Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ИЖ 2717 2004

ИЖ 2717 2004 — отзыв владельца

, Ижевск
46920
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
428
голосов
4.6
5 — 334 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 210674 л.с.
Руль: Левый
ИЖ-2717. Маленький Грузовик с большой буквы.
Или загубленная разработка Ижевских конструкторов
Сразу же оговоримся, что мнений может быть много и они могут не совпадать.
Сегодня по нашим дорогам колесит великое множество малотоннажных коммерческих авто. Спору нет, своими техническими характерристиками и качеством исполнения некоторые автомобили буржуйского происхождения буквально втаптывают в грязь всяческие патриотические побуждения и вызывают постыдное, непреодолимое желание владеть этим чудом гниющего капитализма.
Однако есть такая вещь как ценовая категория. Есть цена владения авто, включающая в себя техническое обслуживание, цену на запчасти, топливо и т.д. И в своей ценовой нише автомобилю ИЖ-2717, наверное, не было равных. Почему говорю: «не было»? Потому, что разговор именно об ИЖ-2717 Ода Версия. Выпускающийся ныне ИЖ-27175 — это хлам, исполненный в худших традициях российского автопрома. И он, конечно, рядом не валялся с грузовиком, выпускавшимся на базе автомобиля «ОДА»
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Итак, что мы имеем:
ИЖ-2717-230 грузовой фургон тёмно-зелёного цвета. 2004 года выпуска. Двигатель 2106.
Пробег 190 000 км.
Что делалось:
Так вы не поверите. Но я даже не знаю до сих пор как открывается капот
Ну, если серьезно:
Пробег 120 т.км. - ремонт КПП. Довольно серьёзное вмешательство, учитывая поиск нормальных заводских запчастей и адекватного мастера. Мастера надо ещё найти вообще кто возьмется за перебор коробки. Надо отдать должное человеку, который делал мне. Вот, действительно, мастер своего дела. До сих пор никаких нареканий к работе КПП
Пробег 160 т.км. что-то я не понял, где масло? На тебе ешо немного. Хрум-хрум-хрум! Ладно, на тебе новые маслосъёмные колпачки, тока умерь свой аппетит. Пробег 165 т.км. из глушителя валит до неприличия сизый дым, аппетиты растут. Принято решение капиталить двигатель. Дайте мне валерьяки! Это ж, по моему пониманию, равносильно операции на сердце. Выбор клиники, подготовка к оперции, послеоперационный период.
"Доктора" нашел по рекомендации.
-"Операция прошла успешно, жить будет, ещё тыщ 200 без проблем"
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Таки вот на сегодгяшний день имеем два эпизода о которых можно всерьёз говорить: загонял машину на ремонт. Волновался, переживал. Гладил её по бокам и успокаивал:
-Всё обойдётся и мы ещё притопим с тобой по пустой утренней трассе где нибудь за Тюменью".
Надо ометить - оба ремонта были абсолютно бюджетными. Например капиталка двигателя летом 2011 обошлась в 15 т.р. вместе со всеми запчастями.
А, собственно, хорошо-ли это, что на 160-ти тысячах двигатель ушел в глубокий запой и стал бессовестно злоупотреблять маслом? Ну, не миллионник. Что тут ещё скажешь. Учитывая то, что я не девочек катаю на нем по ночному Ижевску, а таскаю грузы на межгороде(частенько по 500-600 кг) думаю для шестёрошного двигателя вполне приличный показатель. Или нет?
Все остальные ремонты, ремонтики, ну и возня всякая не заслуживают особого обсуждения. Это в основном расходники и рабочие моменты в прцессе эксплуатации. Самая большая проблема на сегодня, как я уже отмечал, это запчасти. Очень трудно найти что-нибудь более-менее надлежащего качества. Особенно это касается подшипников.
А уж с криворукими слесарями в наших автосервисах встречались, наверное, все и не по разу .
В принципе, всё в машине стоит родное. По весне 2011 захандрил генератор. Заехал к одному автоэлектрику, к другому... Снимут, отвертками покрутят, подуют, поплюют, тестером потычутся, денежку добросовестно изымут из моего кармана, а генератор упорно не хочет отзываться на их старания. Пришлось самому докапываться до истины. Оказалось - регулятор напряжения или "таблетка", как его ещё называют, решил, что всё - пора и на покой.
Купил, установил трёхуровневый регулятор напряжения от "Энергомаш" и теперь радуюсь как дитё малое когда вижу на панели приборов цифирьку в 14,2 вольта. А много-ли человеку надо...
Осенью 2011 заехал на техобслуживание в порядке подготовки к зимнему сезону. Мастер говорит:
- Трамблер нае..., нае.., наедине тебе скажу, умирает.
(Мастер хороший, тока заикается малость). Оказывается подшипнику приходит конец, если не сказать похлеще. Стал выбор; искать подшипник (где-то бы его взять ещё), покупать новый трамблер или ставить Бесконтактную систему зажигания. Естественно был выбран третий вариант. На данный момент могу сказать, что пока только тестируется.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Теперь плюсы и минусы.
Салон. Конечно не шедевр дизайнерской мысли, но довольно таки добротно, без каких-либо откровенных косяков. Просторный. Для такого небольшого грузовичка такой большой салон - это просто сказка. Сядьте в тот же ИЖ-27175, поездите. Если ваш рост более одного метра, (согласитесь, встречаются и такие люди) то к концу рабочего дня у вас возникнет стойкое, почти маниакальное, желание выдавить переднюю стенку вместе с педалями и вытянуть ноги в моторный отсек.
А в моей машине (а я всё таки не метровый пигмей, я довольно рослый мужчина даже немного выше метра шестидесяти) есть пространство, которое позволяет подвигать кресло, отрегулировать положение спинки и более менеее удобно устроиться на водительском месте. Кроме того здесь нашлось место для кучи необходимого барахла, которым не хочется захламлять грузовой отсек. Двухлитровый огнетушитель, аптечка, аварийка, насос, домкрат, немного ключей. Для всего этого нашлось укромное местечко за сиденьями, под сиденьями. Как минус - только одно пассажирское место. Но понятно, что для второго пассажира место уже не выкроить.
Огромный минус - пыльно!!!. Я не говорю о кондинционере, о климат контроле (хотя, почему нет) но, дорогие мои, салонный фильтр надо было ставить!
Отдельное спаибо разработчикам за рулевое управление. Механизм "рейка" показал себя как надежный, безупречный узел. Не надо никаких ГУРов, никаких ЭУРов все гениально просто и надёжно.
Что ещё? Ах да, печка. Слушайте, это Ташкент ващще. На трассе в -25 с отключенным вентилятором печки в машине жара. Приходится либо убавлять проток воздуха через печку, либо приоткрывать окно. А хорошая печка в машине да на зимней трассе - это дорогого стоит.
Зато конструктивно соединение самой печки с подводящими трубками, ну еп... Кто это придумал? Покажите мне этого мыслителя. Ну, и-итить пити-ить, всё ж давно придуманно. Патрубок-шланг-хомут. Вся система охлаждения так выполненна.
Нет, что-то уж очень всё хорошо. А давайте-ка замутим вот здесь фланцевое соединение. Да на двух винтах. Это придумали специально, чтобы научить водителей материться! Мама родная! Едешь себе, мурлычишь любимую песенку, моргаешь дальним светом встречкам, предупреждая о засадах. Красота! И вдруг, в эту идилию начинает проникать до боли знакомый запах. Тосол... (да ёп..., да бл..., ну с-с-су...)Так ведь месяц назад тока перебирал!
Ну худо-бедно по своему чуть-чуть модернизировал, на герметик собрал. Где-то пол года уже не беспокоит :)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Так, дальше.
Лобовое стекло жирный-жирный плюс! Я же вижу что делается с лобовухой на других машинах. Словили камушек - получите трещину - приезжайте к нам - мы вам поставим новое - езжайте ищите ещё камушки.
Эти камушков и булыжников сколько уж прилетало мне в стекло. Есть отметины в виде сколов небольших, но они не уходят в трещины. Учитесь производители крутых, навороченных авто! Хотя, понятно, делать такое стекло невыгодно.
-Вы что, ещё не разу не меняли лобовое стекло? Так вы же нас разорите.
Теперь. Что у нас под капотом. Кое что мы уже разобрали выше.
Так, бензонасос родной сразу можно выбрасывать. Есть же нормальные. "Пекар" - и ноу проблем.
Ах да, по отоплению. Кран на печку расположен в подкапотном пространстве. Маладсы, блин. Ну, конечно, зимой повернул краник и повернул, и катайся-грейся. Но в межсезонье, будьте добры, побегайте. Открыл кран, закрыл кран. Открыл кран, закрыл кран. Из салона никаких рычажков, никаких тяг. Либо бегай туда-сюда, либо мерзни, либо жарься, в зависимости от того в каком положении кран печки.
Воздушный фильтр. У меня стоит "бочонок" от москвича 2141. Нормальный фильтр, тока отказывается тихо мирно сидеть на своём штатном месте. А гофрированный воздуховод тоже придумал, видимо, двоечник из подшефного ПТУ.
Ох, что-то много уж минусов набирается. А что делать надо быть объективным.
Бачок омывайки ну очень маленький. По сырости, по грязи, да за фурами на трассе. Махом кончается водичка.
-Внимание. Если у вас закончилась жидкость в бачке омывайки, а встречный камаз окатил вас вонючей непрозрачной жижей вам немедленно неоходимо остановиться на грязной обочине. Выйти из машины, открыть капот и долить воды в бачок. Как где взять? У вас за сиденьем не оказалось полторашки с водой? Закройте капот, садитесь в машину(Куда!! А навоз с башмаков кто будет соскребать) и думайте сами как дальше ехать.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну ещё добавлю потом.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Эксплуатируется авто в основном на межгороде. Пройденно много самых разных дорог по просторам Нашей Необъятной.

Ни разу (где деревяшка - тук,тук) машина не подвела меня в поездке. Случались, конечно, капризы. Ну, а как без этого.

Вот загрузился ты, поехал. Утром надо быть на выгрузке в Самподинезнаешьгде. Уехал километрв 150-200 от дома и всё... Власть переменилась! :)

-Теперь слушай сюда! Слышишь гудит у меня там взади справа? Слышишь. А ведь ты знал, что пора бы и поменять ступичный.

-Ну, ласточка, давай скатаемся, сделаем всё как надо, а по приезду сразу же на замену подшипника....

   

Вот такой автомобиль.

Знаю владельцев ИЖ-2126 ОДА, владельцев ИЖ-21261 Фабула. Самые тёплые отзывы о своих машинах.

Без фанатизма, прекрасно понимая класс своего авто.

В 2005-2006 г.г. ИжАвто полностью сворачивает выпуск своих разработок. Почему? Падение объёма продаж, невостребованность, бла-бла-бла, бла-бла-бла.

Очередной российский пофигизм позволил отдельной группе людей устранить Ижевский Автозавод как конкурента на внутреннем рынке.

Почему у нас всегда так?.

Ведь придумали хороший автомобиль ИЖ-2717....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

ИЖ 2717, 2009
4.2
40488
ИЖ 2717, 2009
-->DEN, Барнаул
ИЖ 2717, 2003
4.4
29350
ИЖ 2717, 2003
Габдул, Омск
6933
ИЖ 2717, 2003
Непустослов, Воронеж
6032
ИЖ 2717, 2004
колхозник42, Кемерово
ИЖ 2717, 2003
4.9
3833
ИЖ 2717, 2003
Alexey, Удомля

Комментарии

   
МО
Сообщений: 16477
У нас на таком таджики в дачном посёлке батрачат.
Миру-мир...
20
11
Ответить
 
Сообщений: 4503
Оригинальный отзыв!
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
42
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
Я отцу такой покупал в 2002г. только ОДА 2126. Так он за 6 лет и 80 тыс побега только коробку на нем 1 раз менял и 2 раза глушитель. Кузов оцинкованный до сих пор ни ржавчинки(продали 2 года назад соседу, тот до сих пор ненарадуеться). Но мне он невзлюбился сразу, весь пласмасовый и кондовый. Но надежный оказался. А когда его до 100 км/ч разгоняешь, то чувствуешь себя камикадзе.

За отзыв 5!
23
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Непонятная машина что в нем возить то 3 пустых коробки!
6
55
Ответить
   
автор
Ижевск
Сообщений: 28
[quote=druzban] Кузов оцинкованный quote]
По железу. Есть небольшие замечания по колпаку - слабовато выполнены все места креплений фурнитуры; петли, замки, тяги.
Приходится где-то подварить, где-то усилить дополнительной шинкой или уголком. Есть откровенный и безобразный косяк за правой задней колёсной аркой. Гниёт! Гниёт у всех. На своей я это место уже выдавил, зачистил, замазал и закрыл эту дырку отражателем. Отчего гниет только там - эагадка. Слева такого безобразия нет. Вообще кузов, я считаю, довольно таки ничегошний. Всё-таки основной пробег машины намотан на межгороде. И абразивное воздействие песка, камней и просто грязи, летящей и от попутных, и от встречных фур, довольно интенсивное. Краска сидит плотненько. Есть сколы (следы прилетевших булыжников) краски на капоте, на лобовой части колпака. Но сколы эти остаются круглыми сколами краски. Не начинают расцветать рыжими противными пятнами как, например, на капотах Газелей
Мой отзыв: ИЖ 2717 2004
11
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 743
Да собственно просто и ясно как божий день!
ВСЯ ПРОБЛЕМА ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА В ОТСУТСТВИИ ЗАПЧАСТЕЙ!
Можно простить отсутствие климатконтроля, ГУРа, шумность, но как её ремонтировать?! Запчастей нормальных нет и не предвидется!

А кривые руки наших мастеров это отдельная песня.
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
12
1
Ответить
   
Сообщений: 22946
Рабочая машинка.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
10
1
Ответить
   
автор
Ижевск
Сообщений: 28
ЭДУАРД 1973:
Непонятная машина что в нем возить то 3 пустых коробки!
Вожу в основном грузы с пометкой "оборудование". Как раз-таки надо быстро, надо срочно и денех мы вам дадим :)
Ну иной раз, конечно, репу чешешь.
-Эх, итить питить! Чтож ты так не удался-то с размерами. Такие денюжки мимо кассы.
Тока всё же в мире относительно.
Владелец "Фреда", например, о твоём Титане скажет примерно то же
13
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Не это ли чудо Якубович и Дуров, по телеку втирали. Зуб давали, что кузов оцинкованный, а на деле полное враньё.
В одном автор прав, что всё имеет свою цену. Данный аппарат своих денег стоит, а если за машиной следить, то и она тебе только добром отплатит. Поставлю за отзыв 5.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
12
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Yxta:
Не это ли чудо Якубович и Дуров, по телеку втирали. Зуб давали, что кузов оцинкованный, а на деле полное враньё.В одном автор прав, что всё имеет свою цену. Данный аппарат своих денег стоит, а если за машиной следить, то и она тебе только добром отплатит. Поставлю за отзыв 5.
им пофигу как деньги зарабатывать.
Миру-мир...
3
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
Yxta:
Не это ли чудо Якубович и Дуров, по телеку втирали. Зуб давали, что кузов оцинкованный, а на деле полное враньё.
В одном автор прав, что всё имеет свою цену. Данный аппарат своих денег стоит, а если за машиной следить, то и она тебе только добром отплатит. Поставлю за отзыв 5.
Алексей636:
им пофигу как деньги зарабатывать.
Во-во, сейчас пластырь от курева рекламируют. А сегодня по МАЯКУ слыхал- БЕСПОЛЕЗНЯК ЭТО. А заработано то ого-го.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Carozeria:
Во-во, сейчас пластырь от курева рекламируют. А сегодня по МАЯКУ слыхал- БЕСПОЛЕЗНЯК ЭТО. А заработано то ого-го.
Про пластырь, это точно разводняк. Это то же самое, что лечить героинового наркота, типа на травки покури и тяга уменьшится и скоро вылечишься.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Carozeria:
Во-во, сейчас пластырь от курева рекламируют. А сегодня по МАЯКУ слыхал- БЕСПОЛЕЗНЯК ЭТО. А заработано то ого-го.
вот вот.
им вообще не важно что рекламировать,лишь бы денег платили.
Миру-мир...
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Нормальный "ишачок", для работы пойдет.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2151
автор чем еще плох каблук с семерошной кабиной?
ленарон
1
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
lenaron:
автор чем еще плох каблук с семерошной кабиной?
Ну так собственно кабиной и плох. Посадка в ИЖевской более правильная, удобная, а еще рулевое реечное, легкое, с жигулевским не сравнить. Хороший был каблук, но стал жертвой унификации при переносе производства "классики" в Ижевск. Качество сборки-бы ему получше, да запчастями обеспечить нормальными в достатке, совсем другой разговор был-бы.
8
1
Ответить
   
