Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ИЖ 2717 2007

ИЖ 2717 2007 — отзыв владельца

, Челябинск
30573
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
247
голосов
4.3
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 3
Двигатель: 6
Ходовые качества: 4
Цвет кузова: синий
Всем доброго дня!
Дом моих родителей находится в деревне. Всегда помогаю им при сезонных работах - зимой боремся со снегом, весной с мусором (который непонятным образом собирается в дворе за зиму), лето деревенский житель просто обязан проводить в лесу, при этом успевая немножко строиться, осенью - опять борьба с мусором и охота за грибами. Данность определила потребность иметь средство передвижения, которым сможет управлять как мой отец, так и мы с братом (может со временем маманю научим).
С братом покумекали-покумекали и решили - надо брать! Вопрос остался один - что брать?
Был у отца грузовик ГАЗ-52, но с подорожанием горючки содержание его оказалось затратным, да и машинке было более 20 лет - возраст давал знать о себе. Это собственно была моя первая машина - 12-летним пацаном я начал покорять на ней окрестные леса и степи.
Потом лет 10 отец владел УАЗ-469 о военных мостах - нашей с братом радости не было предела  - мы были частыми водителями УАЗика, когда дорога лежала в ближайший лес. На этой машине я сдавал на права - у меня с ней связано многое из прошлого. Финансовые вопросы вынудили осуществить обмен УАЗа на хрустящие бумажки.
Время шло. Я был хозяином ВАЗ21099, потом Toyota Platz. Теперь езжу на Toyota Matrix  Отзыв о Toyota Matrix
Вернемся к вопросу что брать?
Так уж получилось, что выбор пал чудо отечественного автопрома -  на ИЖ2715 (это который зовется пирожком). Смотрели с братом много машин, штук 15 точно было вариантов 2005-2008 годов в пределах 100 круб. За это время я такого насмотрелся в некоторых продаваемых экземплярах, что закрадывался вопрос - а люди ли ездили на машине. В салоне некоторых было очень грязно, из под панели висели гроздьями провода в разобранных жгутах, панели обшивки на дверях были изодраны в клочья, сидения - протертые до металла - в общем жуть. Кузова данных машин 2007-2008 года поразительно подвержены воздействию коррозии. Иногда попадались варианты машин по-целее, но они быстро уходили. Поиск затянулся на 4 месяца. И вот - долгожданная покупка!
Нашелся вариант 2007 года, без явных дефектов, который можно было эксплуатировать без значительных вливаний еще лет 5.
Что имеем:
-ДВС 2106 инжектор,
-КПП 5ступка,
-усиленные рессоры,
-сигнализация,
-целые пороги и полости задних арок,
-сочленения деталей кузова имеют относительно ровные зазоры (после ранее увиденного),
-огромный спойлер на крыше.
Первичный осмотр на месте выявил незначительную течь радиатора. Поторговались-договорились.
Затем был небольшой перегон Ижика расстоянием 400 км и вот мы дома. Зимняя дорога показала, что практически весь функционал систем комфорта водителя доступен - печка греет, дворники работают, подвеска неровности отрабатывает. Конечно, акустический комфорт отсутствует напрочь, на скорости 95-100 км/ч двигатель крутит примерно на 2900 оборотах на 5 передаче. После иномарки было очково ехать по нагруженной трассе на каблучке - от механики почти отвык, чувствительность педали тормоза иная. Расход горючки - около 6,5...7,5л/100км. Перегон показал, что из машины выжаты еще не все соки.
Последующий запуск на морозе в -25 град показал, что пациент скорее жив, чем мертв.
Я ранее с жигулевской классикой не имел дела поэтому есть ряд вопросов.
1.на прогретом двигателе на ХХ периодически мигает лампа зарядки АКБ, а стрелка амперметра совершает колебания в пределах зеленой зоны. При включении потребителей - мощность с генератора снимается также пульсацией (фары горят ярче/тусклее с частотой ок 1 Гц. Как потеплеет на улице полезу разбираться, пока на редкие передвижения это не влияет. Вопрос в том, где надо искать причину; уверен, что это традиционная болячка классического ВАЗа (на формуах владельцев классики такие случаи часто имеют место быть). Может кто подскажет, что сразу надо заменить.
2.очень неуверенный поток воздуха из дефлектора системы отопления с водительской стороны (тот, что дует на боковое стекло). центральные и правое сопла работают адекватно, а вот левое - непонятно. это косяк конструкторского решения или отлетел привод какой-то тяги, может кто ответит.
А так в целом по машине пока все довольны, ждем схода снега, чтоб проверить работягу на деле и в отдыхе.
Своих фото пока нет, поэтому прицепил самое похожее изображение (да не взыщет с меня автор этого фото).
Всем удачи.
С уважением.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго времени!

Листал намедни с семейством своим фотоальбомы и наткнулся на фото ИЖа, которого использует в основном мой отец. Вспомнил, что в отзывах о грузовичке еще не выложил своих фоток. Исправляюсь. Добавляю обещанное фото.

За истекший год из обслуживания по машине была только замена масла и тосола (с врезкой подогревателя Северс). Пробег составил 4 тыс.км.

Моя эксплуатация замечательного грузовичка заключалась в том, что удалось по осени перевезти с огорода 30 мешков картофеля в 2 рейса. Двигун - "зверь", прет по вскопанному полю под грузом, как танк....

   

Всем привет!!!

Кстати, может кто заморачивался над такой темкой: из-за будки обзорность при движении назад сильно ограничена. Думаю, может парктроник с камерой как-то облегчит маневрирование задним ходом (типа http://parktronika.ru/product/consul-rm078/). Но что-то жаба душит отдавать почти 3 т.р. (минимум) за это.

Вопрос знатокам: может можно сопрячь просто камеру и мониторчик от какого-нибудь девайса (типа видеорегистратор за 500р), чтобы простейшая камера заднего вида вышла ценником до 1 т.р.?

Спасибо за подсказки.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Хороший отзыв,5)
6
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 436
gensher 65:
Хороший отзыв,5)
спасибо;)
Honda CRV, exe, 2008
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6468
Не понял, каким образом автор связал инжектор и электрооборудование (генератор)?
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
3
4
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51457
За пирожок-пять!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
5
1
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 436
Sanych Minsky:
Не понял, каким образом автор связал инжектор и электрооборудование (генератор)?
никак. контекст не предполагает связи между электрикой и системой питания ДВС.
Honda CRV, exe, 2008
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6468
conan81:
никак. контекст не предполагает связи между электрикой и системой питания ДВС.
Вот и я про это, только по тексту получилась путаница.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
2
1
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 436
ваш верный слуга, автор отзыва, чай не поэт чтоб красивым слогом изъясняться (joke), а по делу - подредактировал немного текст. спасибо за замечание.
Honda CRV, exe, 2008
2
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
че то фотка маленькая....
JDM
1
1
Ответить
     
Усолье в Иркутянской
Сообщений: 2622
Норм машин. Гонял на такой два года. Пять!
Всё замечательно!!!
3
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Пять поставил. Пикап не будешь делать?
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
за каблучка 5 .
фотки норм давай.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6468
conan81:
ваш верный слуга, автор отзыва, чай не поэт чтоб красивым слогом изъясняться (joke), а по делу - подредактировал немного текст. спасибо за замечание.
Ну поэмы писать тут никто никого не застваляет, просто не совсем корректной получилась фраза про мигание лампочек и инжектор ))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 436
Ttourist:
Пять поставил. Пикап не будешь делать?
За оценку спасибо большое.
Панцирь временами снимать буду. Но потом он на место будет ставиться, так что если подсобить нужно было крышей, то извиняйте, пока нужна самому.
Honda CRV, exe, 2008
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Работяга!
Удачи!Пять.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
классная будка
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 561
то,что слабо дует с левой стороны-возможно левый воздуховод искривился и выпал из печки,такая же песня есть на девятке
Мой отзыв: Лада 2109 1989
1
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 436
Felcon:
то,что слабо дует с левой стороны-возможно левый воздуховод искривился и выпал из печки,такая же песня есть на девятке
спасибо, гляну как-нить
Honda CRV, exe, 2008
 
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
Батя на пирожках ездил токмо з москвичовской мордой, крайнего мама заставила с запорожцем продать, ща мерс и хариер, я по молодости гонял на пирожке, тонну пшеницы возили на ободах)))).
Всем порато баско!
1
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
БалероэндКраковяк:
Батя на пирожках ездил токмо з москвичовской мордой, крайнего мама заставила с запорожцем продать, ща мерс и хариер, я по молодости гонял на пирожке, тонну пшеницы возили на ободах)))).
воровал?)))
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
[quote=Ttourist]воровал?)))[/q uote]
))))
люди, не ждите чуда, чудите сами.
1
 
Ответить
 
тверь
Сообщений: 193
мы взяли на фирму такого каблучка,только нового.за год и четыре месяца 72тысячи км накатали.Он себя окупил уже,практичная машинка,ток в управлении тяжелая и железо тонкое а так без проблем .подшипник ступицы поменяли 200р, моторцик отопителя 800р и генератор 2200,хотя его можно было просушить и всё,теперь один запасной генератор
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
1
 
Ответить
 
тверь
Сообщений: 193
а совсем забыл- ещё правый рулевой рычаг разболтался на 50т км ,заменили оба рычага и шаровые заодно и стойки обе,хотя походили бы ещё тыщ 10км, вся передняя подвеска обошлась в 3500р,очень дешевая в обслуге машин а пользы от неё очень много
3
 
Ответить
дмитрий
Карталы
Попробуй сними нижнюю часть печки, к ней крепятся раструбы на боковые стёкла. Под каждым раструбом есть своя заслонка - убери их аккуратно и все проблемы с обдувом пропадут. Что касается лампы зарядки аккумулятора то на карбюраторах это означало полупробой выпрямительного моста в генераторе.
1
1
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 436
Спасибо за советы. Выпрямительный мост заменили давненько уже, все поправилось. С печкой пока не заморачивался. Теперь другая проблема - рулевая колонка болтается вверх-вниз на 3-4 см - что-то оторвано в креплении похоже(.
Honda CRV, exe, 2008
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20
conan81:
Спасибо за советы. Выпрямительный мост заменили давненько уже, все поправилось. С печкой пока не заморачивался. Теперь другая проблема - рулевая колонка болтается вверх-вниз на 3-4 см - что-то оторвано в креплении похоже(.
"Биноколь" отвалился из за того что залезают держась за руль.

Удачи!
 
 
Ответить
Сан-Саныч
Новокузнецк
Где спойлер покупали?
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 436
Сан-Саныч
Где спойлер покупали?
Купил машину с уже установленным
Honda CRV, exe, 2008
 
 
Ответить
Сан-Саныч
Новокузнецк
conan81
Купил машину с уже установленным
Повезло, не могу негде купить?
 
 
Ответить
Старый Бык
Красноярск
дмитрий
Попробуй сними нижнюю часть печки, к ней крепятся раструбы на боковые стёкла. Под каждым раструбом есть своя заслонка - убери их аккуратно и все проблемы с обдувом пропадут. Что касается лампы зарядки аккумулятора то на карбюраторах это означало полупробой выпрямительного моста в генераторе.
Один или 2 диода накрылись в подкове . Летом ехать можно, зимой кранты, утром танцы с бубном. А в водительскую фортку он и с завода плохо дуют, колхозить надо....
1
 
Ответить
peppermgn
Магнитогорск
Подскажите пожалуйста, как такая машина на длительные поездки, 1000км ? Доедет ?)
 
 
Ответить
29547744
peppermgn
Подскажите пожалуйста, как такая машина на длительные поездки, 1000км ? Доедет ?)
Если карбюратор то нет, а если инжектор то да)
2
2
Ответить
8776013
Залари
29547744
Если карбюратор то нет, а если инжектор то да)
Все зависит от водителя. На карбере проще ехать . меньше заморочек. Я на своем по 200-500 км в день накатываю. Проблем нет .
 
 
Ответить
konst 04
Горно-Алтайск
8776013
Все зависит от водителя. На карбере проще ехать . меньше заморочек. Я на своем по 200-500 км в день накатываю. Проблем нет .
Мне наоборот инжектор больше нравится. 13лет машине, с впрыском вообще красота, знаю что в любой мороз заведется! Брал новой, по дому самое то.
 
 
Ответить
8776013
Залари
konst 04
Мне наоборот инжектор больше нравится. 13лет машине, с впрыском вообще красота, знаю что в любой мороз заведется! Брал новой, по дому самое то.
Инжектор тоже хорошо. Единственное с карбюратором можно при любой поломки доехать. Бензонасос отказал канистру на дворник шланг в карбюратор и поехал. У меня был инжекторный , видимо попался отжатый , я несколько раз на трассу уезжал домой. Так как диагностика показывает только выход из строя чего то . Либо методом замены датчиков(но дорогова то выходит)
Инжекторная конечно если работает хорошо то она радует и удобств в эксплуатации больше. Но я продал инжекторную и сейчас езжу раз в месяц брызну в карбер очиститель и все отлично. Перешел на электронное зажигание с коммутатором и вообще машина работает и едет по другому красота)
Все машины хороши , если за ними смотреть и ухаживать)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ИЖ 2717 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ИЖ 2717.
Посмотреть всё о ИЖ 2717

Подробные отзывы автовладельцев ИЖ 2717 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром