Была у меня TOYOTA SCION Xb 2006 г.в. та же toyota BB только руль левый, и ездил я на ней 12 лет почти, альтернатив компактному НО при этом ОЧЕНЬ ПРОСТОРНОМУ салону нет, и альтернатив с ЛЕВЫМ рулем у этого автомобиля не существует.
Идеальный городской авто, да и за городом неплохо, не гонка, но 750 км за раз проехать - легко.
Единственный минус/плюс (для кого то) маленький просвет (относительно)
Давно хотел приобрести пикап, и обязательно бензин, ибо наша солярка - не солярка а черт знает что, хотелось автомат конечно, но и механика не пугала
Выбирал не то что бы долго, но дотошно, очень, ибо когда речь заходит о пикапе вариантов вроде много НО, как только ключевым критерием становится бензиновый двиг. - вариантов становится существенно меньше, и их можно разделить на 2 лагеря:
1- безумный объем двигателя от 4х литров обьемом
2- приемлемый объем с неадекватной ценой и исключительно на механике Тойота и Митсуба, в комплектации "барабан" т.е. нет НИКАКИХ плюшек
Смотрел варианты с пробегом, понял что не вариант.
Начал смотреть Китай, остановился на модели JAC T8, т.к. самый приемлемый ценник в классе, в сочетании с начинкой.
Собственно по машине. Коротко и по существу.
1. двиг 2 литра 177 коней, с механикой "грузовой" вполне отличное сочетание, едет достойно не "гонка" а тяговая лошадка
2 коробка, она правда "грузовая", т.е. в городе много переключений т.к. передачи относительно короткие, но груженым не чувствуешь себя ущербным в потоке, всегда можно понизить/повысить
3 салон, кожа молодого дермантина, не воняет, большой ящик подлокотник, все эргономично, задний ряд просторней чем в Тойоте и Митсубе, но теснее чем в РАМ и Тундре ДаблКаб ))))
4 раздатка - на кнопках и сервоприводе, подключение 4 и 4 L достаточно быстрое (рычагом быстрее) но это уже "дань" современности
5 кузов/грузовой отсек, покрыт чем то вроде раптора, без вкладыша, покрытие АФИГЕННОЕ, не царапается, очень устойчивое, вся грязь, вода просто сливаются
6 шмурдяк расположить негде в салоне, если фиксирующие ремни, веревки, провода еще входят под заднее сидение, то компрессор и бутылка незамерзайки стоят в ногах заднего пассажира. хотя мог задним диваном производитель мог бы придумать что то вроде "корыта" для мелочей.
7 задняя крышка не закрывается/блокируется совсем - это доп, за 6000 если память не изменяет ... в планах поставить но только после того как закрою кузов, пока без надобности )))
8 на ходу достаточно жесткая это и + и - ... в поворотах не кренит на лежачих подкидывает, однако если загрузить этак 500-700 кг. машина меняется, становится мягкой, ехать очень комфортно.
9 динамика загружен/пустой - разницы в ускорении/торможении НЕТ
В целом, авто для СВОИХ задач однозначно ХОРОШ
Кто то писал трудно в горку груженому тронуться, я тоже с этим столкнулся, НО оказалось стоит система, при старте в гору держит тормоз, по ощущениям 1,5 секунды, в этот момент машина никуда не поедет как ни газуй, по старой газелевской привычке пару раз пытался быстро стартануть, конечно глох )))))) но когда понял что эта система есть и как она срабатывает, трогаться в любую гору с любой загрузкой просто и легко без перегазовок
фотки не выкладываю ибо это стандартный белый Т8, в инете фоток полно, а вот отзывов НЕТ
мнение абсолютно субъективно, дальнейший опыт покажет, что это за авто )))))