Здравствуйте! Хочу добавить отзыв про своего четырёхколёсного друга.Купил я его за аж за 73 000 рупиев в заштатном городишке Исилькуль
Омской губернии в 2011 году.Нашёл по интернету,было написано - машына в атл. состоянии.Фото не было,но я решился и решил - это судьба! Купил билет на электричку и приехал в Исилькуль.Судьба была тёмно синего цвета, с текущими сальниками везде и вся,неработающим указателем топлива и приветливым обладателем этого девайса.Двигатель как то
странно подёргивался(судорожно),но я не придал этому значения ,так как внешне машинка эта мне очень даже понравилась! Кузов просто в идеале! Тут же ударили по рукам (торговаться хозяин не стал),оформили всё и вся и я был таков.Залил бензу и рванул в Омск.Через некоторое время приказал долго жить аккумулятор.Купил новый.Затем подозрительно быстро стало уходить масло с двигуна. Вначале я подумал что улетает масло на угар, но пригляделась... (как в анекдоте) текут сальникии КВ, причём довольно таки шустро.Решил делать капиталку,благо руки растут из нужных мест (вроде бы).Разобрал движку, а он грязный изнутри,покрыт толстым слоем смолистых отложений.Не придал я этому значения (как оказалось зря),быстренько купил запчасти,заменил и поехал.Масло залил синтетику.Проехал недолго,загорелась лампочка недостаточного давления масла.Пришлось снимать движку, и это зимой! Вскрытие показало что движку надо было мыть или налить чего нибудь такого чтобы оно растворило все эти загрязнения.У предыдущего хозяина масло уходило с сальников и он не заморачиваясь лил в движку всякую шнягу,лишь бы машинка ездила.Хорошее масло которое я залил, растворило всё это хозяйство со стенок блока и вся эта параша забила маслоприёмник.А диаметр маслоприёмника почему то небольшой.Секас с машиной был одну неделю.Собрал и поехал.В обчем движок я вылечил.
Когда покупал машину обратил внимание что снизу бензобак у него заделан холодной сваркой и типа бензинчик капает. Ну думаю, ерунда, заварю и поеду.(как оказалось зря думал).Дошла очередь и до бензобака. Снял бензобак,сковырнул холодную сварку.Как оказалось он был паяный, толстым - претолстым слоем припоя, и вдобавок ко всему , в этом слое припоя была металлическая сеточка для армирования. Вроде бы должно держать ,ан нет. Трещина была где-то 5 см. длиной. Порвало всё олово вместе с сеточкой и пришлось хозяину залепить всё это холодной сваркой.Отдал бензобак сварщику,тот достаёт при мне электрод Ф 5 мм,я ему говорю - ты уверен ?! Тот ответствует - Абсолютно ! Начинает заваривать трещину - прогар ! Начинает заваривать прогар - дальше ещё хуже.В обчем пришлось искать другого сварщика и в конечном счёте другой бензобак.Купил б/у бензобак совсем недорого,за 1000 руб.Новый стоит 4800 !
Ценник как на иномарочные запчасти.
Борьба с карбюратором привела к его замене.(как оказалось было раздавлено седло элекромагнитного клапана и бензин шёл окольными путями в двигатель) отчего двигатель при выключении зажигания секунд 5 - 10 трясся,типо работал, и был большой расход на ХХ,потому как,чтоб устойчиво работал движок,немного вытягивал подсос. Не тяните ключом до одури ЭМК !
Сейчас проблема с жиклёрами ?! (надо полагать).При трогании с места машина вообще не тянет,
приходится вытасивать подсос, а дальше едет всё нормуль. Что странно, ездил в лес по грибы,ехал на 1 - 2 педераче,расход бензина чуть ли не 15 на 100 !!! Прикинул по счётчику.Расход по городу 9,5/100.По трассе на 5й - 6,7/100 км.Кароч чем медленнее едешь тем больше расход.Сделал подачу на печку с головки, теперь когда двигатель
прогревается до 50 * уже начинает дуть с печки тёплый воздух.
Если кратко резюмировать то :
Плюсы - зимой очень тепло,даже жарко.
- очень чуткий руль (рейка в приводе)
- двигатель 1,7 обеспечивает хорошую приёмистость.
- фары ваще на высоте,светят отлично !
Минусы - Двигатель УЗАМ 331 зимой заводится херово,подогрев обязателен
- Дефицит запчастей ( в Омске можно комфортно ездить,но стоит выехать за пределы знака города, то не дай
Бог сломаться)
- штатные зеркала заднего вида очень узкие,нет подогрева зеркал.
- в городе кузов быстро сгнивает,плохая антикоррозийная защита ( в сельской местности гниёт нет так быстро,сказывается отсутствие реагентов на дорогах).
- нет электростеклоподъёмников дверей.
- даже на новых машинах кузов течёт во время дождика.
Нужно ставить газ,потому как езда на бензе дороговато обходится.
Если бы не дефицит и дороговизна запчастей , то машинка ничо, пирожки возить можно.(и не только пирожки)))