автор
Ижевск
Сообщений: 28
lenaron:
автор чем еще плох каблук с семерошной кабиной?
Поставили на легковое авто фургон и он стал грузовиком?
Он же абсолютно не годится для перевозки грузов.
Рулевая - червяк. Ёшкин кот, по городу целый день ежели покрутить эту баранку, Да если каждый день. Ну если вы хотите использовать его в качестве тренажёра...
На ИЖ-2717 задний мост грузовой. Щас не приведу, конечно, передаточные отношения.
Но заявленные 650 -700 кг таскает без проблем (не будем здесь принимать во внимание, что возят и по тонне).
А извечная болезнь классики - шаровая опора. Плюс нагружаем этот и так не надёжный узел и что получаем? И стоят они бедолаги с вывернутыми колёсами вдоль дорог.
6
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
FANNur:
Поставили на легковое авто фургон и он стал грузовиком?
Он же абсолютно не годится для перевозки грузов. Рулевая - червяк. Ёшкин кот, по городу целый день ежели покрутить эту баранку, Да если каждый день. Ну если вы хотите использовать его в качестве тренажёра... На ИЖ-2717 задний мост грузовой. Щас не приведу, конечно, передаточные отношения.
Но заявленные 650 -700 кг таскает без проблем (не будем здесь принимать во внимание, что возят и по тонне). А извечная болезнь классики - шаровая опора. Плюс нагружаем этот и так не надёжный узел и что получаем? И стоят они бедолаги с вывернутыми колёсами вдоль дорог.
Нет, ну так-то МакФерсон тоже не самая грузовая подвеска :))) Хотя на базе Оды грузовички явно лучше чем "классические". Классика выигрывает только своей исключительной распространенностью и наличием запчастей в любой медвежьей норе. А так, не видел ты сколько таджики возят арбузов и лука на обычных Жигулях. Машины реально жалко. Хотя я обеим руками за Одовский вариант.
9
 
Ответить
  
Аше
Сообщений: 317
Нормальный дробадан! Фоток бы тока поболе!
ED ST202 3S-GE FWD AT
3
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 875
Честно даже читать не стал---а зачем? Этот каблук пусть работает,но это не машина,а гужевая повозка которой я всегда уступаю..
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
 
21
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
filezz:
Честно даже читать не стал---а зачем? Этот каблук пусть работает,но это не машина,а гужевая повозка которой я всегда уступаю..
Такие "повозки" есть в гамме многих заводов, от шильдика на радиаторе мало что меняется. Пробоксы и АД из той-же оперы, отличаются чуть большими надежностью и ценой, а в целом смысл тот-же.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
а меня один раз чуть не сбил иакой, когда я переходила проезжую часть на зеленый свет(
Но по существу, отзыв действительно понравился, с чувством юмора))))
пусть это машинка бегает и бегает, еще столько же без проблем )))))
10
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
diamant -nsk:
а меня один раз чуть не сбил иакой, когда я переходила проезжую часть на зеленый свет(
Но по существу, отзыв действительно понравился, с чувством юмора))))
пусть это машинка бегает и бегает, еще столько же без проблем )))))
Так дело было не в машине.... Кто-то там сидел в кабине скорей всего...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 22946
makmaks:
Так дело было не в машине.... Кто-то там сидел в кабине скорей всего...
Киллер??))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
3
 
Ответить
   
автор
Ижевск
Сообщений: 28
diamant -nsk:
а меня один раз чуть не сбил иакой, когда я переходила проезжую часть на зеленый свет(Но по существу, отзыв действительно понравился, с чувством юмора)))) пусть это машинка бегает и бегает, еще столько же без проблем )))))
Спасибо :)
Но вот ещё несколько капель дёгтя (да скока можно уже!) в чашу на шего Автопрома.
Авто комплектуется резиной 185/75 R13C.
"С" - индекс нагрузки (грузовая шина).
Существует такая летняя резина. Существует всесезонная.
Эта всесезанка - шикарная резина на лето - сносу нет ей. Но зимой... Кто, скажите мне, кто рисует на ней снежинки?. Неужели производитель, столько лет выпускя эту шину, до сих пор не понял, что по снегу эта резина попросту отказывается ехать. Она ж дубовая!
Двигатель заведён, передача включена, колёса крутятся... Машина НЕ ЕДЕТ!
Вот такая оказия. Машина есть. Зимней резины для неё не существует в природе :(
Проиходится ставить на неё легковую зимнюю 175/70.
И эта ситуация до сих пор. Для выпускаемого ныне ИЖ 27175 зимней резины нет.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
Не знаю почему.. но фотка напоминает обстановкой и фоном кф Жмурки)))
а так 5 ставлю
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Согласен, перспективы у завода явно были. И был свой, основанный не на моде на передний привод, а на практичности в российских условиях подход. Ижевские машины по многим параметрам превосходя вазовскую классику стоили дешевле. Проблемы с качеством безусловно были, но не неустранимые. Под благовидным предлогом (выпуск КИА Спектры) свернули собственные разработки, а потом поставили на конвеер ту же классику, что конечно шаг назад. Обидно, больше добавить нечего.
16
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 46
А зимой пустым в горку не тронешься. Задний привод зимой это конечно подстава -(((
2
7
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
R102:
А зимой пустым в горку не тронешься. Задний привод зимой это конечно подстава -(((
Расскажи это владельцам Мерседесов, Марков, КрАунов, всех грузовиков, водителям автобусов. По моему не меньше всего автопарка страны (вместе с вышеперечислеными) как раз заднеприводные. Как они бедные без переднего привода обходятся...
13
2
Ответить
   
Сообщений: 22946
R102:
А зимой пустым в горку не тронешься. Задний привод зимой это конечно подстава -(((
У машины под нагрузкой,обычно передок подымается и подстава тогда передний привод))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
11
1
Ответить
     
Сообщений: 2151
FANNur:
Поставили на легковое авто фургон и он стал грузовиком?
Он же абсолютно не годится для перевозки грузов. Рулевая - червяк. Ёшкин кот, по городу целый день ежели покрутить эту баранку, Да если каждый день. Ну если вы хотите использовать его в качестве тренажёра... На ИЖ-2717 задний мост грузовой. Щас не приведу, конечно, передаточные отношения.
Но заявленные 650 -700 кг таскает без проблем (не будем здесь принимать во внимание, что возят и по тонне). А извечная болезнь классики - шаровая опора. Плюс нагружаем этот и так не надёжный узел и что получаем? И стоят они бедолаги с вывернутыми колёсами вдоль дорог.
теперь понял)
ленарон
 
 
Ответить
     
рассея
Сообщений: 3961
Нормальная рабочая лошадка.Унас такая в конторе работает 2004 года шестерочный матор и коробка.Скоро продовать будем пробег 78тыс.НИчего по крупному неломалось.А по мелочи.Муд-ки кто проектировал датчик уровня топлива находиться в бензобаке.А доступ к датчику в другом углу кузова.Чтобы менять датчик надо снимать бензобак.Ах да задний борт 2 раза петли переваривали и сгнил он сильно.А в остальном хороша.Мотор зверь.Продовать решили за 60.тыс И уже замену купили длинного француза ситроена.
Лично я бы если жил в деревне никогда бы его непродал.Блин 60 тыс не деньги а за такие ничего некупишь.Но начальству виднее.Жалко машину.Полностью себя оправдала даже с учетом мелких ляпов.
Мало взять от жизни все!
Надо это все успеть вывести в Лондон
8
1
Ответить
   
автор
Ижевск
Сообщений: 28
R102:
А зимой пустым в горку не тронешься. Задний привод зимой это конечно подстава -(((
Мне кажется, что это отголоски далёкого прошлого, когда о зимней резине и речи не было.
Жлть какую-то урвать за счастье було.
На пресловутом заднем приводе езжу зимой и по городу , и по трассе, и по дорогам местного значения, на которых порой накат такой, что в пору забеги на коньках устраивать. Намного реже, конечно, сажусь на передний привод. Я вам скажу нет никакой кардинальной разницы, о которой можно было бы говорить и всерьёз обсуждать. Да, есть свои ньюансы, есть свои приёмы вождения и не более того.
9
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Неплохая задумка и посредственное исполнение, с явными косяками. Как, впрочем и на 41 Москвиче, на классике, на Волге и т.п.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
4
 
Ответить
     
Костромская обл.
Сообщений: 114
Хороший отзыв 5 ! У самого ОДА только легковая и движок УЗАМ, за 70000 км термостат менял, и обгонную муфту на стартере раза 4. Правда продать а/м не могу!
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 291
makmaks:
Нет, ну так-то МакФерсон тоже не самая грузовая подвеска :))) Хотя на базе Оды грузовички явно лучше чем "классические". Классика выигрывает только своей исключительной распространенностью и наличием запчастей в любой медвежьей норе. А так, не видел ты сколько таджики возят арбузов и лука на обычных Жигулях. Машины реально жалко. Хотя я обеим руками за Одовский вариант.
В приморье нет на неё запчастей. Если только от японских поставить.)))
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
2
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 291
Прикольная машинка. Еще бы мост LSD добавить и песня будет.
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Отзыв хороший, фоток мало.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
Был такой, ездить можно. Но пирожок ихмо лучше !
Мой отзыв: Лада Приора 2011
 
 
Ответить
 
Геническ
Сообщений: 206
неудобная и форма дурацкая!
 
6
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
Стас Приора:
Был такой, ездить можно. Но пирожок ихмо лучше !
Чем это он лучше , он же имеет короче грузовой отсек.
2
 
Ответить
   
автор
Ижевск
Сообщений: 28
Стас Приора:
Был такой, ездить можно. Но пирожок ихмо лучше !
Online06:
Чем это он лучше , он же имеет короче грузовой отсек.
Пирожок-то да, тоже рабочая лошадка была. В Ижевске до сих пор нет-нет, да встречаются. Грузят их по самое нехочу))) Но объём гораздо меньше.
Впрочем и ИЖ-2717, и ИЖ-27175 так же обзывают: пирожок, каблук, сапог
1
 
Ответить
   
автор
Ижевск
Сообщений: 28
Эх, продал.
Теперь, когда вижу в городе, кольнёт тихонько в груди, я мысленно машу ей рукой и с теплотой и нежностью желаю ещё многие-многие колометры...
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
Вопрос с зимней резиной решается заменой дисков на 14 и установкой любой импортной резины 185 65 14 . Диски от Приоры. Езжу уже 8 лет
4
 
Ответить
ООО
Омск
Автор что купили взамен?
 
 
Ответить
Денис
Иркутск
Автор ты олень советского производства,это надо быть таким бараном что бы русскую машину в сервис отдавать ! Такие как ты на трассе встанут с поломкой простой и руками разводят как починить что делать? ЕЕ закрытыми глазами можно перебрать если голова работает там всё просто, таких как ты в любой мастерской можно на деньги развести ! А машина эта реально выручает и увезти на ней можно 600 кг смело а не две коробки как некоторые умники пишут которые к машине вообще ни какого отношения не имеют ! Кого обидел извините но вам реально пешком ходить надо !
5
3
Ответить
6302681
Братск
Ребята , подскажите где краник печки находится ? В ногах ни где нет , под капотом не нашёл , что в глаза долблюсь что-ли )))? За ранние спасибо
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
6302681
Ребята , подскажите где краник печки находится ? В ногах ни где нет , под капотом не нашёл , что в глаза долблюсь что-ли )))? За ранние спасибо
Со стороны моторного отсека по шлангам на печку смотри.
1
 
Ответить
6302681
Братск
makmaks
Со стороны моторного отсека по шлангам на печку смотри.
Спасибо за совет . Нет там краников ни каких ! Придётся Кулибиным стать (
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
6302681
Спасибо за совет . Нет там краников ни каких ! Придётся Кулибиным стать (
А мотор у тебя какой? На москвичовском краник печки бывает на головке блока, возле карбюратора вкручен.
 
 
Ответить
6302681
Братск
makmaks
А мотор у тебя какой? На москвичовском краник печки бывает на головке блока, возле карбюратора вкручен.
Двига 06
 
 
Ответить
6302681
Братск
6302681
Двига 06
Это мой танчик
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Со стороны моторного остека под капотом должен стоять восьмерочный краник.
 
 
Ответить
15187814
Подскажите как решить проблему:из двух генераторов собрал один,до этого стоял 55 сейчас 50,зарядку дает на аккумулятор 13,8-13,5 на повышенных оборотах при этом включая печку,поворотники,свет на пониженных оборотах зарядка падает до 10,9-11,1 при этом садиться аккумулятор .Аккумулятор заряжаю фактически каждый день.Плотность заряженного 13.0.Посоветуйте может кто то сталкивался с этой ситуацией?Напишите надо срочно переезжать.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
15187814
Подскажите как решить проблему:из двух генераторов собрал один,до этого стоял 55 сейчас 50,зарядку дает на аккумулятор 13,8-13,5 на повышенных оборотах при этом включая печку,поворотники,свет на пониженных...
Плотность заряженного 13 или это его напряжение? А вообще, похоже на косяк регулятора напряжения. На средних оборотах должно быть 14,2 вольта.
 
 
Ответить
15187814
15187814
Подскажите как решить проблему:из двух генераторов собрал один,до этого стоял 55 сейчас 50,зарядку дает на аккумулятор 13,8-13,5 на повышенных оборотах при этом включая печку,поворотники,свет на пониженных...
Да полномтью заряжен, оно постояно скачет нет стабильности. А регулятор это на задней части гениратора? Может аккумулятор ? Уже незнаю, да и еще во всем хочу знать сам. Спасибо за оперативность.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
15187814
Да полномтью заряжен, оно постояно скачет нет стабильности. А регулятор это на задней части гениратора? Может аккумулятор ? Уже незнаю, да и еще во всем хочу знать сам. Спасибо за оперативность.
Желание все знать самому похвально, но для этого нужно читать и хотя-бы пытаться разобраться что как и почему происходит. В короткий ответ в комментариях уложить методику проверки генератора нереально. Первым делом нужно замерять напряжение на заглушенном моторе, а также на заведенном на разных оборотах. От этого зависит куда копать дальше.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ИЖ 2717 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ИЖ 2717.
Посмотреть всё о ИЖ 2717

Подробные отзывы автовладельцев ИЖ 2717 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром