Ну что ж, давайте поговорим о моем новом авто. Модель 1.5T, спортивная версия, с полностью черным интерьером и 18-дюймовыми колесами.
О внутренностях. Ничего такого, конечно, выдающегося, но смотрится прилично и уютно. Помещаемся в машине всей семьей – пять человек, и нигде не тесно, что немаловажно. Размер авто тоже в самый раз – везде место найдется для парковки, а багажник, хотя и не гигантский, но вполне достаточный для наших нужд.
Что касается динамики, тут мой автомобиль меня вполне устраивает. Как только переходишь за черту в 1500 оборотов, так сразу чувствуешь прилив силы. Этот момент поистине заслуживает восхваления. А вот переключение передач иногда оставляет желать лучшего – чувствуется неприятный толчок, а иногда еще и звук какой-то непонятный, словно что-то клацает внутри. Проконсультировался в сервисе, говорят, что так и должно быть у шестиступенчатой коробки передач. Минусы китайской сборки, видимо.
Еще стоит упомянуть про несколько непредвиденных поломок, которые уже успели меня огорчить. Поездки в сервис за 100 километров от дома ни к чему хорошему не приводят, поверьте. Каждый раз раскошеливаться на дорогу и прочие расходы.
Но есть и приятные моменты. Потребление топлива вполне радует, особенно на дальних дистанциях. В городе, правда, не так позитивно получается, но я и не много за день наезжаю. Салон уютный, по комфорту даже не уступает брендам популярнее и дороже.
Одним словом, как я и сказал в начале, выбор был сделан неслучайно. Все же хорошего больше, чем плохого, если не придираться к мелочам. Но, знаете, на душе всё равно остается небольшая грусть от осознания того, что мелкие недоделки всё-таки имеют место быть и приходится с этим мириться.