Автомобиль дизельный, поэтому обороты не очень высокие: ускорение достигается при крутящем моменте не более 2000 об/мин. Максимальное значение тахометра – 5000 об/мин. Как правило, поддерживать обороты двигателя на уровне 1600-2600 об/мин бывает достаточно. Как осторожный водитель, после превышения 2000 об/мин я обычно переключаюсь на повышенную передачу, что позволяет сохранить мощность и сэкономить топливо. При разгоне будет слышен некоторый шум из моторного отсека, но при движении со скоростью около 60км/ч и с включенным круиз-контролем шум двигателя практически не слышен. 6-ступенчатая механическая коробка отличается четкими передачами и плавным переключением.
В JAC T8 используется передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах с винтовой пружиной и задняя подвеска с листовой рессорой, интегрированная в конструкцию оси, при этом листовая рессора расположена над задней осью. Я проводил тест-драйв в погрузочной зоне аэропорта Чэнду, где поверхность дороги волнистая из-за постоянного проезда больших грузовиков. Проезжая по ней, я ощущал себя как в маленькой лодке, движущейся вперед на больших волнах. Амортизаторы Т8 очень хорошо гасили лишний толчок после прохождения "волны". На обратном пути я специально сел на задний ряд, чтобы почувствовать, каковы там ощущения. На задней оси лишней тряски не было, а общее ощущение очень напоминало езду в седане.
В JAC T8 используются передние и задние дисковые тормоза, а в другом пикапе, который я тестировал в тот же день, использовались передние дисковые тормоза и задние барабанные тормоза, что дало мне более глубокое понимание тормозной системы. При торможении передними и задними дисковыми тормозами, поскольку усилие на педали тормоза постепенно увеличивается, тормозной эффект становится очень линейным, и автомобиль можно остановить в нужном месте. Это очень полезно на городских дорогах, где часто встречаются светофоры. Кроме того, обратная связь педали тормоза Т8 относительно легкая, и даже при небольшом шаге тормоз дает именно тот результат, которого хочет добиться водитель. Тормозная система гораздо более эффективна, чем передние диски плюс барабан. У пикапа сила в первой половине торможения очень мала, нет уверенности.
Оригинальные шины –Chaoyang серии SU318 H/T со спецификацией 265/60 R18. На них можно ездить по дорогам без покрытия, но в плохих дорожных условиях сцепление с дорогой ухудшается. Водителям, увлекающимся бездорожьем, рекомендуется использовать комплект вездеходных или грязевых шин.