Всем добрый день.
Съездил я значит на «дальняк» в своем Джейк J7, впечатления получились следующие.
Комплектации у меня Active, полноприводная, на роботе, первая еще, так что на 186 лошадок. Брал в январе 24го за 3 с копейками, без трейдин
Из явных плюсов, которые можно назвать
Едет бодро, двигателя хватает, быстрая, резвая, то, что надо. Обещанный разгон в 9 секунд в принципе так и выходит, до сотки на трассе за секунд за 9-10 она разгоняется легко.
За дорогу почти в 1000 км не затек, не устал, не отсидел себе все возможные места, в общем ехал с полным комфортом, хват руля удобный, салон кожа, есть опция вентиляции и памяти сидений. Короче эргономике автомобиля ставим зачет.
Круиз в комплектации не адаптивный, что жаль, но пассивного вполне хватает, чтобы немного разгрузить себя за рулем. Тут зачет.
Хорошо отработала подвеска. Ездил и по трассе, и по гравийке, и по проселочной дороге - везде чувствует себя хорошо, едет мягко без толчков, ямки/кочки не вызывают ощущения, что ты на американских горках. Давление шин проверял естественно перед поездкой, в норме.
Помощники отработали штатно, впрочем у меня с ними проблем и никогда не возникало. Климат, все датчики, мультимедийка, каплей, всё без проблем.
Дальний свет срабатывал без промедлений, освещаемая площадь большая, свет яркий.
Расход на трассе показал стабильные 8 литров, с городе 9 с копейками выходит. Ехал в основном км 110, иногда на оживленных участках и 150 выдавала спокойно.
Из минусов могу сказать, что телематики тут нет, кому важно, и адаптивного круиза, но как бы уже полтора года на машине, и без явных проблем вопреки прогнозам, поэтому я всё равно ей доволен. И в общем-то она очередной раз подтвердила свою надежность и комфорт)
Может быть коряво как-то написано, но я и не поэт, так что если что интересует, то спрашивайте.