Здравствуйте дорогие и уважаемые читатели! У нас есть марководы,ниссановоды, вазоводы, ну а я ижвод( как то так). Данный авто приобрел 07.09.2009г на свое день рожденье. Не специально просто так получилось. Авто у меня уже второй. Первый брал в 2004г, только у него кабина была одовская. Отъездив на нем 5 лет и 132000км я понял что лучше не чего мне не надо и решил взять опять такой же. Единственное что огорчает что таких больше с 2006г не выпускают.Теперь они идут с вазовской кабиной. Очень жаль мне тот больше нравился! Ну да ладно теперь об автомобиле. Пробег на данный момент 41000км. За весь пробег всего 2 поломки. На 15 тысячах заклинило шаровую, хотя я не считаю это поломкой по вине производителя. Гружу я в него часто до тонны веса, а ходовая передняя от жигулей классики,поэтому может быть и не выдерживает. Но страшного ни чего нет: 200руб шаровая " ЧИМПИОН", 70руб работа и на этом пока все, хотя вторая еще ходит. Теперь сегодня поехал менять масло( Лукойл Супер полусинтетика), а у меня прогорел глушитель. Искать не стал, да и ребята отговорили, " счас говорят заварим и все", так что заменили масло (70р работа) заварили глушитель(100р работа) отрегулировали клапана (150р работа) и она снова в строю и готова заробатывать деньги. Что можно сказать о самой машине; по паспорту грузоподъемность 650 кг ну кто когда столько грузил в России. 800,900, тонну не меньше. Я на том москвиче заднии брызговики стер об асфальт наполовину, на этом правда еще целые.Расход бензина у него для классики не маленький, хотя как смотреть. С его парусом,грузом в 10л умещаюсь, хотя я езжу на газе (13л) позтому по этому поводу не парюсь. Баллона (43л) хватает в среднем на 350-370км, причем больший пробег по городу. На старой машине баллон стоял на крыше под споллером, по этому его не было видно вобще, на этой поставил в будку. Вроде не мешает, так как на него так же можно грузить что угодно не боясь повредить.Объем кузова 2,5 куба, с виду не много, а когда начинаеш грузить думаю куда там это все помещается. Кузов обшил ДВП, внутрь запихнул пенопласт, не для того чтоб сделать термо, а скорей как шумоизоляция( метал тонкий гремит зараза). Управляемость не плохая если пустой, груженый раскачивает на скорости. Опять же я имею ввиду при грузе в тонну если как положено по паспорту, то этот груз он вобще не чует.Зимой пустым очень плохо трогаться с места, но зато когда груженый прет как танк, правда не хрена не поворачивает. Морда задирается, поэтому нужно быть осторожным в поворотах! Про салон думаю писать не стоит, кто ж не знает салон классики. Панель 07, правда сиденья родные одовские, пришлось поискать чехлы, с ваза не подходят.Печка нормальная, да если вобще можно так сказать для половинки кабины. Я ее по трассе вобще не включаю. Пустая машина конечно жесковата, ну да так и должно быть- на заднем мосту стоят 3х листовые рессоры, но когда загрузишь- корабль. За семь лет эксплуатации этих машин, для меня они как то стали такими простыми и родными, так что и написать то про них больше и не чего, так что кому интересно будет вы лучше спрашивайте, а я может по вашим вопросам еще чего нибудь вспомню.Самое главное хочу сказать, что авто что один что второй меня не разу не подводил, на дороге я не разу не стоял, всегда доезжал до дома своим ходом! Прилагаю фото если вдруг кто такой авто не разу не видел!