Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Jaguar Daimler 1993

Ягуар Даймлер 1993 — отзыв владельца

, Иркутск
16430
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
262
голоса
4.9
5 — 239 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 6000 куб.см
Руль: Левый
Здравствуйте уважаемые автовладельцы, я тоже решил написать о своем автомобиле. Он у меня с историей. Это Ягуар Даймлер Маджестик 1994 г.в. и по моим сведениям- единственный в России, а выпущено было всего 50 экземпляров. Как же машина оказалась в Иркутске? В далеком 94-ом Иркутский водочный монстр ОАО «Кедр» продавал свою продукцию по всему миру, так вот, директор этого предприятия, через посольство России в Англии и приобрел этого красавца. Здесь, естественно, посадили водителя, которому в последствии эту машину и продали, а потом (2010 году) ее купил я. Что хорошо, так это, один хозяин, а плохо, что оригинальных запчастей машина практически не видела. Да и откуда в Сибири взяться ягуаровским запчастям, поэтому водила «кулибничал», как мог. Исправлением этого, вот уже целый год, я и занимаюсь. Кошак, конечно, замечательный 6 литров объема, 12 цилиндров, 2-е с половиной тонны веса, сзади гидроподвеска (поддерживает клиренс), кожа, дерево и т.п. Машина не едет, а плывет. Хотя, если топнуть, ускорение такое, что мурашки по спине бегут (момент у двигателя, как у Камаза), все псевдо спортивные машинки остаются далеко позади.

Читать полностью: Отзыв о Jaguar Daimler Это продолжение истории Маджестика, а именно рассказ о том, что было сделано за 4 года владения:
1. Здравствуйте, сегодня решил поремонтировать свою ласточку, а вернее разобраться с запахом бензина в районе заднего левого колеса. Заехал в пару сервисов, покопались и отказались, в третьем разобрали пол салона и весь багажник, результат нулевой, хотя нет худа без добра, посмотрел всё под коврами, и к моему удовольствию коррозии нет нигде! Под днищем все в порядке. После брифинга решили, что надо снимать бак со всеми вытекающими последствиями, решил посмотреть самостоятельно. У себя в гараже поддомкратил машину, снял колесо и стал смотреть по трубопроводу, заинтересовала обратка бензина, а вернее трубка которая уходила под чашку пружины. Решил снять пружину и заодно посмотреть состояние амортизатора. После разбора обнаружил разбитый салентблок на штоке амортизатора. Т.к. новые амортизаторы имелись, решил все поставить новое, кстати стояли Монро, а поставил BOGE. Столкнулся с разным верхнем креплением штока амортизатора к чашке этих производителей. Под чашкой и обнаружил, что на обратке бензина слетел шланг с трубки и похоже давно. Очень заинтересовала задняя подвеска, которая, как не странно однорычажная и часть нагрузки несут полуоси на мощнейшых крестовинах. Кстати такая-же подвеска была у моего ЗАЗ 965 :) ( в смысле похожая). Еще заинтересовало воздушное охлаждение редуктора, он весь в ребрах, которые были очень загрезнены, что может привести к перегреву. Надо переодически снимать колесо и мыть каршером. С правой стороны сделал тоже самое. Проехался по грунтовке, небо и земля :) Спасибо за внимание.
2. Из штатов, наконец-то, пришли передние нижние сайлентблоки (оплатил 17.05 пришли 07.06 -рекорд) все остальное, а именно, шаровые, амортизаторы, наконечники, тормозные диски и колодки пришли ранее. Т.е. вроде всё для ремонта передней подвески. Свалил все в багажник и приехал в сервис. Смотрю. Честно говоря, более дурацкой подвески я не видел. Зачем нижний рычаг, состоит из 3 частей? Зачем этот здоровый болт, на котором сидят сайлентблоки, выходит назад, при этом упираясь в выхлопные трубы! Т.е. чтобы вытащить этот болт надо снимать выхлопнуху или опускать всю балку, предварительно открутив двигатель и т.д. Зачем геометрию нижнего рычага задает чашка, которая крепится 6-ю маленькими болтиками, и которые благополучно обламываются т.к. они постоянно в воде и грязи? И почему не регулируется развал? Пружину сжимали приспособами вчетвером! В общем, ремонт передней подвески занял 2 дня! и 13000 рублей за работу. Куда смотрели инженеры Ягуара не понятно. После ремонта решил съездить на Байкал, снять стресс ))), фотки в блоге. Кстати, может кто-нибудь знает, у меня при нажатии на тормоз, ругается ANTILOCK и когда просто стоишь под капотом какая-то фигня периодически трещит? Может это связано с заблокированной задней гидравликой?
3. Пишу в блоге авто т.к. здесь много читателей. Прочитайте, пожалуйста, до конца! Один мой знакомый купил БМВ Х6 М и позвал типа на тест-драйв. Приехал, смотрю, конечно, машина агрессивная внешне, но появилось ощущение, что ей по затылку лопатой навернули, решил залезть назад, ан нет, только головой вперед, кое-как залез и голова в потолок уперлась, и ноги на раскорячку, прикольно думаю. Сел вперед, вроде комфортно и высоко. Выехали на дорогу, газ в пол. Ускорение, конечно, сумасшедшее, что не ожидаешь от вроде бы SAV, на скорости 120 влетаем в поворот и на выходе попадаем в маленькую ямку по внешнему радиусу. БАБАХ- пробой передней и задней подвески и всё поплыли, электроника врубилась, но уже поздняк, хорошо поворот кончился и на встречке никого. Остановились, знакомый весь взмок, глаза круглые, как же так? А как еще с высоким центром тяжести и зажатой подвеской. Так, где же, правда, брат? А? А правда в том, что за 200 тысяч зеленых можно купить, к примеру, GT-R (который, естественно порвёт бэху на асфальте) и PRADO (который прет по бездорожью) и еще деньги останутся для сироток, или как? Я понимаю:
-японский автопром- технологичность, аккуратность (кстати, праворульные японки еще с 1998 парковались сами и еще раньше задними колесами подруливать умели ).
-американский- мощь, брутальность.
-итальянский- красота, утонченность, скорость.
— английский- аристократичность.
— французский- экстравагантность.
Даже корейцев можно понять, а что такое немецкий автопром? Да ПОНТ КОРЯВЫЙ и ЛОХОТРОН.
Прав Джереми, сравнивая БМВ копейку с Фокусом, говоря, что 30% стоимости БМВ- это шильдик. ШИЛЬДИК БМВ, МЕРСЕДЕС, АУДИ. Мой знакомый купил шильдик AMG на капот за 600 евро. 600! Т.е. месячная зарплата, к примеру, училки. Другой купил Мерседес GL. Вы ездили на GL? Впереди, сидят плечами прижавшись, а мы втроем назад залезли. Через 5 минут у меня все тело свело, остановились, поймал такси и следом поехал. На Гелике в мойку заезжали? Весь салон в воде! Он же говорит, что немцы- это престижно. Престижно дарить 30% заработанных денег? Отлично! Или я что-то не понимаю?
P.S. В качестве эксперимента, решил этот поворот проехать на своем Ягуаре, на 120. И даже не почувствовал этой ямки!
4. Появился непонятный звук от нависного оборудования двигателя. Подумал, что у генератора щетки сточились, и полез снимать. Т.к. я уже давно понял, что инженеры, делавшие данный авто- уроды, был готов к трудностям: 1. Генератор находится в самом низу двигателя (надо аккуратнее с лужами) 2. Чтобы его снять, надо снимать стабилизатор (к моему удивлению одна сторона была приварена к кузову сваркой, и чтобы подобраться болгаркой пришлось разобрать всю рожу) 3. Так же надо откручивать кучу шлангов гидравлики, чтобы вытащить генератор 4. И иметь маленькие руки, чтобы это всё открутить (помог 11-и летний сын). После 8 часов матов и 4 бутылок пива генератор был благополучно снят и обнаружен в превосходном состоянии производства Японии специально для Ягуара! Значит, гидронасос накрылся! Кстати, снять гидронасос без снятия генератора не получится. Вскрытие гидронасоса показало, что он производства Германии и ещё состоит из двух контуров (усилитель руля и задней подвески). После полного разбора был поставлен окончательный диагноз:- хана сальнику усилителя подвески и поцарапан вал под вкладышем, да и самому вкладышу хана. Благо я по образованию машиностроитель и имею маленький токарный станок, так что вал шлифонул и вкладыш выточил из специальной меди. Сальник был подобран по размерам в автомагазине. При сборке были удалены ненужные детали, и именно толкатели усилителя подкачки задней подвески, чтобы без толку не работал (сзади установлены обыкновенные амортизаторы т.к. оригинал зимой замерзал). Сборка и установка усилителя и генератора заняла ещё 8 часов. Подобрав втулки стабилизатора (более мощные) и изготовив новые хомуты крепления стабилизатора и вварив новые шпильки в балку, всё благополучно было установлено на место. Заодно были восстановлены омыватели фар (они с подогревом!). Единственный плюс всего ремонта- это полное отсутствие какой-либо коррозии на кузове (у нас в Иркутске низкая влажность). Спасибо за внимание.
5. По многочисленным просьбам))) произвел ремонт усилителя тормозов, а ЭТО, как показало вскрытие, именно электро усилитель тормозов! Состоит из 3 частей: — насоса с электродвигателем; — клапана нагрузки; — и грубо говоря, расширителя. Ну и корпуса со всякой фигней, естественно. Слабое место- это клапан, всё остальное очень надежное. Я посмотрел, этот клапан продается на ebay отдельно и стоит 50 баксов (такая цилиндричная штука из дюральки с большим штекером). Но в моем случае причина тупости тормозов была элементарной. Этот самый расширитель должен быть, процентов на 80, заполнен воздухом (чтобы воздух создавал давление в системе), а было процентов 20. Т.е. надо открутить этот расширитель, вытрести из него тормозуху (полностью), снять трубку обратки (верхняя), отключить насос (верхний штекер), поставить назад расширитель, штекером подкачивая насос дождаться, когда перестанут выходить пузыри (отверствие обратки) и прекрутить обратно трубку обратки. ВСЁ. Просто постепенно воздух из расширителя уходит вместе с тормозухой и получается давление держать нечему. А клапан можно, конечно поставить и новый, но он только включает насос при нехватке давления, так что его крякание- это нормальное дело. Т.е. крякание- это кратковременное включение насоса при нехватке давления, которое поддерживает расширитель! Если будете всё разбирать, то насос начинает работать после сборки лишь с тормозухой т.е при сборке нужно камеру наполнить ей. Ну вроде всё, если что пишите. Р.S. Тормоза стали отзывчивые и легкие.
6. Всем привет, давненько не был здесь, но как-то времени не было(
Всё это время не сидел, а планомерно восстанавливал Ягуар.
Ремонт коробки. У нас в Иркутске с трудом, но нашел мастеров, которые с гарантией взялись ремонтировать коробку. Цена вопроса 80000 рублей под ключ, я считаю, что это недорого. Из интересного, так что коробка эта еще устанавливалась на Шевроле Субурбан и еще на несколько бронетранспортеров разных производителей. Это говорит о мощности и запасе надежности коробки. Так же удивило, даже коробочников, это полная ремонтопригодность коробки т.е. меняются все трущиеся детали (коробка получается типо новая) и сухой коренной подшипник на коленвалу. Как результат- это работа коробки как часы)))), что несомненно меня радует.
7. Ходовку перебирал сам в холодном гараже без ямы))) всю зиму)), а зимой у нас -30 частенько)) — это был полный пзц. Да даже не ходовку, а основное- замена сайлентблоков крепления передней балки к кузову. Вывешивал двигатель, снимал рейку, сжимал пружины, опускал балку на 4 домкратах, выпиливал старые сайлентблоки и запрессовывал новые. Вроде всё просто, но только на словах. Пришлось изготовить 4 приспособления, хорошо что сваркой умею пользоваться, да сопромат помню)).Повторюсь — это полный пзц, а не ремонт. Ничего сложнее в жизни я не делал, даже дом построить легче. Также поменял чуть замятую половинку переднего нижнего рычага, хорошо что он разбирается. Ну в общем вся ходовка теперь на ПЯТЬ с плюсом)) тачила плывет.
8. Ремонт топливных насосов. И это не опись, а именно насосОВ т.к. их два! Один включается релюхой и работает постоянно, а второй включается небольшим блоком, установленным недалеко от бензобака. Бензонасосы установлены в банках, после разбора которых внешний вид бензонасосов напомнил мне уже виденное. В конце концов подошли насосы от бензинового лэнд ровера дискавери, который обьемом 4,4 литра. Как говориться малой кровью обошелся)).
9. Замена потолка. С тканью на потолке пришлось повозиться т.к. она оказалась редкой, а колхозить не хотелось. Но у нас под боком Китай))), а там как в Греции всё есть. Так что через неделю из поднебесной мне привезли необходимую ткань, название которой я не запомнил, сори. А еще через день всё было установлено.
10. Всем привет, ну вот и подходит к концу моя эпопея по восстановлению Маджестика)). Сегодня отрегулировал двигатель, опять пришлось убирать колхоз, доставшийся по наследству (были перепутаны шланги вспомогательных систем двигателя), почистил свечи (1-у заменил, также новые катушка и бегунок) и вуаля, двигло работает как часы (тьфу, тьфу))) пропала ошибка двигателя (некорректная работа кислородника), а из глушака закапал конденсат (что говорит о хорошем качестве смеси). А также отремонтировал датчик в расширительном бачке антифриза.
  Ну не судите строго, спс за внимание.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Jaguar Daimler, 1993
4.9
39117
Jaguar Daimler, 1993
Илья Владимирович Лосев

Комментарии

     
Сообщений: 122
редкость для данного региона
52
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 283
Не читая ставлю 5.
Мой отзыв: Lexus RX330 2004
71
11
Ответить
.
Благовещенск
Цвет бомба
23
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 635
красивая машина
Мой отзыв: Chevrolet Avalanche 2010
22
2
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Редкое авто! С интересом прочитал!
15
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20
Не могу не высказаться по поводу немецкого автопрома. Во-первых, Ваши хваленые японцы во-время второй мировой войны тоже не отличались гуманностью (это если Вы позабыли и именно по этой причине не признаете немецкий автопром). Во-вторых, найти минусы в специфических авто очень легко: Гелик для бездорожья и/или понтов и проверять его свойства нужно либо в грязи по-колено, либо у входа в дорогой клуб. БМВ 6М я тоже не понимаю, как и вообще все «спортивные» кроссоверы. Но говорить о том, что автомобиль, который едет до сотни менее 5 секунд, плохо едет на высокой скорости по колдобинам – это прям капитан очевидность отдыхает. ГТР наверное вообще бы перевернулся. Я хочу сказать, что такие сравнения в корне не правильны. Это если я сяду в крузак 200 и скажу что он нихера не разгоняется, а потом сяду в скайлайн и скажу, что не могу проехать брод метровой глубины. А после сделаю вывод, что японский автопром говно. По шильдику та же фигня: королла с дохлым двиглом стоит больше миллиона.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
61
28
Ответить
  
Сообщений: 400
Ширина задних дверей намекает на персонального водителя?
Мой отзыв: BMW X5 2004
7
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
класс
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 10
Влад77711:
Ширина задних дверей намекает на персонального водителя?
эт вы точно подметили, он лонг
Мой отзыв: Jaguar Daimler 1993
10
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
"...Даже корейцев можно понять, а что такое немецкий автопром? Да ПОНТ КОРЯВЫЙ и ЛОХОТРОН.
Прав Джереми, сравнивая БМВ копейку с Фокусом, говоря, что 30% стоимости БМВ- это шильдик. ШИЛЬДИК БМВ, МЕРСЕДЕС, АУДИ. Мой знакомый купил шильдик AMG на капот за 600 евро. 600! Т.е. месячная зарплата, к примеру, училки"

Ну земляк, держись. Тебя за такие речи почитатели немецкого автопрома линчуют запросто. :)

Отзыв 5. Авто красив.
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
28
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Вот он настоящий ягуар, а не то что сейчас делают и продают по в 2 раза дороже короллы.
18
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Только 5! У моего знакомого такой-же, только зелёный:) - ВЕЩЬ!!! Аналогично, не первый год занимается реставрацией (хотя машина всё время на ходу), хочет довести до идеала. Прикол ещё в том, что человек этот - личный водитель в нашей дирекции, так вот его Ягуар выглядит гораздо круче директорских Туарега и GL!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
10
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 330
вообще не думал что в Иркутске такие машины есть!
Accord 2007 2.4 EXE
Мой отзыв: Honda Accord 2007
6
1
Ответить
"...Даже корейцев можно понять, а что такое немецкий автопром? Да ПОНТ КОРЯВЫЙ и ЛОХОТРОН. Как любят говорить в Америке: "Купил себе Ягуар - поздравляю! А ездить на чем собираешься.
Товарищ приобрел, безусловно, раритетное авто и, видимо, решил, что автомобильного Бога поймал за бороду)).
Изучи историю мирового автоспорта, возможно, тогда не будешь задавать глупых вопросов про "что такое немецкий автопром", да изрекать сентенции космического масштаба и космической же глупости "Да ПОНТ КОРЯВЫЙ И ЛОХОТРОН."
22
8
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
За продажный отзыв по традиции ставлю 2.
Автор наивно думает, что в цене Ягуара не 30% цены берут за шильдик. Учывая его ломучесть, неликвидность и весьма странный набор материалов в салоне, в цене намного больше"корявых понтов", чем в немцах.
Единственный плюс - внешность. Но, не у этого экземпляра. Следующее поколение красивее за счет 4х фар.

Но, эта внешность не стоит тех 700 000 рублей, которые просит данный хозяин. И в общем то, даже в этом ценнике и проявляются неуместные понты.
21
4
Ответить
славян
Тюмень
Круто! Молодец! 5!
3
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 401
ОТЗЫВ для ускорения продажи https://irkutsk.drom.ru/jaguar/...
TLC 120 2TR-FE

Шины, диски, авто-товары:
http://baza.drom.ru/user/929108/
12
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Поставил 1! Продаешь Ягуар за 670 тысяч 1994 года! И тут же пишешь, что немецкие автомобили переоцененные! Разве можно посчитать твой отзыв объективным? Да ну! https://irkutsk.drom.ru/jaguar/... Твой Ягуар то точно не переоценен)))))))))) Как мне кажется ты его переоценил тысяч так на 370 минимум!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
11
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Н-да... "Продажный" отзыв это косяк...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
8
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2100
Бгггг..... удачной продажи. Без оценки.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1941
Шикарный авто!)
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
1
2
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Шикарный авто!!!
Жаль что продаешь!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
2
1
Ответить
  
Сообщений: 506
А реально, если подумать, то автор правду написал про немецкие авто, по крайней мере новые: стоят дорого, в цене теряют быстро, надежность уже не та, что в 90-х. Ну а предний привод на БМВ - это вообще без комментариев.
12
3
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10424
den041180:
Ну земляк, держись. Тебя за такие речи почитатели немецкого автопрома линчуют запросто. :)
Отзыв 5. Авто красив.
Пока они будут его клавиатурно побеждать, автор будет ездить на это красивом автомобиле :).
Facta, non verba
3
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9017
Хорош!
Масло G-ENERGY Synthetic Active 5W-40 5л 253142411 2300р
1
1
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 339
Бред делить машины на хорошие и плохие по тому каков моральный облик был у праотцов мастеров их изготовивших. Откажитесь от французского и испанского вина-в этих странах инквизиция особо свирепствовала, и испанцы не отличались милосердием в Южной Америке, от японской электроники-япы во время 2 мировой то же не ангелами были, от американских товаров разных-индейцев жаль нет мочи!!!! (А даже "принципиальные" коммуняки не брезговали поставками по "ленд лизу"). Любой товар выбирают по цене и качеству а не по "лирике" (после войны из Германии трофеи вагонами перли в СССР не все разумеется , а те кто у кормушки был и кому по долгу службы как раз следовало этого не делать с моральной и идеологической стороны вопроса)
3
2
Ответить
 
Нск
Сообщений: 4518
Выглядит очень круто!
... если ты впередиидущий.
1
1
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 339
А так машина неплохая но весьма своеобразная.Такие покупают "для души". Автору стало скучно от надежных япов, захотелось покрутить гайки-право человека надо уважать. Удачной эксплуатации.
4
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 10
Антон 1985:
ОТЗЫВ для ускорения продажи https://irkutsk.drom.ru/jaguar/ daiml...
отзыв о 5 годах работ над машиной!!!! и не более
6
11
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 339
Едэха На Арбузах:
Выглядит очень круто!
"Круто" понятие относительное! По мне так новая "яга" во всех отношениях лучше, а для своего времени может и да, ничего-все на любителя
1
3
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 10
raven1:
Н-да... "Продажный" отзыв это косяк...
отзыв о пяти годах эксплуатации и все
4
9
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Хороший образец, большая редкость у нас.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
2
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 10
ОлегРостов:
Поставил 1! Продаешь Ягуар за 670 тысяч 1994 года! И тут же пишешь, что немецкие автомобили переоцененные! Разве можно посчитать твой отзыв объективным? Да ну! https://irkutsk.drom.ru/jaguar/ daiml... Твой Ягуар то точно не переоценен)))))))))) Как мне кажется ты его переоценил тысяч так на 370 минимум!
Это не просто Ягуар, это Ягуар Даймлер Маджестик, единственный в России и 28 из 101 в мире. И прочитай мой первый рассказ!!!!!!!!!!!!!!!!!! НУБ
6
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 531
что такое немецкий автопром? Да ПОНТ КОРЯВЫЙ и ЛОХОТРОН

всегда думал так про английский автопром (в чем и убедился прочитав данный отзыв).

З.Ы. За сам отзыв 5.
13
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 10
П@Ч@Н:
За продажный отзыв по традиции ставлю 2.
Автор наивно думает, что в цене Ягуара не 30% цены берут за шильдик. Учывая его ломучесть, неликвидность и весьма странный набор материалов в салоне, в цене намного больше"корявых понтов", чем в немцах.
Единственный плюс - внешность. Но, не у этого экземпляра. Следующее поколение красивее за счет 4х фар.
Но, эта внешность не стоит тех 700 000 рублей, которые просит данный хозяин. И в общем то, даже в этом ценнике и проявляются неуместные понты.
Эта машина в Германии стоит 22000 евро, посмотри в инэте и прочитай мой первый рассказ и поймешь тогда что это за автомобиль нубас
2
11
Ответить
Алексей
Новосибирск
В багажник несколько трупов влёгкую запихнуться.
2
 
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 339
ОлегРостов:
Поставил 1! Продаешь Ягуар за 670 тысяч 1994 года! И тут же пишешь, что немецкие автомобили переоцененные! Разве можно посчитать твой отзыв объективным? Да ну! https://irkutsk.drom.ru/jaguar/... Твой Ягуар то точно не переоценен)))))))))) Как мне кажется ты его переоценил тысяч так на 370 минимум!
За 370 т.р. лучше взять простую тачку (б/у япа или корейца ) и не лежать под ним. В жизни много чего поинтересней есть чем гайки крутить. Кто потянет по деньгам тачку с таким объемом тот с дорогим старьём не связывается, его восторги и интересы лежат в других плоскостях нежели получение оргазма от снятого наконец генератора! Эта машина за такую цену будет продаваться не одну пятилетку
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 249
Отзыв понравился, автор рукастый
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 4ВД черный
3
 
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 339
Илья2705:
Эта машина в Германии стоит 22000 евро, посмотри в инэте и прочитай мой первый рассказ и поймешь тогда что это за автомобиль нубас
В Германии полно людей которые могут себе позволить иметь у себя в коллекции такую машину, ну это не значит что они ее в хвост и в гриву 5 лет катают, для этого у них тачки посвежее, а еще там больше людей которые хорошо считают и никогда не свяжутся с таким головняком
3
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 10
Просто любопытный:
За 370 т.р. лучше взять простую тачку (б/у япа или корейца ) и не лежать под ним. В жизни много чего поинтересней есть чем гайки крутить. Кто потянет по деньгам тачку с таким объемом тот с дорогим старьём не связывается, его восторги и интересы лежат в других плоскостях нежели получение оргазма от снятого наконец генератора! Эта машина за такую цену будет продаваться не одну пятилетку
еще один нубас, из европейской части России его хотят забрать человек 40, зная его истинную стоимость
4
9
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 339
Илья2705:
еще один нубас, из европейской части России его хотят забрать человек 40, зная его истинную стоимость
Ну так отдай! В чем вопрос!? Купи крутую новую тачку и не торчи в гараже со сваркой в обнимку!
4
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 10
Просто любопытный:
Ну так отдай! В чем вопрос!? Купи крутую новую тачку и не торчи в гараже со сваркой в обнимку!
У меня есть крутая новая тачка!!!!!!!!!!!! нихрена ты не понимаешь((
3
12
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 339
Илья2705:
У меня есть крутая новая тачка!!!!!!!!!!!! нихрена ты не понимаешь((
Ну тогда это клиника явная-при наличии возможностей возиться в*****е! Наличие жизненных ништяков как раз и дает человеку возможность лишний раз не пачкаться. Хотя есть идиоты которые на кайфовых дачах растят картошку вместо наличия бассейна, это то же сродни ковырянию в гараже
4
7
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Ремонт может и геморойный и инженерные решения не на 5. Но это всё не касалось первого владельца. Он ен должен был рыца и чего-то там менять. Это тачка на человека с достатком, он пригонял машину на ТО и забирал с ТО, платя денюжку. Его волновало как она едет и всё.
X6M создана для быстрой езды по ровному асфальту. Гонять по колдоёбинам не её конёк. Да и ямка вряд ли была маленькая, учитывая размер колеса X6M.
2
2
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
Илья2705:
Эта машина в Германии стоит 22000 евро, посмотри в инэте и прочитай мой первый рассказ и поймешь тогда что это за автомобиль нубас
Твоя машина в Германии ни стоит ни чего. Такая же коллекционная - возможно. Но, на машине, к которой относились хорошо, шланги системы вентиляции ГБЦ подключили бы правильно не спустя 5 лет эксплуатации. Тоже и про "чистук свечей и потухший "чек" могу сказать.

ПыСы - "нуб" - это новичек из сленга школотронов, которое много играют в онлайн игры. лол.
9
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Илья2705:
Это не просто Ягуар, это Ягуар Даймлер Маджестик, единственный в России и 28 из 101 в мире. И прочитай мой первый рассказ!!!!!!!!!!!!!!!!!! НУБ
Так это, ты специально зарегестрировался, что бы продать Яга по быстрее? Если в Европе по 22 килоевро он продается, то ты сильно дешевишь!))) Еще сверху пол миллиона - и вот его нормальная цена!)))))))))) Про 40 человек в России - не сочиняй сказок! Если бы эта машина представляла какой-то интерес - достаточно было бы одного интересующегося! Тем более, что отдаешь "за копейки"!
4
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Илья2705:
Эта машина в Германии стоит 22000 евро, посмотри в инэте и прочитай мой первый рассказ и поймешь тогда что это за автомобиль нубас
Аж 22000 евро. С ума сойти.
2
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 191
Эту бы энергию, как у автора, да в мирное русло!
Мой отзыв: Subaru Libero 1991
2
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Машина красивая, слов нет. Но, найти такого ценителя, чтоб 670 косарей за него выложил, будет сложно.

P.S. Автор пребывает в противоречиях с самим с собой.
4
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1291
Антон 1985:
ОТЗЫВ для ускорения продажи https://irkutsk.drom.ru/jaguar/...
1000% раскусил автыря)))
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
Красивая машина...
Было что-то в тех автомобилях живое, не компьютерное...
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 684
5! автор рукастый. Для коллекции купят точно.
Для этого авто надо еще водителя покупать.

А бэхи эт да, картонные детали в коробки х5(если не ошибаюсь) это верх качества.
2
 
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2242
Илья2705:
еще один нубас, из европейской части России его хотят забрать человек 40, зная его истинную стоимость
А разве этот автомобиль не висит в продаже уже года три? Из сорока человек так ни один и не доехал?
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
3
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20
-японский автопром- технологичность, аккуратность (особенно начинка большинства нынешних тойот, лексусов, ниссанов, хонд с атмосферными двигателями прошлого столетия и 4-х ступенчатыми АКПП)
-американский- мощь, брутальность (форд фокус очень брутален и мощь зашкаливает).
-итальянский- красота, утонченность, скорость (фиаты просто эталон красоты, утонченности и скорости).
— французский- экстравагантность (Логан очень экстравагантен).
1
6
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
С виду приличное состояние , а внутри как востановил ? Сделай фотографии салона!!!
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
2
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
Бахлюль:
А разве этот автомобиль не висит в продаже уже года три? Из сорока человек так ни один и не доехал?
Ты не понял. "Хотят забрать зная истинную стоимость", а не за 700 000Р. Стоит он раза в 2-3 меньше.
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
авто для ценителей!
2
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 81
Автор молодец, с руками. Но цена конечно несколько завышена. А по поводу немецкого автопрома скажу так: если сравнивать BMW X6M с японскими конкурентами того же класса, то их просто нет. А обычной X6 в конкурентах ходят Acura ZDX и Infiniti FX, но при одинаковых характеристиках X6 и FX стоят одинаково, а ZDX дороже в 1,7 раза. Так что не трудно сделать вывод по поводу ЛОХОТРОНА. При всём при этом BMW превосходит по надёжности конкурентов.
4
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
Нужно было марка брать! Ягуар - это не по Сибирски)
 
2
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Тачка супер! 555!
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
2
1
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 17
Авто не единственный в России, В Ростове на улице Ленина у дедушки преклонных лет аналогичный апарат даже по цвету, правда последний год его не видел, но машинка зачетная, и поддержу автора что фашистский автопром полное убожество и развод лохов....
4
3
Ответить
h00die
Хабаровск
Вот это Машина. Жму лапу за неё и отношение к ней, 5 баллов!
3
1
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 473
сто лет уже продаёт... на сто лет никому не нужен
1
1
Ответить
   
Сообщений: 21857
Стальной Конь:
вообще не думал что в Иркутске такие машины есть!
Я вообще не думал что в стране такие есть. А Вы про регион. Машина крутяк. Что то американское с английским комфортом))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 21857
H@Mster:
Автор молодец, с руками. Но цена конечно несколько завышена. А по поводу немецкого автопрома скажу так: если сравнивать BMW X6M с японскими конкурентами того же класса, то их просто нет. А обычной X6 в конкурентах ходят Acura ZDX и Infiniti FX, но при одинаковых характеристиках X6 и FX стоят одинаково, а ZDX дороже в 1,7 раза. Так что не трудно сделать вывод по поводу ЛОХОТРОНА. При всём при этом BMW превосходит по надёжности конкурентов.
Ещё один весёлый сказочник.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 21857
diffur:
-японский автопром- технологичность, аккуратность (особенно начинка большинства нынешних тойот, лексусов, ниссанов, хонд с атмосферными двигателями прошлого столетия и 4-х ступенчатыми АКПП)
-американский- мощь, брутальность (форд фокус очень брутален и мощь зашкаливает).
-итальянский- красота, утонченность, скорость (фиаты просто эталон красоты, утонченности и скорости).
— французский- экстравагантность (Логан очень экстравагантен).
Вы хотя бы авто новости читали. В Москве вроде и журналы продаются в каждом киоске. Ладно мы в провинции живём.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 75957
ура, наши! 5-ка! )
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al. Экспертный подход.
Тел. 96 - двенадцать - 96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
1
 
Ответить
Сергей
Томск
таксуй дальше)))))))
1
1
Ответить
Тригубов Виталий Михайлович
Тимашевск
Отзыв норм. Человек с руками!
2
 
Ответить
  
Харьковская обл., Украина
Сообщений: 293
Просто любопытный
Илья2705:У меня есть крутая новая тачка!!!!!!!!!!!! нихрена ты не понимаешь((Ну тогда это клиника явная-при наличии возможностей возиться в*****е! Наличие жизненных ништяков как раз и дает человеку возможность...
А есть гм.. граждане, которые, не имея кайфовых дач, указывают их владельцам, что тем делать на своих кайфовых дачах, и называют их идиотами, если те кайфуют "неправильно". Которые великолепно знают, как бы они распорядились жизненными ништяками, будь ништяки у них - и страшно обижены, что ништяки по какому-то недоразумению достались кому-то другому, кто не умеет ими правильно пользоваться.
Мои отзывы: Subaru Legacy 2000, Volvo 740 2010
3
 
Ответить
Пётр
Иркутск
Продали автомобиль?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ягуар Даймлер.
Посмотреть всё о Ягуар Даймлер

Подробные отзывы автовладельцев Ягуар Даймлер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром