Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца JAC T6 2021

JAC T6 2021 — отзыв владельца

, Бийск
17558
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
238
голосов
4.7
5 — 204 пятёрки!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 65 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Ребята, добрый день. Выдалась минутка, решил написать отзыв про шедевр китайско-казахского автопрома. Спешу отметить, что отзыв АБСОЛЮТНО не предвзятый, т.к. владельцем я не являюсь, ведь редкий человек, потратив 1,5-2 млн. рублей скажет, что купил г..но, верно?
Итак, судьба связала меня с НИМ 1-го апреля 2021 года. Я тогда работал в организации, занимающейся ж/д перевозками, и к 5-ти тепловозам, трактору Т-150К и китайскому фронтальному погрузчику Lonking в "мой гараж" заехал ОН. Конторе нужен был авто для перевозки персонала, документации, оборудования и т.п., и в моей голове был грузопассажирский Соболь, но такое.... Поехали!

ДВИГАТЕЛЬ и КПП
Начнём с сердца. Это, пожалуй, единственное, что достойно внимания. Тяга ощущается с низов, несмотря на небольшую мощность для авто массой почти в 2 тонны. Но это во многом "заслуга" 6-ступой МКПП и мостов с диким передаточным отношением. Скажем так: передача №1 на автомобиле не нужна, мои водители трогались со второй. Для меня загадка, для чего там понижающий ряд. Для интереса включали понижайку и на первой в отсечку - боюсь соврать, но до 15-ти км/ч точно не разогнались. Лучше бы самоблок в задний мост поставили.

ПОДВЕСКА
Скажу так: если в кузове не лежит 400кг груза, то, если немного превысить скорость, задние пассажиры при проезде лежачих полицейских каждый раз пытаются левитировать. Подвеска сзади откровенно грузовая, и она, как и полагается, очень скоро начала скрипеть. На нашем экземпляре была установлена защита кпп и двс (17-20т. рублей с установкой), которая очень здорово съела клиренс, сбавив его со 198мм (данные Дром) до 185-ти (примерно) - так себе внедорожник получился, я бы сказал. Однажды без моего ведома нагрузили в кузов около 1100кг, машина еле-еле касалась передними колёсами дороги, но ничего не отпало (странно).

КУЗОВ
Мелкие камушки пробивают ЛКП до металла. Брызговики огромные и сделаны явно из вторсырья: первый обломился летом, остальные после первых заморозков, пришлось купить "кастомные" полурезиновые, типа Sparco, рублей за 400, а вот оригинал, если так можно выразиться, стоит около 4000р. С завода на кузове стоит пластиковая чёрная шняга со стороны кабины, не знаю даже как обозвать, которую мы демонтировали для установки кунга. Оооооо, кунг - это отдельная песня стоимостью 80000 вечно деревянных. Я когда цену узнал, просто обалдел. Это такая белая, крашеная только с внешней стороны, хлипкая, словно сопля, штуковина, которая изнутри напоминает капроновый мешок по фактуре. Для монтажа в бортах по периметру предусмотрены отверстия, а вот в кунге нет, сверлили сами (ну за 80 кусков нормально, чё). Дверка кунга держится на 2-х петлях от ВАЗ 2108 (!!!), одна из которых обломилась через 3 месяца; поддерживается 2-мя газлифтами, которые вышли из строя месяца через 4, но подобрать не смогли, т.к. усилие нормального газика вырвет этот багажничек нафиг вместе с куском потолка; и вишенка на торте - замОк от Волги ГАЗ24, который разрушился изнутри в начале зимы. К слову, я владел "зубилом" 8 лет и 120т.км. пробега, и петли с газлифтами работали. В ноябре оторвалась левая задняя ручка двери. Кстати, к закрыванию дверей претензий не было - легко, чётко и почти бесшумно.
И ещё, с появлением кунга процесс добывания груза из багажника превратился в полосу препятствий, а для человека ростом от 190см и за 100кг веса это может стать вообще нерешаемой задачей (думаю, в первую очередь сдастся откидной задний борт).
Аэродинамика кузова такова, что при езде по пыли, а пыль у нас круглый год, даже зимой, "спина" тут же обрастает толстым слоем грязи. А благодаря люксовым уплотнениям вещи, загруженные в кузов, быстро приобретут цвет полевой грунтовой дороги

