Отзыв автовладельца ИЖ 2717 2004

ИЖ 2717 2004 — отзыв владельца

, Кемерово
4656
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.8
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 74 л.с.
Год приобретения: 2023
Пробег: 206 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 4
Двигатель: 6
Ходовые качества: 4
История, как я решил приобрести себе недорогой и не прихотливый пикап-мини грузовик. Смотрел разные варианты ВИС различных моделей, но по цене они слишком дороговаты. В итоге остановился на ИЖ 2717. Почему именно Он? А всё потому, что нужна была машина ли личных нужд, ну где то подзаработать. Просмотрев множество объявлений и автомобилей, я буквально уже отчаялся т.к что люди продают это просто ужас. Но однажды наткнулся на одно объявление, просмотрев фото авто, а на фото сами знаете и конфетка становится шоколадкой, стоит такой весь красивый, чистый не гнилинки. Решил поехать посмотреть. Когда приехал на место, немного подождав и тут подъезжает теперь уж мой пикапчик, весь такой красный. Рассмотрев его можно сказать с ног до головы, я офигел. Вот люди у кого он был так его сохранили он реально без единой гнилинки за исключением заднего борта, что у них видимо болезнь. Я даже изначально посмотрев на пороги думал, что они переваренные, но как оказалось были родные. Двигатель стоит 2106 1.6 74 л.с с завода, КПП 5 ступка. И вот купив его я поехал домой. Покатавшись на своём иже, а дело было в ноябре, при первом снеге, я понял, что как я отвык от заднего привода, да и зад у него до такой степени лёгкий что порой даже с места в небольшую горку с трудом трогался. Вообщем наездив на нём примерно 1000 км, хочу поделиться своими впечатлениями.
1. Иж 2717 это реально сборная солянка в одном кузове и девятка и шестерка и москвич, в итоге получился 2717😁.
2. Шестерошный двигатель для него с его габаритами и грузоподъёмностью в полное хватает.
3. О самом печальном, задний мост у него стоит москвичевский, почему о печальном, а всё потому что в моём регионе, как наверно и других запчастей на москвич нигде в магазинах не найдешь. Один только редуктор и то под заказ стоит 17500 руб да и расходники тоже уже как антиквариат.
4. Кабина немного тесновато но с моим ростом 178 см, мне хватает. Кто будет повыше тому неудобства гарантированы.
5. Расход по трассе примерно 8-9 литров гружёный примерно 300кг в кузове. В подъём если не разгонишся как КамАЗ, то тяжеловато будет, но всё-таки затянет и даже КамАЗ обгонит. По городу расход около 10-11литров примерно.
6. Крейсерская скорость для него 100 км/ч поедешь быстрее двигатель будет реветь, как турбина, самая оптимальная скорость на трассе.
7. Рулевая стоит видимо как на восьмёрке без гидрача, руль не тяжёлый, намного легче чем на жигулях, а на ходу почти как с гидрачем. Передняя подвеска вся от восьмёрки, а вот зад москвичевский за что большой минус за заднюю подвеску.
8. Если нужен авто, для домашнего использования он вполне подойдёт, налог копейки, страховка тоже не дорогая, ну и где-то можно подзаработать на небольших тонножах.
В заключении могу сказать, как мне ИЖ 2717 неплохой вариант, за исключением заднего москвичевского моста, но это фигня по сравнению цены и нужд.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Штуттгарт Рэмс
годная сарайка, удачи
21
2
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1172
Крррасавец!

Одно время хотел себе такой (прежде владел Иж 2715).

В принципе, исправным, с пробегом не выше 100 т.к. взял бы себе и сейчас :-)
Нравится он мне, к тому же, судя по всему, кузов у него длиннее чем на 2715.
8
4
Ответить
д
Красноярск
Молодец, с чего-то надо начинать. Если руки из нужного места, то ездить будет. Глядишь , года через 3-4 до газельки дорастёшь. Удачи!
9
3
Ответить
6206848
Чаплыгин
А не проще мост от какой нибудь шохи подкатить?
13
 
Ответить
Владимир
Ангарск
В конце 90ых начало 2000 ых был во владении иж2715--шиньончик, работал на износ, частенько с перегрузами,ломался -чинился, но благодаря этому трудяге пережились тяжёлые времена, так что всех благ автору отзыва.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 718
Новый редуктор(сделанно в СССР), на всём известном сайте, здесь запрещённом, обошёлся в 5 тыс.
Там же, любая деталь, по цене 3руб за кг.
Даже с блокировкой, попадаются в продаже.
Нет никаких проблем с зч.
Ожидание, максимум неделя.
3
 
Ответить
24143534
Повезло автору с тачкой
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1290
Никакого москвичевского моста там нет, мосты с частью потрохов от 412-го стояли на первых Одах, а на грузовичках вообще своя главная пара. Да и отдельного редуктора там нет, только съёмная крышка. Можно вкатить мост от обычной Оды, срезав крепления рычагов. Соответственно увеличится скорость и уменьшится тяга.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1290
6206848
А не проще мост от какой нибудь шохи подкатить?
Нет, не проще. Хотя и я поставил. Жигулевский мост уже и редуктор у него посередине, соответственно кардан постоянно работает с нерасчетным углом, а при установке вообще упирается в бак. Ну и фланец на мосту не стыкуется с карданом. Я делал из двух один, токарь обрезал.
2
 
Ответить
Evgen
автор
Анжеро-Судженск
д
Молодец, с чего-то надо начинать. Если руки из нужного места, то ездить будет. Глядишь , года через 3-4 до газельки дорастёшь. Удачи!
Спасибо. Вот только до этой машины у меня газель была. Но от газели я не восторге. Бензин жрала как грузовик, и не уклюжая месяц поездил и продал. Конечно тоннаж побольше, но 2717 мне больше интересен стал.
2
 
Ответить
Evgen
автор
Анжеро-Судженск
6206848
А не проще мост от какой нибудь шохи подкатить?
Я об этом тоже очень много думал. Весь интернет перерыл, вроде инфы много, но конкретно ничего ни нашёл. Но в задумках есть жажда мост от жигулей подкатить.
1
 
Ответить
Evgen
автор
Анжеро-Судженск
Владимир
В конце 90ых начало 2000 ых был во владении иж2715--шиньончик, работал на износ, частенько с перегрузами,ломался -чинился, но благодаря этому трудяге пережились тяжёлые времена, так что всех благ автору отзыва.
Спасибо.
1
 
Ответить
Evgen
автор
Анжеро-Судженск
serj86
Нет, не проще. Хотя и я поставил. Жигулевский мост уже и редуктор у него посередине, соответственно кардан постоянно работает с нерасчетным углом, а при установке вообще упирается в бак. Ну и фланец на мосту не стыкуется с карданом. Я делал из двух один, токарь обрезал.
Вот как раз меня этот вопрос интересует, как кардан встанет, если редуктор окажется по середине, значит кардан под углом будет, и как будет влиять на езду, будет ли вибрация. Про бензобак в интернете тоже читал, что кардан задевать будет, но кто-то просто молотком его вгибал и всё нормально.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1290
Evgen
Вот как раз меня этот вопрос интересует, как кардан встанет, если редуктор окажется по середине, значит кардан под углом будет, и как будет влиять на езду, будет ли вибрация. Про бензобак в интернете тоже читал, что кардан задевать будет, но кто-то просто молотком его вгибал и всё нормально.
Вибрации не будет, с чего ей там быть. Но быстрее разбивает крестовину у моста. Думал поставить шрус, но пока не до этого. Бензобак я тоже молотком правил.
2
 
Ответить
Alexey
Удомля
Добротный ИЖ, сейчас такой найти большая удача, у меня у самого такой был. На задний мост запчасти подходят от Москвича-412/2140. Там только редуктор и полуоси свои, оригинальные, ну и тормозные барабаны. Колодки - Москвич-412/2140, а также подшипники полуосей, их сальники и запорные втулки от него же. А вот тормозные цилиндры задние подходят от Москвич-2140/2141 с резьбой под тормозную трубку 10 мм. От 412-го не подойдёт, там резьба 12 мм. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов подходят от того же Москвича 2140. По передней подвеске, всё от 2108, кроме стоек, они оригинальные. Насчёт доступности запчастей, как вариант, если есть у вас в городе Озон, то там можно заказать некоторые запчасти. Ну и за отзыв конечно 5 и беспроблемной эксплуатации.
2
 
Ответить
максим
Горно-Алтайск
передняя подвеска у него своя от девятки только супорта. тормозные диски. ступичные подшипник.рулевые наконечники. тормозной шланг от москвича 2140.рейка своя оригинальная которую нужно набивать смазкой хотябы раз в год но без ремонта выхаживает 200 тк
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ИЖ 2717 2004 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о ИЖ 2717.
2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Посмотреть всё о ИЖ 2717: Модельный ряд ИЖ 2717, продажа ИЖ 2717

Подробные отзывы реальных владельцев ИЖ 2717 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром