1. AVTO-HOLD, я бы нобелевскую премию дал тому кто это придумал. На этой машине стоит робот с двумя мокрыми сцеплениями, я тот кто любит автомат и фанат коробок, наивно полагал, что зачем мне нажимать эту кнопочку, мне же продавцы сказали будете ездить на этой коробке как на автомате. Ну я и повёлся,не нажал кнопочку и в путь, а тут недалеко пробочка, да в горочку, и моя машина как только ногу убираешь с газа, она как на механике едет назад! Сказать , что был удивлён, ни чего не сказать, я просто о--Л! Я заглушил машину, при выключении включается автоматически "Р"....
Если бы мне кто нибудь сказал, года два назад, что я буду в захлёб рассказывать о JAC JS6, и буду его счастливым владельцем, я бы наверно в морду въехал, или у виска покрутил. Но с каждым днём понимаю всё больше и больше , почему именно выбрали JAC для сборки Москвича. Я боюсь предсказывать, но полагаю, что будущее у JAC JS6 достаточно большое. Я когда-то , да уже моно так сказать, хотел купить W-Tiguan, даже залог вносил, но потом какая то чехарда пошла с чипами, потом меня стали радовать ценой, потом сроками поставки, короче я обиделся, хотя честно по сей день влюблён был в него, особенно когда я на нём еще и поездил немного....
и так , пробег 3000, немного по городу, дорога до г. Братска туда и обратно. Что хочу сказать ,после обкатки, едет она лихо, 170 не предел. Причём обратно шёл груженный, всё равно ощущения приятные. Машина новая, поймём её только зимой, когда морозы будут, тогда все болячки вылазят. Что удивило, так это подсветка салона, она работает до 82 км/ч, как только чуть больше, сразу тухнет, и одна дорога и приборы, чтобы не отвлекала.Прикольно.