Вот такой автомобиль.
Знаю владельцев ИЖ-2126 ОДА, владельцев ИЖ-21261 Фабула. Самые тёплые отзывы о своих машинах.
Без фанатизма, прекрасно понимая класс своего авто.
В 2005-2006 г.г. ИжАвто полностью сворачивает выпуск своих разработок. Почему? Падение объёма продаж, невостребованность, бла-бла-бла, бла-бла-бла.
Очередной российский пофигизм позволил отдельной группе людей устранить Ижевский Автозавод как конкурента на внутреннем рынке.
Почему у нас всегда так?.
Ведь придумали хороший автомобиль ИЖ-2717. На начало 2000-х конкурентов на внутреннем рынке не было. Да и сечас нет. Ну, ВИСы делают, только особо, что-то не видно их. Казалось бы делай, продавай, процветай.
Да, этому автомобилю далеко до совершенства. Так ведь занимайся, исправляй ошибки, вноси новшества, модернизируй в процессе производства.
В отзыве я отметил минусы. Устранить их для завода - плёвое дело. Уже шаг вперёд, уже без откровенных косяков, уже плюс. Понятно, что сейчас уже и к двигателям совсем другие требования, и к комфорту, и к дизайну. Это же дело-то наживное если этим заниматься.
Но зачем, скажите кто-нибудь, для чего надо было сворачивать правильную, понятную концепцию и делать этот бездарный шаг назад? И начать выпуск ИЖ-27175.
Ах, как жаль...