Всем доброго времени суток!На дроме уже почти год,и только сейчас решил написать отзыв о своей ласточке.Это мой первый отзыв поэтому если есть какие то вопросы прошу в комменты,так как многое могу забыть описать в ниже изложенном тексте.
Досталась мне это машина летом когда стукнуло 14 лет.Лето я провожу в деревне ,поэтому очень хотелось иметь какой нибудь автотранспорт.Многие сверстники из деревни уже тогда гоняли на уралах,днепрах,те кто помельче телосложением довольствовались минскими и планетами.У меня же душа никогда не лежала к мотоциклам,очень сильно хотелось что нибудь с крышей над головой и в тепле.Когда мы купили дом нужна была рабочая лошадка для перевоза досок ,кирпечей ,вещей и прочего груза.Тогда был куплен ИЖ 2717 (в более менее хорошем состоянии,как потом рассказывал мне дядя).Всеми перевозками занимался дед...К сожалению несмотря на то что у деда стаж вождения около 50 лет,машину он не берег впринципе.НУ и по прошествию года когда все было перевезено машина стала на зимовку во дворе.Там она простояла до самого лета.Этим самым летом я долго докучивал батю по поводу машины и изрядно его достав он сказал что если я так хочу машину-бери этот каблук.Несмотря на то что он постоянно был у меня перед глазами я никогда о нем не думал.Итак после долгих споров с дедом(он на отрез отказывался отдавать эту машину)наша с батей взяла.
И вот машина у меня на руках,но радость была очень недолгой.Когда я открыл кабину обнаружил что все было в грязи и в какойто плесени.Около часа я вычищал салон от этой грязи и хлама который в нем скопился ,после чего вытолкнул машину на дорогу.Сделал стабилную процедуру по проверке масла,тормозной жидскости,сцепление и антифриза,как ни странно все было в норме.После чего залил бензин и поставил аккум.И вот момент истины -заведется ли машина российского производства после почти года стояния на улице?И о чудо машина ожила после второго поворота ключа-радости моей не было предела.После первого пробного проезда было выявлено что задних тормозов нет ,а следовательно ручника тоже,гудит задний мост,передние стойки изрядно устали...
Как видно на фотках,кузов изрядно потрепала коррозия и чтобы его восстановить придется убить немалое кол-во времени.Поэтому после недолгих раздумии было принято решение о замене стоек.Как то раз мы с другом проделовали эту процедуру на шестерке и никаких особых сложностей не испытали,но в этой машине все оказалось не так то просто.Машина большую часть жизни провела в москве доставляя строительные материалы и как следствие отведала соли с москвских зимних дорог.И как многие уже догодались все узлы были прикипевшими и открутить их было непросто задачей.Из-за этого замена стоек затянулась на неделю, новые стойки были поставлены за 4 часа,все остальное время мы откручивали старые..Потом я стал замечать что температура в двигателе была немного выше нормы,я не придал этому особого значения и вскоре очень сильно за это поплатился.В один жаркий летний день путешествуя по пустынным деревенским дорогами смоленской области рядом с городом Вязьма,я обнаружил что стрелка температуры перешла за красный сектор,я остановился и и увидел как гейзер горячей воды поднимается из расширительного бачка.Я подумал-не беда подождем пока остынет.Подождал,машина остыла-поехал дальше ,но через 5 мин ситуация повторилась.Короче с горем пополам я доехал до своей деревни.После чего залил ХОЛОДНОЙ воды в ГОРЯЧИЙ двигатель(Только спустя неделю я понял свою ужасную ошибку)После этого машина уже не хотела заводится.Докатили ее до дома,где начался поиск проблемы.Сначала подумал что дело в гильзах-заменил,после чего заменил прокладки под ГБЦ и клапанной крышкой,залил нового масла- и некого эффекта.На след утро прихожу в гараж и вижу лужу масла на полу-у меня начилась небольшая паника,я быстро взял ключ в руки и уже через час ГБЦ лежала на полу.Только после тчательного осмотра ГБЦ я обнаружил на ней микротрещены через которые уходило масло..Я с одной стороны счастливый что нашел неполадку и с другой огорченный что потратил комплект масла, ринулся в город на автобусе за новой головкой.Целый день провел шляясь по магазинам и разборках в ее поисках,везде говорили что машина редкая и найти ГБЦ от нее в Вязьме будет сложно.И вот я уже почти потеравший надежду еду на разборку в Панино и там нахожу ее и покупаю за 2тыс рублей.Опустим процесс ее установки и перейдем к охлаждению.Чтобы такая ситуация не повторилась я провел провод от вентилятора двигателя в салон и подключил его к тумблеру и сделал тем самым его включение принудительным.
Недавно поставил магнитолу и 4 блина ,так как два с трудом влезли в двери(пришлось вырезать,видно на фото)было решено остальные два установить в деревянные коробки и поставить за седение.За одно все было проклено шумкой на 4 мм.
В планах замена заднего моста,перебрать коробку(4-ая скорость если обороты выше 3 тыс не втыкается),прошпаклевать и покрасить кузов.
P.S.
Спасибо что дочитали отзыв,и в конце хочу добавить что машина прекрасная рабочая лощадка и все те деньги котрые я в нее вложил она отдала с лихвой,так как на ней я возил песок и камни из карьера и ествественного не бесплатно.Так же она очень неприхотливая,ей наплевать на кач-во дороги и бензина ,погодные условия.Теперь немножко цифр;
Макс скорость которую я на ней развивал без будки-140 км/ч
До сотни разгонялся за 15 секунд
Первозил 1 кольцо для колодца(800кг)и железа(200-250кг)ОДНОВРЕМЕННО
Еще раз спасибо и удачи на дорогах!