По вашему запросу в разделе ещё нет больших отзывов. Вы можете почитать 5 копеек об этом
автомобиле.
5
копеек о JAC Sunray
Турсунжан
4 месяца назад
2019 год, 2.0 л, бензин, механика, задний, комплектация: Скорая помощь
Не согласен с отзывами, с 2019года JAC Скорая помощь—103 Алма-Ата. летаем сутками, 4-водителя, 4-разных стиля вождения, не видел минусов, главное следить за техникой а иначе любая техника полетит к черту. Для себя купил бы пассажирский вариант с 2.0-турбо, бензин, 18мест но однако увы нет безпроцентной рассрочки.
У любого авто есть минусы главрое вовремя принимать меры по устранению неполадка.
Ужасное отопление.
Без фена-оскалишься.
Родные печки не справляется.
Родные колодки не стираются-стираются диски.
Двс слабоват.
К морозу вообще не предназначен.
При минус 17 обороты заскакали до 6т.об.мин.
При минус 30 не едет от слова совсем.
ХХ неустойчивый,газует сам.
Электрика глючит в виде само выкл и вкл печки.
Кондер (радиатор)не защищён от камней.
Находится под левым колесом(вся грязь и камни летят туда)
При пробеге 108тыс.км побежали все патрубки охлаждения.
Турбина начала кидать масло.
Обогрева зеркал нет(в бокс заедешь с улицы вообще ничего не видно),но регулировка есть и обзор хороший.
На дороге очень не устойчивый.
Любой гололёд-страшно, потому что лёгкий вес и короткая база.
Кидает по дороге.
В стандартную дорожную колею не попадает.
Аудиосистема никакая.
Места для пассажиров очень мало,сиденья пассажиров-регулировка ужасная.
Между пассажирской дверью и кузовом щель с палец,при установлееном уплотнителе.
С водительской стороны и пассажирской с окон и дверных ручек дует ужасно.
Короче редкостное говно.
Газель наверное лучше.
Экономичный.
Хороший головной и задний свет.
Кондиционер хороший.
Ужасное отопление.
Без фена-оскалишься.
Родные печки не справляется.
Родные колодки не стираются-стираются диски.
Двс слабоват.
К морозу вообще не предназначен.
При минус 17 обороты заскакали до 6т.об.мин.
При минус 30 не едет от слова совсем.
ХХ неустойчивый,газует сам.
Электрика глючит в виде само выкл и вкл печки.
Кондер (радиатор)не защищён от камней.
Находится под левым колесом(вся грязь и камни летят туда)
При пробеге 108тыс.км побежали все патрубки охлаждения.
Турбина начала кидать масло.
Обогрева зеркал нет(в бокс заедешь с улицы вообще ничего не видно),но регулировка есть и обзор хороший.
На дороге очень не устойчивый.
Любой гололёд-страшно, потому что лёгкий вес и короткая база.
Кидает по дороге.
В стандартную дорожную колею не попадает.
Аудиосистема никакая.
Места для пассажиров очень мало,сиденья пассажиров-регулировка ужасная.
Между пассажирской дверью и кузовом щель с палец,при установлееном уплотнителе.
С водительской стороны и пассажирской с окон и дверных ручек дует ужасно.
Короче редкостное говно.
Газель наверное лучше.