Когда я первый раз сел за руль этого шиньена я офигел нет гидроусилителя руля нет стекло подемников короче ничего нет. Потихоньку я привык к шиньену, зимой вообще нафиг не нужен гидроусилитель руля я на месте разварачиваюсь больше 180С. На этой машине я выйхал с Барнаула доехал до Нижнего Новгорода и приехал обратно общее растояние составило 7000км. Конечно шумаизоляции в салоне нет никакой при 100км/ч кажется что ты едишь на мотоцикле поэтому я купил шумку и жду тепла чтобы весь салон обклеить (посоветуйте как лудше это сделать). Зимой в машине тепло даже очень, приходится открывать окно. Авто сделано прикольно такое впечатление какой был металалом на заводе из того и собрали. Морда машины пятерышная, будка москвичевская,панель в салоне семерышная и.т.д. Сначала я поставил в машину китайский Peeoner и четыре динамика орала громка а, качать некочала. Купил себе буфер начал подключать и как оказалась мафон невывозит. Купил другой мафон Mystery DVD подключил свои четыре динамика два динамика которые стояли в панели сразу захрипели пришлось их отключить оставил только два динамика которые в дверях. Недавно подключил буфер. Качает вообще клево. В салоне я сделал подсветку синими деодами, в ногах, в вентиляции которая находется в панели и в ребрах где расположены краны для открывания и закрывания печки. Когда первый раз сделал подсветку сильно отражалась от стекла я купил обычную кнопку которая идет на габариты и ближний свет и переделал подсветку в первом положение горит подсветка в панели а, вовтором в панели и в ногах. Сделал подсветку в будке белыми диодами. Летом в будку ставил две колонки по 50вт и заднее сидение от москвича и конечно же на природу. Хочу обтинуть двери синей мебельной тканью. В целом я люблю свою машину и буду дальше дорабатывать то что не доработали производители.