САЛОН
Панель приборов на вид и на ощупь приятная, сделана неплохо. Впереди места хватает, но заднее сиденье (почти лавка) очень узкое, и 3 мужика в зимнем еле-еле утрамбовывались Вентиляция салона, похоже, вообще отсутствует, т.к. в конце осени - начале зимы, когда прохладно, а воздух влажный, стёкла постоянно были затянуты, хотя с печкой всё нормально.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Автомобиль был приобретён у официалов в Новосибирске, и плановым ТО занимаются там же, т.к. ближе никого нет, а это около 350км. Как я и ожидал, проблемы не заставили себя долго ждать. На пробеге в 3500км, ещё до ТО-0, потёк сальник левого привода кпп, на что мой водитель обратил внимание мастера-приёмщика по приезду в Нск, но ему было сказано, что такого сальника в наличии у них нет и его нужно заказывать из Джеки-Чании. Меня этот вопрос заинтересовал, и через 8 минут я выяснил, что сальник туда идёт от половины тойотовских внедорожников и цена ему рублей 600. Купили, потом поставили.
Когда подошло очередное ТО, включающее замену воздушных фильтров двигателя и салона, официалы сказали, что фильтров у них нету, и придётся подождать 2-3 недели. "ЧТО?", - спросил я по телефону у мастера по ТО, не скрывая негатива. Это как так? Т.е. китайский дрын казахстанской сборки почти за 1500 млн. (на тот момент) они продать могут, а вот несколько слоёв бумаги в пластиковом корпусе у них нету. Хрен с ним, тоже сами купили, поставили.
Но вот когда оторвался датчик давления в одном из колёс, и я им об этом сообщил, он даже на китайцев ссылаться не стал, а предложил самим купить, а они, вроде б, поставят. Ага, 700+ км отмотать на шиномонтажку.
Ладно. К концу лета авто периодически переставало заводиться, т.е. садишься, на кнопку старт нажал, а она кроме магнитолы ничего не запускает. Выручало только отключение АКБ на некоторое время. Ситуация та же: очередное ТО, просьба разобраться. Паренёк с умным видом изучил косу, уходящую в салон сквозь моторный щит, отрезал кусок шланга и со словами "Да вот тут перетёрлось просто и замыкает" закрепил его на две пластиковые стяжки.На возмущение водителя на такой ремонт, спец сказал, что ремонтить ему нечем, да и некогда вообще.

ИТОГ
Как и говорил в начале, в отзыве нет предвзятого отношения к автомобилю, только факты. Я в той конторе не работаю уже 4 месяца, и что ещё случалось я не знаю, но уверен на 1000%, что случалось многое. Суть в том, что на самых первых тысячах авто начало показывать свои слабые стороны. Вы представляете, что будет, если понадобится ремонт двигателя, если даже достать фильтр у официального дилера вызывает трудности? И это чудо обойдётся не дешевле 2000000 рублей!
По поводу проходимости ничего не скажу, снега этой зимой было очень мало, так что проверить особо возможности не было, но лично я уверен, что JAC не удивит проходимостью от слова совсем. Расход указал летний, трасса 90-100км/ч, не больше.
Если мой отзыв убережёт кого-то от траты нехилой суммы денег на "недореплику HILUX-а", значит я не зря по клавишам клацал.
Фото выдернул из сети, но ощущение, что это прям тот, о котором вёл рассказ.

Всего хорошего!
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi L200, 2016
4.8
63573
Mitsubishi L200, 2016
Игорь, Краснодар
4453
Mitsubishi L200, 2018
17329008, Красноярск
Toyota Hilux, 2020
4.2
22788
Toyota Hilux, 2020
21926386, Москва
JAC T6, 2021
4.4
6285
JAC T6, 2021
14759187, Ханты-Мансийск

Комментарии

24143534
Лучше.бы УАЗ буханку бортовую взяли
37
34
Ответить
Vartanchick
Расход топлива как на легковушек, судя по шапке отзыва.
28
2
Ответить
12273756
Хабаровск
Что я сейчас прочитал?!

Половину из этого Автор сетует на кунг , который хозяин заказал в подпольном гараже за НЕДОРОГО. Точно такой же кунг ставят на "недореплику HILUX-а", L200, D-Max и прочие пикапы.

-Данную технику в основном берут Юр. лица дабы избавиться от старых утильных 2-3х летних УАЗов и прочих недоразумений.
А "недореплику HILUX-а" и прочие неплохие б/у варианты приобрести у физ.лица ОЧЕНЬ сложно и ДОРОГО. Стоимость увеличивается на 20%(НДС). Новая машина, есть новая машина.

Вопрос: У кого есть НОВЫЙ дизельный пикап, в полной комплектации с гарантией 5 лет в лизинг или автокредит за 1,5 млн.?(когда автор писал отзыв они столько и стояли)
Ответ: только у JAC.

Надо понимать что ближайший конкурент JAC T6 только чудо Ульяновского завода( пикап, патриот). При том что у JAC есть дизельная версия.
Разница в качестве сборки, комплектации, ГАРАНТИИ колоссальная. JAC в сравнении лидирует по всем параметрам.
Согласен что авто не совсем подготовлен под наши климатические условия, и в каких то моментах сыроват НО за 3 года не услышал не об одной серьёзной поломки.
ЦЕНА-КАЧЕСТВО выдержано максимально.

Что касается сервиса, вы же надумаете что если Вам попался недобросовестный дилер то все остальные тоже такие?!
Как правило при выборе у кого покупать авто, все компании ищут у кого подешевле, бывает разница незначительная и клиент уходит к конкуренту, недобросовестному конкуренту. Потом сталкиваетесь с тем что элементарно не можете обслужить авто , зато вы с экономили 15-30 000 рублей. Это одноразовые продажи, сомневаюсь что Вы после такого обслуживания купите ещё один пикап JAC T6 или посоветуете его кому либо. Вот и вся суть этого отзыва. Вы просто остались один на один с неизвестной Вам машиной без какой либо сервисной поддержки.

Всё познаётся в сравнении Господа.
62
83
Ответить
   
Сообщений: 704
А ведь мог бы быть неплохой авто.......
16
10
Ответить
25672851
12273756
Что я сейчас прочитал?! Половину из этого Автор сетует на кунг , который хозяин заказал в подпольном гараже за НЕДОРОГО. Точно такой же кунг ставят на "недореплику HILUX-а", L200, D-Max и...
👍👍👍
33
31
Ответить
12273756
Хабаровск
serg027
А ведь мог бы быть неплохой авто.......
Сергей, это и есть неплохой авто за свои деньги!
26
17
Ответить
Александр
автор
Бийск
12273756
Что я сейчас прочитал?! Половину из этого Автор сетует на кунг , который хозяин заказал в подпольном гараже за НЕДОРОГО. Точно такой же кунг ставят на "недореплику HILUX-а", L200, D-Max и...
Когда это чудо появилось в фирме, я начал смотреть отзывы, которых оказалось крайне мало, дак вот в Питере ситуация такая же пуля в пулю, как у нас, на периферии.
Если авто нужно для перемещения бригады в 3-4 человека с набором электроинструмента по краю или области - согласен, достойной конкуренции Жаку нет. Но в остальном, как по мне, он проигрывает грузопассажирскому 7-местному Соболю, который был на четверть мульта дешевле.
Кунг брался у тех же официалов, не кооперативный, но имеем то, что имеем.
Расход по трассе без кондюка действительно низкий, но это плавненько и на 6-й передаче.
Никому ничего доказывать не собираюсь и не собирался, каждому своё. Лично я в принципе не понимаю предназначение пикапа, мы ж не на ферме в Техасе живём.
Кто-то вообще считает цену на Гранту в 1,5млн. вполне нормальной, и Нивы коротыши покупают для езды по городу. Все разные.
51
9
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1233
Может надо было присмотреться к Great Wall Wingle 7. Всё то же самое, но фирма кажется серьёзнее. Ховеры хорошо себя показали.
23
8
Ответить
   
Сообщений: 704
12273756
Сергей, это и есть неплохой авто за свои деньги!
Полностью согласен, если б так не ломался по мелочам.
7
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 369
5+ и за отзыв и за Жак!
6
1
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Норм отзыв. 5 ставлю!
7
4
Ответить
Алексей
12273756
Сергей, это и есть неплохой авто за свои деньги!
Ага, который сыпаться сразу после выезда из салона начал.Китай,как обычно,это обмани себя сам
18
10
Ответить
12273756
Хабаровск
Алексей
Ага, который сыпаться сразу после выезда из салона начал.Китай,как обычно,это обмани себя сам
Алексей, интересно стало
Что конкретно у Вас посыпалось после выезда с салона?
14
14
Ответить
12273756
Хабаровск
Александр
Когда это чудо появилось в фирме, я начал смотреть отзывы, которых оказалось крайне мало, дак вот в Питере ситуация такая же пуля в пулю, как у нас, на периферии. Если авто нужно для перемещения бригады...
Так а причём тут пикап и соболь 7 ми местный?
Я думаю если вы зайдёте почитать отзывы о соболе то тоже найдёте массу людей с негативным опытом!
В любом случае спасибо Вам за отзыв!!!
14
14
Ответить
Александр
автор
Бийск
12273756
Так а причём тут пикап и соболь 7 ми местный?
Я думаю если вы зайдёте почитать отзывы о соболе то тоже найдёте массу людей с негативным опытом!
В любом случае спасибо Вам за отзыв!!!
При том, что в Соболь влезетбольше людей, больше груза, который можно нормально загрузить и выгрузить.
А по поводу негативного опыта - так это естественно! Росавтопром же! Но доступность и цена запчастей, повсеместный официальный сервис - это явный плюс.
26
4
Ответить
Алексей
12273756
Алексей, интересно стало
Что конкретно у Вас посыпалось после выезда с салона?
Мне лично хватило чайника китайского,у которого на второй день заклёпка под ручкой развалилась,и вся вода на столе оказалась.Хорошо, ещё холодная.
Я ещё не выжил из ума,китаймобили покупать.Посыпалось у автора
19
19
Ответить
Александр
автор
Бийск
Это я говорю про служебный транспорт, взятый в лизинг. Для себя за эти бабки берёшь Прадик 120 4л или Туарег, ездишь и улыбаешься.
18
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 827
Уж точно лучше патриота
13
13
Ответить
12273756
Хабаровск
Алексей
Мне лично хватило чайника китайского,у которого на второй день заклёпка под ручкой развалилась,и вся вода на столе оказалась.Хорошо, ещё холодная.
Я ещё не выжил из ума,китаймобили покупать.Посыпалось у автора
Ну если для Вас нет разницы в китайском чайнике и китайском авто тогда нам не о чем с Вами спорить.
17
10
Ответить
Rubik_79
Иркутск
12273756
Что я сейчас прочитал?! Половину из этого Автор сетует на кунг , который хозяин заказал в подпольном гараже за НЕДОРОГО. Точно такой же кунг ставят на "недореплику HILUX-а", L200, D-Max и...
Это дилер ответ написал?
12
2
Ответить
Rubik_79
Иркутск
3.2 единицы сейчас это изделие оценивается
3
1
Ответить
Денис Преображенский
Действительно, лучше уж Газель с двойной кабиной, или Соболь.
7
2
Ответить
Александр
автор
Бийск
Вспомнил ещё неприятную мелочь: крышки с "17-дюймовых легкосплавных дисков" (из описания на Дроме) разболтались почти сразу, и через 1,5 месяца 2 из 4-х было утеряно. А цена одного, ни много - ни мало, 1000 деревянных, и это на Али! (https://aliexpress.ru/item/4001301733571.html?item_id=4001301733571&sku_id=10000015673644579&spm=a2g2w.productlist.0.0.2b8f2f45CxIfkc). Т.е. примерно 10-15т.р. в год на крышечки, не хило, да?
Из таких мелочей складывается очень стойкое отношение к автомобилю (человеку, городу, стране - не важно). Думаю, если бы Жак был быстрее Ниссан ГТР, но на скорости у него периодически отлетали колёса или отказывали тормоза, то вряд ли он был бы в топе быстрых машин
5
2
Ответить
erts3
Барнаул
leo-izh
Может надо было присмотреться к Great Wall Wingle 7. Всё то же самое, но фирма кажется серьёзнее. Ховеры хорошо себя показали.
Езжу на Wingle 7 полгода. Пробег поля-трасса. Проходимости никакой. Рессоры, передние рычаги очень низко. На полном приводе при вывернутом руле словно задавливает сам себя, как будто тормозишь двигателем. Сзади места пассажирам для ног крайне мало. Вылезать очень неудобно.
На мягком грунте очень тяжело идет, первая-вторая и то тяжело. 2-литровым двигателю очень тяжко с такой КПП.
Подвеска очень жесткая. Но не брякает. Пока. На 15000 пробега. И дверка багажника тоже!
Комфортнее Уаза, это верно. Пыль в салон не берет, с кондиционером в поле приятно.
Зимой пару раз брался троить.
Расход по трассе летом 7.5-8.5.
Для работы вполне. Для личной не очень.
5
2
Ответить
Александр Александрович
Александр
Когда это чудо появилось в фирме, я начал смотреть отзывы, которых оказалось крайне мало, дак вот в Питере ситуация такая же пуля в пулю, как у нас, на периферии. Если авто нужно для перемещения бригады...
Да, надо было Соболька брать. На дизельке самый раз.
1
 
Ответить
Евгений
Мегион
Ждём обещанного T8.
3
 
Ответить
Андрей
Голышманово
Спасибо братан ! 🤚 Всё вышесказанное очень похоже на правду !!; 😁👍
2
1
Ответить
Даня
У знакомого такой пикап на фирме.
Проехал уже 110 тыс. с мотором все четко, ездит по строительным участкам, возит запчасти.
Кунг для пикапа это вообще бесполезная хрень... он только крадет возможности кузова.
Вы просто попали не стремного дилера вот и все, сам ездил в джаке, нормальный конь, для работы....
И если сравнить раму с хайлюксом, кстати, она на последнем уже....
4
1
Ответить
16887060
Красноярск
Здравствуйте, я владелец такого авто. У меня дизель, всё с авто отлично. Не садите за руль ,на предприятиях, водятлов и проблем не будет!!!!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа JAC T6 2021 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто