Отзыв автовладельца ИЖ 2715 1992

ИЖ 2715 1992 — отзыв владельца

, Барнаул
32227
114
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
770
голосов
4.9
5 — 740 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100 л/100км
Пробег: 250 000 км
Руль: Левый
Салон: Руль, сиденья, педали.
Двигатель: Четыре цилиндра, 8 клапанов, карбюратор.
Чтобы в жару в пробках двигатель не грелся, был установлен радиатор от Волги.
Чтобы в жару в пробках двигатель не грелся, был установлен радиатор от Волги.
  Здравствуйте друзья.
Ну вот, благодаря просьбам читателей моего первого творения Отзыв о Nissan Vanette, решился написать отзыв о ИЖе. Долго обдумывал о чём писать и как построить свой рассказ, переживаю получится ли как в первый раз. В моём повествовании не будет романтики и красивой истории о сбывшейся мечте, а будет рассказ о куске жизни простого пацана, тесно переплетённой с автомобилем ИЖ-2715. Надеюсь из-за этого он будет не менее интересным. Ладно, поехали.

   Глава первая: Как я дошёл до жизни такой.
В юности мы все мечтаем, что будем ездить на крутых и быстрых тачках, катать красивых девочек, а менее удачливые чуваки будут нам завидовать. И я не исключение. Будучи пацаном я фанател от машин и мотоциклов, собирал наклейки, вкладыши от жвачек, журналы "За рулём", восхищался формами и мощью импортных автомобилей. Тогда мне казалось, будь у меня такая машина, всё, жизнь удалась. Но в жизни редко бывает так, как мы видим своё будущее в юношеских грёзах.
В 98-м году в 22 года я женился (на девочке, которую катал на мотоцикле), и конечно же на подаренные на свадьбу деньги мы (как и большинство молодожёнов) купили машину. Хотелось иномарку, но денег хватило только на Жигули. Была куплена Шестёрочка песочного цвета с одиннадцатым движком (объём 1300 см3) в посредственном состоянии за 12500 руб. Мой тесть (костоправ-самоучка) сказал:"Для начала пойдёт, а там что-нибудь придумаем". Поездив с годик на "шорике" я закапиталил движок (под присмотром тестя) и мы перекрасили машину по головку. Жигуль заметно посвежел. Через некоторое время в таком блестящем состоянии мою машину увидел родственник соседа, приехавший из деревни.
-Продаёшь? - вопросил он.
-Да, тридцать пять - не растерялся я.
-Ладно я подумаю - сказал он задумчиво почесав репу.
Вообще цену я ляпнул от балды, специально повыше, что бы он отстал, машину я продавать не планировал. Через месяц (я уже и забыл о том разговоре) родственник соседа приехал с деньгами и забрал "шорика" за 35000, я ох...ел. Ура, у меня появился шанс купить иномарку, ну, так я думал. Начались поиски. На нормальную иномарку этих денег явно не хватало. Стали с тестем искать аварийку под восстановление, но, как на зло, ничего не подворачивалось. И вот в один из базарных дней, рыская по авторынку, я увидел его: Mitsubishi Galant 1986 г.в., 2.0 литра, механика, европеец, цена 40000. Тесть сразу определил:"Машина полностью перекрашена, сделана хорошо, мотор вроде работает нормально, не стучит, не дымит, если нравится бери". Я сказал продавцу, что у меня только 35 штук и если отдаст машину за эту сумму, то я заберу. Он согласился. Ну что хочу вам сказать ребята, после моей шестёрки этот агрегат показался мне просто ракетой. На нём реально можно было притопить. Я был счастлив и почувствовал себя крутым чуваком (как я был глуп и наивен). Но эйфория быстро прошла, когда я подсчитал расход бенза, выходило около 18-20 литров на соточку. Позвонил бывшему владельцу с претензиями за расход, а он мне говорит:" Там же движок дуровой, плюс карбюратор, чем сильнее давишь тем больше льёт. Ты сильно не вваливай и всё будет нормуль"- и отключился. Сука. Чуть позже выяснилось, что и расход масла у моего болида тоже не детский, только успевал подливать. Вот я прикупил себе иномарку, такой блин реактивный бензо-масло-жор. Эта машина буквально высасывала из меня деньги. Работал я с тестем (главный помощник костоправа, такая у меня была должность), но зимой заказов было мало, и я почти всё время сидел дома. Денег не было, жена тоже не работала, так как сидела с восьмимесячным сыном. Галант стоял в гараже, я на нём почти не ездил. Вот тогда и появились первые разумные мысли, что не я должен работать на машину, а машина должна работать на меня. Я решил продать Митсубу и купить Шиньона, тем самым обеспечив себя работой. Мой дядька, занимавшийся в то время грузоперевозками на личной Газели через диспетчера, сказал, что бывают маленькие заказы и он пристроит меня. Галанта я кое-как с горем пополам продал (таких дураков как я не так много, но я нашёл ещё одного) за 38 тысяч.

  Глава вторая: Что же я в итоге приобрёл.
В начале Марта 2001 года я купил ИЖа 92 года выпуска, белого цвета в среднем техническом состоянии за 24 тысячи. Были и более достойные варианты машин, но Вова (бывший владелец) подкупил меня тем, что пообещал устроить меня работать на своё место водителя-экспедитора в фирму по оптовой продаже бытовой химии. Москвич был обут в почти лысую "снежинку" Барнаульского Шинного завода. Резина зимняя только условно, на льду и укатанном снегу её сцепные свойства равны нулю. Двигатель заводился и работал нормально и оказался достаточно резвым, я был приятно удивлён. На машине не было задних амортизаторов, переднее левое колесо не тормозило (тупо зачеканена трубка), и при торможении машину тянуло на обочину (ну хорошо хоть не на встречку), ручник не держал, рычаг КПП болтался как говно в проруби (для москвича это почти норма), но передачи все включались. Правда с непривычки при разгоне вместо третьей я иногда подтыкал первую и при отпускании сцепления машина резко осаживалась. При переключениях на пониженную (с 3 на 2 и с 2 на 1) короба злобно рычала на меня и требовала перегазовки. Рулевое управление ИЖа, это просто фантастика, водитель вроде и управляет машиной, а вроде и нет. При движении прямо машина может сама начать поворачивать из-за неровностей асфальта или при сильном порыве ветра.  Причиной такого непослушания является "волшебная" конструкция наконечников рулевых тяг, которые как не ремонтируй, снова разбалтывались через месяц, максимум два, и как следствие - общий люфт рулевого управления. Подвеска ИЖа достаточно комфортная и мягкая, ухабы глотает на ура и пробоев почти не бывает. Рессоры у Шиньона состоят из девяти листов, вместо семи у пассажирских версий, но толку от этого рессорного пирога мало. При загрузке килограмм 300 машина прилично садилась, а при паспортной максимальной загрузке в 450 кг задние колёса полностью прячутся в арки и машина задком почти скоблит по дороге. Гружённый ИЖ идет как винтовой самолёт на взлёте, с гордо задранной мордой.
Пару слов по поводу интерьера. Салон простенький, как и во всех отечественных авто той эпохи, но мне показался уютным, мягкая вспененная панель, большой тонкий руль (позже заменил на руль от Оки), широкие сиденья, по форме и конструкции почти такие же как и в шестёрке. Обзорность конечно не фонтан, сзади окна нет, поэтому маневрирование задним ходом только по зеркалам. Зимой в машине тепло, салон прогревается быстро, но есть одна неприятная особенность. Так как обдув боковых стёкол не предусмотрен, при температурах за бортом -15 и ниже они напрочь замерзали, не в бок посмотреть, не соответственно в зеркало. Ну ни чё, мы же суровые сибирские мужики, стоя на светофоре, скребком (пластиковым футляром от аудиокассеты) отшкрябаешь куржак с окон и дальше едешь пока стёкла опять потихоньку не затянет, потом, как вы догадались, процедура повторялась.
Наверное у многих читающих сие откровение возникает вопрос: "ЗАЧЕМ покупать такой непростой автомобиль?" Ну во-первых это было единственное на что мне хватало бабла, во-вторых я не совсем понимал что беру, ну, и в-третьих не всё так страшно, как может изначально показаться, человек ведь ко всему привыкает, главное свои понты поглубже засунуть. Машину я отремонтировал, поставил на зад амортизаторы, починил тормоза, отрегулировал ручник. Помаленьку - потихоньку приводил машину в нормальное состояние. Научился ладить с коробкой и ездить задним ходом по зеркалам. Чуть позже купил комплект пружин для увеличения грузоподъёмности, поставил. Задняя подвеска стала жёстче, корма ИЖа приподнялась, из-за этого амортизаторы пришлось наварить (удлинить).
В итоге я приобрёл простой в техническом плане и очень дешёвый в обслуживании, неприхотливый и выносливый двухместный автомобиль с огромным багажником (~2.0 м3) и грузоподъемностью 600-700 кг (после модернизации подвески), а так же постоянную работу со средней зарплатой и бесплатное перемещение по городу (бензин оплачивала фирма).

   Глава третья: Как же на этом ездить.
Пару строк о том, как ИЖак едет и какие ощущения получает водитель при пилотировании сего кара. Ну во-первых, чтобы на нём ехать, им нужно УПРАВЛЯТЬ в прямом смысле этого слова, а не просто держаться за руль и давить на гашетку.
Едет ИЖ достаточно посредственно, но даже на нём я умудрялся рысачить и отжигать. С места до 50 разгон можно назвать резвым, дальше хуже и хуже. Максимальная скорость где-то около 120 км/ч (так я думал до одного случая). Где-то с 60-70 км/ч начинали гудеть коробка и мост, на скоростях выше 100 к гулу механизмов добавлялся свист воздуха, раздираемого кузовом с обтекаемостью ящика. Ну и про рёв самого движка забывать не надо. Поэтому при долгом движении со скоростью выше 100 из ушей и носа может пойти кровь (шутка), просто разболеться башка. Разговаривать с пассажиром на сверхзвуковой скорости тоже проблематично, можно в принципе, если орать друг на друга, но не комфортно. По этим причинам оптимальная скорость по трассе 90 км/ч. Когда несёшься на ИЖе со скоростью 120 со всеми этими звуковыми 3D эффектами, то кажется что прёшь под 180, для неподготовленного человека страшно.  Так как ИЖ очень плохо ускоряется на скоростях выше 60, обгоны с выездом на встречную полосу нужно совершать с большой осторожностью и серьёзными расчётами скоростей и траекторий всех участников, а лучше вовсе отказаться от этой безумной затеи.
Зимой по глубокому снегу ИЖак едет не очень, лёгкий задок не способствует проходимости. Поэтому опасные участки надо преодолевать с разгона. Даже если машина увязла, всё равно при определённых навыках можно выехать самому, хуже если одно из ведуших колёс при пробуксовке докопалось до льда, тогда всё, пи...дец, ищи подмогу. Картина кардинально меняется, если в ИЖа загрузить килограмм 200-300. Тогда он прёт как танк по любому снегу, и если не посадить машину на пузо, то проедешь везде. Но всё равно, за время владения ИЖом, потолкал я его прилично.
Какие же чувства возникают при езде на ИЖе? Противоречивые. Некоторые "реальные" водители считают, что ты на своём ведре недостоин находиться на дороге или ты им должен по жизни, не пропускают, подрезают, сигналят и пытаются самоутвердиться за счёт тебя. Всячески показывают что ты говно, как и твой автомобиль, хотя на это у меня была своя, кардинально противоположная точка зрения. Говно может ехать в любом автомобиле, хоть в старом хоть в дорогом и блестящем. Каждодневная езда на Москвиче, это борьба за место на дороге. Конечно обидно, когда тебя за человека не считают, но комплексов по поводу своего авто я не испытывал, и всех обидчиков бодро посылал. Положительные же эмоции вызывает факт осознания того, что ты МОЖЕШЬ управлять и ездить на машине, которую многие и автомобилем то не считают. Владельцы Советского автопрома меня поймут.

   Глава четвёртая: Ремонт и эксплуатация.
Машину я всегда ремонтировал сам. Запчасти покупал чаще на разборке (кроме запчастей для двигателя), во-первых это дешевле, во-вторых детали с машин выпущенных ещё в советские времена, по качеству зачастую лучше, чем новые нынешние.
Самое слабое место в Шиньоне, это ходовка. Оно и понятно, ведь по сути шасси у него от обычного Москвича, без каких либо доработок и усилений под увеличенные нагрузки. Машину я не жалел, грузил по полной, сколько запихал, столько и везу (чем больше увёз, тем больше получил). А напихивал я в него плотняком, научился укладывать коробки, полностью заполняя пространство будки. Поэтому чаще всего я ремонтировал подвеску. Рулевую трапецию перебирал два-три раза в год, сайлентблоки верхних рычагов раз в год, сайлентблоки нижних рычагов за 13 лет менял всего два раза, рессорные втулки один-два раза в год. Все шаровые шарниры в Москвиче разборные (ремонтируемые), причём реализована эта ремонтируемость крайне отвратительно. Вся конструкция шарнира состоит из шарового пальца, двух пластмассовых сухарей, прижимной пружины, всё это удерживается шайбой и фиксируется стопорным кольцом. Без специальных приспособлений собрать нижнюю шаровую (вставить стопорное кольцо) в одного практически невозможно. Тоже самое касается и рулевых наконечников в трапеции. Позже в продаже появились неразборные шаровые опоры FENOX (наподобие Жигулёвских), ставил их, хватало на пару лет. Также намучившись с рулевой трапецией раздобыл переделанную (подогнал сосед по гаражу, дядя Коля), там вместо стопорного кольца резьбовая заглушка. Теперь переборка трапеции проходила быстро и без мучений, а разболтавшиеся в процессе эксплуатации рулевые пальцы можно просто подтянуть. Жить стало легче.
  Двигатель Москвича - это совсем другая история. Он достаточно тяговитый, простой и неприхотливый. Но есть один минус, это низко расположенный трамблёр. Лужи глубже 20-30 см. на Москвиче лучше не форсировать, иначе можно в ней надолго остаться. Если вода попала на трамблёр, то машина глохнет, и, пока он не обсохнет (примерно 30-40 минут), машину хрен заведёшь. Правда процесс можно ускорить протерев трамблёр насухо тряпкой, но для этого нужно выйти из машины в лужу. В ремонте мотор ИЖа никаких проблем не доставлял. Съёмные гильзы (цилиндры), это большой плюс при ремонте, блок растачивать не нужно. Покупаешь новую поршневую (гильзы, поршни, кольца, пальцы (комплект 3-3,5 тысячи)), вкладыши, всё меняешь и вуаля, мотор откапитален. Коленвал, за всё время эксплуатации ИЖа, точил всего лишь один раз. Поршневой мне хватало примерно на 60 тыс. км или 3-4 года. На ремонт мотора в одного затрачивал день-два, обычно это были выходные.
  Коробку передач никогда не ремонтировал, просто менял на другую. Чё с ней возиться, если можно купить б/у за 2 тыс. Несколько раз меня выручал дядя Коля (сосед по гаражу, обладатель Москвич-412 1972 года), подгонял мне рабочую КПП взамен вышедшей из строя. Мы с ним частенько обменивались всякими железками, то он мне поможет, то я ему.
  Кузов моего ИЖака претерпел несколько глобальных ремонтов (два) за время владения им.
В Ноябре 2003 года, при проезде перекрёстка, мужик на Жигулях выскочил на красный и, ударив мой авто в левое крыло, свернул  всю "рожу" ИЖика на бок. Машину увез на эвакуаторе к тестю в Гоньбу. Чтобы я не потерял работу, мой шурин Лёха подогнал мне свой Фольксваген Пассат универсал 1985 г.,и до Нового года я работал на нём. Для восстановления моего кормильца, тесть купил у местных бухариков донора (ИЖа пикапа) за 3 тыщи, который был разобран на запчасти. Все новогодние каникулы мы с тестем лечили страдальца. "Морда" ИЖа была отрезана до панели моторного отсека и приварена другая, от донора. Крылья, капот, облицовка тоже с него. Донор был белого цвета, поэтому ничего красить не пришлось.
Через несколько лет интенсивного юзанья, кузов моего ИШачка заметно устал, прогнил и потрескался. Решено было его заменить (кузов). Весной 2007 я нашёл переваренный кузов без передних крыльев и капота, на колёсах, с документами. Владелец, молодой парнишка, восстанавливал машину для себя, но почему то бросил это дело. Тогда я не придал этому значения. Кузов я забрал за 5 тысяч, притащил как обычно к тестю, чтобы в отпуск перекинуть мотор и коробку с одного на другой. Когда же я приехал на трансплантацию, тесть (старый костоправ) мне говорит:
-Морда у твоего "нового" кузова криво сварена.
-В смысле?
-В прямом. Я хожу каждый день мимо, смотрю, кажется что криво морда стоит. Взял рулетку, промерил. Диагональ моторного отсека не идёт и один брызговик выше, чем другой. Крылья и капот нормально не встанут и не факт, что машина будет ехать прямо и резину жрать не будет. Ты то куда смотрел, когда этот кузов брал?
Куда я б..ять смотрел? Да никуда я не смотрел. Этот факт добавил мне головняков. Теперь стало понятно почему прежний владелец бросил восстанавливать машину. Потому что руки из жопы растут.
Посовещавшись с тестем, было решено, что заново переделывать морду и ставить брызговики на место очень геморно. Так как передняя часть моего ИЖа была в нормальном состоянии (недавно переваривалась), решили просто приварить новую жопу. Когда я работал с тестем, мы так делали пару раз с иномарками. В этом методе было два плюса: во-первых вся морда оставалась в сборе, то есть никакой возни с проводкой, панелью, мотором и т.д., во-вторых не надо ехать в ГИБДД для замены кузова. Короче свой автомобиль я разрезал по низу, в районе крепления траверсы КПП, и распилил стойки лобового стекла. Купленный кузов постигла та же участь. Потом, как вы уже догадались, передок моего ИЖа и зад "нового" кузова были благополучно состыкованы. Все швы по днищу были промазаны мастикой, швы по наружке зашпаклёваны, машина полностью покрашена. ИЖак стал как новый. Изначально на ремонт планировалось потратить неделю, реально же провозился почти весь отпуск. После двух кузовных ремонтов от родного кузова осталась лишь перегородка между салоном и моторным отсеком и панель перед лобовым стеклом (на ней выбит номер кузова).

  Глава пятая, заключительная.
В период с 2001 по 2006 год, ИЖ был единственным автомобилем в моей маленькой семье. Мы с женой и маленьким сыном ездили на нём везде, по магазинам, к родителям, на пикник на озеро и даже в Горный Алтай дикарями (в Горный сына не брали). Мой сын просто балдел от ИЖа, потому что сидел на переднем сидении (много ли ребёнку для счастья надо) на коленях у мамы, а когда он ездил с дедом то сидел сзади :(. Вы скажете:"Но это же не безопасно, ты чем вообще думал?" Точно такие же вопросы мне задавали инспекторы ГИБДД, когда останавливали меня с ребёнком на борту. "Да всё я понимаю, но поймите и вы меня, это вынужденная мера, ехать как-то надо, а другой машины у меня нет"- примерно так я отвечал гайцам. Оказывается гаишники тоже люди, ни разу меня не штрафовали за ребёнка на переднем сидении. Проблема была в том, что сын подрастал, и ездить втроём в двухместном автомобиле со временем становилось всё неудобнее и сложнее. Поэтому в 2006 на роль семейного автомобиля был куплен Toyota Funcargo ,99 г.в., а ИЖик из статуса "семейный" перешёл в статус "чисто рабочий". На Фунте всю неделю ездила в основном жена (по работе), я же только по выходным, отдыхал от ИЖа. Шли годы, семейные автомобили сменяли друг друга (после Фунта был Pajero IO 2000г., а после него RAV4 2004г.),  лишь "чисто рабочий" оставался неизменным. Пока он исправно выполнял свою функцию, менять трудягу я не собирался. Конечно отношение к ИЖу было уже не такое как раньше, теперь я относился к нему как к рабочему инвентарю (станку, сварочному аппарату, экскаватору и т.п.), главная задача которого быть исправным и выполнять свою работу. За длительное время владения ИЖом я перебрал его весь, чувствовал его, как жену после 20 лет брака (когда по одному взгляду понимаешь чего она хочет), знал на какие поломки можно подзабить или сделать позже, а какие нужно ремонтировать немедленно (иначе кирдык). Мой Москвич был всегда в технически исправном состоянии и на дороге подводил меня крайне редко. И если поддерживать машину на ходу у меня ещё хватало сил, то заниматься косметикой (после переварки и покраски кузова в 2007) уже не было никакого желания. ИЖак постепенно обрастал сколами, царапинами и вмятинами (то фура на стоянке "хвостом" зацепила, то бешеный газелист весь бок снёс), да и от ржавчины никуда не денешься. На скорость и грузоподъёмность все эти коцки никак не влияли, поэтому пох. Последние пару лет машину почти не мыл, потому что грязный ИЖ выглядел лучше, чем свежевымытый. Мылся он сам, когда шёл дождь. Так же в последнее время мой пепелац стал плохо заводиться во влажную погоду и в морозы. Что я только не делал (менял трамблёр, катушку, свечпровода и сами свечи, капиталил дрыгатель и т.д.), но победить данный трабл так и не смог. Решением проблемы стала установка подогревателя тосола (кипятильника). Морозным зимним утречком, часов в 7, бежишь к машине, чтобы включить подогрев (благо мой кореш дядя Коля вывел розетку из своего гаража), потом обратно домой, умываться и завтракать. Примерно через час машина заводилась с пол оборота даже без подсоса и прогревалась за пару минут. Это конечно здорово, только бегать туда сюда каждое утро я заипался. Постепенно стали посещать мысли о смене авто, но полистав пару вечеров Дром и посмотрев сколько стоят нормальные машины (деньги на покупку будут выдернуты из семейного бюджета), я успокаивался. Через некоторое время приступы покупки другой машины повторялись всё чаще и чаще и в итоге при моральной поддержке жены был куплен японский труженик Nissan Vanette 2007 года.
  Приведу немного цифр. Иж я купил в Марте 2001 и пользовал его до Декабря 2014, продал в Марте 2015. Владел я им полных 14 лет. После приобретения ИЖа он окупился примерно за три месяца. За месяц на ИЖе я перевозил 7-8 тонн товара, а за всё время эксплуатации перевёз примерно 1100-1200 тонн.
  Всё описанное мной чистая правда без всяких соплей и приукрашиваний. В конце нашего с ИЖиком пути я его больше ненавидел, чем любил. Сейчас же, сидя перед компьютером и вспоминая всё что пережил вместе с этой машиной, у меня щемит сердце и наворачиваются слёзы.

Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Нашёл фотографии первых своих машин и решил добавить их, для наглядности так сказать. Так как в то время количество кадров было ограничено 36-ю , снимать одну машину было верхом расточительства, поэтому я фотал всё самое дорогое сразу вместе (жена, ребёнок, машина).

   

Решил дополнить свой отзыв парой запомнившихся историй связанных с ИЖаком.

История первая: Посланник судьбы.

В далёком 2005 году, моей супруге, за лучшие продажи в нашем регионе продукции самарской фирмы "Весна", выдали путёвку в жаркие страны. Путёвку подогнала сама ОАО"Весна", а жаркой страной оказался Египет. Как говорится, всё включено, ну или почти всё, вылет чартером из Москвы. Билеты до Москвы и обратно оплатил коммерческий директор нашей фирмы, хороший был мужик :( Короче жену я отправил подрумяниться на солнышке (на дворе начало ноября), а сам остался скучать на неделю и делать ремонт в ванной и туалете....

   

Месяц назад наткнулся на объявление о продаже своего ИЖака. Судя по фоткам, выглядеть он стал ещё страшнее, чем был у меня. Этот момент слегка огорчил. Хотя мозгом то я понимал, что мужик, который у меня его купил, берёт машину не для выставок, а для хозяйства. Ну а тот факт, что ИЖик числится проданным в объяве, меня порадовал. Значит возможно ещё поработает старичок на нового владельца.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33551
был же отзыв этот
1
50
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 204
Алекс56 рус:
был же отзыв этот
Этот отзыв я опубликовал сегодня. Просто заглавная фотка была некоторое время заглавной в моём первом отзыве. Загляните, посмотрите.
83
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 116
Хорошая рабочая лошадка для своего времяни, был точно такой ж92 г/в е новый в 93-96 годах, новый только ядовито- зеленый. Все в точку. Родной карб с которым в -12С уже завести была лотерея, поменял на шестерочный"Озон", проблемы до -25 С исчезли, Рессоры там короче чем в седане, я добавлял в низ подкоренной через отбойники. В те года красили на голый металл, соответственно гнил он быстро.За отзыв пятерка.
54
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4495
Автор это феноменально!14 лет!и не в огороде стоял а ездил и работал,только 5!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
122
 
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 861
Хороший Масянька был!)
Я вернулся!)
31
 
Ответить
Продал небось дороже, чем брал)))
47
 
Ответить
 
Сообщений: 8004
За такой отзыв только 5+. Ещё одна жизненная история в очень красивой "оболочке". Даже канадцы в диссонансе)
70
 
Ответить
   
Сообщений: 616
Машина зверь))

Помнится ехал на такой пассажиров на руках,когда мне было лет 6 )
26
2
Ответить
 
Сообщений: 8004
У бабули была такая служебная, но без фургона, и я тоже в детстве балдел из-за того, что можно впереди сидеть. И, конечно, лучше в юности помучаться с "дровами" за 35 т.р., чем в зрелости почти за 1 млн, как некоторые здесь на Дроме.
49
2
Ответить
 
Сообщений: 4804
я на таком в 12 лет ездить учился
Продал трамвай - купил BMW!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
23
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1292
Отзыв понравился.
30
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 204
Ух ты! Я отскочил на пару часов, а тут....прям жизнь кипит. Всем спасибо за оценки и комментарии, приятно. Не зря я два месяца мозг морщил, мемуары писал.
Григорий Ахмедов:
Продал небось дороже, чем брал)))
Продал ИЖа за 20 тысяч. О том как продавал есть дополнение в моём первом отзыве.
71
 
Ответить
Андрей
Новокузнецк
Написал жизненно. Молодец!!! У отца первая машина был ИЖ 412 много времени праводили с ним в гараже. А еще всегда в богажнике возили запасной трамблер и бензонасос.
31
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 656
Это я был одним из тех кто просил отзыв про ижачка))
Респект, здорово очень написал, столько всего ты умеешь теперь )) А то сейчас довольно много людей думают что что бы нарезать резьбу м8, нужно дырку 8мм сверлом сверлить)))
Rammstein73:
"Всячески показывают что ты*****о, как и твой автомобиль,
Через такие ощущения мне тоже пришлось пройти..Не все могут купить себе хорошую машину с самого начала..
Вообщем молодец! Спасибо за отзыв. Ну а то что жизнь идет к лучшему (смена ижачка на ниссан)- это хорошо!
34
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3283
тёзка, земляк, спасибо! )))
5+.
22
1
Ответить
 
Комсомольск-на-амуре
Сообщений: 170
Был 2140, вспоминаю с теплом в душе, за отзыв 5, про проблемы с топливным насосом ни чего не написал, я вечно с ним мучился, специально, для него воду с собой возил (летом конечно) !!!
23
1
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4688
premio711:
За такой отзыв только 5+. Ещё одна жизненная история в очень красивой "оболочке". Даже канадцы в диссонансе)
Поддерживаю! :) Говорят в Канаде много мазохистов, когнитивных! :)
Андрюх, тёзка- не жалей ни о чём, жизнь меняется, меняются автомобили вокруг нас, вспоминать надо по большей части только хорошее! :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
27
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 116
Но есть один минус, это низко расположенный трамблёр. Лужи глубже 20-30 см. на Москвиче лучше не форсировать, иначе можно в ней надолго остаться. Если вода попала на трамблёр, то машина глохнет, и, пока он не обсохнет (примерно 30-40 минут), машину хрен заведёшь. Правда процесс можно ускорить протерев трамблёр насухо тряпкой, но для этого нужно выйти из машины в лужу Читать полностью: Отзыв о ИЖ 2715 У меня стоял переходник(удлинитель) на трамлере какойто кооперативный и но был на уровне ГБЦ, это решало проблему. Еще помню кто-то перчатку резиновую на него вешал.
14
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2110
тока 5 за пирожок)))
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
Мой отзыв: Mazda Bongo 2005
20
1
Ответить
Когалым
Сообщений: 2
Был у родителей когда-то такой, зелёный, заводился в любой мороз, достаточно было сначала полить кипятком из чайника на всасывающий коллектор - лучше Вебасты;-) и авто оживал с пол оборота! 100-110 пустой бежал легко, неубиваемый, проходимость нереальная, по чернозему, глине ходил как танк! Грузили в него от 500 до тонны, тащил спокойно, 70-90 км/ч по трассе! Продали, пересели на иномарки, а каблучок до сих пор бегает по деревне - незаменимая машина, минус один был - ржавел кузов, в частности задние арки гнили очень сильно, но после качественной кузовщины авто снова сиял! За отзыв "5"
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1997
27
1
Ответить
  
Сообщений: 11506
Впечатления остались самые положительные - замечательный авто в плане сочетания цена-качество.
Никаких поломок, пахал и пахал, как зверь, там ломаться нечему если с умом эксплуатировать и обслуживать.
Прокладочку поставил и 78-80 бензин он кушал спокойно.
Не знаю что там автор жалуется - и рулится он хоть и своеобразно, но нормально!, по трассе 120 спокойно вваливал даже полугруженый, коробка длинноходная - збс, ещё и у делывал многих на затяжных подъемах.
Мягкий, теплый, надежный автомобиль.
Купил, 2-3 года отпахал и продал ещё дороже чем покупал, причем продал влёт, за 1-2 дня.
9
3
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 452
Прочитал отзыв, аж самого воспоминания захлестнули.
Был такой только бежевого цвета 89 года выпуска. Владели им с 92 по 2001 год.
Благодаря установке самоблокирующегося диффа и резины от ЛуАЗа пролазил на буровые по таким дорогам, где Уралы и КРАЗы часто садились.
За отзыв 5.
"weiter weiter ins Verderben..."
18
1
Ответить
Написано от души. Повезло вам с тестем и с дядой Колей. А так как человек, вы отличный индивидум. Сейчас мало кто захочет сесть на иж, были бы они в таком возрасте. За отзыв сразу поставил 5. Зацепило как то. Аж прослезился...
48
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1402
Работал на таком на себя 1993-1998г Ремонтировал почти раз в неделю. Пива Жигулевское 0,5 стекло 40 ящиков входило.
Прадо с 2001 г
2.7 3мех 4л
25
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1402
Отрывал амортизаторы от днища, с поребрика с большим весом съехал
Прадо с 2001 г
2.7 3мех 4л
4
1
Ответить
Сдавал вождение на таком, когда права получал в далеком 1996 году.
Прикольная машина.
14
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1955
Отличный отзыв! На русском автопроме никогда не ездил, открыл отзыв случайно. Читал и ржал на одном дыхании! Пятерку поставил!
Nissan Terrano 4WD, МКПП, 2015г.в. - служебный
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2002
22
 
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 234
Написал от души! Спасибо за отзыв! Вспомнил поездку на покос, себя, как в детстве сидел в шиньоне на коленях на переднем сиденье))) 5 за отзыв!
хорошо, когда все хорошо
16
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3357
sergey.p:
Работал на таком на себя 1993-1998г Ремонтировал почти раз в неделю. Пива Жигулевское 0,5 стекло 40 ящиков входило.
Пластиковых ящиков входит пятьдесят.......
Продам по запчастям Форвард 2005 года...
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
Легенда. А главное - читается легко :)
Пятёра.
19
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
5 поставил
14
1
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
за отзыв 5.коментаторы-авто продан,может сейчас автор ездит на майбах.не надо желчи парни.жизнь штука интересная.
14
1
Ответить
  
Туймазы
Сообщений: 385
Спасибо за отзыв. У меня был такой, мой первый авто, в 95-ом году купил за полторы тыщи баксов. Перебрал его сверху донизу и продал через пару лет. Продаваться он не хотел, в день продажи сначала отказал стартер, потом коротнул аккумулятор. В ГАИ заталкивали уже руками с будущим хозяином). Мама сказала - он не хочет уходить от тебя, почуял ласку).
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
18
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 351
Пятак. без разговоров!
Мой отзыв: Лада 2110 2005
17
 
Ответить
екатеринбург
климов александр:
за отзыв 5.коментаторы-авто продан,может сейчас автор ездит на майбах.не надо желчи парни.жизнь штука интересная.
Для работы он Ниссан Ванет взял,ездит и радуется
16
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 227
Отечественный распил. А написано здорово. Помню дедушкины Москвичи...
15
 
Ответить
Андрей
Омск
Был такой, 50 коробок окороков по 15кг (нетто) и вперёд, "бизнес" делал ,дом построил, окупил он себя многократно, трудяга.
16
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 204
Антон 211:
Был 2140, вспоминаю с теплом в душе, за отзыв 5, про проблемы с топливным насосом ни чего не написал, я вечно с ним мучился, специально, для него воду с собой возил (летом конечно) !!!
Были проблемы и с бензонасосом, поставил ПЕКАР и забыл о нём вообще. А не написал потому что если бы я всё писал, то отзыв бы был размером как "Война и Мир". Поэтому в отзыв вошли только самые яркие моменты (и то не все).
21
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 204
dimon2410:
Это я был одним из тех кто просил отзыв про ижачка))
Я уже давно прикидывал в голове как и что буду писать, ну а после твоего комментария с просьбой, прям плотняком занялся написанием. Вроде как пообещал тебе. Поэтому да, косвенная заслуга в создании этого рассказа у тебя есть.
20
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 45026
АндRюха:
Я уже давно прикидывал в голове как и что буду писать, ну а после твоего комментария с просьбой, прям плотняком занялся написанием. Вроде как пообещал тебе. Поэтому да, косвенная заслуга в создании этого рассказа у тебя есть.
твой рассказ повесть хорошо тем что те кто в ТЕМЕ про прошлую жисть и ссср заново погружаются в твои и свои былые
ощущуения ))) и спасибо тебе за это ))
http://labazik.ru/
мука корма отруби сахар соль солод квас сухой
69 05 01
16
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 204
Бронко:
У меня стоял переходник(удлинитель) на трамлере какойто кооперативный и но был на уровне ГБЦ, это решало проблему. Еще помню кто-то перчатку резиновую на него вешал.
Да, есть такой способ с перчаткой. Когда я вставал в луже с заглохшим мотором, то вспоминал о нём, и стоя с открытым капотом по щиколотку в воде думал, что вечером после работы обязательно заморочусь, но.......через некоторое время история повторялась.
17
 
Ответить
Зря ты автор в конце отзыва так с негативом о нём, ты ведь благодаря Ижу можно сказать стал человеком. Я бы несомтря на весь гемор, что мне приподнесла машина, если б я был на твоём месте, вспоминал бы её только с теплотой. Плюс она научила тебя ремонтировать машины. Ижак можно сказать, как первая женщина, вывела тебя в люди. Без обид, если что.
16
2
Ответить
Интересный отзыв, пятак. Редко когда "столько букаф" дочитаешь до конца и на одном дыхании. :)
12
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 871
тот самый случай, когда не поймешь, больше про машину написано или про жизнь автора, а потом вчитываешься и понимаешь, что машина стала частью жизни, со своим характером, душой и т.д. такие произведения читать очень приятно, как-то по-особенному трогают они за душу, спасибо автору за творение!
30
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 5992
Vovikas:
++++++ для работы, как хозяйку и просто для души наконец. В качестве 2 авто (живя в своем доме) имею копейку 76 года. Езда на ней (по небольшому городу) одно удовольствие, плюсом технику на ней познать, телегу потаскать, НО!... ездить на ней по дорогам это реальная жесть: каждый пытается тебя обогнать (особенно смешно это выглядит у владельцев старых (и безбожно дымящих!) иномарок), показать тебе поворотник? ага, щщас! ты же г***но, сам должен догадаться что Я поварачиваю, а про косые взгляды я вообще молчу. Все это, на мой взгляд, говорит о двух вещах: машина-это понты, а не средство передвижения, ну и что ЛЮДИ постепенно превращаются в людишек...
Я вот наоборот радуюсь, когда вижу на дороге старенькое советское авто. И если авто еще и в отличном состоянии, то просто шик. Эта наша история.
Автору отзыва пять!
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
27
 
