Здравствуйте уважаемые дромовцы.Сегодня на Drome множество отзывов о различных автомобилях различных марок.И вот умирая от скуки в воскресный день,решил рассказать вам об автомобиле марки Иж,ну или Ваз,решайте сами что это на самом деле.
Хочу отметить,что данный отзыв пишется абсолютно адекватно и объективно,т.к. автор данного отзыва имеет достаточный опыт владения как отечественными,так и автомобилями японского про-ва(для отметки авто, которые приходилось эксплуатировать и какие были в семье,на кот. ездил: Москвич 2140люкс-первая машина автора,Ваз 2106-3 штуки,Лада-099,2104,Corolla AE-100,Corolla Spacio Ae-110,Сelica ZZt-231
Отзыв о Toyota Celicaи прочее)
Итак ИЖ-2717(не помню точно) был приобретен нашей семьей как рабочая лошадка для семейного бизнеса,возить небольшое кол-во различных грузов.Авто покупалось в 2006 году новым.Коробка и двигатель от "шестерки",панель от семерки,морда от пятерки,ну а остальное Иж.Вот такой вот микс.При приобретении данного чуда,нам сразу посоветовали антикор кузова,который мы незамедлительно оплатили в автосалоне.После покупки машина незамедлительно отправилась на протяжку всех болтов и гаек.
Начались "суровые" будни эксплуатации.Отец машину ласково назвал "Кузей",в итоге в дальнейшем ее так и называли))) Кузя ездил и накручивал километры по нашей необъятной Родине. От сервисного обслуживания отец отказался,т.к "жигулист" со стажем.Итак что же случилось с автомобилем за период эксплуатации.Самая серьезная поломка загудел ступичный подшибник,поменяли по "гарантии" с отцом в гараже))) Отец еще у меня любитель регулировать зажигание,менять контакты,регулировать карбюратор,даже если все нормально работает,что-то не то все-равно."Жигулевские" гены как никак)))Карбюратор в итоге поменяли. Дальше купили литье с резиной,т.к. заводская на кастрюлях тяжелая.После смены машину как-будто "турбанули",поехала легко.Купил самые дешевые пороги(350р.),не для понта поясню,а для того чтобы камнями не побило.Отец еще поставил решетку в мелкую сетку, чтоб мухи в радиатор не летели,глупо?,но самое главное решетка справлялось со своей задачей.
Вот с таким тюнингом "Кузя" проездил 2 года и 70т.км.
Плюсы:
1. Машина идеально подходит для домашнего хоз-ва,для выезда на природу в кач-ве "грузовика",автомобиля сопровождения,в который можно что угодно затолкать.
2. Экономичный и вмеру резвый двигатель.
3. Палатку покупать не надо есть будка)))
4. Салон теплый.
Минусы:
1. Двухместный салон.
2.Вечные мелкие поломки(жигулист поломками это не считает)ввиде поломки замка багажника,ручки стеклоподъемника и т.д.
3.Слишком легкий тыл,отсюда посредственная проходимость негружоного.
Заключение.
Осенью 2008 года понадобились деньги и было решено продать "Кузю" Т.к поручено было продавать его мне,я взял его на экстримальный "тест-драйв" на время продажи))(в это время у меня была Celica) Несколько недель я наматывал км по городу и межгороду в достаточно суровых условиях.И очень сильно удивился когда достал маслянный щуп,на котором масло неизменно осталось на том же месте. Выставил на Drom за 130,ниединого звонка.На дворе октябрь финансы давят,решено было снизить цену для ускорения продажи.
В итоге "Кузя" ушел за 100т.р.,не битый не крашенный, с двигателем итс,тюнинг наш весь был снят,приведен в заводской вид.Отец до сих пор жалеет да и я тоже(
Вывод: Хорошая лошадка,для дома и если ее брать,то надолго,чтобы нежалко было продать за бесценок.В дальнейшем при восстановлении финансового положения был куплен "Спасик"(фото).
P.S. Относясь к машине с душой и добротой,она вам ответит тем же добром,несмотря пруль это или "наше" творение".Высоких оценок и красивых комментов не ожидаю,да и не надо мне их.Просто поделился опытом владения и эксплуатации "Кузей"
Мир всем местным)))И И удачи на дорогах!!!!,все выдохнул)))