Итак, сегодня я опишу, что было со мной во время владения этого аппарата.
Однажды мне надоело заниматься перекупством и я решил купить машину себе. Денег слишком много не было, всего 45000. В основном я рассматривал девятки, классику и волги. Девятки я не любил, потому что это корыто редкостное. Классика была слишком маленькой для меня (рост не позволял нормально сидеть). Волги прожорливы. И вот однажды выставили оду с одного хозяина. Я прилетел тут же и сбил цену. Купил я его за 41000. И по началу был рад...
Кузов был весь нулевый. Аварий не было и не ржавый. Двигатель хороший и коробка, все работало как надо. У нее был огромный недостаток, что она с одного хозяина. Этот дедуля на ней ничего не делал, и поэтому она дико начала сыпаться. Сначала пришлось поменять всю систему охлаждения, а на оду радиатор и запчасти не дешевые по сравнению с автовазом. Следующие было, что она просто перестала заводиться. Я полез смотреть оказалось, что был забит грязью бак и всю систему забило к чертям. Заодно купил новый карбюратор, насос, фильтра, шланги. Следующим было то, что начала лезть ржавчина, ручки открывания дверей по обламывало. Ходовка вся брякала и стучала. Ходовку за 15 лет ни кто в жизни и не трогал. Поменял армотизаторы по 2000 один. Так же поменял все колодки, солендблоки и т.д..
Еще что меня удивило, что на оду родных запчастей нету. Эту машину видимо собирали всей страной. Рулевое десятошное, замок зажигания газель, крестовины 412 москвич, подвесной и коробка шестерошные. Под капотом радиатор москвич, бензонасос жигули, трамблер москвич, катушка жигули, карбюратор восьмерошный. Саледблоки москвич, колодки восьмерка. Стойки москвич, притом на них цена космическая, самая говняная стойка стоит 2200 одна. Арматизаторы идут от 1800.
В итоге, что я имел, я больше чинил машину, чем ездил. И просто под капотом я поменял все что можно кроме двигателя. И можно подумать мол я все поменял и все будет хорошо, но нет. Это просто москвич. Он у меня ломался с той же интенсивностью. Как че поменяешь два дня вылазиет другое. Решил еще убрать ржавчину. Начал счищать краску, а на порогах такой слой шпакли, гребаный дед. Не когда не верьте людям, в итоге покрасил машину по пояс. Так как все работы ремонтные делал я, много не потратил. Всего 40 ка, на запчасти буквально за пару месяцев.
Дальше начались проблемы с зажиганием. в итоге поменял конденсатор, катушку, трамблер, дорогие броне провода поставил и дорогие свечи. Дальше дед видимо не менял масло и я решил поменять. И там внутри была такая каша. Вычистил весь мотор, почистил сапун. Крепления сапуна видимо придумал пьяный петрович, потому что двигатель находится под наклоном, а там он крепиться на болтиках. И с них начало литься масло. Я поменял болтики сделал прокладки на них и на мотал нитку. Не помогло. До сих пор так и подтекает масло.
Под конец она меня достала до смерти. Сыпалась по зверски, при том что я на ней не дубасил, не дрифтовал, а просто возил жопу на работу. И я решил ее продать, и столкнулся с еще одной проблемой. Это машина не провадвашка. Она никому ненужна, меняться никто не согласен и по итогу это горе автопрома осталось у меня. И сейчас пока она у меня.....
Мой совет не берите москвича, лучше бы купил жигули. Сколько у меня было машин, такого ни разу не было. Купить москвича купить может каждый, а продать...