Отзыв автовладельца JAC T8 Pro 2023

JAC T8 Pro 2023 — отзыв владельца

, Красноярск
17059
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.4
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 204 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 3 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Был до него яповский дизельный пикап, захотел расстаться с дизелем и проблемами из за санкций. Ни разу не пожалел.
Уже были сложные участки и был удивлен бензиновому двигателю, думал, что будет хуже, а получилось ... ну чтобы не обидеть любителей дизеля скажу, что не хуже, момента хватает и с учетом правильно подобранных отношения на 1 и 2 передаче по бездорожью прет на 5+.
Реальный, не копия, двигатель Mitsubishi (mivec), надежный и проверенный + турбованый и очень бодро крутить всю трансмиссию с колесами, только за руль держись.  
Я очень, крайне предвзято относился к чайнакарам. Считал, что уж у меня такого не будет точно. Но, нам не дано предугадать... Похоже сильно всё изменилось. Конечно, если бы китайцы с нуля это всё делали, то такого уровня не было. А здесь. Этот молодец к примеру копия Toyota Hilux. Потому и результат практически ожидаемый, хотя для меня всё же неожиданный. Не верил китайцам до упора.
Ехать на нем приятно, особенно по трассе после дизеля вот и всё. А по бездорожью я уже писал, да и видосов много, по снегам гоняют там, где "макар телят не гонял".
Дергал им уже улетевших в кювет, тащил на пузе, порвал кучу тросов, но таки выдернул и ранее на дизеле дергал, поэтому есть с чем сравнивать. Я повторяю, был приятно, очень приятно удивлен.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

DBS
Иркутск
Столько приключений за 3200 километров.
16
3
Ответить
vladzzz
автор
Красноярск
DBS
Столько приключений за 3200 километров.
Ваш сарказм понятен. Ага, смешно, впереди же вся жизнь. Только повторю, это не первый пикап. Касательно километров. Можно на дальняках накрутить спидометр по паре сотен и не съехать на грунт, а можно много чего намотать до соплей за какие-нибудь 500км и разница здесь несопоставимая. Не километрами меряется жизнь авто, а как раз событиями, которые втиснулись в период эксплуатации.
Итак, отзыв был не про надежность, она определяется временем. А про то, как мне на нем удобно или не удобно передвигаться.
53
4
Ответить
д
Красноярск
Вот хорошо наткнуться в случае буксовок именно на этого человека, а то у кого не спросишь,не у кого нет троса,а у него - куча,правда все порванные. Купи один,надёжный. Но думаю,что трос тебе не нужен.
6
24
Ответить
vladzzz
автор
Красноярск
д
Вот хорошо наткнуться в случае буксовок именно на этого человека, а то у кого не спросишь,не у кого нет троса,а у него - куча,правда все порванные. Купи один,надёжный. Но думаю,что трос тебе не нужен.
Болтология без логики. Просто останавливались люди и давали свои тросы. Порваны были мой, кого вытаскивал и ещё одного помогающего. Там сделано было основное. Далее остаток вытащили на 4-м тросу ещё одного остановившегося доброго человека.
И самое интересное, никто не требовал компенсации от бедолаги за тросы, все понимали ситуацию. Мне очень приятно, что на дороге таких водителей много и очень жаль, что вы этого не знали.
44
 
Ответить
д
Красноярск
vladzzz
Болтология без логики. Просто останавливались люди и давали свои тросы. Порваны были мой, кого вытаскивал и ещё одного помогающего. Там сделано было основное. Далее остаток вытащили на 4-м тросу ещё одного...
Нет друг,это ты не понял логики. Трамваю или автобусу трос не нужен,их таскают на жёсткой сцепке.
2
27
Ответить
24143534
До Хайлюкса ему ещё далеко.А ваще китайцы любят копировать формы кузовов известных брендов.
6
11
Ответить
vladzzz
автор
Красноярск
д
Нет друг,это ты не понял логики. Трамваю или автобусу трос не нужен,их таскают на жёсткой сцепке.
Ну ты дружище наперед за других не думай. А то докаркаешься, сам будешь искать сцепку.
17
5
Ответить
30768994
24143534
До Хайлюкса ему ещё далеко.А ваще китайцы любят копировать формы кузовов известных брендов.
Цена японца не оправдана...7млн, лучше уж JAC T8 дизель за 3млн.
22
1
Ответить
24143534
30768994
Цена японца не оправдана...7млн, лучше уж JAC T8 дизель за 3млн.
На китайцев тоже цены не оправданы.Да ещё и дизель на китайце....На фик такое щастье.
9
5
Ответить
Дмитрий
Кемерово
Намотал уже на нем 20 000. На трассе реально прёт 150 без проблем. Начнётся жидкая вода проверим на бездорожье. И ещё много было авто всякого разного, но на этом от сидений я просто кайфую,
12
1
Ответить
vladzzz
автор
Красноярск
Дмитрий
Намотал уже на нем 20 000. На трассе реально прёт 150 без проблем. Начнётся жидкая вода проверим на бездорожье. И ещё много было авто всякого разного, но на этом от сидений я просто кайфую,
Да и причина известная: подвеска хайлюкса, двигун мицу турбо, ехать приятно. Я поэтому и писал, что был удивлен от китайца.
12
1
Ответить
5354169
Петропавловск-Камчатский
vladzzz
Да и причина известная: подвеска хайлюкса, двигун мицу турбо, ехать приятно. Я поэтому и писал, что был удивлен от китайца.
Ещё бы суперселект, вообще классно было бы.
6
 
Ответить
Mefistotel
Магадан
24143534
До Хайлюкса ему ещё далеко.А ваще китайцы любят копировать формы кузовов известных брендов.
Ну так и цена на хайлакса в 2 раза выше с бенз мотором.
Конечно, лучше купить новый хайлакс с 4,5 литра бензином за 6,5 лимонов, кто спорить то будет) Джак в соотношении цена качество оптимальный вариант, кто бы что не болтал. Русский автопром - цена завышена , а качество не соответствует.
11
 
Ответить
Mefistotel
Магадан
5354169
Ещё бы суперселект, вообще классно было бы.
Это вам только на L200, причем топовой комплектации. В обычных митсу тоже стали делать изи селект, тот же парт тайм. А вообще, пересел с L200 (5 лет гонял) на джака и парт-тайм вообще не напрягает. По началу тоже предвзято относился после супер селекта.На УАЗ патриотах куче других джипов тоже парт-тайм и никто ещё не жаловался на какие-то проблемы.
2
 
Ответить
Джообо
Кызыл
24143534
До Хайлюкса ему ещё далеко.А ваще китайцы любят копировать формы кузовов известных брендов.
Там и ходовка похожа
 
 
Ответить
19800764
Улан-Удэ
Здравствуйте. Купил такой же, где купили кунг и фаркоп. У нас в Улан-Удэ нету. Заранее благодарю
2
1
Ответить
Виктор
Комсомольск-на-Амуре
Ручник с кнопки как держит на крутых склонах?
 
 
Ответить
vladzzz
автор
Красноярск
Сперва тоже беспокоился. Сейчас не беспокоюсь, держит конкретно. И всё, видимо потому, что, во-первых, это дисковые тормоза, а во-вторых, из за электроники его нельзя забыть выключить, а значит беда "сними с ручника, балбес" уже не актуальна, из за чего потом ручник не держит. При пристегнутом ремне и закрытых дверях ручник снимается автоматом. Да, поскольку узел сложнее, он удобнее, но и, думаю, лдоматься больше чему :) От этого не уйти, всегда за удобства приходится платить больше.
 
2
Ответить
vladzzz
автор
Красноярск
19800764
Здравствуйте. Купил такой же, где купили кунг и фаркоп. У нас в Улан-Удэ нету. Заранее благодарю
Дилер ставил всё, ничего сам не колхозил. Плюс сделал конкретный глубокий антикор всего в другом замечательном салоне. Профи постарались. Машина только радует, почаще меняю масло и порядок. Масло везде лью Лукойл. По расходке немного дороже обслуживания Лады + объемы расходников другие, понятно, это тоже деньги. Но в сранении что я тратил ранее на яповский пикап и сейчас, разница большая, сейчас дешевле.
3
 
Ответить
vladzzz
автор
Красноярск
Дмитрий
Намотал уже на нем 20 000. На трассе реально прёт 150 без проблем. Начнётся жидкая вода проверим на бездорожье. И ещё много было авто всякого разного, но на этом от сидений я просто кайфую,
Читаете мои мысли :)
 
 
Ответить
19800764
Улан-Удэ
vladzzz
Дилер ставил всё, ничего сам не колхозил. Плюс сделал конкретный глубокий антикор всего в другом замечательном салоне. Профи постарались. Машина только радует, почаще меняю масло и порядок. Масло везде...
Спасибо за ответ
 
 
Ответить
роман
Хабаровск
Описание смахивает на рекламу) без обид...
2
 
Ответить
32825198
Хорошая реклама))). Либо автор глуп и не понимает, что проблемы начнутся спустя 50т.км. пробега и надёжности там никакой и близко нет в сравнении с японцами, а ещё мне интересно где брать на него запчасти, такие как КПП, раздатка и так далее
 
 
Ответить
vladzzz
автор
Красноярск
32825198
Хорошая реклама))). Либо автор глуп и не понимает, что проблемы начнутся спустя 50т.км. пробега и надёжности там никакой и близко нет в сравнении с японцами, а ещё мне интересно где брать на него запчасти, такие как КПП, раздатка и так далее
Первое ваше предположене верное, конечно так. Умный здесь писать не будет, а только ездить. Про ваш вопрос и детали... купите, поездите, может появится ответ.
 
 
Ответить
17946774
Новокузнецк
У меня китаец попроще 250000 скоро, недавно поменял сцепление, родное стало пробуксовывать. В двс ещё не лазил кроме грм. По ходовке ставлю всё от японцев, эксплуатирую 12 лет, нормальная машина. Для наездников все машины г..но!
9
 
Ответить
vladzzz
автор
Красноярск
роман
Описание смахивает на рекламу) без обид...
Никаких обид Оно действительно есть реклама. Да, мне понравилось авто, за это время пробовал в разных внедорожных ситуациях и только радует. Я сделал главное для китайского авто - тотально заантикорил и буду за этим следить. Остальное, это та же машина, на которых ездят вопруг и она по своих данным максимально сейчас недорогая. Своя рубашка ближе к телу, оттого и хвалю. Но я по крайней мере пишу как есть и говорю об этом прямо.
3
 
Ответить
vladzzz
Да и причина известная: подвеска хайлюкса, двигун мицу турбо, ехать приятно. Я поэтому и писал, что был удивлен от китайца.
Задняя подвеска практически на всех пикапах одинаковая как говориться +-, передняя по мне так на Эльке понадежнее чем на Хайлюксе, шарики вообще не парят.
 
 
Ответить
артем
Комсомольск-на-Амуре
С чего все взяли что двс японский. Ранее этого мотора не существовало, и только на JAC он появился. И я сомневаюсь что японцы специально для китая разработали новый двс. Обычная копия Митсубиси 4G63T с увеличенным обьемом и неизвестным ресурсом.
1
1
Ответить
vladzzz
автор
Красноярск
артем
С чего все взяли что двс японский. Ранее этого мотора не существовало, и только на JAC он появился. И я сомневаюсь что японцы специально для китая разработали новый двс. Обычная копия Митсубиси 4G63T с увеличенным обьемом и неизвестным ресурсом.
А вы зачем это сюда написали? У вас есть достоверная информация? Документы?
Вот у меня это авто, открываю, там двигатель мицу и про копии ничего не сказано. Есть JAC T8 (не PRO), у него 2.0L двигатель, наверное копия чего-то. Здесь же конкретно.
А в целом, каждый двигатель это копия предыдущего с дополнительными свойствами. Оригинал ищите в позапрошлом веке.
2
 
Ответить
Rec17
Самый главный вопрос, как то обойдён стороной. Сколько он жрёт? Не верю я в 10л/100км. Сейчас на адской машине катаюсь, Nissan AD, 1.3 л, если не педалировать, то можно в 8 уложится. Был Прадо, с движкой 3.4. Он на трассе при 120 км 12-14 литров потреблял. У зятя Одиссей 2.4 по трассе около 15 жрёт.
 
 
Ответить
Арсентий
Абакан
Rec17
Самый главный вопрос, как то обойдён стороной. Сколько он жрёт? Не верю я в 10л/100км. Сейчас на адской машине катаюсь, Nissan AD, 1.3 л, если не педалировать, то можно в 8 уложится. Был Прадо, с движкой 3.4. Он на трассе при 120 км 12-14 литров потреблял. У зятя Одиссей 2.4 по трассе около 15 жрёт.
Расход подтверждаю, JAC t8 pro при скоростях до 110км/ч на трассе 10л. Вторая машина Honda Elysion 3л , 250л/с расход по трассе 11 л, в городе до 18л
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа JAC T8 Pro 2023 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Джак Т8 Про.
2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Джак Т8 Про: Модельный ряд Джак Т8 Про, продажа Джак Т8 Про

Подробные отзывы реальных владельцев Джак Т8 Про с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром