Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продолжение 1

Продолжение 1

JAC J7 2020

, Челябинск
Темы: Фотографии | Эксплуатация
10

Продолжу. За семь часов со времени публикации отзыва было 2200 просмотров, и скажите, что машина неинтересна. У меня на отзыве о рено доккер за два года было всего тридцать тысяч просмотров.

Пока комментарии оставляют в большинстве люди, убеждённые в мнении, что с китайцами 100% будут проблемы: всё проржавеет, обязательно случится ДТП, всё рассыплется, его не продать, производитель вымрет и т.д., и т.п. Хорошо. Буду готов, спасибо. Только замечу, что в 2006-2008 годах ровно тоже самое говорили о корейцах. Когда в 2007 году я купил Хундай Елантру, в меня плевались точно так же, мне это знакомо, где теперь Хундай? Елантру меньше, чем за 1400000 уже не купишь. Прогресс. Но вот у соляриса теперь 65% локализации, т.е. 65% машины делают у нас, оттого и пластик везде одинаково грустный, и качество явно не улучшилось на эти проценты.

Я понимаю, зачем многие сюда пришли - цена на "хуJAC" (так назвал всех китайцев некто BH в комменте ниже) довольно привлекательна, у многих вызывает сомнения качество за эти деньги. Некоторые думают, не купить ли? Салон почти идеальный, у всех, кто садился в мою машину, комфорт вызывает восторг, не вру. На ходу ведёт себя прекрасно. Ничего не скрипит. Очень прилично светят фары, на фото снял радиатор одной из фар, наконец-то не буду заморачиваться с подбором лампочек, чтоб светили и не перегорали каждый месяц, как на солярисе. Да, как будут работать эти, тот ещё вопрос, согласен.

Дизайн хорош, пока в Челябинске моя машина вторая, люди рассматривают, оглядываются, на заправках спрашивают, что за аппарат, пацаны во дворе тоже с интересом разглядывают, пока ещё не примелькалась, и это, честно говоря, очень приятно, это положительные эмоции, которых сегодня катастрофически не хватает.

И вот я, наконец, дошёл до главного, про минусы:

Да, увы, нет подогрева никаких сидений и руля. 21 век, РФ, Казахстан, тут косяк. Это решаемо: за 14 тысяч обещают сделать на передние, еще за 14 на задние, руль, увы, в пролёте. Весна, не стал тратиться сейчас. Зеркала с подогревом. Рулевая колонка не регулируется по вылету. Водительское сидение (сидушка) немного съезжает вниз, сразу не чувствуешь, но за пару дней езды это понимаешь. Почти никаких новомодных примочек, кроме большого экрана мультимедиа нет, слежения за мёртвыми зонами в зеркалах, распознавание пешеходов, автоматического торможения перед препятствием, и т.п. Есть автоматическое переключение фар, датчик дождя, опция складывания зеркал при закрытии машины (отключил). Была беспроводная зарядка, но её, похоже, отключили те, кто устанавливал систему "Эра-Глонасс". Если какие плюшки и были, то они остались в Китае на JAC A5, который выпускается с 2019 года, и казахи, думается, не стали бы запускать производство какой-нибудь ненадёжной модели (главное, чтобы сами не испортили). Участие группы VAG тоже обнадёживает.

Аксессуаров нет практически никаких, даже у ОД за дорого. В Китае кое-что можно заказать, но я пока не рискнул, нашёл ветровики на авторынке путём подбора, там же купил универсальные резиновые брызговики, заколхозил, и мне нравится, всё равно ездить только мне, и продать не удастся.)

Не хватает газовых упоров на капот - он железный, большой, соответственно, тяжёлый. Не то, чтоб приходилось открывать его каждый день, но точно было бы комфортнее. Люк бензобака странный, как будто не настоящий, а макет, хлипко как-то.

Резиновых ковриков нет, ОД поставил новомодные коврики EVA, мне они не нравятся, у них липучки, которые испортят покрытие пола и сделаны очень неаккуратно, на мойке из них надо умудриться выбить воду, буду ждать нормальные резиновые.

