F-PACE в принципе нравится, особенно по цене, сравнивая с Туарергом, БМВ. Решил брать 2л бензин 249 лс, б/у. Искал долго. Кто ищет тот находит. Первые ощущения: ты не просто в седане, а в купе F-Type. Можно конечно купить Лехус на варике, но Ягуар это философия +английский подход.
По порядку, кратенько:
1. Резина Yokohama F1 лето. Фирменное серебристое литье, симпатишно. Идет мягонько. На зиму Хака шипы. Летнее литье фирмы RR – кованные (https://rr-wheels.ru/). Повесу различаются. Литье 15 кг, кованные 8-9 кг.
2.Управляемость после рамных джипов Прадо, Пыжик4 дикая, как у седана. Очень чувствительный руль! Коробка японская обычный автомат, 8 ступеней. Салонный фильтр108 от TOYOTA. Ягуар может ехать 180 км/ч при этом держать обороты 1600-1800 и расход 7л., так не многие могут! Характеристики Ягуара -
https://www.drom.ru/catalog/jaguar/f-pace/183045/
3. Водительское сиденье удобное. Регулировок вроде не много, но как-то все срослось. Подголовник касается головы. Сидушка немного коротковата, поясничный подпор удобен.
Не много ситуацию исправляет подлокотник на водительском сидении. Там кстати находятся 2 USB и разъем для прикуривателя.
4. Шумоизоляции есть. В багажнике отсутствует! На фото видно! Чуток удалось обнаружить на крыльях! Проклеивал без фанатизма! Двери, капот, багажник. Капот имеет 2 замка
5. Лакокрасочное покрытие серый перламутр. Красиво.
6. Бортовой компьютер не хитрый, но вроде все необходимое есть. Забортный темпер кажет точно. Нет температуры в салоне, и не помешал бы вольтметр. Аккум стоит в багажнике, под докаткой AGM Exide 80ah. Снимать его дилер запретил. А заряжать все таки его нужно, причем специальной зарядкой 14.7 В.
7. Без ключевой доступ, кнопка старт-стоп! Прикуривателя нет. Пепельницы нет. Подсветка приборов солидная. Очень понравился руль особенно его наполнение
8. Воздух горячий. В авто африка. Стоит предпусковой фирменный подогреватель с 5 температурными датчиками. Интеллектуальный. Сам принимает решение греть салон для обеспечения «теплой посадки» или греть двигатель. Лучший в классе.
9. В багажнике «докатка», балонник, башмак. Багажник большой. В салоне место в избытке. Весь салон хорошо освещен. Подсветка салона имеет 8 цветов.
10. Свет ксенон (ближний и дальний), претензий нет, противотуманки слабоваты.
11. Есть кнопочка подогрева передних сиденьев. На задних сэкономили! Боковые зеркала заднего вида очень большие и информативные. Камера заднего вида качественная!
12. Магнитофон крутит FLAC, далеко не все флешки читает, постоянно зависает, особенно когда между заглушил–завел 3-5 минут. Сейчас вроде определился с флешкой более менее уверено пашит. Перебрал штук 20.
Что сделано, в кратце:
Нано покрытие всего кузова от дилера 180 круб.
Утеплил аккум + подогрев греющим кабелем.
Утеплил крышку капота + автоодеяло из Челябинска. https://avtoteplo.org/
Повесил защитную сетку на декоративную решетку радиатора изнутри.
Шумоизоляция всех дверей, особенно пола багажника и 5 двери, без фанатизма.
Шумоизоляция пластиковых накладок на дверях, делаешь музыку по громче на улице грохот.
Заинсталил видеорегистратор и антирадар, подключил от замка зажигания.
Забронировал противотуманки , фары, хромовую полоску на радиаторе.
Крышу бронировал особенно дорогой немецкой пленкой, очень уж крыша дорогая!
Отдельно про двигатель писать не буду. Лью 98. Можно по паспорту 95. Зимой заводится отлично. Расход с приходом зимы увеличился до 12 л. В режиме города, дорогу держит уверенно. С приходом зимы и огромного количества снега на дорогах появилась колья. Так вот F-PACE в эту колью не входит, сильно уж широк. Постоянно норовит из нее выпрыгнуть.
Режим «СНЕГ» не много исправляет эту ситуацию, но его постоянно каждый раз нужно инициализировать. Так оно так, а вот коснись, вот тебе и пожалуйста. Ну вот как то так.
Маненько что не понравилось. Коврики маленькие и для осень-зима-весна совсем не годятся.
Фирменных ковриков для зимы у дилера нет. На Али есть, цена вопроса 13 круб. Аккумулятор заряжать можно через выведенные клеммы в капоте. Однако, чтоб протестировать его тестер нужно цеплять непосредственно на сам аккум.А то нужно лесть в недра багажника! Соответственно, чтоб принять решение о зарядке аккума вольтметр встроенный совсем бы не помешал. Хотел поставить Старлайн, дилер отказал.
Сильно надеюсь, что мой отзыв будет хоть кому-то полезен…