Отличная подвеска, баланс управляемости и жесткости. Т. е. рулится машина как легковушка, а по мягкости подвеска ближе к кроссоверам.
Движок бензин 2.0 249 л. с. Коробка ZF на 8 ступеней. По динамике примерно как Lexus RX c мотором 3.5. В городе хватает за глаза. Вплоть до ста разгон уверенный, после мотор несколько скисает. У меня средняя комплектация без всяких электронных приблуд, поэтому никаких глюков ни по дверным ручкам (они простые), ни по мультимедии. Салон не скрипит. Хорошая отделка салона - торпедо и туннель в кожзаме, потолок - ткань под замшу. Двери прикрывают пороги. Удобная посадка, как на табуретку, просто открыл дверь и сел. Т. е. не надо залазить наверх как в Прадике или падать в яму как на седане. Полный привод почти полный аналог бмвшного X-Drive. Основные колеса задние, передок подключается через цепную раздатку. Клиренс 213 мм. Угол въезда 26 градусов. Короткие свесы. Большая колесная база. Заводская вебаста, подогрев руля, лобового стекла. Заводится в любой мороз за счет масла 0w20. Бак на 80 литров. Машина просто классно едет.
Недочеты по сборке. Кривые стыки дверей, кривые молдинги. Моторчика 2.0 все-таки маловато, если вы пересаживаетесь с более мощного автомобиля. Пластиковый глянцевые панели в салоне царапаются. Весь пластик в салоне в целом какой-то дохлый, царапается. Расход 18 литров в городе. Заехать на высокий бордюр не получится - мешают ветровички у колес, которые сильно уменьшают клиренс. Но их можно снять. Довольно таки бедная комплектация за эти деньги - нет бесключевого доступа, нет навигации, нет андроид-авто (можно добавить за деньги), нет выхода в интернет, нет сидюка, нет проекции, приложение Jaguar Remote урезанное, показывает только местоположение машины, дистанционный запуск недоступен. Meridian - очень средненькая акустическая система, играет плохо.
Проехал 5 тысяч, никаких глюков, сбоев, поломок не было.