Дворники - так себе система. Расположены почти под капотом, крепление VAGовское, на снежную ночь не поднять, только в специальном режиме, я его ещё не искал, вроде бы нужно долго подержать как-то рычаг их включения. Подобный режим был на Систроене С4. Может, и нормально всё? Слева остаётся сантиметра три полоса, увеличивая "ширину" передней стойки, обычно это лечится перестановкой поводка, посмотрим. Но самый минус - полоса встречи щеток находится аккурат перед глазами водителя! Ерунда какая-то.

Порог дверного проёма немного высоковат, когда садишься в машину, почти всегда цепляешь его ногой, это исцарапанный пластик в будущем (как вы правы, хейтеры!).

Пока идёт обкатка и по двигателю сказать ничего не могу, известно только, что предком этого мотора был двигатель от лансера. Работает ровно, ускорение норм.

Расход топлива тоже непонятен, сегодня показывает 9,5 по городу, выезжал на днях на 70 км, показал расход 6,5, но я не гнал, 70-90 км/ч.

Не хватает заднего дворника, после Соляриса это обидно. В багажнике нет ни единого крепления, малюсенькая сеточка слева не имеет смысла.

В щели под дверями немилосердно летит грязь.

Монитор у мультимедиа большой, но функционал у него минимальный, китайцы схитрили креативно - просто заменили крутилки современным гаджетом, в основном, это радио, блютуз, управление климатом и частично подсветкой. Через EasyCon можно выводить экран телефона на этот самый планшет, значит и видео смотреть можно, и навигатор выводить, и номер чей-то набирать. Экран сенсорный, откликается без глюков.

Все вышеперечисленные особенности ездить ничуть не мешают. Реально, получаю удовольствие. После маленького и тесноватого соляриса, надёжного и нержавеющего, в котором все кочки чувствуешь пятой точкой, здесь едешь помягче, если четверо садятся, то ещё мягче, да и сидения тоже мягче (намного). Но сзади из-за многорычажки наверное, может укачивать.За эти деньги ничего подобного у нас не купить, из нового, естественно. Камри 8-10-летнюю? Дануна!

У официалов есть свой сервис, выглядит он точно не ахти, как обслуживают, мне неизвестно. Сигнализацию ставил у официалов, в этом сервисе не рискнул. Через две тысячи км ехать к ним на ТО, поделюсь. Да, насчёт ТО - межсервисный интервал у неё - 10 тыс.км. Вот это напрягло. Зависит от стоимости фильтров-масла-работ, конечно, но...

Громкая связь работает на "5", а вот качество звука по музыке средненькое, надо бы заменить все динамики, скорее всего, там бумажные стоят.

Машина мне (и моей жене) нравится, за просторный и экокожаный салон кое что можно простить, а за цену рио-поло-соляриса-логана-рапида получить чуть больше автомобиля мне показалось приемлемым. Что там дальше, это потом, живу сейчас, на премиум денег не хватило, а менять шило на мыло тоже не хотелось, соляриса на соляриса, имеется ввиду. Ездил как-то неделю на прошлогоднем Поло, первый раз в жизни намозолил пятую точку в районе копчика! Сидушка адски жёсткая, а зад у меня несколько худоват. Нахрена мне русская локализация?

Да, ещё про клиренс. Недалёкие маркетологи указали клиренс 12 см при полной (!) загрузке, это около 500 кг, типа так правильнее, и китайцы так считают. Да нет же! В обычном режиме там приемлемые 15 см, а полтонны загрузить нужно постараться.

Не нужно забывать, когда говорите о запчастях, что Костанай от Челябинска в 300 км. Раньше у заводов было принято какой-то процент от производства оставлять на запчасти, не помню, но надеюсь, проблем с Казахстаном не будет. И Китай никуда пока не делся.

Предположу, что хейтеры, а по-русски хаятели, имеют некие проблемы из-за предвзятости и устаревших убеждений, и хотят, чтобы их переубедили, доказали им обратное. В интернете ходит прекрасная иллюстрация-мем про морду белого кота (фото)). Может, ошибаюсь, может, нет. Но я здесь не за тем, просто я сделал выбор, об этом и пишу. Никого в чём-либо убеждать не собираюсь.

Спасибо, до новых встреч, фото обязательно добавлю.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа JAC J7 2020 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

TwilightSky
Тольятти
Да тут неважно что ты купил, ну конечно хуже Китая и вазепа нет ничего. Купил корейца, налетят ваго**черы и владельцы 20ти летних япов. Купил ВАГ - налетят кореефилы.
Удачной эксплуатации! Дополняйте, интересен жизненный путь Жака. Вообще в Казахстане хвалят.
Про шумку не написали - её вот я там не заметил совсем.
14
2
Ответить
Архат
Хабаровск
Отзыв полностью состоит из минусов китайской поделки , и ставшего уже привычным плевка в сторону Камри.
Но как справедливо заметил автор «мне нравится, всё равно ездить только мне, и продать не удастся.)»
Удачи на дорогах !
9
7
Ответить
12205055
Автор фотографии нормальные сделай ( морду, ***у. и.т.д). Столько писанины, а на фото толком нихрена не видно. А вообще молодец, дави завистников перегаром!!! Будь здоров!
4
1
Ответить
13782039
автор
12205055
Автор фотографии нормальные сделай ( морду, ***у. и.т.д). Столько писанины, а на фото толком нихрена не видно. А вообще молодец, дави завистников перегаром!!! Будь здоров!
Добавил фото, добрый человек, оцените, если чего не хватает, обязательно напишите, спасибо
5
1
Ответить
12205055
13782039
Добавил фото, добрый человек, оцените, если чего не хватает, обязательно напишите, спасибо
Во.... Другое дело. На верном пути!!! Успехов!
1
 
Ответить
Finotdel
Москва
Про корейцев в 2007 году не помню чтобы говорили плохо. Те, кто с жигулей на них пересаживались были всем довольны. А вот подогрева сидений в акценте в средней комплектации точно не было. Коллега себе накидку от прикуривателя покупал, но на тех сиденьях она смотрелась сносно.
2
 
Ответить
13782039
автор
TwilightSky
Да тут неважно что ты купил, ну конечно хуже Китая и вазепа нет ничего. Купил корейца, налетят ваго**черы и владельцы 20ти летних япов. Купил ВАГ - налетят кореефилы. Удачной эксплуатации! Дополняйте,...
У меня перед солярисом был рено доккер, там тоже не было шумки, сам делал, так что считаю, что это проблема не только этой машины. И надеюсь, что на летней резине будет потише.)
1
1
Ответить
13782039
автор
Архат
Отзыв полностью состоит из минусов китайской поделки , и ставшего уже привычным плевка в сторону Камри.
Но как справедливо заметил автор «мне нравится, всё равно ездить только мне, и продать не удастся.)»
Удачи на дорогах !
Если вы читали комменты, то могли заметить, что я написал отзыв как будто прямиком в стане врага. Как будто телевизионные зомби, которые ненавидят Навального, который к ним никакого отношения не имеет, и ничего плохого не сделал в принципе...
2
1
Ответить
13782039
автор
Finotdel
Про корейцев в 2007 году не помню чтобы говорили плохо. Те, кто с жигулей на них пересаживались были всем довольны. А вот подогрева сидений в акценте в средней комплектации точно не было. Коллега себе накидку от прикуривателя покупал, но на тех сиденьях она смотрелась сносно.
Не знаю, как где, а у нас, в ХМАО, именно так и было, все 13 водителей из гаража нашей конторы были убеждены в моей глупости, и утверждали, что лучше было взять чего-нибудь б/у-шного. Я смог продать эту Елантру только через 2 года, когда эту модель стали выпускать в РФ.
3
1
Ответить
Корейцы в отличие от китайцев пошли по нормальному пути автомобилестроения. И как результат у корейцев, как и у всех автопроизводителей есть нормальные каталоги по VIN, а вот китайцы до сих пор не могут такие сделать. Ну и как Вы потом будете запчасти искать? По форумам? Или переплачивать ОД. Да, китайцы научились делать машины, но вот с запчастями в будущем я думаю будет непросто у них, если каждый год у них сплошные обновления моделей идут. Это я все к тому, что в конечном итоге обслуживание китайца будет наравне с тем же Вагом по стоимости. Т.е. экономии нет никакой выходит.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter