Прошел месяц с небольшим после покупки авто и решил тоже поделиться впечатлениями. Выбирали очень долго. Предыдущая машина Мазда Сх-5 2021г.в в максималке, пробег 90К. Все в ней было отлично, но слегка маловата, плюс гарантия закончилась, да и просто уже хотелось чего то нового. Задача была полноприводной автомобиль для путешествий по стране, большой комфортный с возможностью съезжать с асфальта, забираться в горы. Просмотрели и протестировали очень много автомобилей. Результат выбора Монжаро, Эксид ВХ или ТАНК-500. Монжаро и Эксид сразу отпали после тестов. Остановились на Танк-500. Уже почти взяли, но тут Jaecoo выкатили J8. Решили посмотреть, покатались и понравилось... Выбрали комплектацию Supreme-V, но их не было в наличии ни у одного дилера в УРФО. Пришлось ехать за машиной на Алтай. По цене получилось 4335 с допами от дилера (сетка в решетку, защита ДВС,АКПП, топливных и бензобака, коврики в салон и багажник, антикоррозийка и шумка днища, подкрылки с шумоизоляцией, брызговики, бак бензина и омывайка) Забрали машину и сразу решили устроить ей большой тест-драйв по алтаю. Проехали по маршруту Барнаул - Манжерок - Акташ - Кош-Агач - Улаган - Кату-Ярык - Балыкча - Южный портТелецкое - Артыбаш - Горно-Алтайск - Белокуриха - Новосибирск - Омск - Тюмень. Намотали сразу 4000 км. Впечатления незабываемые. Тем кто бывал в тех местах - Марсы все 4 проехали, Луна 1,2 тоже, на ретранслятор поднялись, ну и кучу других локаций просто сворачивая с дороги в горы. Машина показала чтоб выбор был правильным. Полный привод вообще огонь, на Марсе и Ретрансляторе владельцы экскурсионных УАЗов вообще ставки делали выберемся ли мы сами оттуда ))))
Теперь отдельно по существу.
<b>Полный привод</b> - твердая кроссоверная пятерка. Диагонали машина проходит отлично, при двух вывешенных на камнях колесах в гору стартует без проблем. Клиренса при грамотном выборе траектории хватило везде. Отлично помогала камера кругового с возможностью видеть где камни и ямки под машиной.
<b>Комфорт</b> - твердая пятерка. Температура за бортом +36. Кондиционер на автомате отлично справляется. Вентиляция сидений работает грамотно, охлаждает низ и не сквозит спину. Сидения удобные, но не хватает слегка высоты передней части - думаю поставлю проставочки под перед. Массаж в дальней дороге это вообще класс. Проекция прям бомба, на приборку почти не смотрел. Так как стандатного походного снаряжения с собой не было, то ночевать кое-где пришлось в машине. Сидения раскладываются в ровный пол, спали с супругой вдвоем довольно комфортно. Сумки с вещами поставили в проход между сидениями , раскатали пенки и спальники- получилась отличная кровать. Шум волны за окном на Телецком и звездное небо в люке над головой..класс..Я с ростом 182 поместился не сгибая ног.
<b>Обзорность</b> - в зеркала отлично, камера качества вполне хватает для маневрирования в сложных условиях, стойки как и у всех кроссоверов - не хуже и не лучше, обычно привычно. Зеркало заднего вида так себе, но я давно привык ездить по боковым, мне не критично.
<b>Динамика</b> - не спорткар конечно, но лучше чем было у мазды. Дефицита мощности ни где не ощутил. Разгон уверенный во всех диапазонах и скоростях. С обгонами проблем ни где не было от слова совсем.
Расход - приятно удивил, рассчитывал что будет больше. Первые 2к обкатка, старался на трассе держать не более 100-110 - расход в таком режиме примерно 7-8 л. Бывало видел и 6.3. Общий расход с поездки привез 9.2. С чеками сошелся. Думаю для такого корабля более чем отличные показатели, учитывая что было много грунтовки и температура за бортом +36.
<b>Подвеска</b> - 4+ По трассе претензий нет, пробовал в разных режимах. Не валится, в повороты заходит уверенно. На грунтовке вообще отлично, идет плавно, мелкие неровности глотает. На мазде было пожестче. А вот разбитый асфальт не очень любит, за что и снизил оценку. Вроде и нормально тоже по нему идет, но есть какой то акустический дискомфорт, как будто эхо от ямок какое то.. Пробоев(отстрелов) кстати особо нигде не ловил, ну может пару раз когда прозевал лежачего на скорости. Когда скидывал проходит мягко.
<b>Электрика(помощники)</b> - адаптивный круиз работает лучше чем на мазде, хорошо регулируется дистанция, удобно включать. Интелектуальный круиз - ну не совсем понял зачем он, в наших условиях наверное еще пока с ним не где ездить. Система экстренного торможения на первой сотне дала о себе знать )) Машина впереди поворачивала и еще не ушла с полосы, но места мне хватало... Но машина решила что нет и нормальненько так подвесила нас на ремнях )) Разобрался как она работает и что нужно чтоб машина понимала мой маневр, поэкспериментировал и в дальнейшем уже проблем с ней не было. Удержание в полосе держит хорошо, машина идет не виляет по дороге, руль слегка качается. Дворники в автомате работают отлично, ни разу не пришлось включать в ручной режим. За всю дорогу один раз завис монитор - перезагрузил прямо на ходу и больше пока не подвисал. Карплей и АндроидАвто подключились без танцев с бубном без проводов. Только почему то при одновременной посадке всегда первым цеплялся айфон жены.
<b>Свет</b> - ближний обычный, дальни1 отличный. После мазды в горах не хватало поворотных фар, привыкаешь блин к хорошему. А вот автодальний тут прям косячок, идет засветка от дорожных знаков и он начинает моргать. Пришлось переключиться в ручной режим. Будем разбираться у дилера. Может прошивкой поправят.
Из минусов что не понравилось. Первое как уже написал - автосвет. Второе - зачем то сделали чтоб всегда горели лампочки подсветки на заднем ряду при открытии дверей. И ни как их вручную не отключить. Прям так себе решение. Третье - руль чуть чуть перекрывает верх приборки даже если совсем сидение опустить, не критично (проекция рулит) но все же.. Четвертое - немного не хватило высоты передней части сиденья(надеюсь проставки помогут), хотя ноги в дороге не уставали. Пятое - зачем то всегда когда закрываешь машину закрывается шторка панорамы. Ну и шестое, что прям бесило - это голубой свет шкалы бака и температуры.. Ну вообще плохо видно сколько там. По баку то еще ладно, там хоть остаток км светит, а температуру прям присматриваться надо. Можно же было зеленым сделать, зеленый на этой приборке хорошо читается.
После поездки заехал на ТО-0. Масло за 5К пробега уровень в норме, в коробке долили 0.5л (видимо с завода мало было), подвеску протянули вроде эхо на разбитом асфальте поменьше стало. Фары проверили - говорят в норме, будем дальше тестить.
Ну а в остальном машина пока радует и дарит положительные эмоции. На дороге народ оглядывается, спрашивают что за зверь такой. Покупкой доволен. Жена вообще счастлива, ей на пассажирском с атаманкой и массажем вообще теперь кайфово.