомые не советуют ее брать говорят бери семерку или шоху так сижу в сомнениях распологаю суммой в 60 тысячь поэтому у меня выбор среди этих моделей
 
 
Ответить
Александр
Иркутск
рульне лежит на коленях как в ВАЗ-09- бред
 
 
Ответить
Александр
Иркутск
В девятке руль там где надо,на коленях не лежит даже бдизко!Автор,пиши объективно
 
1
Ответить
Александр
Иркутск
" все портит дебильная панель от 10ки из гремучего пластика. " - там ВСЕ ДЕБИЛЬНОЕ!!!
 
1
Ответить
10635283
Челябинск
Александр
хочу купить оду но все знакомые не советуют ее брать говорят бери семерку или шоху так сижу в сомнениях распологаю суммой в 60 тысячь поэтому у меня выбор среди этих моделей
Оду бери. Гораздо лучше. Я и на том и на том ездил. Ода рулится лучше, места в ней гораздо больше. Спать двое могут комфортно. И многое другое лучше.
1
 
Ответить
Пётр
Чистоозёрное
Александр
хочу купить оду но все знакомые не советуют ее брать говорят бери семерку или шоху так сижу в сомнениях распологаю суммой в 60 тысячь поэтому у меня выбор среди этих моделей
я тоже стоял перед таким выбором, купил оду и нисколько не пожалел
2
 
Ответить
Привет всем у кого есть ёжик, у меня тоже есть ёжик 2003 года модель оцинкованная и удачная недавно поставил электронное зажигание стало лучше чем контактное тачкой доволен жаль что не выпускают бюджетный вариант модель с того времени выросла бы в положений широчайшего спроса хоть и венегрет тачка не убиваемая по моему мнению. Спасибо кто прочитал мой комментарий Виталий город Тверь
 
 
Ответить
8302914
3a6agaй MeH9 ПельMeНь
Жалко прикрыли производство, в музее в Ижевске, стоят двухлитровые инжекторные оды, с АКПП собственной разработки.
Если бы вышли на рынок оды, да еще и с автоматом, то бы автоваз загнулся бы****** в то время.
Но видимо подсуетился автоваз.......
Так ОДА и есть Вазовская-только собирали ее на ИЖМАШЕ-который в то время простаивал
 
 
Ответить
     
Barnaul
Сообщений: 2333
8302914
Так ОДА и есть Вазовская-только собирали ее на ИЖМАШЕ-который в то время простаивал
ОДА к автовазу вообще не относится.
Ижмаш.
 
 
Ответить
123
Рубцовск
Была такая машинка, отличный аппарат.
 
 
Ответить
14585029
GT3R
такое впечатление что автор просто оправдывает покупку этого "автомобиля"
Не может он по трассе идти как вкопанный,да еще не понятно на какой резине.
Про эргономику и сиденья я молчу.. Ну а уж что касается безопасности...
ты на м 2141 ездил так вот это меньшая копия
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ИЖ 2126 Ода 2003 в России