Полный привод у всех автопроизводителей это что то свое.
Алгоритмы и используемый принцип у всех разный, и ощущения от авто всегда разные.
Прежде всего том, что представление о том, что такое 4x4 имею из обширной практики.
Что из полноприводного имел и использовал по полной:
— Freelander 1
— Freelander 2
— Discovery 3 (4.4 бензин и 2,7 дизель)
— Discovery 4 (2.7 дизель)
— RR (SC и дизель)
— MB GLK
Использовать по полной — это вылазки на природу, в Горный Алтай и Монголию, а так же всякие вылазки на клубные покатушки в грязь и на танкодром.
Учитывая, что все Ленд Роверы эксплуатировал в Сибири, где нет Московской проблемы — что бы выехать на покатушки, надо потратить день, только на то, что бы выбраться за МКАД, то и эксплуатация была в условиях приближенных к тем, под что они были рассчитаны.
В целом, полный привод для меня не открытие, и вау эффекта как после пересаживания с переднеприодного седана на полный привод быть не может.
Так вот о Ягуаре.
Подключаемый полный привод, с основной осью задней и перекидыванием момента на перед.
Сейчас, когда в Москве были снегопады, а дороги были белыми и еще не залитыми огромным количеством реагентов удалось протестировать управляемость.
Конечно, сам по себе ягуар, по ощущениям, очень озорной и провоцирующий, а наличие снега еще добавило к желанию "прочувствовать" как он себя поведет…
И едет он прикольно и задорно. В поворотах, на больших радиусах, так и провоцирует к тому, что бы зайти с заносом и только дороги общего пользования сдерживают в этом задоре.
Акцент на задний дает возможность закинуть и дальше газом вытянуть так, как хочется. В режиме TracDSC или с отключенным DSC в занос ввести несложно — дури и момента движка хватает и надо быть осторожным. Если же не намеренно не искать приключений, то едет предсказуемо, четко и уверенно.
В общем это действительно вождение в удовольствие.
p.s. Нет конечно, это не для бездорожья и не для грязи. Это к вопросу о том, что бы не было рассуждений о плюсах-минусах постоянного и подключаемого полного привода. Лечить меня за это не надо :) Плавал — знаю.
Каждый автомобиль и схема реализации ПП важны в адекватных условиях применения. Гонять по городу на 33" катках, я считаю, это уже дикое извращение, сродни походу в театр в тренировочном костюме.
p.p.s
Жил бы в Новосибирске, откуда родом, то взял бы себе Диско. Потому, что это самый универсальный автомобиль. И в городе едет, на трассе и на бездорожье.. но сейчас не о нем.