Купил его вообще неожиданно. За 40 000 рублей. Владелец хотел продать за 45))))
Сразу после покупки понял что машина требует много внимания и вложений, но тот факт что она гибрид (не путать с приусами) меня взбудоражил так как одно оборудование стоит порядком 20-25 т.р с монтажом. Решили, забрали.
Привезли на базу и уже по дороге получил, не знаю по чему массу удовольствия от вождения. Вот знаете бывает так что едешь и как то все и вроде не удобно не видно трещит, но кайфуешь. Не знаю почему такие эмоции дает именно это машина для меня.
Сейчас у меня стоит в планах его сделать до состояния идеала. Чтобы можно было постоянно ездить. Машина есть еще одно для работы и тд, но это будет машина для работы лично моя.
Кому интересно, следите за нашим проектом и что из этого выйдет.
И монтируем видео и выкладываем на Youtube по этому подписывыйтесь без разницы где, будем вещать. Рады всем советам, предложениям.
Instagram www.instagram.com/kruslanev/
PLPRmMC_YoB-GLl7C7Pdb9lvLkSvQAL_Cd&index=1
Periscope kruslanev
Паспортные данные
Двигатель 1.5 бензиновый (74 л.с.)
Механическая коробка передач
Задний привод
Машина 1994 года выпуска, была куплена в этом году
ИЖ 2715 выпускается с 1972 года
Ух ты! Пирожок! Поздравляю с приобретением. Сам слегка знаком с данным аппаратом. Поставлю пять за смелость и энтузиазм и обязательно буду следить за вашим проектом. :))
Ух ты! Пирожок! Поздравляю с приобретением. Сам СЛЕГКА знаком с данным аппаратом. Поставлю пять за смелость и энтузиазм и обязательно буду следить за вашим проектом. :))
Ух ты! Пирожок! Поздравляю с приобретением. Сам слегка знаком с данным аппаратом. Поставлю пять за смелость и энтузиазм и обязательно буду следить за вашим проектом. :))
Ух ты! Пирожок! Поздравляю с приобретением. Сам слегка знаком с данным аппаратом. Поставлю пять за смелость и энтузиазм и обязательно буду следить за вашим проектом. :))
МЫ не будем его долго делать. Цель стоит сделать его быстро для спокойно размеренной езды.
Не смотря на отрицательные комментарии,не слушай тех кто не имеет ценностей(либо просто очередная мутная молодёжь )Согласен, что авто будет требовать повышенного внимания,но если доведёшь до ума (свой проект)то люди будут тебе благодарны повышенным вниманием,береги,его и удачи тебе во всех начинаниях...(Лично мне в своё время москвич 2137 выжить помог в сложной ситуации,хотя живу в Приморье где одни японцы.но ИЖ и АЗЛК уважаю и ценю до сих пор.И мне безразлично чужое мнение.....УДАЧИ И ТЕРПЕНИЯ,,,
ставлю 5. Владею таким 3,5 года. 1 раз перетрес и забыл. Возил от 600 кг до 1т. если с умом, нормально. Мотор не убиваемый, рулевые ходят долго если за чехлами следить. Для работы и по хозяйству незаменим. Удачи!
..."и вроде не удобно не видно трещит, но кайфуешь"-понравилось :))
у меня так на Запорожце
на 2715 такого нет, но, что-то тянет к нему постоянно что-то улучшить
хотя авто года 3-4 с покупки, нормально за 40
если кузов целый- это главное
поддерживаю Ваше начинание
не слушайте современных "папиков"
им авто на блюдечке дарят
и там особо не ломается ничего
и ремонтировать они точно не умеют- большинство
авто- не простой, немного намучился по началу со своим, но если сделать двиг идеально,
то он тебя нигде не бросит, в смысле пешком не пойдешь
было так раза 3 и всегда доезжал до дома
удачи
Какой такой геморрой? Передок вовремя обслуживай, а остальное - как В.И. Ленин, живее всех живых. Вспомните, на первом "Даккаре" единственная команда на Ижевских "Москвичах" в полном составе финишировала!!! Ни о чем не говорит? Движок фиг убьешь, только не перегревай: закипит - голова "пропеллером", а в остальном в Ижике нечему ломаться. В дифференциале для увеличения крутящего момента на одной звездочке на зуб меньше, поэтому, собака, тонну у меня однажды тащил при 40км/ч через весь славный город Омск, а это 30 км. "Пятак" не за смелость, а за правильность выбора за эти деньги.