По вашему запросу в разделе ещё нет больших отзывов. Вы можете почитать 5 копеек об этом
автомобиле.
5
копеек о JAC N35
Олег
2 года назад
2020 год, дизель, механика, задний
Просто чудо машина. Взяли на работе для развоза мелких грузов, рассчитывали что 1,2-1,5 тонны легко пойдут, да и официалы убеждали тоже, в итоге 1 тонну движок пыхтя-крехтя еле тянет. Проводка ужасного качества, уже 2 косы перебрали, поменяли, сделано все хлипко, сами провода тонкие какие-то дешманские. Радиус поворота неприятно удивил, большеват, я ожидал меньше. В двух словах - это китай. Если решили погнаться за дешевой ценой то ждите и качества соответствующего.
Для работы сойдет, если ты не его хозяин, а всего лишь водитель, а вот для владельцев тут есть некоторые проблемы. Первая – двигатель, к 100 тыс км, а то и раньше, появляются задиры на клапанах, если не ремонтировать, движку быстро кранты придут, а стоит новый двигатель не мало.Коробка тоже не отличается живучестью, у меня на 63 тыс стало заднюю выбивать и пропала вторая передача, ремонтировали почти 2 недели, машины на подмену не было, сидел без работы. Еще одна беда – проводка, её нам по гарантии перетягивали, заводской брак и, как я понял, почти на всех машинах так, проводка косячная.
Слабый в техническом плане, очень слабый, движок с 3 тоннами на подъемкич прям задыхается, еле тащится, при этом после 100 тысяч уже начинал кушать масло, причем довольно не плохо, где то ,5 на 1тысячу. Комфорт, понятное дело никакой, передние рессоры дубовые и за пару часов работы начинаешь думать, что сидеть голой жопой на асфальте мягче чем на сиденье этой машины. Теплоизоляции никакой, машина очень холодная, в зиму лучше сразу обшивать чем то. С запчастями вечный геммор, со временем, когда уже понимаешь слабые места начинаешь закупать все с запасом. Я 3 года на нем проработал, не сказать что прям машина ужасна, но второй раз бы я не сел за него.