Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Джак Н35 отзывы владельцев: плюсы и минусы

Джак Н35 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о JAC N35
ВсеПлюсыМинусыПоломки
37 отзывов
Р
Рамиль1 месяц назад
2021 год, 2.0 л, дизель, механика, задний
Рабочая лошадка, 3 года эксплуатации, пробег 102 тыс., рефка
низкий клиренс, слабовата движка
на 101 тыс, поменял сцепление,после замены и установки подогревателя перестал работать спидометр, одометр, счетчик расхода топлива, на табло загорелся значок АВС
m
morf7 месяцев назад
2019 год, дизель, механика, задний
два года отработал, потом продал. уж слишком много надо вкладывать, чтобы нормально работать. ещё и кузов гнить начинает быстро, и ничё с этим не поделать
А
Анатолий Олегович 1 год назад
2021 год, механика
Машина лютое г***о, хуже у меня еще ничего не было. На работе выдали месяц назад этот джак. Рычаг маленький, до него буквально тянуться надо. Сидение имеет всего две регулировки, а руль вообще под себя настроить нельзя. При этом до самих этих регулировок хрен дотянешься, у меня рука туда не помещается, нужно дверь открывать)) Че за эргономика?
Е
Евгений1 год назад
2020 год, дизель, механика, задний
Да после работы на таком "аппарате" единственное, что хочется - это уйти на пенсию и больше не водить... вообще. Во-первых, очень неудобная посадка - после смены устаёшь ужасно. Во-вторых, рука на весу всегда находится, рычаг кпп маленький, в общем очень неудобно во время движения. В-третьих, технические характеристики тоже слабоваты для грузовика, движок на чуть больше 60 км/ч уже задыхаться начинает. Как водитель с опытом в 35 лет говорю вам - машина для долгой работы на ней не пригодна.
С
Сергей Камынин1 год назад
2021 год, дизель, механика, задний
Я жалею что связался с этим авто. Я понимал что это Китай, но что всё будет так плохо... Кпп просто слеплена из того что было. Шестерни самые дешманские берут в производство, ресурс у них маленький. Пыльники на наконечниках вообще почти сразу полопались, смазка естественно вся течет. С запчастями туган. Хотя на такую повозку лучше оригу и не брать, а искать более качественные аналоги.
П
Павел1 год назад
2023 год, 2.0 л, дизель, механика, задний
Ведро с гайками, а не машина. Пришел в организацию, выдали это чудо с пробегом 39 000. Сделал всего 2 рейса, загудели оба передних ступичных, поменял. Спустя еще пол месяца стали форсы лить! В какой кошмарной позе нужно находиться, чтобы что-то сделать в этой машине, я думаю не имеет смысла рассказывать. Без спины остался буквально после ремонта.
И
Иван Сергеев1 год назад
2021 год, дизель, механика, задний
Вставлю и я свои 5 копеек, которые у меня остались после владения джак н35)) Шутки шутками, а денег действительно много втюхал в него. Масложор ужасный, можно сказать я на масле разорился. Расход был литр на тысячу, хотя пробовал разные фирмы заливать, ниче не помогает.
А
Анатолий1 год назад
2022 год, 2.0 л, дизель, механика, задний
Это корыто явно не для нашей страны проектировалось. Летом нереально жарко, кондер хоть и есть, но вообще не спасает. Пробовал заправлять, система полная, похоже так спроектирован, остекление слишком широкое. А зимой он вообще не греется, 30 минут на холостых работает, а из печки холодный воздух дует, только автономкой и спасался пока та благополучно не умерла.
А
Андрей1 год назад
2022 год, 2.0 л, дизель, механика, задний
Вместо движка какую то газонокосилку поставили! В горку вообще не тянет это мучение сплошное, разгон на спуске берешь и к концу уже на 1 еле заползаешь. К солярке жесть какой требовательный, сменил газпром на лукоил затрясло так что подумал будто горшок отвалился))) Кароч на шушлайку эту, не советую идти работать
И
Игорь1 год назад
2020 год, дизель, механика
Их примерно 0.
Помоему какой-то это гроб на колесах, а не рабочий грузовик. Кабина маленькая и тесная, в ней холодно, печка мало того что прогревается минут 25 так еще и почти не греет. Плюс с электрикой вечно головняк, провода обламываются, контакты окисляются нафиг.Кароче машина проблемная
Р
Руслан1 год назад
2021 год, 2.7 л, дизель, задний
Менял недавно задние диски и колодки на Джак N120. Ценник неадекватный, выбор запчастей просто жесть. Процесс ремонта затянулся на ..надцать часов. Перед этим было ТО, протрясли всю ходовую, делали замену рулевой тяги, наконечника, подшипник ступицы, и тд. Не думал что у него все так быстро накроется. Хочу продать.
В
Владимир1 год назад
2022 год, дизель, механика, задний
О безопасности китайцы совсем не думали, имейте ввиду если будете рассматривать. Конструкция бескапотника сама по себе небезопасна, так еще и кабина очень маленькая, по сути сидишь в маленькой металлической коробке… Плюс к этому аирбега нет и металл тонкий.
М
Максим1 год назад
2020 год
Я в эту колымагу больше ни за что не сяду. Подменял товарища, неделю поездил на нём. Машина непонятно под кого сделана. По ощущениям геморой появился после двух дней работы!!! Сидеть не возможно, сидушка не регулируется и не подрессоренное плюс находится прям над колесом. Любая кочка и досвидания! Потому что сама подвеска жесткая. Китайцам всё равно на качество, лишь бы втюхать
Р
Руслан1 год назадВоронеж
2021 год
Откуда)))
Корыто оно и в африке корыто, кто хоть неделю ездил тот поймет. Не так давно накрылся датчик распредвала, нейтрализатор раскалился до красна. Пока меняли гемора с ним хватили немало, чтобы заменить пришлось всю коробку снимать. А прикол в том что ни один сервис с ними связываться не хочет. Вот и подумайте, надо ли оно вам.
Д
Дмитрий1 год назад
2019 год
Я проехал на JAC 35 всего 80 тыс км. За это время мне показалось, что я жил либо в автосервисе, либо в гараже. После 2 тыс км стала выскакивать ошибка на панели, мигание шайбы переключения режимов раздатки. Аккум стал садиться за неделю. Долго не могли определить в чем проблема. По итогу пришлось менять всю косу проводов под машиной, идущие на раздатку. И подобная фигня (поломки) была постоянно. Разочарован в надежности этого грузовика.
В
Вадим1 год назадВоронеж
2020 год
Ремонты начались уже по прошествии 30 тыс км, поменяли сцепление и восстановили рейку. Сальники, прокладки, патрубки и прочую муть меняем каждое ТО, порой даже раньше. Причем это все в гарантию не входит, по гарантии мне только коробку починили, и то, поругаться пришлось. Качество сборки откровенно безобразное на этих китайцах, я уже жалею, что связался с ним. Еще и запчасти фиг достанешь, все приходится ждать, иногда отказы в доставке поступают
В
Владимир1 год назадИваново
2021 год, 2.0 л, дизель, механика, задний
Был опыт с N35, машина не понравилась. Подвеска жесткая, даже для бескапотника, в салоне шумно. А главное сидушка, настроить под себя не получилось, боковой поддержки нормальной нет, сидишь как на табуретке.
Д
Дмитрий1 год назад
2019 год
Если ожидаете какой-то мифический “качественный китай”, то спешу разочаровать, здесь все как обычно. Пластик дешевый и дребезжит, кабина тесная, ни о каком комфорте речи не идет. Электронную начинку пришлось заново всю перебирать, накидали как попало, хотя машину новую брали. Стоит не дешево. Скинуть тысяч 400-500 и я бы слова не сказал, а так чувствую что на..обманули.
1 год назад
2020 год, дизель, механика, задний
Взял джак полтора года назад, когда решился расширять бизнес. Автомобиль хороший за свои деньги, с заявленным грузом справляется достойно, ездит шустро. На обслуживание много денег я не трачу, запчасти очень бюджетные. Двигатель неприхотливый, расход топлива вполне экономичный.
Каких-то существенных минусов выделить не могу, отличный грузовик за свою цену.
Поломок не было, машина служит исправно.
Д
Даниил1 год назад
2020 год, дизель, механика, задний
Не рекомендовал бы к покупке данную машину. Стоимость её явно завышена. Движок джаковский очень ненадежный, при этом обслуживание его геморр еще тот, по хорошему нужно кабину скидывать что бы подлезть к нему. Запчастей не найти, даже дилер заказывает и приходится ждать по паре недель. Сам же движок слабый, его придел это тонна загрузки и то на затяжной подъем начинает задыхаться. Спорное решение с 13 колесами задними, хорошую резину грузовую еще попробуй найди. И это я еще про комфорт водительский промолчу. Красная цена ему в базарный день 1,5мл, но никак не 2,5
1 год назад
2019 год, дизель
Этот джак стал моим незаменимым помощником. Взял его почти два года назад для перевозок небольших партий и ни разу не пожалел. Сначала рассматривал портер, но было дороговато, а брать подержанный в убитом состоянии не хотелось. В итоге выбор пал на новый jac n35. Машинка ну очень шустрая даже с тонной груза на борту. Читал много отзывов, мол, плохо справляется с грузом больше полутора тонн. Но машина не рассчитана на такую загрузку. Я не перегружаю свой грузовик, поэтому серьезных поломок за все время эксплуатации не было.
В
Вовчик1 год назад
2021 год, дизель, механика, задний
Начальство взяло для развоза мелочухи для спальных районов, с категорией В меньше заморочек, думали будут грузить тонны по 2 и горя не знать. Но 2 тонны он не тянет, не знаю на что они рассчитывали с движком 2.2 и крутящим 280. Нормально тянет до тонны, дальше просто как черепаха едет, а на бугорки затяжные вообще на 2 еле залезает. Еще минус, это обслуживание, запчастей на него днем с огнем не сыщешь, да еще и доступ к движку с салона, под сиденьем узенькое окошко. Случись что серьезное, придется кабину скидывать, а это еще тот геморр. К тому же цена у него ну очень нереальная, за базу год назад отдали 2 с копейками, какая сейчас даже страшно подумать.
Е
Егор1 год назад
2020 год, дизель, механика, задний
Внешне он выглядит вполне неплохо, но вот кабина на самом деле очень маленькая, я практически упираюсь левым плечом в дверь, приходится сидеть чуть повернувшись. По грузоподъёмности его максимум это тонна, больше движок сдувается, да и с тонной на бугорки затяжные взбирается очень с трудом. Больше всего поражает цена, стоит он дороже полноценного полуторатонника, с нормальным движком, а не как у него 2,2. Пока новый, особых проблем не было, но знаменитую джаковскую проводку никто не отменял еще. Чем руководствовалось начальство, когда его покупало для меня загадка.
Р
Руслан1 год назадВоронеж
2019 год, дизель, задний
5 копеек нужно было назвать рубрику для авто, похожее на джак. Ведь столько у вас останется денег после работы на чудесном аппарате, обслуга вам покажется дешевой, ценник на запчасти небольшой, особенно если сравнить с аналогами на европейцев, но правда качество у них хромает на все конечности. Купив, к примеру радиатор на европейца за 10 тысяч, он прослужит больше 100 тысяч км, а если взять на джак радиатор за 5 тысяч, то он прослужит 20-30 тысяч максимум, так что тут обычная математика, и она говорит красноречивее чем черти которые пытаются это впарить.
Р
Руслан1 год назадВоронеж
2020 год, дизель, механика, задний
Видно, что ребята из поднебесной стараются, но все равно как-то познать дзен в автомобилестроении у них пока не удается. У меня 4 месяца трудового стажа на этой машине, опыт, конечно, маловат чтобы раскрыть всю машину, но мне хватило понять, что машина даже за свои малые деньги, не подходит для плотной работы, во многом на этой машине кажется какая-то незаконченность, даже можно сказать, что пахнет от нее «сыростью».
К
Карл2 года назад
2020 год, дизель, механика, задний
Смешная машина, пытались закосить под портер и не получилось. Работал на нем пол года, движок не какой, тонну тянет еще более-менее, больше уже задыхается. Косяки как всегда по электрика, после московской зимы все коннекторы начинают отгнивать, за год перетирается провода. У дилера обслуги никакая, спецов нет, либо первого встречного берут от чего машина может простоять неделю в боксе. У нас так стоял когда коробка загудела, в итоге вернули сказали шум в допуске. Для чего его придумали мне не понятно, тем более за цену в 2 ляма.
И
Иван2 года назадВоронеж
2020 год
Для китайского коммерческого транспорта – сойдет, но до европейских машин ему еще очень далеко, качество посредственное, да и сборка так себе. Краски и лака жалеют, как и все азиатские производители, машина быстро царапается и почти сразу начинает ржаветь, а избавиться от коррозии сложно. Кабина тесная, вдвоем вроде нормально, но втроем очень неудобно. Качество отделки отвратительное, пластик дребезжит, сиденья жесткие, протираются, без чехлов никуда. По ремонту: коробка уже на 35 тыс км пробега встала, передачи выбивает, пропала вторая. Двигатель ремонтировали на 83 тыс. км., провернуло вкладыши.
В
Вадимос2 года назад
2020 год, дизель, задний
Салон очень тесный, с виду вроде нормальный, но сев за руль, особенно в зиму одетый водительская дверь уже давит. Движок очень слабенький, тонну уже на пределе тянет, в горку начинает задыхаться, грузил 1,5 тонны там вообще все печально. По электрике ДЖАК как всегда радует, постоянные танцы с бубном что бы найти где фишка отвалилась, а раз в недельку сбросить ошибки это уже норма. Прям жалкая попытка подменить портер.
А
Андрей2 года назад
2020 год, дизель, механика, задний
Слабый в техническом плане, очень слабый, движок с 3 тоннами на подъемкич прям задыхается, еле тащится, при этом после 100 тысяч уже начинал кушать масло, причем довольно не плохо, где то ,5 на 1тысячу. Комфорт, понятное дело никакой, передние рессоры дубовые и за пару часов работы начинаешь думать, что сидеть голой жопой на асфальте мягче чем на сиденье этой машины. Теплоизоляции никакой, машина очень холодная, в зиму лучше сразу обшивать чем то. С запчастями вечный геммор, со временем, когда уже понимаешь слабые места начинаешь закупать все с запасом. Я 3 года на нем проработал, не сказать что прям машина ужасна, но второй раз бы я не сел за него.
О
Олег2 года назад
2020 год, дизель, механика, задний
Просто чудо машина. Взяли на работе для развоза мелких грузов, рассчитывали что 1,2-1,5 тонны легко пойдут, да и официалы убеждали тоже, в итоге 1 тонну движок пыхтя-крехтя еле тянет. Проводка ужасного качества, уже 2 косы перебрали, поменяли, сделано все хлипко, сами провода тонкие какие-то дешманские. Радиус поворота неприятно удивил, большеват, я ожидал меньше. В двух словах - это китай. Если решили погнаться за дешевой ценой то ждите и качества соответствующего.
Е
Евгений2 года назад
2020 год
Для мелких перевозок, если сильно не насиловать машину, прокатит, но для ежедневной изнурительной работу он не подойдет. Двигатель с коробкой у него не подходят пот такое, на постоянные нагрузки, а уж тем более на перегрузы, не рассчитаны. Для работы по межгороду кабина слишком мала, отдохнуть нормально не выйдет, а усталость от дороги будет накапливаться быстро. Также, часто бывают проблемы с электрикой, это самая проблемная и самая дорогая часть в JACе.
Н
Николай2 года назад
2020 год
Три тонны грузоподъемности – как бы не плохо, с горем пополам справляется, но вот перегружать ни в коем случае нельзя, и без того машина много косяков имеет, зачем еще проблем наживать на свою голову. Несколько раз были проблемы с коробкой, то передачи вылетали, то пропадала задняя, ремонтировали почти месяц, запчасти достать на него почти нереально, все под заказ и часто отказы приходят. По салону ничего необычного нет, самый простой автомобиль, дешевая обшивка, дешевые сидения, все скрипит, гремит, ну прям как в уазике нашем.
T
TimuRR2 года назад
2020 год
Для бюджетного китайского коммерческого автомобиля – прокатит, до европейских машин ему еще расти и расти, все же китайцы сильно экономят на качестве сборки. Краски и лака жалеют на машину, тут у них с японцами общая проблема, машина быстро ржавеет в местах, где сколы от краски. Кабина тесная, если только вдвоем ездить, втроем будет невозможно комфортно сидеть. Качество отделки низкое, пластик дребезжит, сиденья протираются быстро, пришлось чехлы покупать. В основным узлам: коробка уже на 30 тыс км пробега запросила ремонта, стали вылетать передачи, вместе с ней и сцепление меняли, а еще спустя 40 тыс км лазили в двигатель.
П
Павел2 года назад
2020 год
Для работы сойдет, если ты не его хозяин, а всего лишь водитель, а вот для владельцев тут есть некоторые проблемы. Первая – двигатель, к 100 тыс км, а то и раньше, появляются задиры на клапанах, если не ремонтировать, движку быстро кранты придут, а стоит новый двигатель не мало.Коробка тоже не отличается живучестью, у меня на 63 тыс стало заднюю выбивать и пропала вторая передача, ремонтировали почти 2 недели, машины на подмену не было, сидел без работы. Еще одна беда – проводка, её нам по гарантии перетягивали, заводской брак и, как я понял, почти на всех машинах так, проводка косячная.
И
Иван2 года назад
2020 год
Был печальный опыт владения автомобилем JAC — хлам редкостный, сгнил в труху за 2 года, все узлы и агрегаты будто из пластилина, печка в кабине чисто номинальная, запчастей в наличии практически нет, в итоге ресурс у машины составил немногим больше 110 000 км, дальше с ней возиться стало экономически не выгодно, в итоге простаивает сейчас на заднем дворе, изредка его использую для личных целей, а для работы взял другой автомобиль, более надежный.
Ю
Юрий2 года назад
2021 год
Китайцы последнее время прям заполонили рынок своими машинами, только вот делают так себе, лучше, чем раньше, но до уровня не дотягивают. Да, особым комфортом и какими-то наворотами JAC обделен, салон простецкий, кабина тесная, двоим сойдет, но втроем неудобно, еще и под доки места нет. Качество запчастей хромает, но цены на них не высокие и почти все самому поменять можно, если руки из правильного места растут.
Н
Николай2 года назад
2018 год
Несколько раз пропадали тормоза на рабочем JAC N35, благо всегда помогала повторная прокачка, и замены тормозной жидкости, в систему откуда-то воздух попадает, хотя на вакуум проверяли, все в норме. Частенько машина глохнет на светофоре, проблема с дроссельной заслонкой, никак вылечить не можем. Вообще, не так уж он и плох, этот китаец, грузоподъемность у него 5т целых, только вот перегружать не советую, перегрузы он не любит.
Добавить короткий отзыв о JAC N35

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джак Н35.
2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Джак Н35

Джак Н35 отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром