Отзыв автовладельца Jaecoo J8 2024

Jaecoo J8 2024 — отзыв владельца

, Барнаул
5777
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.7
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2024
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.6 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 7 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Прежде всего целых 15 лет владел Toyota Premio. Машина надежная, за все это время ни разу не подводила, менялись расходники и на 230 тыс. капиталил двигатель (сам виноват, не уследил за маслом). Eсть опыт покатушек на Subaru Forester SJ, TLC 100 и Jaguar F-pace.

Как я сказал Премия очень нравилась, но периодически появлялись мысли, что хочется что-нибудь посвежее. Хотя в ближайших планах не было менять авто, но периодически варианты посматривал. Основные моменты были: желательно высокий клиренс и обязательно левый руль.

Авто в первую очередь выбирал чисто нравится/не нравится Таким образом присмотрел два конкурента на замену - Lexus RX 270 и IInfiniti M37. Китайцев не рассматривал в виду стереотипов, что китай - хлам. Вот летом ‘25 и планировал заняться вопросом обновления.

Но у жизни свои планы. Подруга жены купила себе OMODA C5 и так хвалила это авто, что мы с женой решили из любопытства съездить в салон, посмотреть что это за чудо. Изначально авто внешне прям совсем не мое, какая то бочка. Решил все таки примерить. С моей комплекцией и ростом авто показалось тесным. Когда все же отрегулировал комфортно под себя сиденье, оказалось, что между головой и потолком еле помещается указательный палец, а значит при тряске на кочках удары головой обязательны. Поэтому Омоду сразу списали.

И вот уже  на выходе из салона увидели Jaecoo J8. Привлекла внимание эффектная морда с огромной решеткой радиатора, внешне машина понравилась сразу. Решили залезть в салон, посмотреть что и как. Только сели и машина влюбила в себя окончательно. Настолько сильно, что сразу же были внесены 5 тыс., чтобы забронировать за нами авто (хотелось именно в белом цвете, а он был один). Не читал отзывы, не смотрел тест драйвы, машину выбрали сердцем.

Но пока 3 дня выбивали приятные условия у дилера, решил ради приличия посмотреть, что ещё есть на рынке. Китайцев не от официалов не смотрел, потому что важно наличие гарантии, сервиса и нормальной русификации. Объехал всех официалов. Haval совсем печальные, даже не стал смотреть, Tank 500 дорого, нравилась Kia Sorento, но ценник по факту за такой же авто на 2 млн выше.

Смотрел Changan Uni-K - внешне симпатичный, но архитектура салона вообще не зашла, да и после дорогого интерьера Джеку интерьер Чангана показался каким-то убогим.
Также решил посмотреть Geely Monjaro, ведь это прямой конкурент. Но это скорее для успокоения совести. Не смотря на популярность Монжаро, мне он не нравится по следующим причинам: 1. прям слишком много на дорогах, уже надоел, 2. лично на мой вкус внешне Джеку интересней, 3. интерьер у монжаро показался каким-то перегруженным, минимализм Джеку зашел больше. Но это все вкусовщина.

Однако без каких-либо сомнений решение было принято окончательно. Добившись выгодного предложения от дилера и сдав Премию в трейд ин, я стал владельцем Джеку в комплектации Supreme, белая на черном салоне. Смотрел светлый салон, но там не понравились декоративные вставки непонятного цвета и фактуры, и маркость (дилер поделился инфой о владельце, который каждый месяц гоняет авто в химчистку, потому что очень маркие сиденья).

И так она моя. На сегодня пробег уже 7+ тыс. км, делюсь впечатлениями.

Плюсы:
1. Дизайн. По мне очень удачный относительно классический силуэт со спортивной ноткой, массивная решетка, зад от Q8, 20 колеса на мишлене, интерьер от GLE, классная подсветка.
3. Удобная посадка. При моей комплекции и  росте 186 сижу как влитой, сиденье удобное. Была поездка в горный одним днем 1400 км и 15 часов пути - ни ноги, ни спина не затекли, так бы и ехал. Кто-то критикует, что руль закрывает панель приборов - панель прямоугольная, а руль круглый, закрывает немного верхние углы приборки, но там не отображается никакой информации, поэтому смотреть там в любом случае нечего. Посадка высокая, по ощущениям выше чем в Монжаро. После легковой видимость в потоке лучше.
4. Фишки-кнопки. Кнопка открывания двери - необычно и очень удобно, мне сразу зашло. Видел обзорщики жалуются, что коленом случайно нажимают на нее - не знаю как надо настроить сидение, у меня при моем росте кнопка даже не рядом с коленом. Кто-то ноет что кнопка аварийки на потолке. Вообще не пришлось привыкать, мне неудобств не доставляет, нажимаю не глядя. Кто-то случайно включает подогрев сидений или локтем открывает подлокотник. Даже близко не представляю как нужно сидеть за рулем, чтобы это случилось, ни разу такой проблемы не возникало. Рычаг скорости под рулем - очень удобно.
5. Шумоизоляция. Шумка в полном порядке + двойные стекла. В плотном городском потоке вообще никаких посторонних шумов в салон не проникает. На трассе при скорости 90+ в зависимости от асфальта может шуметь резина, но сильно комфорту не мешает.
6. И это следующий плюс - комфорт. Подвеска достаточно мягкая, на трассе задних пассажиров клонит в сон, настолько тихо и мягко она идет. Немного чувствуются стыки, но совершенно на минимуме, в колее не рыскает, плавно ускоряется, нет никаких дерганий и  раскачивания, крены минимальны, дорогу держит на 5+. Правда здесь есть и минус - пару раз на трассе ловил, что еду 190, скорость не чувствуется. Читал у кого-то ведет в сторону, у меня такого, к счастью, нет.
7. Зимний пакет. Машина греется быстро, заводится без проблем. У меня штатная сигнализация, никаких предпусковых подогревателей и автозапусков. Были температуры до -24, заводилась с пол-оборота. Быстро прогревается двигатель. На Тойоте двигатель был меньше, но грелся дольше. Теплая печка: 22-23 комфортно зимой, для такого же комфорта на Тойоте ставил 26-27. Ну и конечно, подогрев руля, сидений и зеркал - без этого теперь не представляю жизнь. А особенно подогрев лобового - за зиму ни разу не брал в руки скребок, буквально 1 минута и всё чисто.
8. Качество материалов. Мягкая приятная кожа на сиденьях и руле, интересные декоративные вставки, алькантара на потолке и прикольный материал на торпедо сверху - не бликует и на нем не видно пыли от слова совсем! За 4 месяца эксплуатации никаких скрипов пока нет.
9. Динамика. Едет на свои 249. В режиме спорт разгон бодрый, на трассе уверенно идет на обгон с любой скорости.
10. Автосвет. Даже не трогаю этот регулятор, сама знает когда переключаться с ДХО на ближний свет, на трассе сама включает дальний, работает четко, если встречка слепит дальним, сама трижды поморгает, чтоб выключил.
11. Вентиляция сидений летом с кожаным салоном жизненно необходимая опция
12. Классная большая панорама
13. Чистые пороги какая бы грязь на дороге ни была.
14. Беспроводная зарядка, беспроводной Apple car play.
15. Полноразмерная запаска. Правда в комплекте балонник совершенно не под тот диаметр болтов, которые на колесах.
16. Багажник большой, но нет ниш, сеток и только один крючок. Учитывая размеры полноразмерной запаски на 20 диске, я все скинул туда - аптечку с огнетушителем, пару 5-литровок с омывайкой, компрессор, все это поместилось в диске запаски под полом. Таким образом багажник совершенно пустой и эстетичный.
17. Ароматизаторы салона. Очень прикольная вещь, постоянно пользуюсь, ароматы не ядерные, легкие, приятные.
18. Камеры - качество картинки огонь.
19. Расход. Вполне вменяемый. Такой же как был на Тойоте 1,8, хотя здесь двигатель больше, машина больше и тяжелее. Если по городу агрессивно водить с резкими стартами, а на трассе держаться в районе 160-170, то расход 14,5. Но при обычной езде меньше. Например Барнаул-Новосибирск-Барнаул 515 км за 8 часов - средний расход 9,8 (это с условием что завис в пробке почти на 1 ч 15 мин). В общем полного бака хватило на эти 515 км и ещё запас хода остался 140 км. Итого 655 км на одном баке 95-го (3100 руб) считаю норм. При агрессивном и быстром  вождении полного бака хватает на 430 км.
20. Проходимость для паркетника наверное норм, особо не пробовал. Как-то запарковался на сугроб. Заехал с разгона без проблем, а вот сдавал задом потихоньку  и вывесил идеальную диагналь. Не смотря на рыхлый снег, в режиме бездорожья выехал легко и быстро. В другой раз по снегу заезжал в крутую гору с большими кочками, поэтому медленно - клиренса хватило, тяги тоже, вскарабкался даже без пробуксовок.
21. Обслуживание. Пока только могу оценить то 0 - вышло на 12 тыс, что на мой взгляд недорого.

Сомнительно:
1. Массаж - я не оценил, пару раз включал из интереса. Мне не зашло. Зато супруга в восторге: разложит оттоманку, включит массаж и кайфует всю дорогу.
2. Музыка. Лучше, чем в тех авто, на которых был опыт вождения, но не могу настроить верхние частоты, в некоторых песнях прям ощутимо. Я не меломан, сильно на удовольствие от прослушивания не влияет. Зато в багажнике сабвуфер, а если выбирать не эквалайзер, а обьемный звук, то звучит прям как в кинотеатре, прикольно.
3. Адаптивный круиз контроль - расстояние держит, ускоряется/тормозит, все четко. Но когда включаешь авторулежку, машину начинает болтать от правой полосы к левой и обратно и так зигзагами едешь. Начинает укачивать, поэтому этим не пользуюсь. Дилер сказал, что это у данной модели проблема, может быть будущая прошивка ее решит. Не критично.
4. Подсветка салона - удобно что включается при открывании дверей, но если подъехал куда-то, выключил двигатель и просто сидишь в машине, то задние лампы будут светить всегда, принудительно их выключить не получится.

Минусы
1. Коробка. Задумчивая, относительно долгий отклик на педаль газа. В режиме спорт нормально, в режиме эко и стандартный надо привыкать. При трогании из рыхлого снега, а иногда и при обычном паркинге может прыгнуть, поэтому получается немного дерганая парковка.
2. Ассистенты. Контроль полосы и удержание в полосе выключил сразу - при езде по извилистой дороге, когда наезжаешь на разметку, чтоб угол в повороте срезать машину кидает назад на твою полосу, мешает комфорту от управления. Ну и однажды почти на пустой дороге (впереди метрах в 200 был авто) резко оттормозилась, очень ощутимо подвесив на ремне безопасности. Хорошо что была небольшая скорость, не скользко и сзади никого. Но с тех пор систему экстренного торможения также отключаю. Опять же не критично, привык доверять только себе (хотя торможение по движении задним ходом однажды уже реально выручило).
3. Ошибки. Редко (раз в пару недель) при запуске двигателя выдавал какие-то ошибки, штук 7, не успевал даже прочитать, они мгновенно исчезали. Дилеру сказал, подключили компьютер, проверили - никаких ошибок нет. Уже 1,5 месяца не появлялись.
4. Электроника. Через раз находит телефон, приходится подключать вручную. Редко бывает, что телефон видит, но не подключает - лечится перезагрузкой системы. Но надо отдать должное - экран работает быстро, отклик на касание в порядке, на морозе глюков не возникало.
5. Подвеска отбивает на лежачих полицейских, если проходить их на скорости выше 40 км/ч
7. Глянец в салоне, как и в любом другом авто, маркий и быстро царапается.
8. Мелкие косяки. Через месяц владения перестала при разблокировке выезжать ручка задней двери, после закрытия и повторного открывания все норм. В течение недели помучался, прошло самостоятельно, до сих пор пока все четко. Крышка подстаканника редко, но все же не закрывается с 1 раза, приходится раз по 10 ее долбить, пока не закроется.

Вывод
Мое мнение - своих денег стоит вполне. Недостатки есть, но на фоне визуального удовольствия и удовольствия от вождения они теряются. Очень красивый авто и снаружи и внутри , очень комфортный, но может и наваливать когда захочешь. Пока не подводил. Уже 4 месяца катаюсь и каждый раз кайфую и радуюсь покупке. Как захожу домой, обязательно всегда оглянусь - какая же она красотка. А что ещё автолюбителю нужно.

Пока все. Возможно в будущем буду дополнять.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Jaecoo J7, 2023
4.4
31814
Jaecoo J7, 2023
Игорь, Москва
Jaecoo J7, 2024
4.3
11965
Jaecoo J7, 2024
Виталий Киреев, Воронеж
Jaecoo J8, 2024
4.8
16845
Jaecoo J8, 2024
Kosak, Пенза
Jaecoo J8, 2024
4.2
12831
Jaecoo J8, 2024
Виталий Киреев, Воронеж
Jaecoo J8, 2024
4.4
21232
Jaecoo J8, 2024
Михаил, Санкт-Петербург
Jaecoo J8, 2024
4.7
31147
Jaecoo J8, 2024
Сергей, Тюмень
Jaecoo J8, 2024
4.6
11805
Jaecoo J8, 2024
Софья, Симферополь

Комментарии

    
Сообщений: 1346
Интересно, а если лежачие полицейские на 140 проскакивать, как отрабатывать будет? Хотя это Барнаул, о чем вопрос.
8
27
Ответить
   
Сообщений: 17275
Внешне выглядит хорошо. А в целом после Премио будет как космолет) 5
Продам уши от мертвого осла.
39
6
Ответить
JokerSL
Санкт-Петербург
Толково и по делу.
Буду дальше читать-наблюдать, рано, или поздно придется китайца покупать.
26
12
Ответить
Николай Сядристый
Машина красивая, привод в топовой комплектации интересный, продвинутый. Много смотрел обзоров на него, как появился у нас в салоне заехал посмотреть, потрогать руками. К слову, сам владею уже почти год Jetour X90, двигатели и робот у нас с вами одинаковые 2.0. Что могу сказать-эргономика внутри мне не зашла: очень широкий тоннель спереди и сильно высокий, сидишь поджав ноги и рука лежит высоко, постоянно елозишь по сенсорным кнопкам. На руле кнопки все сенсорные, ручник не под рукой, а слева, аварийка вверху и маленькая, и на месте дворников селектор, дело привычки конечно, но зачем так менять привычную всем архитектуру? Потолок сзади завален, гад головой места мало. Карты дверей сверху отделаны бархатистым материалом, смотрится бомбически, но там же все в первую очередь засирается... Машина красивая, эффектная, связка мотор-робот отличная, отделка салона красивая и приятная, хоть и черного глянца много конечно, но перемудрили на мой взгляд много с эргономикой.
14
5
Ответить
Ivanov
Краснодар
Можно информативнее касаемо стоимости покупки, во сколько оценили по трейдину вашу тойоту, сколько была скидка, воспользовались ли кредитом и какой процент?
10
12
Ответить
Сергей
Севастополь
Ну хоть радиаторная решётка без этих китайских брюликов ))
7
6
Ответить
илья
Кемерово
Мне спереди дизайн не зашёл, салон нормально. Но смутила подгонка элементов салона. Например у одного экземпляра накладки стоек салона передние стояли по-разному, на другом стойки нормально, но перепад больше мм в месте соединения панели приборов под щитком приборов, вообще можно было бы как-то скрыть это соединение, бросается в глаза. Премио если бы на полторашке была отходила бы ещё много)
5
8
Ответить
Николай Сядристый
илья
Мне спереди дизайн не зашёл, салон нормально. Но смутила подгонка элементов салона. Например у одного экземпляра накладки стоек салона передние стояли по-разному, на другом стойки нормально, но перепад...
Я вас умоляю, +/- миллиметр , это же насколько нужно быть внимательным, или это целенаправленное желание найти косячок небольшой и им тыкать потом? Куда более бросается в глаза блок камер на переднем стекле, за зеркалом. Он огромный и обзору хорошо так мешает.
6
2
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 469
Автор, написали про рост 186 и комплекцию с которыми очень удобно располагаетесь в кресле, поэтому хочу уточнить, какой именно у вас вес?
Понятно, что у каждого индивидуальная комплекция, но мне с ростом 187 и весом 110 кресло показалось очень неудобным, жёстким и тесным. Хуже только в Фав т77 (несостоявшаяся Лада), в любом другом китайце кресла мне удобны.
А так, хорошая машина, с мелкими фамильными глюками от Чери, зато их продают много, сервис и дилеры, как грибы по стране выросли, с такими доходами в России точно никуда не сольются. Чери молодцы, делают машины под любой запрос. Их дочка Джейку импонирует тем, что делая машины высоко уровня и оснащения, не позиционируют себя люксом, как другая дочка Эксид, который абсолютно того же уровня.
9
1
Ответить
илья
Кемерово
Николай Сядристый
Я вас умоляю, +/- миллиметр , это же насколько нужно быть внимательным, или это целенаправленное желание найти косячок небольшой и им тыкать потом? Куда более бросается в глаза блок камер на переднем стекле, за зеркалом. Он огромный и обзору хорошо так мешает.
Вот что интересно это соединение прямо перед глазами, на других авто обычно целый кусок пластика, а здесь шов непонятный, лично мне заметно, ну и перепад прям видно. Понятно, что это мелочи и главное чтобы не скрипело, но всё же от типа премиума не ожидаешь такого
3
3
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Спасибо за отзыв. Удачи на дорогах.
У самих Омода С5 (2023 г.в., пер.привод). Все в ней очень неплохо (пока), но подвеска ни разу не огонь: валкая (клевок при торможении, раскачка при медленном проезде неровностей, и крены в поворотах) и, что самое печальное, трясская (пока не поедешь свыше 50-60 км.ч.).
8-ку от Джейку в автосалоне видел, но фин.возможности ее приобрести или рассматривать не было. В целом понравилось авто (кроме дизайна передка (не мое) и отсутствия привычной эргономики).
6
4
Ответить
Их_бин
Ivanov
Можно информативнее касаемо стоимости покупки, во сколько оценили по трейдину вашу тойоту, сколько была скидка, воспользовались ли кредитом и какой процент?
Могу сказать по Москве. Объехал пять дилеров перед покупкой. Везде одинаково. Математика такова:
Берете цену на J8 на озоне, отнимаете 50 тысяч рублей.
Берете цену на вашу машину по низу дрома/авто.
Вот разницу между этими двумя числами вам придётся заплатить.
Если меньше цена на машину - добьют повышенным каско, гапом, допуслугами и т.п. Или опустят трейдин ниже плинтуса (в Москве сходу оценивают на 200 тысяч ниже нижнего значения)
Процент по кредиту можно посмотреть на сайте джаеко. Там без обмана. Реальная рассрочка на 2 года, если заплатить 70%. Но всё подвязано на совкомбанк с картой халва - принудительно оформляют.
8
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4151
Автор, не обязательно перезагружать ГУ для переподключения телефона, можно просто разорвать соединение с айфоном и создать заново. Эта проблема (всех чериобразных) исключительно на айфонах(карплей), почему-то с андроидом такой проблемы нет (АндроидАвто).
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 336
Поделитесь секретом, ааа ездить со скоростью 150-190? Должны быть кореша в ГАИ, котлета в кармане на откуп, шапка невидимка? А то тошню вечно 108, чтоб на штрафы не нарваться )
5
4
Ответить
  
Сообщений: 10657
Effect placebo
Поделитесь секретом, ааа ездить со скоростью 150-190? Должны быть кореша в ГАИ, котлета в кармане на откуп, шапка невидимка? А то тошню вечно 108, чтоб на штрафы не нарваться )
На этот вопрос можно ответить старым анекдотом
Дед на приеме у сексопатолога:
— Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
— Дед, а лет тебе сколько?
— 85.
— Дед, ну это же превосходно!
— Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
— Ну так и вы говорите!
4
 
Ответить
Сергей Н
автор
Барнаул
FFM_man
Интересно, а если лежачие полицейские на 140 проскакивать, как отрабатывать будет? Хотя это Барнаул, о чем вопрос.
Так жестко отбивает, что пробовать не хочется)
 
 
Ответить
Сергей Н
автор
Барнаул
Николай Сядристый
Машина красивая, привод в топовой комплектации интересный, продвинутый. Много смотрел обзоров на него, как появился у нас в салоне заехал посмотреть, потрогать руками. К слову, сам владею уже почти год...
Конечно каждому свое. Мне наоборот зашел широкий тоннель, добавляет салону монументальности. По высоте под мои настройки сиденья идеален, рука лежит на нем отдыхает. По кнопкам необычно, но он не один такой: под рулевой селектор с мерседеса, аварийка на потолка как у многих китайцев, даже кнопка открывания двери уже была в Линкольне в 2020 году) Я думал буду долго привыкать, но пересел с тойоты и спокойно поехал, вообще проблем не вызвало ничего из этого.
Высоты потолка недостаточно в проеме багажника, на заднем сиденье с этим полный порядок, сам за собой сижу спокойно, и для головы и для колен места вагон
1
 
Ответить
Сергей Н
автор
Барнаул
илья
Мне спереди дизайн не зашёл, салон нормально. Но смутила подгонка элементов салона. Например у одного экземпляра накладки стоек салона передние стояли по-разному, на другом стойки нормально, но перепад...
Вот что точно бросается в глаза, так это подгонка дверных карт
 
1
Ответить
Сергей Н
автор
Барнаул
Николай Сядристый
Я вас умоляю, +/- миллиметр , это же насколько нужно быть внимательным, или это целенаправленное желание найти косячок небольшой и им тыкать потом? Куда более бросается в глаза блок камер на переднем стекле, за зеркалом. Он огромный и обзору хорошо так мешает.
Наверное зависит от настроек сиденья, мне вообще ничего не закрывает, да и он почти полностью перекрыт зеркалом заднего вида
1
 
Ответить
Сергей Н
автор
Барнаул
Яков_86rus
Автор, написали про рост 186 и комплекцию с которыми очень удобно располагаетесь в кресле, поэтому хочу уточнить, какой именно у вас вес? Понятно, что у каждого индивидуальная комплекция, но мне с ростом...
Рост 186, вес 120 сижу как влитой, сиденье очень комфортное, подлокотник на двери и центральный тоннель по высоте под меня идеальны, просто как в удобном кресле с подлокотниками. Поначалу казалась подушка сиденья узковата, через 500-1000 км полностью анатомически подстроиласт под пятую точку😁😁😁
1
 
Ответить
Сергей Н
автор
Барнаул
илья
Вот что интересно это соединение прямо перед глазами, на других авто обычно целый кусок пластика, а здесь шов непонятный, лично мне заметно, ну и перепад прям видно. Понятно, что это мелочи и главное чтобы не скрипело, но всё же от типа премиума не ожидаешь такого
Надо очень напрячься чтоб этот шов увидеть) Вы пока не написали не обращал внимания😁 при обычной посадке за рулем его не видно
1
 
Ответить
Сергей Н
автор
Барнаул
nico_PCM
Автор, не обязательно перезагружать ГУ для переподключения телефона, можно просто разорвать соединение с айфоном и создать заново. Эта проблема (всех чериобразных) исключительно на айфонах(карплей), почему-то с андроидом такой проблемы нет (АндроидАвто).
Может лично у меня такая проблема, но не помогает. Если отклбчаю, то потом не подключается, пишет невозможно установить соединение. В любом случае приходится перезагружать.
 
 
Ответить
Сергей Н
автор
Барнаул
илья
Мне спереди дизайн не зашёл, салон нормально. Но смутила подгонка элементов салона. Например у одного экземпляра накладки стоек салона передние стояли по-разному, на другом стойки нормально, но перепад...
Премио была технически в идеале. И на своих 1,8 отходила бы еще много. Жалко было ее отдавать, оставил бы, если б не трейд ин. Машина супер.
1
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4151
Сергей Н
Может лично у меня такая проблема, но не помогает. Если отклбчаю, то потом не подключается, пишет невозможно установить соединение. В любом случае приходится перезагружать.
Не просто отключить, а именно разорвать соединение (прям нажать "забыть устройство"), тогда по новой соединение создаётся.
 
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 469
Сергей Н
Рост 186, вес 120 сижу как влитой, сиденье очень комфортное, подлокотник на двери и центральный тоннель по высоте под меня идеальны, просто как в удобном кресле с подлокотниками. Поначалу казалась подушка...
Спасибо за ответ) значит в салоне ещё неразношенная машина была))))
1
 
Ответить
Сергей Н
автор
Барнаул
nico_PCM
Не просто отключить, а именно разорвать соединение (прям нажать "забыть устройство"), тогда по новой соединение создаётся.
Понял, попробую. Спасибо за совет!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1015
21 плюс и 7 жалких минусов. Славно, что машин хватает удовлетворить спрос всех желающих))))
1
 
Ответить
Не сильно люблю Чери, но вот Джейкю зашел. Как то он получился более сбалансированным.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jaecoo J8 2024 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Джейку Ж8.
2024, 2025

Подробные отзывы реальных владельцев Джейку Ж8 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром