Наблюдается системная поломка турбины мотора 2.0D(180) которая влечет за собой ремонт двигателя. Откручивается гайка крепления крыльчатки турбины и дальше как повезет. При добросовестном отношении дилера владельцу настоятельно рекомендуют ТО для предотвращения поломки. А вообще лучше их попросить перепроверить. Из пяти знакомых машин на двух поменяли моторы по гарантии, п на остальных успели, наверное, сделать ТО.
На 40000км появилась ошибка по турбонаддув. Диллер сказал что новая прошивка устрананяет ошибку, но ошибка осталась и порекомендовали поменять турбину. Я понемаю как надо пользоваться турбиной и машина с турбированным мотором третья, по этому бы в легком замешательстве. На замену не согласился и поглубже разобраться. После нескольких тестирований подтвердилось, что давление она выдаёт недостаточное. Так я докатался до 75000км и поехал к специалистам, которые занимаются турбинами. Итог-подклинивавший геометрия....
Делюсь опытом и думаю многим пришодится.
В ТО на 130000 кроме обычной замены масла и фильтров вошли засены ремней и роликов навесного оборудования, масло АКПП, муфте и замена антифриза(1700$). Так как в разных странах производитель предусматривает разные регламентные работы мне приходится постоянно смотреть за тем, что делают на СТО. При последней замене цепи работы проводились на снятом моторе и выяснилось, что у него есть ещё одна болячка это течь масла из под передней крышки блока цилиндров. При осмотре машины на подъёмнике эту неисправность не видно так как масло стикает под кожух картера и остается там если он не поврежден....