Отзыв автовладельца ИЖ 2715 2000

ИЖ 2715 2000 — отзыв владельца

, Тверь
6294
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
272
голоса
5
5 — 266 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток уважаемые читатели!
Сегодня хочу рассказать о своём бывшем автомобиле ИЖ-2715-016-01 2000 года выпуска, которым владел два с половиной года. Главной особенностью этого автомобиля является двигатель объёмом 1,6 мощностью 80 лошадиных сил. Также в отличие от более старых версий ИЖ-2715 присутствуют и другие особенности, например руль ВАЗ-2109, сиденья от ИЖ-2126 и другие отличия, про которые расскажу в отзыве. В отзыве коротко расскажу о ремонтах и событиях, происходивших с автомобилем, а в дополнениях к отзыву уже подробно распишу интересные на мой взгляд истории с фотографиями.
Приобретался ИЖ в конце февраля 2021 года, в основном для хозяйственных нужд. До этого момента автомобиль принадлежал "Торжокскому предприятию щёточных изделий" Всероссийского ордена Трудового Красного Знамени общества слепых. Состояние его было "ранен, но не убит". Худо бедно передвигался, требовалась ревизия карбюратора, замена глушителя, по кузову были косяки, ну и так, по мелочи приложить руки. Шланг вентиляции картера был уже отсоединён от корпуса воздушного фильтра и выведен вниз. Начал всё с постановки на учёт в ГАИ. Оформил полис ОСАГО и записался на регистрацию. Оформили всё без проблем, тогда ещё техосмотр не требовался. Потом поставил ИЖа в гараж и стал приводить в порядок.
Первым делом взялся за карбюратор, разобрал, промыл, продул и собрал. Наперёд скажу, что после ревизии карбюратора ИЖ поехал лучше, но не идеал. Также поменял топливные шланги и топливный фильтр. Проверил зазоры в клапанах и отрегулировал на некоторых клапанах. Поменял свечи зажигания и высоковольтные провода. Залил свежее моторное масло Лукойл Супер 10W-40, API SG/CD и соответственно поменял и масляный фильтр. К слову сказать, масляный фильтр на этой машине ставится от Жигулёвской классики, через переходник устанавливаемый на автомобили Москвич-2141 и ИЖ-2126 Ода/Орбита с двигателями УЗАМ/УМПО. На старых модификация стоит колба как на Москвичах-412/2140 со сменным фильтрующим элементом, который так же используется на двигателях ЗМЗ-24/402. Далее взялся за прогоревший глушитель. При снятии глушителя выяснилось что выхлопная система вся оказалась очень "не очень". Поменял весь выхлопной тракт, вышло тогда около 2000 рублей. Ещё мне не нравилось что пробка топливного бака без ключа, просто одевается на горловину и слить бензин с бака не составляло труда. Поэтому купил пробку от Газели с ключом, но она так просто не подходит, нужно её доработать. После нескольких минут манипуляций болгаркой и работы отвёрткой пробка подогнана к горловине и запирается на ключ. Заодно поменял антифриз, промыв систему охлаждения дважды водой. Залил тогда антифриз GreenCool ядрёно-зелёного цвета, производства Республики Беларусь. После этих работ стал ездить на ИЖе, попутно устраняя мелкие вылазящие поломки и готовился к лету, чтобы заняться кузовом.
Постепенно закупился необходимыми материалами для кузовного ремонта: шпаклёвка, наждачная бумага, обезжириватель, растворитель 650 и алкидная эмаль Vika-60 (ушло на покраску 4 банки). В то лето приобрёл сварку полуавтомат. Как раз на ИЖе и потренировался варить. Сразу скажу я не профессионал, я всё сделал как смог. Да и для рабочей лошадки я считаю вполне терпимо получилось, тем более учитывая состояние в котором я его приобрёл. После работы по вечерам и в выходные занимался сваркой. Больше всего досталось будке. Для заплаток использовал старую электроплиту, она идеально подошла для этих целей. Вырезал гнилые фрагменты и по ним из корпуса электроплиты вырезал заплатки и вваривал в стык. Голый металл грунтовал алкидным грунтом от Vika, воняет он сильно. Краска так не воняла как этот грунт. Красил машину поэлементно. Капот, бампер, двери, колёса, будку снимал шкурил, шпаклевал, грунтовал где нужно было и красил. Красил алкидной эмалью Vika-60 цвет серо-белый. Для работы с этой эмалью не нужен отвердитель, в отличие от эмалей МЛ-12 и МЛ-1110 того же производителя, используется только разбавитель. Для этой эмали есть свой разбавитель, но ввиду его отсутствия его успешно заменил растворитель 650. Покрасил облицовку радиатора в чёрный матовый акриловой краской Vika. Лето 2021 года выдалось жарким и краска высыхала достаточно быстро. Через три дня после покраски поставил покрашенные элементы на место. Далее эксплуатировал машину в штатном режиме.      
