Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца JAC S5 2020

JAC S5 2020 — отзыв владельца

,
5546
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.6
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 20 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Всем доброго времени суток. Хочу написать про свой JAC s5, о нем очень мало отзывов и информации. Думаю мои пять копеек будут полезны.

Для начала немного о себе рост 180 см вес 95кг.
Опыт вождения 9 лет.
Ссписок машин которым я владел и ездил достаточно (не менее 3 месяцев активного вождения) что бы сравнивать  :
- Субару импреза 1,8  прав руль 1994г.в
- Ниссан максима j30 1991 г.в
- Форд мондео 1995 г.в
- Лада гранта 2016г.в
- шевроле круз 1,8 2014 г.в
- Ниссан Патфаиндер 2002 г.в
- Рено симбол 2003 г.в
- Опель омега 2002г.в
- Ваз 2106
- Ваз 2109
- Равон Р3
- Хундай Терракан
- Ниссан максима А33
- Киа сид 2015г.в
- ММС Паджеро 2004г.в
- Ниссан Альмера 2015г.в
- Рено Дастер 2014г.в
- :Jac s5 2020г.в
Половиной машин владел сам, другая половина папы.

Летом 2020 года попробовал поездить на дастере, но было сильное разочарование в нем да и комфорта минимум. Было решено завязать с покупками бу машин и приобретением с салона, что бы знать машину досконально и всю историю. Так как покупая бу автомобиль не знаешь где полазили криворукие наши мастера. Я всегда говорю "Не так страшен ремонт как руки которым это доверено".
На руках было 600 тысяч тенге  и дастер ценой в 4 млн, искал машину до пяти млн. Там выбор ограничен лада гранта, веста седан, шевроле нексия и кобальт ну и китайцы Jac s3. Забыл про акцент / солярис, но норм комплектация была больше 6 млн. тенге  А хотелось большой, высокий и относительно комфортный автомобиль, Из кузовов универсал или кроссовер. Все сходилось К Jac S3, но кузов не казистый, салон маленький да и 1,5 литра мотор не внушал комфортного передвижения по городу.  Для интереса решил посмотреть С5, большой, на 18 дисках клиренс 20 см, мотор 2 литра атмо. Попросил тест драйв. не отказали но за руль не пустили. Общее впечатление было шикарное особенно после дастера. Места валом, плавный, мотор тяговитый и старая добрая механика 5ступка.
Зная как отнесутся мои родные к китайцу решил купить и потом только показать авто.
Ну а теперь от лирики к действительности

- Мотор
На данного китайца ставили три мотора 2 атмосферных и один турбо но с разной прошивкой.
1) Примерно до 18 года ставили аналог 4G63  от митсубиси, из отзывов знаю. что шумновато работает но в целом не плохой.
2) с 18 года Китайский Гринжет 2 литра 136 л.с. похож на 4G63 но общего мало работает так же грязно и шумно, но все же тише, именно с таким мотором моя машина, Расход по трассе 8,5 литра при скорости 120 кмч. 4 индивидуальные катушки на каждый горшок, двойной выхол, тяга на уровне стандартных двух литровых моторов. Бодро идет до 130 кмч дальше туговато, сказывается отсутствие изменения фаз нету системы типа Vtec, vanos, vvti. нету его и ну и хорошо, значит не сломается. Из-за этого у мотора четко чувствуется что мотор тянет с 2 тысяч до 4 тысяч оборотов, дальше крутить ты получишь шум и лишнюю нагрузку, но не ускорение. Ремень грм свои с прошлым мотором на сколько мне известно не взаимо заменяем. Для города хватает что бы уверенно идти в потоке. по трассе больше 120-130 не езжу расход и шум не приятно. По отзывам людей мотор без проблемный. В мороз заводится хорошо, Из минусов отмечу что патрубок вентиляции картерных газов перемерзает на морозе и езде по трассе как итог часто ребята вставали на трассе с потекшими сальниками и выдавленным щупом масла.
3) 2 литра турбо на 150 л.с. Схож по конструкции с первым мотором, программно задушен в угоду налогу, по отзывом владельцев тянет отлично и агрегатируется 6 ступенчатой механикой или роботом с двумя сцеплениями DCT. По расходу аналогичен атмосферному, по ремонтопригодности очень выигрывает у гринджета, таких авто было продано больше, да и запчасти перекликаюся с хундаем 2,0  литра, и тем же самым 4G63T.

- Коробка
Механика пяти ступка простая и понятная, в эргономике удобно кулиса четкая, всегда попадаю в передачи и всегда понимаю какая включена. Из минусов отмечу длинноходное сцепление, вой коробки на 3 и 4 передаче (тихий но он есть) что говорит о не очень хорошей подгонке деталей. И Был хруст при включении 3 передачи, после замены масла в кпп стало лучше но полностью не прошло. Помог двойной выжим сцепления ( нажимал сцепление выключал вторую и замет повторно выжим сцепления для включения третьей) примерно на 3 тысячах хруст почти пропал, грешу на синхронезаторы которым нужно было время притрётся. По трассе очень не хватает 6 передачи. 2,5 тысячи оборотов на пятой передаче это 100кмч, 3000 оборотов это 120 кмч что сильно сказывается на комфорте и на расходе топлива.

Шести ступенчатая механика не владел, ничего не скажу

Шести ступенчатый робот с двумя сцеплениями DCT, тоже ни плохого ни хорошего не скажу

-Ходовая часть
Ходовая часть перекликается с хундай ix35 или туксон, в меру комфортная, не плохо управляется но диски Р18 все же перебор.
из минусов отмечу что как и у всех современных авто со временем стучит рейка, стучат тяги стабилизатора. И есть странная особенность не пойму как описать стойка отбивает на распрямлении, не в момент сжатия а наоборот. Есть странные постукивания сзади справа, грешу на не протянутую ходовую. У многих владельцев стук уходит или становится меньше после протяжки всех узлов ходовой. В остальном стандатно не мягко и не жестко крены не критичны ( думаю даже минимальны) Была ситуация ехал в буран по трассе Павлодар - Нурсултан (бывшая астана, бывшая акмола, что еще выдумают наши чиновники ума не приложу). На обгоне поймал здоровый сугроб, машину потащила из стороны в сторону, передо мной мелькали отбойник то одной стороны то другой, в какой- момент машина пошла боком думал все угроблю машину, кубырем пойду. но нет. Машину поймал и остановил, долго думал куда я спешу и зачем в свои 30 лет тороплюсь и как хорошо скроена подвеска что спасла машину и меня..

- Салон
Салон тряпка, пластик жесткий но скрипов минимум, хуже чем у креты, но лучше чем в равоне и уж тем более гранты.
Мультимедиа понятная есть камера заднего вида с широким углом, возможность подключения андроид смартфона (дублирование экрана), звук не плоский басов и высоких достаточно, можно просматривать видео формата MP4.
Передние сиденья не плохие, но короткая сидушка, подлокотник удобно расположен, вместительность не плохая.
Задний ряд удобный сидушка как раз и спинка сиденья под хорошим углом.
Багажник средних размеров для кроссовера, Но очень много места спрятано под крышей багажного отделения что разделяет запаску и багажник, мелочевки помещается очень много.
Печка жарит, кондиционер холодит, но шумно работает на 1 скорости.
Шумоизоляция средняя основной шум от арок колес. Бренчание в салоне не замечено за 20т км
Имитация под дерево быстро царапается.
По эргономике все понятно и стандартно, нет каких то странных решении (как гудок на дастере или управление зеркалами).

Общее впечатление по машине:
Честно думал будет хуже, но машинка приятно удивила, тяга приятная, шум в салоне на уровне, бренчания пластика нет, обзор хороший, управляется хорошо, Накатал за пол года 19200 км, ездил по разным дорогам, в сугробах не застревал не смотря на передний привод. Из минусов огрехи сборки и иной раз мелкие недочеты. Самый большой минус это низкая распространённость на наших дорогах,  Но из-за дня в день количество машин данной марки растет но все же как и у меня самого у наших людей есть определенное не доверие к китайскому автопрому. Хотя если сравнить машины китайского автопрома что продавались лет 6-8 назад и сейчас это небо и земля. Пластик лучше и не воняет, метал крепче, да и технологичнее стали.
От себя машину порекомендую покупать машину людям что хотят за "вменяемые" деньги купить много автомобиля, для себя любимого, не для перепродажи, цену теряет быстро из-за недоверия людей к марке и китайскому автопрому. Если брать то на турбо моторе и 6 ступенчатой механике.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda BT-50, 2008
4.9
5064
Mazda BT-50, 2008
Сергей, Симферополь
Nissan X-Trail, 2001
4.8
6774
Nissan X-Trail, 2001
7002490, Советская Гавань
Ford Focus, 2008
4.8
845
Ford Focus, 2008
, Ставрополь
Лада 2110, 2002
4.1
13573
Лада 2110, 2002
13487100, Новосибирск

Комментарии

 
там где бАбры
Сообщений: 6300
Зная как отнесутся мои родные к китайцу решил купить и потом только показать авто.

Ну и что родные сказали?))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
31
2
Ответить
Тёмная Ночь
Что с техобслугой? 20K, цены, запчасти относительно того же Дастера?
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2860
пинта
Зная как отнесутся мои родные к китайцу решил купить и потом только показать авто.

Ну и что родные сказали?))
думаю еще не знают
Лексус GX470
11
1
Ответить
mdm22
Барнаул
"На руках было 600 тысяч тенге ... искал машину до пяти млн."
Дажее боюсь, спрашивать про родственников.)))
13
1
Ответить
9349718
Бийск
Налетел диванные дердоэксперты. Норм выбор,удачи в эксплуатации! А эксперты пусть и дальше катают на 20ти летних вёдрах,топят про надёжность японцев 2000х годов и дро*ат на классику.
11
36
Ответить
Vladimir
Барнаул
Хороший отзыв, точно не куплю китайца)))
19
8
Ответить
Денис
Челябинск
Хороший, честный отзыв. Дополняйте, интересно будет как дальше машина себя поведёт.
7
4
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Китаяц как китаяц. Тебе автор удачи, следи за авто: промывай от соли постоянно, продувай полости(двери, крышку бензобака, крышку багажника)на каждой мойке, закрашивай сколы сразу же. Желательно пленку на капот. И прослужит тебе китаяц долго и счастливо.
10
9
Ответить
Автор прав, подвеска не очень, стучит даже на мелких кочках. Передние стойки отстреливают аж страшно. Хочу продать свой. Проехал 10 тыс. и не могу привыкнуть.
9
3
Ответить
Борис Борисов
Карим,ты машины меняешь,как перчатки.
2
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2586
А на него хоть запчасти-то существуют в природе ?
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
9
1
Ответить
12378
Москва
Афтор,желательно днище антикоррозийкой промазать.
3
1
Ответить
Спасибо за отзыв. Думаем купить S7, но все говорят лучше уж хундай крету или добавить и купить туксон. Но 2 млн разницы уже существенно для нам.
3
1
Ответить
мороз заводится хорошо, Из минусов отмечу что патрубок вентиляции картерных газов перемерзает на морозе и езде по трассе как итог часто ребята вставали на трассе с потекшими сальниками и выдавленным щупом масла. Почему такая проблема в этой машине!? Не кто не скажет!?
2
1
Ответить
Из минусов отмечу что патрубок вентиляции картерных газов перемерзает на морозе и езде по трассе как итог часто ребята вставали на трассе с потекшими сальниками и выдавленным щупом масла. Почему такая проблема в этой машине!? Не кто не скажет!?
2
 
Ответить
Александр
Чита
Зачем список тачек писать суда не пойму, и так верим.
2
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа JAC S5 2020 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто