Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Первое ТО 3 тыс.км. Сервис. Обновка. Шаблоны

Первое ТО 3 тыс.км. Сервис. Обновка. Шаблоны

Здравствуйте, снова дополнение. Наступило время первого обязательного ТО, 3000 км, в регламенте проверка ходовой и двигателя, замена масла и масляного фильтра. По времени заняло примерно час, по деньгам – 4700 руб. Пока никаких претензий к работе машины нет (да, да, не тот пробег, естественно). Хотя, есть один момент – вентилятор радиатора срабатывает слишком часто, по моему мнению. В газели, помнится, так часто срабатывал вентилятор только тогда, когда радиатор был полностью, как одеялом, забит грязью. Не тот, понятно, случай. Есть три варианта, почему так происходит:

1. двигатель маловат, турбина, поэтому он сильно греется (и сразу остужается).

2. вариатор имеет свой радиатор для предотвращения перегрева, он и работает в городе, когда часто старт - стоп.

3. термостат настроен на низкую температуру срабатывания, поэтому он включает вентилятор слишком рано/часто.

Предположу ещё момент обкатки, и сейчас, после замены масла, вентилятор станет срабатывать пореже. Что вряд ли. Что ж, придётся привыкать к этому звуку, и это не радует.

Про СТО.

Первое впечатление о сервисе было довольно грустным, смутило его месторасположение, а так же антураж вокруг – рядом стоит здание, в стене которого красным кирпичом написан год «1959», и всё окружает забор с колючкой. А так, сервис, как сервис, только на дилерский абсолютно не похож, около него и внутри, на обслуживании, какие угодно авто, только не китайцы, в прошлый раз заметил мерс, в этот раз киа соренто, а в основном, удивительно ли, всяческие лады. Универсальные ребята.

Женщинам джак нравится. Было дело, хотел предостеречь девочек от покупки этого китайца, потому что думал, что им в таком сервисе будет неуютно, с прочими официалами от европейских авто не сравнишь, кофей с конфетками не подают, такси е вызывают, но в комнате ожидания на стойке оказалось большинство женских журналов (фото)). Так что, девочки, покупайте, нормально, здесь китайцев не боятся)). Пара кофейных аппаратов, пара диванов, ТВ, женский туалет закрыт на ключ (у администратора), вокруг – район ЧМЗ, жилые дома, пятёрочка рядом. (Вот бы мне заплатили за рекламу!)). А сам я надеюсь, что цены будут демократичными.

У меня обновка: в багажнике заколхозил, по другому не скажешь, сетку (на фото). Крепления-кольца купил в ЛеруаМарлен по 79 рублей за штуку, закрепил в двп под покрытием пола на заклёпки, по 4 штуки на каждую - мелкий груз не вырвет, а крупный под сетку не сунешь. Да, увы, в багажнике с завода нет креплений, только два крючка в спинках задних сидений с изображением детских кресел, и малюсенький боковой карманчик-сетка на левой стороне. Положил в пустой и вроде бы, немаленький, багажник пару пакетов и рюкзак, и сразу появилось ощущение полного захламления и тесноты. Поэтому купил сетку (500 руб) и сумку для мелочёвки, сейчас совсем другое дело. Да, понимаю, всё это звучит смешно, а я даже вспомнил отцовскую «копейку», в которую мы в те далёкие времена вложили немало сил и средств (а руки-то помнят!))), потому что копейку всегда можно было улучшить. Кстати, в багажнике соляриса было столь мало места, что про закрепление багажа даже мысли как-то не возникало. Замечу, что убрать эти самодельные крепления не составит труда, просто высверлить заклёпки, и в половом покрытии следов не будет сильно заметно.

Китайцы не практично сделали облицовку багажника – под этими картонно-двпшными панелями со всех сторон, вбок и вниз, воздушная прослойка сантиметров по пять, туда вполне можно засунуть кучу поролона или настоящей шумоизоляции, или просто покрыть кузов шумо-вибро-звукоизоляцией, и всё это «дутое» покрытие выбросить совсем, места станет на пару десятков литров больше.

Кнопка открытия багажника (фото) просто «микро», нащупывать её всегда неудобно, это тоже в минус.

Расход топлива по городу от 8,1 до 9 л, без кондёра - я обкатался, начал ездить быстрее.

Весенняя грязь задолбала. В бачке омывателя всего 4 литра, форсунки распыляют под хорошим давлением, не струёй, а туманом (не вспомню, как это назвать), но жидкость кончается при этом неимоверно быстро, не ожидаешь. Пока возможны заморозки, приходится покупать((, за месяц уже третью бутыль залил.

Извиняюсь, но некоторые комментарии приходится удалять, а их авторов – банить, честно признаю. Объясняюсь: комментаторы встречаются бестактные, неграмотные, злые и странные, некоторые сразу тыкают или начинают оскорблять, с такими диалоги начинать – себе дороже, они прямо приходят погавкаться, поэтому в бан. Мой же отзыв, имею право.

И конечно тут почти в большинстве комментаторов отметились неоспоримые бруталы с лидерскими задатками, которые никому спуску не дадут, они не оставляют слабакам и прочим аутсайдерам ни одного шанса! Взгляды на вещи у них на всю жизнь, даже если эти люди и не имеют в чём-то личного опыта (друг рассказывал, в интернете написано, так «все» считают).

Тут многие расхваливают VАG, но среди людей 45 и выше лет найдутся те, которые прекрасно помнят, как относились в 80-е к марке фольксваген. Плоховато, скажу я вам. «Народной телегой», с выраженным пренебрежением, называли фольксы. Сейчас можно возразить, что это просто буквальный перевод слов, но не тогда, в восьмидесятые…

Кажется, что такого рода герои, которые любят только люксовые бренды, пишут комментарии как раз в перерывах между их ремонтами, когда уже пора задумываться о замене. Читать комменты от таких неприятно, но не страшно – у них проблем не меньше в конечном счёте, и по ржавчине, в том числе, и по ценам на з/ч, и по ликвидности.

Ещё пример махрового консерватизма наших людей: Ситроен С-4, ещё бельгийской сборки, я продавал в 2014 году, трёхлетку. Не особо интересовался народ, а на авторынке самодовольные перекупы морщились, повторяя годами культивируемый девиз: «*зду, ёлки и львов не берём!», а Ситроен, между прочим, считается законодателем автомобильной моды, у него богатая история! И поворотный свет, и система отслеживания мёртвых зон в зеркалах, необычная траектория работы дворников, алюминиевый капот, и даже массаж передних сидений были в той моей машине уже тогда. Но русский мужик, как мантру, передавал из уст в уста «… и львов не берём».

Про Хундай и про корейский автопром в РФ пятнадцатилетней давности я уже рассказывал выше.

Уверен, что у людей найдётся немало подобных историй, о ломке шаблонов. Всё меняется, уверен, что изменится отношение и к «китайцам», так как меняются уже и сами китайцы. Не все, да. Лифан, никто не спорит, опозорил себя ржавчиной, позорит себя и Хавал русской уже сборки с элементарным косяком бензопровода, приводившим к пожарам. Будем считать, что китаец китайцу рознь, и Джак меня не подведёт.

Всем нужно давать шанс, я считаю, и выдаю своему джаку кредит доверия, посмотрим. Если и правы комментаторы – противники «китайцев», то сейчас мы этого не узнаем, прошу всех подождать, хотя бы год. Если я не прав – извинюсь, может быть и так.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа JAC J7 2020 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

231
Новосибирск
я помню как включается вентилятор охлаждения, его прям слышно в салоне на Тойота Авенсис 2008 г.в. и 1.8 1zz.
напрягало, но мотор ходил очень много и без расхода масла.
на Субарях, Корейцах даже 2007 г.в. такого и слышно даже не было.
1
 
Ответить
Maxim
Пенза
"Тут многие расхваливают VАG, но среди людей 45 и выше лет найдутся те, которые прекрасно помнят, как относились в 80-е к марке фольксваген. Плоховато, скажу я вам. «Народной телегой», с выраженным пренебрежением, называли фольксы. Сейчас можно возразить, что это просто буквальный перевод слов, но не тогда, в восьмидесятые…

Кажется, что такого рода герои, которые любят только люксовые бренды, пишут комментарии как раз в перерывах между их ремонтами, когда уже пора задумываться о замене. Читать комменты от таких неприятно, но не страшно – у них проблем не меньше в конечном счёте, и по ржавчине, в том числе, и по ценам на з/ч, и по ликвидности."

У меня новый ВАГ, до этого был новый ВАГ, на котором я отъездил 173000 км и 11 лет и продал за один день. Надежность хорошая, плановые замены запчастей по регламенту - это превентивная мера, чтобы ваш авто не встал посреди дороги в жару или холод. И еще такой момент: качество авто определяется тогда, когда он проехал 150 т км, это видно по кузову и агрегатам и салону в том числе. киа рио к 100 т км у друга моего уже устала по кузову и салону, на 30 ткм капиталили мотор из-за разрушившегося катализатора. Вместе с тем на авто ру появились супербы 4-5 лет с пробегами за 200 т км. Это с турбомоторами и коробками ДСГ. Что будет с JAC за 150-200 т км, с его кузовом и агрегатами, покажет практика.

Вот вам вкратце и из личного опыта. И да мне нравится ауди порше и бмв, но зарабатываю я на шкоду, от чего не сильно страдаю. Немецкие авто понятны в ремонте и обслуживании, на них есть каталоги, есть матчасть. Они понятны своей эргономикой, у них прочные кузова (и они безопасные), они отлично управляются на дорогах.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter