Здравствуйте уважаемые автовладельцы, я тоже решил написать о своем автомобиле. Он у меня с историей. Это Ягуар Даймлер Маджестик 1994 г.в. и по моим сведениям- единственный в России, а выпущено было всего 50 экземпляров. Как же машина оказалась в Иркутске? В далеком 94-ом Иркутский водочный монстр ОАО «Кедр» продавал свою продукцию по всему миру, так вот, директор этого предприятия, через посольство России в Англии и приобрел этого красавца. Здесь, естественно, посадили водителя, которому в последствии эту машину и продали, а потом (2010 году) ее купил я. Что хорошо, так это, один хозяин, а плохо, что оригинальных запчастей машина практически не видела. Да и откуда в Сибири взяться ягуаровским запчастям, поэтому водила «кулибничал», как мог. Исправлением этого, вот уже целый год, я и занимаюсь. Кошак, конечно, замечательный 6 литров объема, 12 цилиндров, 2-е с половиной тонны веса, сзади гидроподвеска (поддерживает клиренс), кожа, дерево и т.п. Машина не едет, а плывет. Хотя, если топнуть, ускорение такое, что мурашки по спине бегут (момент у двигателя, как у Камаза), все псевдо спортивные машинки остаются далеко позади. С ремонтом, конечно, возникают сложности т.к. ягуаровского сервиса в Иркутске нет, а в Лэнд Ровере отказались обслуживать. Вот и приходится заезжать в первый попавшийся сервис и активно руководить процессом ))). Отдельно, хочется сказать по поводу запчастей, которые приходится, действительно, искать. Целая проблема. Через магазины долго и дорого, очень дорого. Выход, вскоре, нашел. Все запчасти заказываю на американских Интернет аукционах, выбор огромный, цены маленькие, например, нижний сайлендблок по 50 $ с доставкой (в exist загадали 3500 рублей). В обслуживании кошак, конечно, дороговат, что с лихвой компенсирует огромным удовольствием от управления и обладания.