Этот зверек можно покупать только душой!)
Пять лет отъездил на Мурано. Несмотря на то, что никаких нареканий по Мурке не было, пришло "психологическое" время менять авто. Пересмотрел все что есть в салонах, начиная с Эксплорера заканчивая ХС90 и LC - ни к чему душа не легла...
Случайно ехал мимо салона YLR, увидел что появились машины - дай думаю заеду посмотрю.... и все...любовь с первого взгляда)
Аккуратный, трехцветный салон Latte, Espresso, глубокий тёмно-синий кузов Dark Sapphire, правильные пропорции...
Рулежка практически не отличается от легковых Ягуаров, крены - минимальные. Конечно за управляемость пришлось расплатится жесткостью подвески на плохом покрытии, но это городской авто.
Восьмиступенчатый автомат настроен отлично: если едешь спокойно - переключения замечаешь только по тахометру, ну а если тапку в пол, то и пинки в сиденье и прочие радости)
Дизель....да, спорткаром сложно назвать, 8-9 сек. до сотни не быстро, но и не медленно, для повседневной эксплуатации наверное в самый раз. Есть небольшая турбоямка в самом начале, быстро приспособился обходить ее педалью газа. Зато момента в 430 нм более чем достаточно! Да и расход в 9-10 по городу не экономя - прям радует).
Просвет в 213 и внедорожные режимы от LR теоретически наверное позволят полазить по небольшому бездорожью, но очень жалко краску)
Что в салоне... в салоне все на своих местах, аккуратно и удобно. Посадка удобная, регулировок хватает с избытком. Очень порадовали практически не загрязняющиеся боковые окна.
Писать про всякие опции присущие любому современному авто, а тем более в премиум классе нет смысла)
В целом для меня выбор был очевиден - любовь с первого взгляда)