Отзыв автовладельца ИЖ 2717 2003

ИЖ 2717 2003 — отзыв владельца

, Омск
18577
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.4
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 331 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 6,7л, город 9,5л / 100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Цвет кузова: тёмно - синий
Цвет салона: тёмно- серый
Двигатель: карбюратор
Здравствуйте! Хочу добавить отзыв про своего четырёхколёсного друга.Купил я его за аж за 73 000 рупиев в заштатном городишке Исилькуль
Омской губернии в 2011 году.Нашёл по интернету,было написано - машына в атл. состоянии.Фото не было,но я решился и решил - это судьба! Купил билет на электричку и приехал в Исилькуль.Судьба была тёмно синего цвета, с текущими сальниками везде и вся,неработающим указателем топлива и приветливым обладателем этого девайса.Двигатель как то
странно подёргивался(судорожно),но я не придал этому значения ,так как внешне машинка эта мне очень даже понравилась! Кузов просто в идеале! Тут же ударили по рукам (торговаться хозяин не стал),оформили всё и вся и я был таков.Залил бензу и рванул в Омск.Через некоторое время приказал долго жить аккумулятор.Купил новый.Затем подозрительно быстро стало уходить масло с двигуна. Вначале я подумал что улетает масло на угар, но пригляделась... (как в анекдоте) текут сальникии КВ, причём довольно таки шустро.Решил делать капиталку,благо руки растут из нужных мест (вроде бы).Разобрал движку, а он грязный изнутри,покрыт толстым слоем смолистых отложений.Не придал я этому значения (как оказалось зря),быстренько купил запчасти,заменил и поехал.Масло залил синтетику.Проехал недолго,загорелась лампочка недостаточного давления масла.Пришлось снимать движку, и это зимой! Вскрытие показало что движку надо было мыть или налить чего нибудь такого чтобы оно растворило все эти загрязнения.У предыдущего хозяина масло уходило с сальников и он не заморачиваясь лил в движку всякую шнягу,лишь бы машинка ездила.Хорошее масло которое я залил, растворило всё это хозяйство со стенок блока и вся эта параша забила маслоприёмник.А диаметр маслоприёмника почему то небольшой.Секас с машиной был одну неделю.Собрал и поехал.В обчем движок я вылечил.
Когда покупал машину обратил внимание что снизу бензобак у него заделан холодной сваркой и типа бензинчик капает. Ну думаю, ерунда, заварю  и поеду.(как оказалось зря думал).Дошла очередь и до бензобака. Снял бензобак,сковырнул холодную сварку.Как оказалось он был паяный, толстым - претолстым слоем припоя, и  вдобавок ко всему , в этом слое припоя была металлическая сеточка для армирования. Вроде бы должно держать ,ан нет. Трещина была где-то 5 см. длиной. Порвало всё олово вместе с сеточкой и пришлось хозяину залепить всё это холодной сваркой.Отдал бензобак сварщику,тот достаёт при мне электрод Ф 5 мм,я ему говорю  - ты уверен ?! Тот ответствует - Абсолютно ! Начинает заваривать трещину - прогар ! Начинает заваривать прогар - дальше ещё хуже.В обчем пришлось искать другого сварщика и в конечном счёте другой бензобак.Купил б/у бензобак совсем недорого,за  1000 руб.Новый стоит 4800 !
Ценник как на иномарочные запчасти.
Борьба с карбюратором привела к его замене.(как оказалось было раздавлено седло элекромагнитного клапана и бензин шёл окольными путями в двигатель) отчего двигатель при выключении зажигания секунд 5 - 10 трясся,типо работал, и был большой расход на ХХ,потому как,чтоб устойчиво работал движок,немного вытягивал  подсос. Не тяните ключом до одури ЭМК !
Сейчас проблема с жиклёрами ?! (надо полагать).При трогании с места машина вообще не тянет,
приходится вытасивать подсос, а дальше едет всё нормуль. Что странно, ездил в лес по грибы,ехал на 1 - 2 педераче,расход бензина чуть ли не 15 на 100 !!! Прикинул по счётчику.Расход по городу 9,5/100.По трассе на 5й - 6,7/100 км.Кароч чем медленнее едешь тем больше расход.Сделал подачу на печку  с головки, теперь когда  двигатель
прогревается до 50 * уже начинает дуть с печки тёплый воздух.
Если кратко резюмировать то :
Плюсы - зимой очень тепло,даже жарко.
           - очень чуткий руль (рейка в приводе)
           - двигатель 1,7 обеспечивает хорошую приёмистость.
           - фары ваще на высоте,светят отлично !
Минусы - Двигатель УЗАМ 331 зимой заводится херово,подогрев обязателен
            - Дефицит запчастей ( в Омске можно комфортно ездить,но стоит выехать за пределы знака города, то не дай
              Бог сломаться)
            - штатные зеркала заднего вида очень узкие,нет подогрева  зеркал.
            - в городе кузов быстро сгнивает,плохая антикоррозийная защита ( в сельской местности гниёт нет  так           быстро,сказывается отсутствие реагентов на дорогах).
            - нет электростеклоподъёмников  дверей.
            - даже на новых машинах кузов течёт во время дождика.
Нужно ставить газ,потому как езда на бензе дороговато обходится.
Если бы не дефицит и дороговизна запчастей , то машинка ничо, пирожки возить можно.(и не только пирожки)))
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

ИЖ 2717, 2006
4.8
18027
ИЖ 2717, 2006
Shatiq, Новосибирск
ИЖ 2717, 2009
4.2
26285
ИЖ 2717, 2009
-->DEN, Барнаул
3860
ИЖ 2717, 2004
колхозник42, Кемерово

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2784
у дяди такая была, новой покупал, через год прогнила и ремонты ежедневные. Машина дъявола
16
5
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 413
нормальный отзыв, 5. Машина сейчас, как и все Ижаки, редкость.
Она карбюраторная?? стеклоподъемников вообще нет? или нет электро?
Nissan Sunny 1.5 1987
Toyota Corona 1.8 1993
Honda Fit 1.3 2003
VAZ 2107 1.5 1994
4
3
Ответить
     
Сообщений: 71823
Каблучок норм еще.+5
6
2
Ответить
     
Сообщений: 71823
Aleksios:
нормальный отзыв, 5. Машина сейчас, как и все Ижаки, редкость.
Она карбюраторная?? стеклоподъемников вообще нет? или нет электро?
Карбюр там и окна ручного привода)) Сидухи из кожзама могут еще быть.
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 413
тюменский человек:
Карбюр там и окна ручного привода)) Сидухи из кожзама могут еще быть.
да нет, иронию понял, но автор сказал там стеклоподъемников нет. Теперь понял
Nissan Sunny 1.5 1987
Toyota Corona 1.8 1993
Honda Fit 1.3 2003
VAZ 2107 1.5 1994
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33692
работяга космич
5
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 102
Да, держал такого, только с дв. 1,6. Брал нового (понять не могу зачем), отъездил 7 лет, 75000 км, на каждый день. Жаль того времени, которое на него потратил, никакой безопасности. 4 раза ездил в Беларусь из Кирова (2 из них ломался). Грустно. К 7-му году "зацвел", хотя 2 раза делал обработку. Больше всего раздражала коробка, очень шумная.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38782
Работяга.)Только ломаеЦо часто..))))
2
2
Ответить
 
Сообщений: 159
Классным отзыв прям проникся русским духом))) 5
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 374
Рабочая лошадка.5!
Honda CRV, exe, 2008
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ИЖ 2717 2003 в России


Добавить отзыв