Здравствуйте Уважаемые читатели!:) Речь пойдёт о труженике невидимого фронта- ИЖ 2715, 1990 года выпуска с заменой кузова в 97 году. В подкапотном пространстве трудится 1500 кубовый моторчик, послевоенной разработки БМВ. Преобретался он в помощь подсобному хозяйству и для хобби- люблю возится с деревяжкой. Куплен данный агрегат ровно год назад за 10 тысяч у местного дедушки с полной будкой нужных и не очень запчастей. За это время было накатано 11006 км и поменяно все, кроме мотора и кузова. Но ненужно забывать цену! К слову сказать это первый "грузовик" в семье и непривычность объёма "богажника" непокидала долго. За год использовали по прямому назначению, возили металлолом, доски, опил, навоз, катались на природу. Грузоподъёмность соответствует авто-450-500кг. Но чувствуется усталость машинки, когда в горку ползёшъ 40-50 км, а за тобой колонна желающих сталкнуть в кювет:) + гуляющее в резинки лобовое стекло. Очень нравится неубиваемая очень мягкая подвеска, неприхотливый мотор и крепкий кузов, такой толщины железа уже давно нет :( Единственное что надоедало-это постоянно настраиваешь клапана и натягиваешь цепь, может я както не так езжу? Дедок тот был с руками и переделал распашные дверки вот на такие бортики-кстати удобнее! Ктомуже он обрезал будку на 8 см по высоте ,потому что в гараж невходил)))), что не есть Гуд, напригало когда чтонибудь невлезалоло именно на эти сантиметры. В дороге машинка подводила редко но конкретно, домой на лямке. Ремонты копеечные, да и с друзьями лишний раз посидеть за жизнь потрындеть))) Зимой неездил, но запускал ради профилактики. Теперь ждём новый трудовой сезон, вместе непропадём ))))) Запчасти в каждом дворе т.к живу в деревне знакомые нет нет да приволакут какую нибудь железку или стекло, уж цельный склад:)))))) Летних фотак на компе нет, вот вышел во двор, бахнул парочку вместе с деревяшкой......! Начирикал как умел, извиняйте если что!