Давно это было. Продал я своего ИЖа ещё в 2008 году. Пропала работа из-за надвигающегося кризиса. Да и к тому времени купил вэдовый Ниссан, у жены Тойота уже была. Жалко его было. Судите сами. Пробег на тот момент 480 тысяч километров. Двигатель не половинился совсем, даже сальники не менялись! Головка снималась 2 раза, при 70 тыс. пробило прокладку (нужно было протянуть дополнительно после 20-25 тыс.), второй раз прогорели клапана выпуск, из-за пропана, на 400 тысячах. Генератор и стартер - родные, даже подшипники генератора не менялись, только через 120-130 тыс. промывал и смазывал. Обгонную муфту стартера раз 5 менял. Корпус трамблёра сменил после 350-380 тыс., а крышка так и осталась родной! Рессоры заменил - после 300 тыс. Последняя переборка передней подвески - 260 тыс. км! Т.е. подвеска прошла к моменту продажи 220 тыс. и не было никаких стуков. Сайлентблоки рычагов не менялись вообще. Шаровые Трек чемпион, стойки - Арктика. Втулки стабилизатора единственно донабил какими-то подходящими резинками. Замена радиатора - дважды (Фенокс, ни разу не потёк), забивается по трассе грязью и насекомыми так, что ничем промыть невозможно, под нагрузкой начинает греться (но ни разу не "кипел"), а груза иногда 700-750 кг. Газовый редуктор - замена 250 тыс. Замена диска и подшипника сцепления - через каждые 180 тыс. км, корзина осталась родная. Один раз приезжал из Москвы с невыжимаемым сцеплением, один раз - с невыключаемой 3-й передачей. Для легковой коробка может и ничего, а с грузом... Замена муфты 5 передачи - 4 раза. 4 передачи- 2 раза, 3 - 1. Это я к грустному перешёл. Подшипники полуоси - не более 50 т.км, даже вологодские. Спортмастер (Джермани) - 8 т.км. Мост первый и последний раз ремонтировал в 420 т.км., сам угробил, полуось подтекала, а всё некогда было масло долить (на авось). Это был самый большой мой промах. Хорошо, что груз вывез всего на 40 км от Воронежа. Перегрузился - и домой на эвакуаторе. Мотор печки - не менялся, мотор дворников - не менялся, термостат - один раз, помпа - 2 раза, цепь, понятно, не менял (двигатель не вскрывался!). Замена задних тормозных цилиндров 1 раз - на 100 т.км. Поставил Фенокс - и забыл. Максимальная дальность поездки - 2100 км (Екатеринбург, Ставрополь, Петербург, Курск, Саратов, Самара, Белгород, Москва, Владимир, Ростов, Волгоград, Орёл, Тамбов ну и "деревни" всякие. В дороге ремонтировался 2 раза, полуосевые подшипники. Мелочь, сами понимаете. Два-три часа - и в путь. В авариях не был, так, мелкие коцки. Ну и от встречного потока верх будки и пороги пооблезли (спойлер не ставил). Всего затрат на ремонт за почти полмиллиона км примерно 1500 долл. Делал всё сам. Всё это написано не для рекламы, СНЯЛИ С ПРОИЗВОДСТВА ТАКУЮ МАШИНУ! А чем это ВАЗ лучше, у меня до ИЖа 4-ка была, ну, на вскидку - 3 помпы за 92 т.км. - ЭТО КАКОВО? Заводская на 20-й тыс. загремела и потекла! А ИЖ в конце жизни в моих руках всего 2 литра масла за 10 т.км. просил долить, ну и тяга похуже стала. Да, кстати, заводился даже в 32 гр. мороза, не то что заводился, а не было случая, чтобы Я НЕ ЗАВЁЛСЯ! Стоял на улице, без крыши над головой. Масло Лукойл Люкс 10-30, в мост и коробку тоже Лукойл 5-ку. Расход газа 10 л/100 км, пустой немного меньше. С электропроводкой проблем не было. Если бы выпускали такую машину сейчас, в легковом варианте, с двигателем УМЗ 1,7 и хорошо, по-капиталистически обработанную и покрашенную, не раздумывая, продал бы Ниссан! Движок ВАЗ того и на палец не стоит. С благодарностью создателям ИЖ-2717-Ода Виктор Моргунов. Да, кстати, самое интересное, в промежутках между работой ездил на зимнюю и летнюю рыбалку и нигде НЕ ЗАСТРЯЛ! На заднем-то приводе! Машина у меня сейчас 18-я по счёту, сравнивать есть с чем, для красного словца ничего не писал. Кому интересно подробнее logicam@mail.ru