В сентябре того же 2021 я был в отпуске две недели. Мне тогда поступило предложение подработать на доставке хлебобулочных изделий из пекарни в магазин, подменить основного водителя. Я согласился. Нужно было в день два раза доставлять хлеб и пирожки в торговую точку. Ездить было не далеко, всё в пределах города. Мне понравилось. Такой автомобиль идеально подходит для этих целей. Отработал я эти две недели в отпуске и продолжил эксплуатацию ИЖа в штатном режиме. Через две недели в один прекрасный день собрался подлить масла в мотор, открыл крышку маслозаливной горловины и увидел там зелёные капли антифриза, но что самое интересное эмульсии не было. Первая мысль - пробита прокладка головки блока цилиндров. Прокладка лежала в загашнике, решил произвести её замену. Приступил к демонтажу головки блока цилиндров. Когда снял клапанную крышку увидел как раз под распредвалом каплю антифриза, эмульсии там тоже не обнаружил. Когда стал сливать с блока антифриз, увидел что та из под той каплей антифриза, что была обнаружена под распредвалом, выходят пузырьки воздуха. Это как выяснилось была микротрещина в головке блока цилиндров. Оставлять на моторе эту головку не хотел. Снял головку с мотора. Ещё однаружил что в третьем цилиндре поршень болтается и головки всех поршней в нагаре. Нагар удалял при помощи керосина. Принял решение головку поменять. Тут помог случай. На одной из металлоприёмок в нашем городе стоял Москвич-2140 с двигателем, поехал посмотреть как на том моторе поживает головка блока цилиндров. Под клапанной крышкой слой "гуталина", но это не беда, главное что на ней не изношена постель распределительного вала. Щуп толщиной 0,10 мм не пролазил в зазор между постелью и распределительным валом. Договорились с приёмщиком на обмен, я им взамен головки от Москвича привёз старую убитую головку от ВАЗовской классики, которая валялась долгие годы гараже. Снятую головку с Москвича-2140 отмыл, разобрал, притёр клапана и поменял сальники клапанов. Установил эту головку на двигать, но чуда не произошло. На пробке масло заливной горловины снова обнаружились капли Тосола (при замене прокладки залил обычный Тосол). Думал что можно предпринять в этом случае, ещё не давал покоя болтающийся поршень в третьем цилиндре. Не так давно мне знакомый отдал Москвичёвский мотор объёмом 1,5 литра. По его заверениям он был в норме. Хотя по виду и не скажешь, пролежал он в сыром гараже 24 года. Тут как говорится доверяй но проверяй. Решил его разобрать и посмотреть что внутри. В случае чего собрать один мотор из двух. И тут понеслось. Раскидал донорский двигатель. Головка блока цилиндров негодная оказалась, щуп толщиной 0,20 мм со свистом пролазит между постелью и распределительным валом. Далее выяснилось что и коленвал тоже на металлолом, токарь забраковал его, на шатунной шейке второго цилиндра были глубокие борозды. И плюс к этому он уже был расточен на 0,5 мм. Нашёл хороший вал на Авито за 1000 рублей и токарь расточил мне его на 0,25 мм, как шатунные так и коренные шейки. Два шатуна тоже на выброс, у них были раздавлены крышки, такое ощущение что их затягивали метровой трубой. В блоке цилиндров был толстенный слой "сахара". Несколько раз заливал лимонной кислотой и потом водой распылителем вымывал грязь из блока. На ночь заливал ещё кока-колой. Снаружи ещё блок отмыл от грязи. В итоге блок очистил. В итоге принял решение собирать на донорском блоке с новой поршневой группой 1,5, головкой блока цилиндров стоящей на родном моторе (она же с металлоприёмки) и шатунами с него же. Купил поршневые кольца Прима, коренные и шатунные вкладыши ЗМЗ на 0,25 мм, набор прокладок, патрубков и другой мелочёвки. Дальнейшая сборка труда не составила. Тем более что уже был опыт ремонта двигателя на Москвич-2140. Когда поставил мотор на машину, заодно пока слита охлаждающая жидкость, решил поменять шланги отопителя. И тут заметил что радиатор отопителя потёк. Вместо него воткнул радиатор от Нивы Шевроле. Он уже родного и пришлось мудрить со шлангами, так как вход и выход на нём в корне отличаются от родного. Пришлось ещё немного подрезать корпус самого отопителя, чтобы в него внедрить радиатор. После установки радиатора отопителя залил Тосол, удалил воздушную пробку из системы охлаждения. Настало время запуска мотора. Мотор пускаться не хотел, хотя искра и бензин всё присутствовало. Позвал помощника, чтобы в кабине крутил ключ зажигания, а я в это время вращал распределитель зажигания. И после первой попытки мотор запустился, удалось поймать момент зажигания. Странно, что до этого всё стояло по меткам и мотор не хотел запускаться. На дворе тогда была зима, на ИЖе не ездил, он зимовал в гараже. Я по вечерам приходил в гараж и заводил мотор и прогревал, это было что то вроде обкатки.
Пока машина стояла до весны в гараже, сделал ревизию тормозной системы. Поменял в тормозной системе почти всё. Суппорта перебирал используя тойотовский ремкомплект от  Frenkit (артикул 234008), подходит всё без проблем. Только кольца удерживающие пыльники поршней суппорта использовать родные, они уже по ширине чем тойотовские и лучше держатся. Заменил все тормозные шланги, к слову сказать, на моём ИЖе все резьбы в шлангах и на трубках 10 мм как на Москвич-2140, 2141 и ИЖ-2126. Это особенность поздних ИЖей, на ранних резьбы были 12 мм. Также поменял колодки сзади и спереди, задние тормозные цилиндры. В задних тормозных механизмах использовались распорные планки ручника от ИЖ-2126. Поставил новый вакуумный усилитель фирмы АТ. Хоть и ругают этого производителя, но работал усилитель нормально. На этом ремонт закончил. Настала оттепель, а это значит что можно устроить полноценную обкатку.
Проехав 500 километров после ремонта мотора, поменял моторое масло. После 1000 километров, сделал протяжку головки блока цилиндров, натянул цепь и отрегулировал клапана. До пробега 3000 километров особо машину не напрягал и не нагружал. Проехав 3000 километров ещё раз заменил моторное масло и уже продолжил эксплуатировать ИЖ в штатном режиме.
Что только не было перевезено на ИЖе, и металлолом и баллоны с углекислотой, разная мебель, всякое барахло и много всего. На дворе уже была вторая половина лета. Пока тепло, решил отревизировать переднюю подвеску и рулевое управление. Поменял шаровые опоры все четыре. Ставил фирмы АТ. Шаровые опоры этого производителя себя хорошо зарекомендовали на бывшем моём Москвиче-2140. За пять лет эксплуатации и 30000 километров ни люфтов ни рваных пыльников. Пыльник на них силиконовый. Установил новые амортизаторы СААЗ, поменял сайлентблоки на зелёный полиуретан. Резину ставить не стал, когда эксплуатировал Москвич-2140, резиновых сайлентблоков хватало на 10000 километров и они превращались в тряпку. Перетряхнул рулевую трапецию. В средней рулевой тяге поменял сухари, купил набор сухарей красного цвета, поставил их. Поставил силиконовые пыльники. Набил смазки ШРБ-4. Боковые тяги скомплектовал из неразборных рулевых наконечников от фирмы Фенокс. По отзывам вроде как неплохие. Родные перебирать, менять сухари не стал, это ненадолго. Далее поездка в СТО на сход-развал, сделали без проблем.
Настала осень 2022 года. Приближается очередное ретро-мероприятие - закрытие сезона Тверского ретро-клуба 2022. Прекрасная возможность испытать машину пробегом да и увлекательно провести выходной. Дорогу (170 километров в одну сторону) осилил без проблем. В 2023 году ещё посетил два мероприятия, одно в Твери, второе в Осташкове.
В зимний период 2022-2023 эксплуатировал ИЖ на зимних шинах Кама 505 Ирбис 175/70 R13 82T. На этой же резине ранее ездил на Москвиче-2140, шины достойно себя показали. Летняя резина была М-100. В августе 2023 года машину продал. Приехали ребята из Новгородской области за ним. В завершении своего рассказа хочу сказать что ИЖ-2715 удобная машина, хоть и требующая повышенного внимания, но в современных реалиях использовать её для работы с каждым годом всё тяжелее. Всё сводится к доступности запчастей, почти всё можно достать, но всё нужно заказывать и соответственно ждать. По крайней мере в нашем городе, в магазинах на ИЖ/Москвич уже ничего не купить.
Ну вот, вроде бы всё что вспомнил, написал, если что ещё вспомню, напишу в дополнения к отзыву. Всем спасибо кто осилил мой рассказ, удачи вам и всего наилучшего!
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

ИЖ 2715, 1990
4.5
36556
ИЖ 2715, 1990
ротллдшщпроо, гдето под Екатеринбургом

Комментарии

    
Сообщений: 43
прочитал на одном дыхании.
Шесть из пяти!
104
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 828
Отличный отзыв!
64
 
Ответить
Александр
Москва
Классный Каблучок!
Интересно, что куплено после него?
Почему-то кажется, что тоже очередной "проект" под восстановление.
34
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Кулибин...
Снимаю шляпу!
41
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 132306
Как все знакомо - с 1982-го по 2002-й основной ездовой "лошадью" были один 2140 и четыре 2141. Вместе с ними появлялись другие машины. Потом уходили поскольку "не зашли". Два 2141 были выменяны на 21063 и 21074, с которыми расстался без сожаления. Москитолы дали хорошую школу понимания в целом, что такое автомобиль и не менее хорошую школу "рукоделия", которое пригождается до сих пор. Автор молодец - практически реставрировал авто. Думаю, что новых хозяев он подводить не будет. Уважение автору и респект!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
30
 
Ответить
volk-uz
Хабаровск
Моё бы сердце столько не выдержало
24
 
Ответить
Cucumber Owl
В ИЖевских Москвичах, как сейчас помню, был какой-то особенный приятный запах. Наверное запах тогдашней пластмассы или еще какого-то материала. И очень уютно урчал двигатель.
49
1
Ответить
Иван
Киселёвск
Зачёт!!!
19
 
Ответить
Timoxaxa
Торжок
Только 5! видно хорошо его у нас эксплуатировали, раз ещё вообще живой)
17
1
Ответить
Timoxaxa
Торжок
Зажигание справа- вспомнить бы, когда было.
5
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 132306
Myp3uJIKA
прочитал на одном дыхании.
Шесть из пяти!
Мог бы еще и с плюсом поставить - не жадничай(шутю)
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
10
 
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Спасибо за подробный рассказ! Ностальгические воспоминания о Ижевском М-412 1972 года, на котором я проехал 26,5 т. км за 12 лет, а принадлежал он тестю и своем ИЖ-комби 1990 года, на котором наездил 42 т. км. за 18 лет и ремонта потребовалось на 3 советских рубля - манжета рабочего цилиндра сцепления. На нем до сего дня коллега по работе ездит. А сколько запчастей на антресолях лежит, резинки, сальники, вся внутрянка двигателя - ничего не пригодилось. Просил выкупить обратно за цену в 8 раз больше чем продал - не продает.
9
1
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 477
Папин рабочий... Агрономом по полям. Я на нем и научился ездить.
Была модификация "полевая кухня" для деревни. Каркас в будке, зеленый ящик с ложками-тарелками. И морда была ещё предыдущая, с треугольными габаритами. Детство....
17
 
Ответить
кукарач
Кемерово
Залипательный отзыв.
Сейчас не каждый мальчик знает даже в какую сторону гайку срывать, а в какую закручивать...
28
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1694
прочитал с удовольствием! спасибо!)
East or West - Home is Best!!!
5
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3131
Счастливые руки-руки при деле
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
8
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 15
Ездил на таком в конце 90х , рабочая машина , хлеб развозил . Но больше не хочу
6
2
Ответить
8741594
Сыктывкар
С 1986 по 1996 ездил на Москвичах. Понимаю автора с чем он сталкивался при эксплуатации " Каблучка ". Владеть Москвичом и эксплуатировать его - это философия. 2 года назад купил себе игрушку ИЖ 412-028 1992 года....
Автору отзыва ОГРОМНОЕспасибо !!!
10
1
Ответить
29496528
Отличный отчет . Читается легко . Пишите еще , у Вас это хорошо получается .
8
 
Ответить
  
Сами мы не местные
Сообщений: 287
Пирожковоз )))
о чём ты думаешь сейчас ?
4
 
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Отец одного моего одноклассника работал на такой машине в конце семидесятых... Частенько он по пути на работу брал жену, маму одноклассника, его самого и меня. Подвозил по пути в школу. Они в кабине, мы - в кузове. Сидели то на каких-то ящиках, то на колесных арках. В двери была дырочка, через которую иногда пробивался солнечный луч. Он был похож на веревку, проходя через пыль....
25
1
Ответить
32215118
Живу в 80 км от Ижевска, где собирали такие автомобили. У самого первая машина была Москвич 412, перебрал своими руками в ней все ,кроме заднего моста, перекрашивал тоже полностью. Эх молодость, ностальгия.
10
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18375
Легенда
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
1
Ответить
   
Тубанкуль-СПб
Сообщений: 623
Первая моя машина. Купил в 95-ом. Помню в"ехал в зад копейки на светофоре. Помял ему заднюю панель, оторвал глушитель на землю. Двери с правой стороны перестали открываться у него, треснуло лобовое. У меня слегка замят капот с крылом и разбит поворотник...
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
5
1
Ответить
Alexey
автор
Удомля
Myp3uJIKA
прочитал на одном дыхании.
Шесть из пяти!
Спасибо за оценку!
3
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
fan_1973
Отличный отзыв!
Благодарю!
2
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
Александр
Классный Каблучок!
Интересно, что куплено после него?
Почему-то кажется, что тоже очередной "проект" под восстановление.
Спасибо! На данный момент имеется у меня ИЖ-412ИЭ-028, используется как автомобиль выходного дня, или когда основная машина в ремонте, летом езжу на нём
11
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
Aleks740
Кулибин...
Снимаю шляпу!
Благодарю за оценку!
 
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
К.В.Н.
Как все знакомо - с 1982-го по 2002-й основной ездовой "лошадью" были один 2140 и четыре 2141. Вместе с ними появлялись другие машины. Потом уходили поскольку "не зашли". Два 2141 были...
Спасибо за оценку! Да, автомобили марки ИЖ/Москвич хороший тренажёр для будущих автомехаников
2
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
Cucumber Owl
В ИЖевских Москвичах, как сейчас помню, был какой-то особенный приятный запах. Наверное запах тогдашней пластмассы или еще какого-то материала. И очень уютно урчал двигатель.
Да, есть такое. Возможно это так пахнет дермантин
 
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
Иван
Зачёт!!!
Благодарю!!!
 
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
Timoxaxa
Только 5! видно хорошо его у нас эксплуатировали, раз ещё вообще живой)
Спасибо за оценку! В целом он достаточно неплохо сохранился, за исключением левой стороны, ей больше всего досталось. Он стоял в гараже где подтекала крыша и вода капала на левую сторону кузова. На фото даже видно что левая сторона ржавая а правая намного лучше сохранилась. И как мне сказали он на предприятии стоял пять лет
1
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
Евгений Александрович
Спасибо за подробный рассказ! Ностальгические воспоминания о Ижевском М-412 1972 года, на котором я проехал 26,5 т. км за 12 лет, а принадлежал он тестю и своем ИЖ-комби 1990 года, на котором наездил 42...
Спасибо за оценку моего отзыва!
 
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
Мате
прочитал с удовольствием! спасибо!)
Спасибо за оценку! Рад что Вам понравилось!
1
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
8741594
С 1986 по 1996 ездил на Москвичах. Понимаю автора с чем он сталкивался при эксплуатации " Каблучка ". Владеть Москвичом и эксплуатировать его - это философия. 2 года назад купил себе игрушку ИЖ 412-028 1992 года....
Автору отзыва ОГРОМНОЕспасибо !!!
И Вам спасибо за оценку! Про философию - 100%. В данный момент у меня тоже имеется ИЖ-412ИЭ-028 1993 года цвета коррида.
2
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
29496528
Отличный отчет . Читается легко . Пишите еще , у Вас это хорошо получается .
Спасибо! Думаю в будущем ещё про свой ИЖ-412ИЭ-028 написать
5
 
Ответить
33114364
кукарач
Залипательный отзыв.
Сейчас не каждый мальчик знает даже в какую сторону гайку срывать, а в какую закручивать...
А это и не надо каждому знать. А кому интересно, станет подростком и узнает
1
5
Ответить
Alexey
автор
Удомля
Айлбибек Терминаев
Отец одного моего одноклассника работал на такой машине в конце семидесятых... Частенько он по пути на работу брал жену, маму одноклассника, его самого и меня. Подвозил по пути в школу. Они в кабине, мы...
Помню в школьные годы тоже довелось поездить в кузове такого фургона. У соседей по даче был такой (на фото он, точнее что от него осталось). В будку были врезаны форточки от автобуса и установлено двойное сиденье автобуса ЛАЗ.
1
 
Ответить
Timoxaxa
Торжок
Alexey
Спасибо за оценку! В целом он достаточно неплохо сохранился, за исключением левой стороны, ей больше всего досталось. Он стоял в гараже где подтекала крыша и вода капала на левую сторону кузова. На фото...
Жаль, не видел(
1
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
кукарач
Залипательный отзыв.
Сейчас не каждый мальчик знает даже в какую сторону гайку срывать, а в какую закручивать...
Благодарю за оценку моего отзыва!!!
4
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1151
О!

Точь-в-точь моя первая машина! Прям один в один (снаружи). Только у меня изначально чёрная решётка радиатора потом была покрашена мною в цвета российского флага :-) И в верхней части бортов будку, были вставлены сдвижные окошки.

После приобретения, прошло практически полгода, прежде чем "шиньён" был поставлен на нормальный ход - изначально он был "трехцилиндровым", не ехал как следует. Тесть (у него приобрёл за 5 миллионов) говорил "непрогрелся еще". А на деле оказалось, что один из цилиндров вообще не рабочий - охлаждающая жидкость лилась туда ручьём. Точнее вода. Взятая прямо из под крана. Разъела неслабые такие раковины в головке... Кстати, эмаль зубов от этой воды тоже
сильно страдала..

Ну да ладно, много чего еще можно чего было сказать про мой Иж-2715 "Шиньён", он же "Каблучок", он же "Пирожок", он же... :-)

Ну так то уже другой разговор.

А здесь прям моя искренняя благодарность Автору отзыва за фото - увидев их ну прям аж взрогнул слегка - ни дать, ни взять как мой! :-)

Спасибо за отзыв!
И не могу не отметить трудолюбие и усердие Автора.

Молодец!
5
1
Ответить
     
Сообщений: 119
Ппц братуха он тебе крови попил
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 751
Брал такого красавца за 5000р в 2011г для вывоза строительного мусора при ремонте квартиры, причем брал на японском литье и липучке Bridgestone. Через месяца эдак 3 он кинул якорь посреди двора, а ещё через месяц был эвакуирован службами кбу. На тот момент я находился в командировке за 6000км от места жительства и не имел возможности его забрать, тк все привычные сервисы на тот момент отсутствовали, либо были в зачаточном состоянии. По приезду ремонт продолжил, машину забрал, причина была в замке зажигания. Потом появился свой японский грузовик и тд и тп. В итоге лет 5 назад я его завел и выкатил из гаража и продал шпане за 20тр, брали они его только ради колес.
Буквально пару недель назад проезжал возле какой-то столовой и боковым зрением поймал до боли знакомый аппарат , это был он, тот самый помощник. Судя по наклейкам возит бутилированную воду для кулеров. Живучая как оказалось техника.
3
 
Ответить
Вячеслав
Барнаул
литьишко бы ему..
4
2
Ответить
     
Малый
Сообщений: 85
Вернуть такую машину к жизни - это как дать возможность глубокому пенсионеру почувствовать себя нужным, участвуя в жизни молодого поколения. МОЛОДЕЦ! 👍
2
 
Ответить
   
Еманжелинск
Сообщений: 531
За титанический труд 5?
1
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 615
Cucumber Owl
В ИЖевских Москвичах, как сейчас помню, был какой-то особенный приятный запах. Наверное запах тогдашней пластмассы или еще какого-то материала. И очень уютно урчал двигатель.
Про запах верно
1
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
tbs175
За титанический труд 5?
Благодарю за оценку!!!
 
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
Итан Хант
Вернуть такую машину к жизни - это как дать возможность глубокому пенсионеру почувствовать себя нужным, участвуя в жизни молодого поколения. МОЛОДЕЦ! 👍
Спасибо за оценку!!!
 
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
Cadavre
О! Точь-в-точь моя первая машина! Прям один в один (снаружи). Только у меня изначально чёрная решётка радиатора потом была покрашена мною в цвета российского флага :-) И в верхней части бортов будку,...
Интересная история. Помню в 90-ые у соседей по даче тоже был Каблучок, только синий, с врезанными автобусными форточками. В салоне было двойное сиденье от автобуса ЛАЗ-695Н. Мне тогда много раз доводилось поездить в том фургоне. Нашёл его фото. Он уже давно сдан в чермет. И спасибо за оценку моего рассказа и моих трудов!
2
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4315
За такой отзыв только 5+. Вы великий труженик по автомобильной части. Успехов вам и крепкого здоровья!
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
ivan 51
За такой отзыв только 5+. Вы великий труженик по автомобильной части. Успехов вам и крепкого здоровья!
Спасибо большое за оценку и добрые слова!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ИЖ 2715 2000 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о ИЖ 2715.
1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001
Посмотреть всё о ИЖ 2715: Модельный ряд ИЖ 2715, продажа ИЖ 2715

Подробные отзывы реальных владельцев ИЖ 2715 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром