Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Проехали 1000 км

Jaguar E-Pace 2018

, Белгород
Пробег: 5 900 км
Темы: Эксплуатация

Если придираться.

Посадка более глубокая, чем в Discovery Sport или Evogue. Можно конечно приподнять сидение, но когда возвращаешься в машину после другого внедорожника, замечаешь, что сидишь глубоковато. Вероятное, ставка сделана на комфорт. Как- то высоковата передняя панель и не хватает пространства увидеть что перед машиной. Но и привыкаешь через 5 минут.

После тщательного изучения интерьеров тесть срезюмировал: нет ручек над дверями. Я об этом даже не задумывался.

Расход с наступлением морозов увеличился. Трасса 7,9 л. Интересная особенность. Нет показателя расхода топлива за поездку. Т.е. моментальный расход и средний расход. Если вы хотите посмотреть расход с момента запуска двигателя до его выключения, придется обнулять средний расход. Может я конечно еще не разобрался. Но, кажется, так было и на Фрилэндере.

Кнопка запуска двигателя не похожа на премиальную. В мэрсах она мощная, металлическая. А тут пипка пластиковая.

Камера заднего вида в темное время суток краснит.

Что поражает.

Автомобиль не знает слово крен, четко входит в повороты.

Динамика отличная со 150 л.с., все- таки дизель мне больше нравится, чем любой бензиновый двигатель. На низах такая тяга!

Шумоизоляция поражает. Если закрыть машину - кричи не кричи снаружи, нифига не слышно. За счет этого тяжелейшие двери, непривычно закрывать, нужно усилие.

Отличная работа открытия - закрытия багажника. Практически беззвучно и мгновенно.

Дисплей крутой. Куча функций с телефоном, Carplay. Изучать инструкцию в лом. Для любителей современных технологий – рай. Может, я со временем во всем тоже разберусь. Ее вроде можно заводить с телефона через приложение, открывать багажник, закрывать. Выводится навигация с телефона на дисплей через bluеtooth. Штатная навигация тоже неплохая.

К коробке вообще нет никаких претензий. Я не чувствую никаких переключений. Все предельно приятно. За рычаг АКПП комфортно браться. Мне больше нравится, чем металлообразный рычаг в БМВ.

Машина очень теплая, нагревается моментально.

Кто бы что ни говорил, автомобиль очень красивый. К нему приятно подходить, на него обращают внимание. Хочется все время за руль.

Оптика офигенная. Едешь ночью как днем.

Подогрев руля просто как- будто руками взялся в доме за батарею, тепло по всему телу идет. Руль прогревается мгновенно целиком. Не так как в Рав 4- только зоны где обычно руки лежат на руле.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Jaguar E-Pace 2018 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром