Вчера приобрел это чудо китайского автопрома. По правде сказать после 2х дней эксплуатации и 300 км пробега можно описать только муки выбора и первые впечатления.
Так вот.
Муки выбора:
Сразу скажу: это не первый мой пикап. До этого у меня были Мазда бт50 и Форд Рейнджер (по сути это одна и та же машина, но Мазда была в стоке, а Форд подготовлен для бездорожья и экспедиций). Так же я ездил ещё доводилось ездить на Амароке. Так что сравнить есть с чем.
Вообще, мои пожелания к автомобилю - Ford F150 Raptor. Это тот пикап, который я хотел бы видеть в своем гараже. Но цена в 15 млн рублей меня несколько напрягает. Хотелось уложиться в 3 с хвостиком. За эти деньги можно рассмотреть пикапы привычных брендов с пробегом 150 тык+ и 5 - 6 лет от роду, или китайцев, которых нынче появилось с избытком. Варианты авто с пробегом я так же рассматривал, но хотелось взять машину из салона.
Основным критерием было известность марки и длительность ее присутствия на нашем рынке, а так же опыт производства грузовых автомобилей. На мой взгляд лидером по этим параметрам является JAC. Туда я и поехал смотреть себе JAC ... T8 PRO. В целом, машина понравилась, но там стоял ... Т9. Увидев его я сразу понял, что это именно он мне и нужен. Очень интересный и агрессивный дизайн, шикарный салон с кучей электронных примочек, ну и вообще... Да и появился в продаже он меньше месяца назад и ни у кого такой клевой тачки нет. В общем забронировал я себе беленький и поехал подумать.
На следующий день решил посмотреть ещё Changan Hunter и Great wall Poer. Changan не впечатлил, а Great wall прильстил дизельным двигателем, светлым кожаным салоном и автоматически подключаемым полным приводом. Последний аргумент для пикапа весьма актуален, ибо зимой на скользкой дороге с минимальным подъемом тронуться с места на пикапе с пустым кузовом то ещё приключение, а постоянно дергать туда-сюда ручку (шайбу) подключения передка можно, конечно, но лучше, чтобы это делала электроника. Для закрепления своей мысли взял у дилера Poer авто на тест-драйв. Poer на ходу мне вообще не понравился: АКПП переключается с задержкой, жёсткий, тряский, шумный. В общем после тест-драйв Poera захотелось потестить Т9. Но, ни у одного дилера не оказалось тестовой машины. Пришлось понадеяться на авось и брать так. В итоге не пожалел.
Первые впечатления:
Если описать одним словом - это восторг. Во-первых, машина действительно красивая. В живую она выглядит даже лучше, чем на рекламных проспектах и фотографиях. Во-вторых, комфортный, функциональный и очень богато оснащенный салон для грузовика. На заднем сиденье можно с комфортом разместиться рослому человеку. Отличная шумоизоляция. На скорости 120 - 140 можно спокойно разговаривать не повышая голоса. АКПП перебирает передачи незаметно, мотор тяговитый, динамика легкового автомобиля, управляемость тоже на высоте. Повторю ещё раз: все вышесказанное с поправкой на тип автомобиля. Если сравнивать ходовые качества например с трешкой BMW - комментарии будут, разумеется, другие. Но для пикапа характеристики отличные.
Что не понравилось:
У водительского сиденья отсутствует поясничный подпор. И это усугубляется формой спинки сиденья: она несколько выгнута вперёд в верхней части. Таким образом спина выгибается колесом, и долго сидеть так не очень удобно. У меня рост 186 см и ощущения такие. А жена у меня ниже ростом и она такого дискомфорта не испытала.
Рулевая колонка регулируется только по высоте. Соответственно, выбор настроек для комфортного размещения за рулём ограничен.
Поскольку модель новая, есть проблема с наличием аксессуаров. Например: нет фаркопа для этой модели. Конечно, можно что-нибудь сколхозить с помощью болгарки и сварочного аппарата, но хочется нормальную заводскую деталь.
Пока это все недостатки, которые я успел заметить. Но они ни как не могут перевесить удовольствие от обладания этим автомобилем.
Надеюсь, это поможет кому-то в выборе. Ибо в интернете ни какой информации об этом автомобиле нет. Покатаюсь немного и, возможно, поделюсь более осознанными впечатлениями, если время найду и вдохновение появится.