1992 год, 1.6 л, бензин, механика, задний, комплектация: low cost
грузоподъемность
вместительность
достаточно легкий руль (для авто без усилителя руля и рейки)
крепкий кузов, с 93-го года ни одного очага сквозной коррозии!
ТЯГОВИТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ТО ЧТО НАДО ДЛЯ ГРУЗОВИКА!
Настоящий трудяга, в семье уже более 15-ти лет. Надежный аппарат, всегда дотаскивал нас и наш груз до дома, никогда в пути не подводил. Конструкция проста как 3 копейки, все легко можно починить своими руками, что позволяет значительно сэкономить на автосервисах
нет тахометра (устранимо)
плохая аэродинамика (ну а что, фургон все-таки!)
на трассе пригодилась бы 5 передача
механический привод вентилятора охлаждения (несложно переделать на электровентилятор)
неудобные сиденья
мало запчастей, и качество их, увы, не на высоте(
машина далеко не новая, поэтому периодически случаются и поломки-то выжимной рассыпался, то тормозные цилиндрики потекли, то высоковольтники пробило
Конек-горбунёк) Работяга за смешные деньги. Тихоход - просто оhуенная проходимость для заднеприводного авто. Надежен и неприхотлив, при условии что навесное оборудование все новое. Если трамблерам, карбюраторам, катушкам, генераторам и т.п. по 30-40 лет, то какой надежности можно ожидать. Грузоподъемность по паспорту 450-500 кг. Если усилить рессоры, то везет и тонну спокойно.
Так как машину спроектировали полвека назад, то глупо говорить о каких-то недостатках. Ну разве что, кабинку побольше, печку чтоб грела, двери закрывались, еще б был бы на раме и 4wd, а еще бы......