Ответить
Антон
Абакан
Ставлю 5! Интересно читать у того, кто имеет такой богатый опыт. Который понимает и чувствует свою машину. Да судьба машины интересна: и переварена по кузову и намотано тьма киломметров, перевезена более тысячи киломметров. Какой то треш-металл на рессорах!
17
 
Ответить
У отца было аж три таких, два бежевых рабочих и один темно-зеленый, уже приобретенный в личное пользование.
Первые азы водительского мастерства я на нем постигал, запах будки до сих пор могу вспомнить.
А еще под задними дверьми у него были подножки из труб, я на них всегда запрыгивал и проезжал 10-15 метров, когда отец уезжал или приезжал.
У нас его тоже Пирожком звали, якобы потому, что в городах его для перевоза пирожков по большей части использовали. А с названием Шиньон ни разу не сталкивался.
Автор молодец, и ностальгия и радость от воспоминаний вызвал Ваш рассказ. Вспомнить детство это так здорово.
Спасибо.
18
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 2011
Автор хоть и говорит про себя, что простой пацан, но филфак то закончил=) Слог хороший.
За рассказ 5.
14
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 204
bRUtality:
Автор хоть и говорит про себя, что простой пацан, но филфак то закончил=) Слог хороший.
За рассказ 5.
Да нееее, просто в школе сочинения хорошо писал и в юности книжек много читал (интернета то не было).
20
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 204
Алексей Зинченко:
Зря ты автор в конце отзыва так с негативом о нём, ты ведь благодаря Ижу можно сказать стал человеком. Я бы несомтря на весь гемор, что мне приподнесла машина, если б я был на твоём месте, вспоминал бы её только с теплотой. Плюс она научила тебя ремонтировать машины. Ижак можно сказать, как первая женщина, вывела тебя в люди. Без обид, если что.
Никаких обид. В отзыве я описал именно те чувства, которые испытывал к машине именно в тот момент. Согласитесь, что высказывание типа: "Я езжу на ИЖе 14 лет изо дня в день и испытываю неописуемый восторг от этого, и буду продолжать ездить и любить его до конца дней моих!"- звучало бы фальшиво и не искренне. Поэтому написал как было на самом деле. Я отчетливо понимаю и ценю всё то, что дала мне эта машина. По прошествии времени весь негатив потихоньку растворяется и остаются только теплые воспоминания.
25
 
Ответить
Dimon2121
Москва
АндRюха:
Я уже давно прикидывал в голове как и что буду писать, ну а после твоего комментария с просьбой, прям плотняком занялся написанием. Вроде как пообещал тебе. Поэтому да, косвенная заслуга в создании этого рассказа у тебя есть.
Ха-ха как юрий деточкин : "вообщем я тоже приложил к этому руку")))
Хорошо получается писать у тебя,без понтов как во многих отзывах "зацените посоны диски на 19 на свой аккорд замутил"))
Работа конечно проделана огромная, но жалеть что продал не нужно, просто люди так устроены хотят помнить хорошее и забывают плохое, поэтому чем больше времени проходит тем лучше воспоминания об иже! Очень рад что у такого человека как ты появилась возможность купить хорошую иномарку!! Вспоминаю твои слова что зимой приходилось ночью ремонтировать что бы утром выехать на работу!У меня в жизни всего пару раз были подобные ситуации, когда нужно было срочно ехать, зима, а машина сломалась. И лежа на бетоном полу гаража , когда пальцы гайки не чувствуют ты это все крутишь на ощупь)) Считаю что ижачок должен остаться в прошлом, а ты заслужил своим трудом ездить на хорошей иномарке, а не посветить остаток жизни бесконечному ремонту ижа.
16
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 204
Dimon2121:
Ха-ха как юрий деточкин : "вообщем я тоже приложил к этому руку")))
Хорошо получается писать у тебя,без понтов как во многих отзывах "зацените посоны диски на 19 на свой аккорд замутил"))
Работа конечно проделана огромная, но жалеть что продал не нужно, просто люди так устроены хотят помнить хорошее и забывают плохое, поэтому чем больше времени проходит тем лучше воспоминания об иже! Очень рад что у такого человека как ты появилась возможность купить хорошую иномарку!! Вспоминаю твои слова что зимой приходилось ночью ремонтировать что бы утром выехать на работу!У меня в жизни всего пару раз были подобные ситуации, когда нужно было срочно ехать, зима, а машина сломалась. И лежа на бетоном полу гаража , когда пальцы гайки не чувствуют ты это все крутишь на ощупь)) Считаю что ижачок должен остаться в прошлом, а ты заслужил своим трудом ездить на хорошей иномарке, а не посветить остаток жизни бесконечному ремонту ижа.
Спасибо. Довольно точно всё подметил.
12
 
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 640
У отца в 80-90-х были такие по работе несколько штук, и даже пикап. Ездил он на них много, по полям (агрономом был), не помню, чтобы глобально ломался. Еще в семье был ИЖ-412, купленный новым в 1982 году и проданный в середине 2000-х с пробегом за 300 тысяч. Двигатель и коробка были родные, правда двиг капиталили два раза, варили днище. Повезло, что авто ни разу не был в авариях, и кузов при продаже был в родной краске, купил молодой парень из соседней деревни на смену мотоциклу. На этих авто (ИЖах) я научился ездить, первый раз меня повязали менты в 14 лет тоже на нем. Проходимость адская, по пашне прет груженый картошкой по крышу. За отзыв только 5+
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
13
 
Ответить
    
3a*бийck
Сообщений: 43662
Был такой , только бежевый 93г.
Машына-зверь . Ремонтировалось в нём почти всё , и регулярно ))

когда продал , тож взгрустнулось .
13
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
татарин Каюм:
Спасибо за отзыв. У меня был такой, мой первый авто, в 95-ом году купил за полторы тыщи баксов. Перебрал его сверху донизу и продал через пару лет. Продаваться он не хотел, в день продажи сначала отказал стартер, потом коротнул аккумулятор. В ГАИ заталкивали уже руками с будущим хозяином). Мама сказала - он не хочет уходить от тебя, почуял ласку).
++++++++++
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5350
Пятерку влепил.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
8
 
Ответить
Дмитрий
Николаевка
норм авто, у самого первая машина АЗЛК-2140 была, движок норм у них а вот коробка полное уг, поставить электронное зажигание и много проблем решается
1
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
У нас в Приморье , в южных городах такой Москвичёк уже большая редкость. Можно даже желание загадывать при встрече с этим , популярным в советское время, автомобилем. Девять лет был у меня во владении ИЖ 412 ИЭ. Да, очень редко сейчас встречается как приветливая, но грустная улыбка из недр памяти. Те события, связанные с продажей Москвичка, заставили меня поверить, что у машины есть душа, которая вернА тебе как Собака и которую легко обидеть.
13
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4534
душевно.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
10
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
Большой Камень:
У нас в Приморье , в южных городах такой Москвичёк уже большая редкость. Можно даже желание загадывать при встрече с этим , популярным в советское время, автомобилем. Девять лет был у меня во владении ИЖ 412 ИЭ. Да, очень редко сейчас встречается как приветливая, но грустная улыбка из недр памяти. Те события, связанные с продажей Москвичка, заставили меня поверить, что у машины есть душа, которая вернА тебе как Собака и которую легко обидеть.
У меня у старшего брата друга космичь,в Дачном у вас там живёт,реально с зап частями проблема)))Но не даёт умереть машине
1
1
Ответить
c
Иркутск
Был у деда 412 76 года-20 лет на нем проездили на дачу по выходным,пробег был под 200 тысяч на родном двигателе без капиталки,сами перебрали начались проблемы-то кипит то не едет,за 2 года 3 раза мотор перебирали изза стука шатунного вкладыша,так и збагрили его за 7тр родственнику,который вьехал в иномарку и в счет оплаты забрали москвич. Потом уже себе купил Ижевский 82 года-вот уж *****! тосол гонит в масло,уж и гильзы на герметик садил-здал эту дрянь в итоге на металл не поездив дальше гаражного кооператива.
 
12
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
Отличный отзыв, написан интересно и с юмором. И что очень важно - от чистого сердца.
17
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12933
был у нас Иж Москвич 89г. Зверь. Отзыв интересен, за что ставлю 5 не коле***сь
14
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 156
Пятак
11
1
Ответить
отличный отзыв!! сразу воспоминания нахлынули...
Где сейчас моя тройка 82 года выпуска, на которой я откатал 7 лет.
жить начинали, учились с этими машинами.
13
 
Ответить
    
казань
Сообщений: 1903
У меня почти такая же история, только в середине 90-х. Брал каблука чтобы прокрутиться пока нет нормальной машины месяца полтора-два, в итоге проездил полтора года. Жизненно накарябано.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
10
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 204
Еще раз хочу поблагодарить всех тех, кто проникся моим отзывом, да и тех кто просто отметился тоже. Спасибо.
18
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 204
c:
Был у деда 412 76 года-20 лет на нем проездили на дачу по выходным,пробег был под 200 тысяч на родном двигателе без капиталки,сами перебрали начались проблемы-то кипит то не едет,за 2 года 3 раза мотор перебирали изза стука шатунного вкладыша,так и збагрили его за 7тр родственнику,который вьехал в иномарку и в счет оплаты забрали москвич. Потом уже себе купил Ижевский 82 года-вот уж *****! тосол гонит в масло,уж и гильзы на герметик садил-здал эту дрянь в итоге на металл не поездив дальше гаражного кооператива.
Ну дружище, причём здесь машина то. Судя по вашему комментарию вы первой машине не смогли ума дать, вторую не смогли толком на ход поставить. Так может дело не в машине?
18
 
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 217
Крайне интересный отзыв, прочел на одном дыхании. После открыл и прочел отзыв про Ниссан. Пишите еще, у вас же разные машины были, с удовольствием почитаю. Тот случай, когда чем больше написано, тем интересней..
Мой отзыв: Volvo S60 2006
13
 
Ответить
android
Артём
Ездил на такой пацаном без прав, мировая машина, тонну метала грузили, правда задние баллоны были какие то прям зубастые и рессоры усиленные, сотку шёл нормально, тоже медные тормозные трубки глушил))) меня в нем напрягало то что фильтр масляный прям на виду, на морде, боялся снести его) а так авто хорошее, так сильно как ваш не ломался, хотя был 89 года.
3
2
Ответить
Юрий
Бердск
Хороший Космич.
10
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 204
android:
меня в нем напрягало то что фильтр масляный прям на виду, на морде, боялся снести его).
А меня напрягало этот масляный фильтр менять. В итоге купил переходник (ставится вместо стакана) под жигулёвский фильтр и всё, ничё снизу не торчит и менять легко.
13
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11438
sergey.p:
Работал на таком на себя 1993-1998г Ремонтировал почти раз в неделю. Пива Жигулевское 0,5 стекло 40 ящиков входило.
Тяжёлая работа поди была ,раз столько входило ,сейчас столько наверное не осилите )))
 
 
Ответить
    
казань
Сообщений: 1903
600 кг лука в сетках, задние брызговики метут асфальт, зато руль легкий легкий!
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 516
автору 5 за отзыв, отличная машина была)
Ремонт и строительство. Налогообложение.
9
 
Ответить
Добрый Кот
Барнаул
Ай Андрюха, молодец. Вот это история, вот это отзыв. Красава. Однозначно пятак :)
9
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 656
Давай еще какой нибудь отзыв напиши. А то этот уже 6 раз перечитал...)
8
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 204
dimon2410:
Давай еще какой нибудь отзыв напиши. А то этот уже 6 раз перечитал...)
Ну Димон, ты походу мой самый ярый фанат. Спасибо. Сейчас же лето, работа, огород у родителей, гараж купил (надо подшаманить), отдохнуть тоже надо съездить, короче нет сейчас времени писать. Ближе к зиме может что-нибудь сочиню. Терпи. :)
9
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 656
АндRюха:
гараж купил (надо подшаманить),
Поздравляю, будет ниссан-иванычу новоселье.
Тогда фоты делай а потом напишешь дополнение как гараж обустроить ( инструмент, полки, стелажи)Тоже тема интересная.
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 204
dimon2410:
Поздравляю, будет ниссан-иванычу новоселье.
Гараж купил ещё зимой, так что новоселье уже было, только у Рафика жены. Ворота у купленного гаража 1,9м высотой, Иваныч не входит, а в старом гараже ворота 2,1м, автобус заходит чётко.
9
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 656
АндRюха:
Гараж купил ещё зимой, так что новоселье уже было, только у Рафика жены. Ворота у купленного гаража 1,9м высотой, Иваныч не входит, а в старом гараже ворота 2,1м, автобус заходит чётко.
Я тоже сейчас пол в гараже в деревне перестилаю, стеллажи купил ( кстати на известном сайте на букву а можно за копейки стеллажи б.у. взять что бы полки не колотить) нужно металл свести на металлоприем накопилось*****а за много лет.
А по поводу ворот, у меня соболь тоже не входит в гараж.
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4612
Алексей Зинченко:
Зря ты автор в конце отзыва так с негативом о нём, ты ведь благодаря Ижу можно сказать стал человеком. Я бы несомтря на весь гемор, что мне приподнесла машина, если б я был на твоём месте, вспоминал бы её только с теплотой. Плюс она научила тебя ремонтировать машины. Ижак можно сказать, как первая женщина, вывела тебя в люди. Без обид, если что.
С течением жизни любимчики меняются... Ты вот, Лёша, всех своих девиц прошлых любишь до сих пор ? Я вот некоторых (особенно первую жену) ненавижу!... и одновременно вспоминаю с тоской... до сих пор
ЛУЧШЕЕ -- ВРАГ ХОРОШЕГО !
Если б Я имел "ЖУКа"- не было б погони,
Но имею Chaser я-хрен меня догонят!
(привет вымоГАИтелям!)
9
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4612
Метко подмечено, что долго ездить на жыгулах и долго на маскфиче -- это не одно и то же... "Гуманитарий" смог бы долго на жыгулах, а вот на масквичеке -- вряд-ли... Нужен технический склад ума, а не "мыслительный процесс двоичными кодами", чтобы УПРАВЛЯТЬ и заставлять ездить такой транспорт как масквичик (408-412й-40й особенно).

Так же в точку про гоночные ощущения на "сверхзвуковых" :о)) . На tourer-Vэшке при 180-ти всётаки не такие "сильные" ощущения как на 412-м при 110-120... а может уже замылилось-притупилось. И ещё, помнится морда у ИЖа выше чем у АЗЛКа, по крайней мере крылья от АЗЛК на ИЖ не подходят без подгонки по капоту (я ещё про старые с хромированным уголком которые), -- эти несколько десятков мм ещё больше добавляют "ощущения Peterbilt 351" на гружёном каблуке...
Помнится как-то в 90-х мы с моей будущей супругой куда-то сильно опаздывали -- пришлось лететь по областному шоссе более сотни км с постоянной скоростью 110-130... Успели или нет -- не помню, но с той поездки жена со мной ездить больше не боится и противно не пищит... почти, а я для себя решил, что быстрее 120 км/ч я больше (наивный) никогда не поеду (и это при том, что трапецию я только что перебрал, а верхние рычаги - перебраны не задолго до этого).

А что такое рабочий (и единственный) автомобиль -- я хорошо знаю. В качестве первого такого много лет у нас с братом был ЗАЗ-968МД (переделанный обратно из ручного управления) -- зелёный крокодильчик. В салоне только сиденье водителя. Грузили его так, что вспучилась крыша и иногда на ходу вываливались стёкла (очень обидно, они при этом, как правило, рассыпались...), а при трогании с места он не редко бил поддоном двигателя об асфальт.
И постоянные ремонты через не могу, и слова брата -- "нужно закончить -- ибо с утра (уже через несколько часов) наш крокодильчик должен выйти "на линию" со своей непосильной ношей". СЛАВА тем, кто не забухал и не забил на утренний рейс!... (ну, и тем кто делал это не часто...) :о))

И ещё, кто-то тут в комментах писАл, что машины не хотят продаваться -- начинают капризничать... Так и есть -- многие мои авто продаваться не хотели, хотя всегда были исправны. То аккум вдруг "разрядится", то заглохнет и неохотно заводится, то обсыкается маслом или антифризом по пути на "смотрины" или "вдруг" накануне прогорит заплата на выхлопе.
Но крокодильчик умер своей смертью -- развалился кузов по переднему щиту в ногах между колёсными арками -- практически вывалилась на дорогу передняя подвеска. Варить и ваять кронштейны было уже не к чему -- труха. Оттащили его на покой на дачу. Но зимой его местные стырили (из-за двигателя), уволокли выломав забор...

С теми авто, с которыми поставил дом, дачу, квартиру, бизнес (яхту) и т.п., да и просто позволили выжить тебе и семье в лихолетье, таская на себе и картошку, и цемент... такие авто, какими бы они проблемными не были, оставляют след в душе и памяти. Ведь больные и непутёвые дети самые любимые, как правило...

Пардон за простыню с многа букваф... но я тут по персональному (!) приглашению автора ! О! о:))
Если б Я имел "ЖУКа"- не было б погони,
Но имею Chaser я-хрен меня догонят!
(привет вымоГАИтелям!)
14
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 204
Ничёсе, вот это коммент, прям отзыв отдельный про свою уже жисть :) Пришёл с работы, а тут такой стих :) поднял ты мне настроение.
Спасибо что заглянул, почитал, по эмоциям в комментарии вижу, что понравилась история, всколыхнула воспоминания.
11
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 656
Да нормально так)) плюсанул)
Читаешь- ох.ваешь, как только людей не заставляла жизнь выкручиваться)) Хорошо что все к лучшему меняется...
10
 
Ответить
   
Барнаул 22 регион
Сообщений: 559
Отличный отзыв!
Тонированный
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
8
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 204
$ergey:
Отличный отзыв!
Спасибо
7
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 310
пятак поставил...аж самому жалко стало ИЖа
Мои отзывы: Kia Pregio 2001, Ford Granada 1984
8
 
Ответить
   
Сообщений: 839
Сейчас уже раритет.
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
7
 
Ответить
Byzantian
Улан-Удэ
Спасибо за отзыв!!
8
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 204
Byzantian:
Спасибо за отзыв!!
Рад что вам понравилось :)
8
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5669
c:
Был у деда 412 76 года-20 лет на нем проездили на дачу по выходным,пробег был под 200 тысяч на родном двигателе без капиталки,сами перебрали начались проблемы-то кипит то не едет,за 2 года 3 раза мотор перебирали изза стука шатунного вкладыша,так и збагрили его за 7тр родственнику,который вьехал в иномарку и в счет оплаты забрали москвич. Потом уже себе купил Ижевский 82 года-вот уж *****! тосол гонит в масло,уж и гильзы на герметик садил-здал эту дрянь в итоге на металл не поездив дальше гаражного кооператива.
Руки не оттуда-на этих блоках гильза на медную прокладку ставиться, и все-никаких герметиков
1
 
Ответить
ВАСЯ
Барнаул
Очень интересный отзыв. Пятёрка. Пишите ещё.
8
 
Ответить
Ret74avt
Улан-Удэ
трогательно и похвально
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 204
Ret74avt
трогательно и похвально
Спасибо :)
1
 
Ответить
7811523
Чита
Данияр
Автор это феноменально!14 лет!и не в огороде стоял а ездил и работал,только 5!
22 года . все родное.
 
 
Ответить
7811523
Чита
7811523
22 года . все родное.
вот он
1
 
Ответить
Maxikot
Был у родителей когда-то такой, зелёный, заводился в любой мороз, достаточно было сначала полить кипятком из чайника на всасывающий коллектор - лучше Вебасты;-) и авто оживал с пол оборота! 100-110 пустой...
В 2000 году приобрел ИЖ-27-15, тоже зеленого цвета. Заработал он за это время на несколько престижных авто, но я так и остался верен своему ИЖу. Мне сейчас почти 70, и возможно я излишне сентиментален, но в гараже у меня он будет стоят пока я жив. Жена моя к стати такого же мнения.
 
 
Ответить
10122124
Шикарный отзыв!!!!После прочитанного даже себе захотелось такого на дачу ездить всякий хлам возить в место прицепа!!!
2
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 204
10122124
Шикарный отзыв!!!!После прочитанного даже себе захотелось такого на дачу ездить всякий хлам возить в место прицепа!!!
За оценку спасибо. Ну а раз захотелось, то надо брать )), благо стОят недорого и содержание копеечное.
2
 
Ответить
макс
Мариинск
все как в моей жизни тоже иномарок уж много поменял а каблучок всегда живет со мной ине когда не продам так как друзья не продаются знаю в них все до винтика и трапеция рулевая как у тебя сидухи от легаси руль тойота и шагнуть на нем могу в любое напровление нашей страны машина о******н.я лови пятак старина
2
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 204
макс
все как в моей жизни тоже иномарок уж много поменял а каблучок всегда живет со мной ине когда не продам так как друзья не продаются знаю в них все до винтика и трапеция рулевая как у тебя сидухи от легаси...
Спасибо. Приятно слышать, что многие люди любят и уважают эту машину. Я хоть и продал свой ИЖ, но в душе буду всегда вспоминать его с теплотой.
2
 
Ответить
Семен
Иркутск
Отличный отзыв! Хорошо пишешь! Только пять!)
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 204
Семен
Отличный отзыв! Хорошо пишешь! Только пять!)
Спасибо ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ИЖ 2715 1992


Добавить отзыв